Не совсем борт ВВС, но размещу в этой теме. Сегодня на авиашоу в Балашихе разбился самолет АН-2. Погибли два пилота. На видео видно, что они может быть и посадили бы машину, но сделали вираж и отвели ее от толпы. Герои!
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 2):
Опубликовано видео аварии с Ту-22М3 в Калужской области
В газету ВЗГЛЯД от одного из читателей поступило любительское видео аварии, произошедшей в середине сентября с бомбардировщиком Ту-22М3, который выкатился за пределы ВПП; источник объяснил причины инцидента, отметив, что самолет был разрушен и его пришлось списать. Минобороны утверждало, что машина «продолжит выполнять задачи по назначению».
По словам высокопоставленного источника газеты ВЗГЛЯД в ВВС России, причиной аварии стал отказ датчиков скорости во время разбега, в результате чего экипаж принял решение прекратить взлет.
Наиболее вероятной причиной отказа указателей скорости могло быть попадание воды из отстойника системы в магистраль замера скорости при продольном ускорении на разбеге.
Однако, как уверяют источники, аналогичная проблема не так давно на Ту-22М3 уже возникала, причем дважды. Экипажи тоже вынуждены были прекращать взлет. Благодаря тому, что заправлены самолеты были не полностью, взлет удавалось прекратить до конца полосы. В данном же случае ракетоносец был заправлен полностью, поэтому тормозной путь оказался выше.
Командование ВВС, говорят источники газеты ВЗГЛЯД, не предприняло никаких мер после первых двух авиапроисшествий, в результате по итогам третьего инцидента была потеряна машина стоимостью в сотни миллионов рублей.
На кадрах видно, что самолет в результате авиапроисшествия получил серьезные повреждения.
Первый испытательный полет собранного по контракту с российским Минобороны пассажирского самолета Ан-148 был прерван. Во время испытаний у него отказал двигатель.
Зато на сппотерских сайтах куча фото с этого "великого" события! Я об испытательном полёте. На самом деле, много вопросов (или восклицательных знаков)к нашему руководству страны и спецам. Враг (МО РФ)испытывает украинский самолёт (!) собираемый по лицензии (!) в РФ (!)во время войны с использованием Запорожских (!)авиадвигателей! Ну елы-палы!!!!!!! Св...чи продажные!!!
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 2):
Ага! Новая отмазка...все поставили ещё при царе_горохе!!! Поэтому все прекрасно! Смешно сударь (((. Вот "Заря" прекратила поставки ГТД рашке и у нее накрылась программа фрегатов. А тут все поставили ещё в 13 году и поэтому будем летать? К тому же фрегаты - это чисто рашенская разработка, а самолёты Ан-148-100 это разработка украинского КБ. При чем из новых, не советских! А сейчас ещё прошла инфа по СМИ про сотрудничество по "Русланам"?!!! Извините, но это уже вообще перебор!!! Хотя может это деза?
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 2):
Насколько я понял это контракт и поставки еще 2013 года.
Неправильно поняли. "По заявлению заместителя Министра обороны России Юрия Борисова, сделанного им в рамках визита на ВАСО 10 марта 2017 года, Воздушно-космические силы России должны получить три самолета Ан-148 по контракту 2013 года - имеются в виду самолеты с серийными номерами 43-08 (регистрационный номер RA-61731, совершил первый полет 13 сентября), 43-09 (RA-61732, совершил первый полет 6 ноября) и 43-10 (RA-61733). Оставшиеся две машины по этому контракту планировалось сдать в 2018 году - самолеты с серийными номерами 44-01 (регистрационный номер RA-61734) и 44-02 (регистрационный номер RA-61735). Однако, согласно опубликованному в октябре 2017 года заявлению управляющего директора ВАСО Дмитрия Пришвина, российское Министерство обороны до конца 2017 года получит только два новых борта Ан-148 (RA-61731 и RA-61732) по данному контакту. Решение о переносе на 2018 год поставки третьего самолета Ан-148, запланированного к сдаче на 2017 год (RA-61733, серийный номер 43-10), на октябрь находилось "в стадии оформления", причиной переноса поставки была названа "достаточно непростая обстановка в соседней Украине и как следствие - срыв работы поставщиков комплектующих". Тем не менее, как сообщалось, летом 2017 года ВАСО получило из Киева отсек фюзеляжа Ф-2 самолета Ан-148, а также кессоны КЧК правый и левый (кессонная часть крыла), предназначенные для строительства крайнего 15-го борта Ан-148-100Е с серийным номером 44-02 (RA-61735), заказчиком которого выступает Министерство обороны России. После завершения контракта с Министерством обороны России на поставку 15 указанных самолетов, с 2019 года дальнейшее строительство самолетов Ан-148 в Воронеже будет заморожено." (с) bmpd
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 3):
Кстати, у соседей тоже зрада - как это ихнее МО вместо того, чтобы построить свое, пытается доделать небольшую (15 ед.) серию хохло-самолетов
Это не первые самолёты украинского КБ которые они делают в последние годы для своих ВС. Была партия Ан-114 для ВМФ и ВВС. Любят знаете ли они наши транспортники, хотя и пытаются доказать обратное из всех сил...
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 2):
Неправильно поняли. "По заявлению заместителя Министра обороны России Юрия Борисова, сделанного им в рамках визита на ВАСО 10 марта 2017 года, Воздушно-космические силы России должны получить три самолета Ан-148 по контракту 2013 года - имеются в виду самолеты с серийными номерами 43-08 (регистрационный номер RA-61731, совершил первый полет 13 сентября), 43-09 (RA-61732, совершил первый полет 6 ноября) и 43-10 (RA-61733). Оставшиеся две машины по этому контракту планировалось сдать в 2018 году - самолеты с серийными номерами 44-01 (регистрационный номер RA-61734) и 44-02 (регистрационный номер RA-61735). Однако, согласно опубликованному в октябре 2017 года заявлению управляющего директора ВАСО Дмитрия Пришвина, российское Министерство обороны до конца 2017 года получит только два новых борта Ан-148 (RA-61731 и RA-61732) по данному контакту. Решение о переносе на 2018 год поставки третьего самолета Ан-148, запланированного к сдаче на 2017 год (RA-61733, серийный номер 43-10), на октябрь находилось "в стадии оформления", причиной переноса поставки была названа "достаточно непростая обстановка в соседней Украине и как следствие - срыв работы поставщиков комплектующих". Тем не менее, как сообщалось, летом 2017 года ВАСО получило из Киева отсек фюзеляжа Ф-2 самолета Ан-148, а также кессоны КЧК правый и левый (кессонная часть крыла), предназначенные для строительства крайнего 15-го борта Ан-148-100Е с серийным номером 44-02 (RA-61735), заказчиком которого выступает Министерство обороны России. После завершения контракта с Министерством обороны России на поставку 15 указанных самолетов, с 2019 года дальнейшее строительство самолетов Ан-148 в Воронеже будет заморожено." (с) bmpd
Что и требовалось доказать!!! Продажные все же!!!
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 2):
Ну Вы же прекрасно понимаете, что такие контракты просто на уровне эмоций не разрываются. Мы же не знаем что прописано в условиях досрочного прекращения, и прописано ли вообще, что входит в форс-мажор. Может дешевле выполнить этот контракт, чем потом ходить по судам и доказывать. И еще не факт, что суд будет выигран, опять же из-за условий самого контракта, который заключался еще в 12-м или 13-м году. (Тогда и земли под флот отдавали на 25 лет типа аренды). Не думаю, что это так легко и просто, взять и не сделать. Я сейчас не о моральной части вопроса, я о выгодной.
И, вообще, чего мы так нервничаем? Они у них все равно не взлетают:)А мы свои условия выполняем
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 5):
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Warisdeath, кстати да! Все идет от отсутствия основного пункта - объявления войны и разрыва дипотношений, а также всех контрактов и прочего, и прочего... А так война получается только в постах Профайлера2016 и у пацанов в окопах, а для нашего любимого государства с юридической точки зрения мир и благодать, хотя для блезиру вводят санкции и звучат громогласные речи Я не юрист и всех тонкостей не знаю, но хотя бы разорвать дипотношения-то можно? И прицепом многие хозяйственные обязательства. Сколько СССР с Израилем дипотношений не имел... с 1953 года, когда после взрыва бомбы на территории советской миссии евреям вручили ноту, аж до середины 80-х. Это же не значит, что советская дальняя авиация с аэродромов под Моздоком все эти годы бомбила Тель-Авив и наоборот!
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 5):
Господа! Это все такая ерунда! Какие контракты? Какие условия? Какие суды? Враг забрал нашу территорию, корабли, банки, нефтяные вышки, заводы (даже олигарха Поршенко!). Он вывез на свою территорию целые оборонные заводы. А вы тут пишите про какие-то "досрочные прекращения" и "форсмажоры". Я, не нервничаю! Я просто называю вещи своими именами! Предатели и стяжатели всегда остаются таковыми. Завод "Заря" , несмотря на до 2014 года (раз уж войны нет) контракт с рашкой не поставил ГТД им, и не испугался "судов" и всякой другой лабуды, описанной выше! А Богуслаев энд компании, которые ещё во времена "оранжевой революции" воду с Добкиным мутили на востоке страны по поводу сепаратизма, решили идти своим путем - путем сдачи интересов страны ради сиюмитных контрактов с агрессором!!! Конечно. Ведь они понимают, что проще стать частью рашки, чем перестроить своё производство и бороться с западными конкурентами! Отправлено спустя 8 минут 51 секунду:
К тому же, по этому вопросу, конечно много вопросов к государству! Куда оно смотрит? Почему кооперация с врагом продолжается? И по поводу войны, визового режима и т.д. На Сему конечно сейчас много прогонов. И он не кристально чист перед законом. И он, конечно, преследует какие-то свои цели. Но он хоть что-то делает! Плохо, но делает! Блокирует Крым, "Рошен", блокирует контрабанду! И государство (вернее правящие им олигархи) потихоньку хоть что-то но делают, трясясь за свой бизнес. Но другие-то вообще смирились уже с новым беспределом в стране, который ни чуть не лучше того, что был при Януковича. Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
Мадьяры, из-за одного образовательного закона готовы с Украиной все отношения порвать, а нашей стране в радость торговать с явным врагом, потому что своя бизнес-рубашка самая главная! Мы много говорим про то, какие мы украинцы не такие, как москали... А в чем отличие???
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 2):
Не нашел подобной темы,и создал соответственно.Сразу уточняю-не сбитые и захваченные-только рухнувшие сами или благодаря экипажу.
Предлагаю наполнять...
ЦРУ рассекретило часть документов о развитии советского Военно-морского флота в 1960-80-е годы: «Советский флот. Разведка и анализ во время холодной...
помогите определится с ценой , советский летный кортик образца 46го года , производства 52го года , никогда не сталкивался поэтоу прошу определить по...