"Отлетался!", - "В бой идут одни старики"!Wseb2net писал(а):Лежу - курю!![]()
Аварии самолетов и вертолетов ВВС, ВМФ и государственных ведомств РФ
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Аварии самолетов и вертолетов ВВС, ВМФ и государственных ведомств РФ
-
Wseb2net
Автор темы - Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Аварии самолетов ВВС РФ
Не совсем борт ВВС, но размещу в этой теме. Сегодня на авиашоу в Балашихе разбился самолет АН-2. Погибли два пилота. На видео видно, что они может быть и посадили бы машину, но сделали вираж и отвели ее от толпы. Герои!
-
Wseb2net
Автор темы - Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Аварии самолетов ВВС РФ
Опубликовано видео аварии с Ту-22М3 в Калужской области
В газету ВЗГЛЯД от одного из читателей поступило любительское видео аварии, произошедшей в середине сентября с бомбардировщиком Ту-22М3, который выкатился за пределы ВПП; источник объяснил причины инцидента, отметив, что самолет был разрушен и его пришлось списать. Минобороны утверждало, что машина «продолжит выполнять задачи по назначению».
По словам высокопоставленного источника газеты ВЗГЛЯД в ВВС России, причиной аварии стал отказ датчиков скорости во время разбега, в результате чего экипаж принял решение прекратить взлет.
Наиболее вероятной причиной отказа указателей скорости могло быть попадание воды из отстойника системы в магистраль замера скорости при продольном ускорении на разбеге.
Однако, как уверяют источники, аналогичная проблема не так давно на Ту-22М3 уже возникала, причем дважды. Экипажи тоже вынуждены были прекращать взлет. Благодаря тому, что заправлены самолеты были не полностью, взлет удавалось прекратить до конца полосы. В данном же случае ракетоносец был заправлен полностью, поэтому тормозной путь оказался выше.
Командование ВВС, говорят источники газеты ВЗГЛЯД, не предприняло никаких мер после первых двух авиапроисшествий, в результате по итогам третьего инцидента была потеряна машина стоимостью в сотни миллионов рублей.
На кадрах видно, что самолет в результате авиапроисшествия получил серьезные повреждения.
В газету ВЗГЛЯД от одного из читателей поступило любительское видео аварии, произошедшей в середине сентября с бомбардировщиком Ту-22М3, который выкатился за пределы ВПП; источник объяснил причины инцидента, отметив, что самолет был разрушен и его пришлось списать. Минобороны утверждало, что машина «продолжит выполнять задачи по назначению».
По словам высокопоставленного источника газеты ВЗГЛЯД в ВВС России, причиной аварии стал отказ датчиков скорости во время разбега, в результате чего экипаж принял решение прекратить взлет.
Наиболее вероятной причиной отказа указателей скорости могло быть попадание воды из отстойника системы в магистраль замера скорости при продольном ускорении на разбеге.
Однако, как уверяют источники, аналогичная проблема не так давно на Ту-22М3 уже возникала, причем дважды. Экипажи тоже вынуждены были прекращать взлет. Благодаря тому, что заправлены самолеты были не полностью, взлет удавалось прекратить до конца полосы. В данном же случае ракетоносец был заправлен полностью, поэтому тормозной путь оказался выше.
Командование ВВС, говорят источники газеты ВЗГЛЯД, не предприняло никаких мер после первых двух авиапроисшествий, в результате по итогам третьего инцидента была потеряна машина стоимостью в сотни миллионов рублей.
На кадрах видно, что самолет в результате авиапроисшествия получил серьезные повреждения.
-
Wseb2net
Автор темы - Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Аварии самолетов ВВС РФ
Первый испытательный полет собранного по контракту с российским Минобороны пассажирского самолета Ан-148 был прерван. Во время испытаний у него отказал двигатель.
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Аварии самолетов ВВС РФ
Зато на сппотерских сайтах куча фото с этого "великого" события! Я об испытательном полёте. На самом деле, много вопросов (или восклицательных знаков)к нашему руководству страны и спецам. Враг (МО РФ)испытывает украинский самолёт (!) собираемый по лицензии (!) в РФ (!)во время войны с использованием Запорожских (!)авиадвигателей! Ну елы-палы!!!!!!! Св...чи продажные!!!
-
Wseb2net
Автор темы - Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Аварии самолетов ВВС РФ
Какая война? Вы о чем?
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Аварии самолетов ВВС РФ
Ну да ну да (((
-
Wseb2net
Автор темы - Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Аварии самолетов ВВС РФ
Да уж.......
Кстати, у соседей тоже зрада - как это ихнее МО вместо того, чтобы построить свое, пытается доделать небольшую (15 ед.) серию хохло-самолетов
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Аварии самолетов ВВС РФ
Не разгоняйте! Насколько я понял это контракт и поставки еще 2013 года.
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Аварии самолетов ВВС РФ
Ага! Новая отмазка...все поставили ещё при царе_горохе!!! Поэтому все прекрасно! Смешно сударь (((. Вот "Заря" прекратила поставки ГТД рашке и у нее накрылась программа фрегатов. А тут все поставили ещё в 13 году
и поэтому будем летать? К тому же фрегаты - это чисто рашенская разработка, а самолёты Ан-148-100 это разработка украинского КБ. При чем из новых, не советских! А сейчас ещё прошла инфа по СМИ про сотрудничество по "Русланам"?!!! Извините, но это уже вообще перебор!!! Хотя может это деза?
-
Wseb2net
Автор темы - Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Аварии самолетов ВВС РФ
Неправильно поняли. "По заявлению заместителя Министра обороны России Юрия Борисова, сделанного им в рамках визита на ВАСО 10 марта 2017 года, Воздушно-космические силы России должны получить три самолета Ан-148 по контракту 2013 года - имеются в виду самолеты с серийными номерами 43-08 (регистрационный номер RA-61731, совершил первый полет 13 сентября), 43-09 (RA-61732, совершил первый полет 6 ноября) и 43-10 (RA-61733). Оставшиеся две машины по этому контракту планировалось сдать в 2018 году - самолеты с серийными номерами 44-01 (регистрационный номер RA-61734) и 44-02 (регистрационный номер RA-61735). Однако, согласно опубликованному в октябре 2017 года заявлению управляющего директора ВАСО Дмитрия Пришвина, российское Министерство обороны до конца 2017 года получит только два новых борта Ан-148 (RA-61731 и RA-61732) по данному контакту. Решение о переносе на 2018 год поставки третьего самолета Ан-148, запланированного к сдаче на 2017 год (RA-61733, серийный номер 43-10), на октябрь находилось "в стадии оформления", причиной переноса поставки была названа "достаточно непростая обстановка в соседней Украине и как следствие - срыв работы поставщиков комплектующих". Тем не менее, как сообщалось, летом 2017 года ВАСО получило из Киева отсек фюзеляжа Ф-2 самолета Ан-148, а также кессоны КЧК правый и левый (кессонная часть крыла), предназначенные для строительства крайнего 15-го борта Ан-148-100Е с серийным номером 44-02 (RA-61735), заказчиком которого выступает Министерство обороны России. После завершения контракта с Министерством обороны России на поставку 15 указанных самолетов, с 2019 года дальнейшее строительство самолетов Ан-148 в Воронеже будет заморожено." (с) bmpd
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Аварии самолетов ВВС РФ
Это не первые самолёты украинского КБ которые они делают в последние годы для своих ВС. Была партия Ан-114 для ВМФ и ВВС. Любят знаете ли они наши транспортники, хотя и пытаются доказать обратное из всех сил...
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Аварии самолетов ВВС РФ
Что и требовалось доказать!!! Продажные все же!!!Wseb2net писал(а): ↑08 ноя 2017, 00:02Неправильно поняли. "По заявлению заместителя Министра обороны России Юрия Борисова, сделанного им в рамках визита на ВАСО 10 марта 2017 года, Воздушно-космические силы России должны получить три самолета Ан-148 по контракту 2013 года - имеются в виду самолеты с серийными номерами 43-08 (регистрационный номер RA-61731, совершил первый полет 13 сентября), 43-09 (RA-61732, совершил первый полет 6 ноября) и 43-10 (RA-61733). Оставшиеся две машины по этому контракту планировалось сдать в 2018 году - самолеты с серийными номерами 44-01 (регистрационный номер RA-61734) и 44-02 (регистрационный номер RA-61735). Однако, согласно опубликованному в октябре 2017 года заявлению управляющего директора ВАСО Дмитрия Пришвина, российское Министерство обороны до конца 2017 года получит только два новых борта Ан-148 (RA-61731 и RA-61732) по данному контакту. Решение о переносе на 2018 год поставки третьего самолета Ан-148, запланированного к сдаче на 2017 год (RA-61733, серийный номер 43-10), на октябрь находилось "в стадии оформления", причиной переноса поставки была названа "достаточно непростая обстановка в соседней Украине и как следствие - срыв работы поставщиков комплектующих". Тем не менее, как сообщалось, летом 2017 года ВАСО получило из Киева отсек фюзеляжа Ф-2 самолета Ан-148, а также кессоны КЧК правый и левый (кессонная часть крыла), предназначенные для строительства крайнего 15-го борта Ан-148-100Е с серийным номером 44-02 (RA-61735), заказчиком которого выступает Министерство обороны России. После завершения контракта с Министерством обороны России на поставку 15 указанных самолетов, с 2019 года дальнейшее строительство самолетов Ан-148 в Воронеже будет заморожено." (с) bmpd
-
Wseb2net
Автор темы - Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Аварии самолетов ВВС РФ
Сталина на них нет!
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Аварии самолетов ВВС РФ
Не поможет! Восстанут из пепла! Как в законе Порошенко про безрук!!!
-
Wseb2net
Автор темы - Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Аварии самолетов ВВС РФ
Еще как поможет! Никто просто не пробовал
-
Warisdeath
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 28984
- Зарегистрирован: 22 мар 2017
- Поблагодарили: 78272 раза
- Карма: +14/-0
Аварии самолетов ВВС РФ
Ну Вы же прекрасно понимаете, что такие контракты просто на уровне эмоций не разрываются. Мы же не знаем что прописано в условиях досрочного прекращения, и прописано ли вообще, что входит в форс-мажор. Может дешевле выполнить этот контракт, чем потом ходить по судам и доказывать. И еще не факт, что суд будет выигран, опять же из-за условий самого контракта, который заключался еще в 12-м или 13-м году. (Тогда и земли под флот отдавали на 25 лет типа аренды). Не думаю, что это так легко и просто, взять и не сделать. Я сейчас не о моральной части вопроса, я о выгодной.
И, вообще, чего мы так нервничаем? Они у них все равно не взлетают:)А мы свои условия выполняем
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост |
-
Wseb2net
Автор темы - Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Аварии самолетов ВВС РФ
Warisdeath, кстати да! Все идет от отсутствия основного пункта - объявления войны и разрыва дипотношений, а также всех контрактов и прочего, и прочего... А так война получается только в постах Профайлера2016 и у пацанов в окопах, а для нашего любимого государства с юридической точки зрения мир и благодать, хотя для блезиру вводят санкции и звучат громогласные речи
Я не юрист и всех тонкостей не знаю, но хотя бы разорвать дипотношения-то можно? И прицепом многие хозяйственные обязательства. Сколько СССР с Израилем дипотношений не имел... с 1953 года, когда после взрыва бомбы на территории советской миссии евреям вручили ноту, аж до середины 80-х. Это же не значит, что советская дальняя авиация с аэродромов под Моздоком все эти годы бомбила Тель-Авив и наоборот! 
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Аварии самолетов ВВС РФ
Господа! Это все такая ерунда! Какие контракты? Какие условия? Какие суды? Враг забрал нашу территорию, корабли, банки, нефтяные вышки, заводы (даже олигарха Поршенко!). Он вывез на свою территорию целые оборонные заводы. А вы тут пишите про какие-то "досрочные прекращения" и "форсмажоры". Я, не нервничаю! Я просто называю вещи своими именами! Предатели и стяжатели всегда остаются таковыми.
Завод "Заря" , несмотря на до 2014 года (раз уж войны нет) контракт с рашкой не поставил ГТД им, и не испугался "судов" и всякой другой лабуды, описанной выше! А Богуслаев энд компании, которые ещё во времена "оранжевой революции" воду с Добкиным мутили на востоке страны по поводу сепаратизма, решили идти своим путем - путем сдачи интересов страны ради сиюмитных контрактов с агрессором!!! Конечно. Ведь они понимают, что проще стать частью рашки, чем перестроить своё производство и бороться с западными конкурентами!
Отправлено спустя 8 минут 51 секунду:
К тому же, по этому вопросу, конечно много вопросов к государству! Куда оно смотрит? Почему кооперация с врагом продолжается? И по поводу войны, визового режима и т.д. На Сему конечно сейчас много прогонов. И он не кристально чист перед законом. И он, конечно, преследует какие-то свои цели. Но он хоть что-то делает! Плохо, но делает! Блокирует Крым, "Рошен", блокирует контрабанду! И государство (вернее правящие им олигархи) потихоньку хоть что-то но делают, трясясь за свой бизнес. Но другие-то вообще смирились уже с новым беспределом в стране, который ни чуть не лучше того, что был при Януковича.
Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
Мадьяры, из-за одного образовательного закона готовы с Украиной все отношения порвать, а нашей стране в радость торговать с явным врагом, потому что своя бизнес-рубашка самая главная! Мы много говорим про то, какие мы украинцы не такие, как москали... А в чем отличие???
Отправлено спустя 8 минут 51 секунду:
К тому же, по этому вопросу, конечно много вопросов к государству! Куда оно смотрит? Почему кооперация с врагом продолжается? И по поводу войны, визового режима и т.д. На Сему конечно сейчас много прогонов. И он не кристально чист перед законом. И он, конечно, преследует какие-то свои цели. Но он хоть что-то делает! Плохо, но делает! Блокирует Крым, "Рошен", блокирует контрабанду! И государство (вернее правящие им олигархи) потихоньку хоть что-то но делают, трясясь за свой бизнес. Но другие-то вообще смирились уже с новым беспределом в стране, который ни чуть не лучше того, что был при Януковича.
Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
Мадьяры, из-за одного образовательного закона готовы с Украиной все отношения порвать, а нашей стране в радость торговать с явным врагом, потому что своя бизнес-рубашка самая главная! Мы много говорим про то, какие мы украинцы не такие, как москали... А в чем отличие???
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Аварии самолетов ВВС РФ
Пока я тут "сокрушался", произошло невиданное "чудо"!
Ну это же надо?!!!
Ну это же надо?!!!

