Аварии самолетов и вертолетов ВВС РФ

Обсуждение вооружений и техники авиации
Аватара пользователя

Автор темы
Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 5379
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 16379 раз
Карма: +2/-0

Аварии самолетов и вертолетов ВВС РФ

Где Wseb2net » 25 дек 2016, 16:03

Авария двух истребителей Су-27СМ на аэродроме Хотилово

Фотография аварии двух истребителей Су-27СМ из состава 790-го истребительного авиационного полка 105-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО России, произошедшей 15 декабря 2016 года на аэродроме базирования этого полка Хотилово (Тверская область). Снимок уже некоторое время распространяется в социальных сетях, а теперь попал уже и в зарубежные СМИ. По неофициальным сообщениям, причиной столкновения стали ошибочные действия летчика истребителя с бортовым номером "02 красный", чрезмерно энергично работавшего РУДом при рулежке по аэродрому. Повреждения обеих самолетов неофициально называются "незначительными".
2428 - Аварии самолетов и вертолетов ВВС РФ

Аватара пользователя

Rambo
Сержант
Сержант
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 17 дек 2016
Поблагодарили: 632 раза
Карма: +0/-0

Аварии самолетов ВВС РФ

Где Rambo » 25 дек 2016, 16:26

Wseb2net писал(а): Фотография аварии двух истребителей Су-27СМ
Все это мелочи по сравнению с сегодняшним Ту-154
За это сообщение автора Rambo поблагодарил:
Wseb2net
Рейтинг: 8.33%
Начиная войну, не забудьте захватить побольше мешков для трупов...

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя

Автор темы
Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 5379
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 16379 раз
Карма: +2/-0

Аварии самолетов ВВС РФ

Где Wseb2net » 25 дек 2016, 17:49

Rambo писал(а): Все это мелочи по сравнению с сегодняшним Ту-154
Некоторые подозревают, что это вовсе не авария, а теракт

Майор ВВС, летчик-инструктор Андрей Красноперов в интервью "Коммерсанту" о разбившемся Ту-154 Минобороны:

— Сейчас уточнили, что это произошло на седьмой минуте, при наборе высоты или при развороте, по всей видимости, над Черным морем.

— Это значит то, что двигатели работали исправно, топливо было нормальное. Если бы это случилось на взлете, причиной могло быть топливо. Ситуация, возможно, схожа с трагедией в Шарм-эш-Шейхе, там тоже после взлета прошло совсем немного времени.

— Вы имеете в виду версию теракта?

— Конечно. Что очень странно, самолет на взлете падает очень редко, тем более такого класса. Ту-154 имеет три двигателя, он очень надежен. Я на них сам летал как пассажир очень часто.

— Почему неисправность самолета вы не рассматриваете? Ведь Ту-154 — самолет далеко не новый.

— Да, но они очень надежные. Я могу рассматривать конструкцию самолета с точки зрения летчика, и поверьте, что связано с управлением самолета, там настолько надежная система управления стоит, не как сейчас электроника, а есть тросовые дублирующие системы, в том числе системы управления самолетом, то есть при отказе одной системы, вступает другая. Учитывая опыт летчиков, которые летают сейчас на этих самолетах, все-таки мне очень странна эта ситуация, что была всего лишь седьмая минута после взлета. Я понимаю, что самолет взлетал с нашего аэродрома, и за ним же следила система электронная наблюдения, так что не могло быть, что кто-то к нему подлетал, во что-то он мог врезаться.

— Изначально сообщали, что он просто пропал сигнал с экранов радаров, но при этом самолет не подавал никаких сигналов бедствия.

— Это говорит о том, что самолет, как и в Шарм-эш-Шейхе, моментально потерял скорость и просто упал в штопорное положение, то есть неуправляемое. В этом случае летчик просто при такой перегрузке, которая в этом случае случается, не только не мог доложить диспетчеру, но и включить сигнал бедствия был не в состоянии. Представляете, лайнер начинает просто сильно вращаться. Поэтому я думаю, произошло разрушение самолета, как это было в Шарм-эш-Шейхе, где скорость у него была сначала 780 км/ч и потом резко стала 170 км/ч, и потеря высоты 1000 м.

Сейчас надо посмотреть радары, именно как скорость падала. То есть самолет мог спланировать и сесть на воду. Недавно был случай с Ту-154, когда спасли людей, 37 человек. Летчики тогда смогли посадить лайнер на незнакомое поле при сильным ветре, в сильном снежном буране, и они спасли практически всех людей.

В данной ситуации были простые метеоусловия, если бы что-то случилось с самолетом, с двигателем, он бы просто развернулся, и стал планировать в сторону аэродрома, сел бы в прибрежной зоне. Пускай самолет бы развалился, но летчики, и экипаж, и пассажиры были бы живы, понимаете? А тут резкое падение, так бывает в том случае, когда что-то нештатное случилось, что-то взорвалось, что-то отвалилось. Как правило, у этих самолетов только может отвалиться хвост. А во всех остальных случаях летчик спокойно мог передать информацию, включить сигнал бедствия, но этого не случилось. Значит, что-то было такое нештатное, резкое на седьмой минуте полета. Так что, на экипаж я не могу грешить, а техника так резко не ломается.

— Еще "Интерфакс" сообщает со ссылкой на свои источники, что разлет обломков разбившегося под Сочи самолета составил порядка 15 км. Как эти данные повлияют вообще на версию?

— Разлет осколков при такой скорости, а скорость у него в наборе порядка 600-700 км/ч, уже там он идет свыше, на таком расстоянии вполне может быть. Но если бы самолет падал целый, то такого бы не было разлета осколков, поверьте. Самолет развалился, просто развалился, значит, взорвался, значит, где-то кому-то дали чемоданчик, учитывая, что это был рейс в Сирию, и летели музыканты из ансамбля, могли что-то пронести с этими музыкальными инструментами, кто-то что-то мог подложить. Поверьте, такой разлет осколков бывает только при разрушении самолета в воздухе. Просто он взрывается, и все. А когда лайнер просто падает, получается пятно масляное, и потом всплывают части. Самолет, если он падает, пикирует в воду, просто исчезает, его находят через какое-то время. А тут даже нашли человека уже, который уже в прибрежной зоне пострадал от обломков. Это говорит о том, что обломки падали на землю в беспорядочном падении, значит, он взорвался в воздухе.

Поговорили с Вадимом Лукашевичем, кандидатом технических наук:

— Мне не нравится, что первое заявление, которое было сделано, — это исключение теракта. Почему нам опасна эта версия? Это очень серьезно. Когда взорвали Airbus над Синаем, весь мир знал, что это теракт. Все разведки сообщили, одни мы две недели дурака валяли. Просто если это теракт, нужно понимать, что это ответ нам за Алеппо.

Когда взорвали самолет над Синаем, все понимали такую вещь — это Шарм-эш-Шейх, плохая система безопасности, радикальные группировки. Сегодняшний контекст — убийство нашего посла в Турции сотрудником госбезопасности. Сегодня мы понесли потери уже в Министерстве обороны. Проблема в том, что в последние годы мы не можем нормально расследовать авиакатастрофы. Малазийский «Боинг» над Донецком, самолет Качиньского под Смоленском — здесь везде больше политики, чем технических аспектов. У нас же так много эмоций, симпатий-антипатий. Только если в малазийском «Боинге» летели по большей части голландцы, и голландская сторона взяла на себя расследование, то, что мы будем иметь сейчас? Это наш самолет, тем более военный, очень легко скрыть правду.

Наиболее вероятными называют ошибку пилотирования и техническую неисправность. Но дело в том, что за 7 минут полета самолет успевает набрать приличную высоту. Для той высоты обломки, найденные в совершенно разных местах — это слишком. Это говорит о том, что он начал разрушаться в воздухе. Никакая техническая неисправность не в состоянии привести к разрушению самолета в воздухе. Самолет — это достаточно надежная штука. Если разрушение начало происходить в небе, значит, уже там произошло что-то неординарное.

Почему шасси оторвалось? Шасси у самолета могло быть оторвано, если он шел на посадку, если пилоты не успели его убрать. Но, понимаете, семь минут — это много, летчики не могли шасси не убрать. Если шасси было не убрано, они бы об этом сообщили.

Стая птиц? Тогда должны вырубиться два или три двигателя сразу. Но на высоте два-три километра у них масса времени принять решение. Яркий пример — «чудо на Гудзоне». Самолет почти сразу после взлета попал в стаю птиц, у пилотов было несколько минут на принятие решения, что делать дальше. Необходимо осознавать такую вещь: внезапный обрыв связи — это внезапное воздействие на весь самолет, вот и все.

Крушение Ту-154 Минобороны России, возможно, произошло в результате взрыва.

Об этом заявил представитель Украины в подгруппе по безопасности минской Трехсторонней контактной группы Евгений Марчук в своем Facebook.

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 15069
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 62328 раз
Карма: +8/-0

Аварии самолетов ВВС РФ

Где Sanek » 25 дек 2016, 17:55

Wseb2net писал(а): Крушение Ту-154 Минобороны России, возможно, произошло в результате взрыва.
Та ну их этих русаков! За что боролись, на то и напоролись! :mad:
За это сообщение автора Sanek поблагодарил:
Wseb2net
Рейтинг: 8.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Masyanya
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 30 ноя 2016
Поблагодарили: 2136 раз
Карма: +2/-0

Аварии самолетов ВВС РФ

Где Masyanya » 25 дек 2016, 18:02

Wseb2net писал(а): Некоторые подозревают, что это вовсе не авария, а теракт
Не путайте понятия. Если это так, то это диверсия, а не теракт. 90% погибших носили погоны, а борт приписан к МО, т.е. фактически военно-транспортный. Визитку Яроша еще не нашли? :wink:
За это сообщение автора Masyanya поблагодарил:
Wseb2net
Рейтинг: 8.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 5379
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 16379 раз
Карма: +2/-0

Аварии самолетов ВВС РФ

Где Wseb2net » 25 дек 2016, 18:06

Masyanya писал(а): Если это так, то это диверсия, а не теракт.
Ни то и ни другое. Это - карма!


Аватара пользователя

Vladislav
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08 дек 2016
Откуда: Партизаны Востока
Поблагодарили: 359 раз
Карма: +0/-0

Аварии самолетов ВВС РФ

Где Vladislav » 25 дек 2016, 18:10

Полная нелепость, что самолет с музыкантами нелепой страны Ереф направлялся в зону боевых действий, очень далеких от Ереф и никаким боком с Ереф не соприкасающуюся.
Чтобы бить там в литавры и дудеть в дудки, свистелки и манки, нелепо чему-то радуясь, празднуя чью-то нелепую победу,
на горящей земле, где вообще о каких-то победах говорить нелепо, некрасиво, глумливо как-то
Полная нелепость, что опять погибли люди, а нелюдь как всегда в полном абажуре, вот кстати супчику себе согрела
В ноосфере-точка-ру кто-то делано опечалится, кто-то мысленно возгордится, и никто даже себя не спросит, почему, что это за херня была, что млядь вообще происходит
И самая полная нелепость, что такое стало нормой

Вообще все, что с нами последние тридцать лет происходит - какая-то дикая, беспросветная нелепость
Так не может быть, не должно быть, это всей природе противоречит, суду людскому и божьему - а вот поди ж ты

И молиться, как выясняется, некому. Вот некому и все. Ни достучаться до небес ни доплюнуть.
Ах ну да, Аллаху Владимировичу можно свечачку заказать. Ибо. Ибо! ежели не подфартит богу володьке - гореть русским воронежам огнями пламенными. А подфартит - тогда другое дело, тогда может статься повезет ишшо, тихо так все сгниет, в уютных парах незамерзайки, привычной паршой зарастет (с) arxip_agrippa
За это сообщение автора Vladislav поблагодарил:
Wseb2net
Рейтинг: 8.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 29 ноя 2016
Откуда: Украина
Поблагодарили: 933 раза
Карма: +0/-0

Аварии самолетов ВВС РФ

Где Admin » 25 дек 2016, 18:17


!Модераторское: попрошу не скатываться в обсуждение общих морально-политических аспектов. Для этого есть курилка. В этой теме прошу обсуждать только различные аварии ВКС РФ, технические моменты и публиковать новости по существу вопроса.

За это сообщение автора Admin поблагодарили (всего 2):
иван777444333Wseb2net
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Gavrusha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 30 ноя 2016
Поблагодарили: 1035 раз
Карма: +0/-0

Аварии самолетов ВВС РФ

Где Gavrusha » 25 дек 2016, 22:07

Согласно данным открытых источников, в 2015-2016 гг. Военно-воздушные силы (ВВС, с 1 августа 2015 г. - в составе Воздушно-космических сил, ВКС) России потеряли в серьезных авиационных инцидентах 13 воздушных судов, при этом в шести катастрофах погибли десять человек. Хронология на 01.04.2016 г. и не включает боевые потери

11 февраля 2015 г. при заходе на посадку после тренировочного полета Су-24МР ВВС РФ потерпел крушение на берегу Карповского водохранилища в 7 км от аэродрома Мариновка (Калачевский район Волгоградской обл.). Погибли летчики полковник Игорь Кукарцев и майор Анатолий Волосков. По предварительным данным, к катастрофе привел отказ системы управления самолетом.

4 июня 2015 г. истребитель МиГ-29УБ (бортовой номер "15 синий", регистрационный - RF-92191) ВВС России потерпел крушение в районе полигона Ашулук в Астраханской области. Пилоты - подполковник Виктор Тарола и капитан Алексей Титаренко катапультировались и были госпитализированы (один в крайне тяжелом состоянии, второй - в состоянии средней тяжести с черепно-мозговой травмой и переломами конечностей). Истребитель полностью разрушился; по предварительным данным, причиной аварии стал отказ техники.

4 июня 2015 г. на военном аэродроме Бутурлиновка (Воронежская область) фронтовой бомбардировщик Су-34 (бортовой номер "28 красный", регистрационный - RF-95067) 47-го отдельного смешанного авиаполка 105-й смешанной авиадивизии 1-го командования ВВС и ПВО России, выполнявший тренировочный полет, при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, опрокинулся и получил повреждения. Экипаж не пострадал. По предварительным данным, у самолета не сработала тормозная парашютная система и лопнуло колесо.

8 июня 2015 г. на военном аэродроме Украинка (Амурская обл.) при взлете стратегического бомбардировщика Ту-95МС (бортовой номер "05 красный", регистрационный - RF-94181) 6952-й авиабазы ВВС России на борту самолета произошел взрыв. В результате бомбардировщик развернуло на 180 градусов, он выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и полностью сгорел. Погиб второй штурман Алексей Федосеев, другие шесть членов экипажа смогли покинуть самолет и остались в живых. Командир экипажа подполковник Сергей Горшнев был госпитализирован в тяжелом состоянии с ожогами около 70% тела; 7 августа 2015 г. стало известно, что он скончался. По данным Минобороны России, самолет должен был совершить плановый тренировочный полет без боекомплекта.

3 июля 2015 г. фронтовой истребитель МиГ-29 ВВС России, выполнявший учебно-тренировочный полет без боекомплекта, потерпел крушение близ хутора Нардегин в 8 км от аэродрома Кущевская в Краснодарском крае. Пилот - начальник Службы безопасности полетов авиации ВС РФ, генерал-майор Александр Берзан - успел катапультироваться и не пострадал. Воздушное судно полностью разрушилось. Причиной крушения, по предварительным данным, стал пожар двигателя.

6 июля 2015 г. фронтовой бомбардировщик Су-24М2 ВВС России, выполнявший плановый учебно-тренировочный полет с полным боекомплектом, потерпел крушение после взлета с аэродрома Хурба (Хабаровский край). Погиб экипаж - 28-летний пилот старший лейтенант Дамир Салахутдинов и 27-летний штурман старший лейтенант Александр Рагимов. Самолет полностью разрушился. По предварительным данным, причиной катастрофы стало возгорание в моторном отсеке.

14 июля 2015 г. стратегический бомбардировщик Ту-95МС (бортовой номер "77 красный", регистрационный - RF-94204) 6952-й авиабазы ВВС России при выполнении планового учебно- тренировочного полета по маршруту Украинка - Хабаровск - Украинка потерпел крушение в 30 км от пос. Литовко (Амурский район Хабаровского края). Летчики успели покинуть самолет на парашютах, воздушное судно упало в безлюдном районе. Пять из семи членов экипажа обнаружены живыми, двое погибли. Крушение произошло из-за остановки трех из четырех двигателей самолета. Полет выполнялся без боекомплекта.

2 августа 2015 г. вертолет Ми-28Н (бортовой номер "15 белый", регистрационный - RF-95316) пилотажной группы "Беркуты" ВКС России, выполнявший демонстрационный полет в рамках шоу "Авиамикс" на "Армейских международных играх - 2015", совершил жесткую посадку на полигоне Дубровичи (Рязанская область). В результате возникшего после пожара погиб пилот - подполковник Игорь Бутенко. Штурман-оператор старший лейтенант Александр Клепнов самостоятельно покинул машину и был госпитализирован с ранениями средней степени тяжести. Вероятные причины катастрофы - отказ системы гидроусиления, разрыв вала рулевого винта.

16 сентября 2015 г. на аэродроме Двоевка (близ Вязьмы, Смоленская обл.) вертолет Ми-24 378-й авиабазы армейской авиации ВКС России, который завершал плановый учебно- тренировочный полет, произвел жесткую посадку: при выполнении маневра машина накренилась на снижении и завалилась на бок. Находившиеся на борту военнослужащие остались живы, само воздушное судно получило значительные повреждения и восстановлению не подлежало.

30 октября 2015 г. истребитель-перехватчик МиГ-31 морской авиации Тихоокеанского флота ВМФ РФ пропал c экранов радаров в 150 км от пос. Ключи (Камчатский край). Самолет в сложных погодных условиях возвращался на аэродром базирования Елизово после выполнения планового учебно- тренировочного полета. Вскоре в ходе поисково-спасательной операции были найдены катапультировавшиеся летчики - пилот не пострадал, штурман был травмирован, угрозы для жизни ранения не представляли. Самолет обнаружен сгоревшим.

25 января 2016 г. истребитель-перехватчик МиГ-31 ВКС РФ в ходе отработки учебно-тренировочной задачи потерпел крушение в 40 км северо-западнее г. Канск, возле дер. Хаерино Красноярского края. Оба члена экипажа успешно катапультировались и остались живы, получив ушибы. По данным Минобороны РФ, причиной крушения самолета стал отказ техники. Тренировочный полет выполнялся без боекомплекта.

29 февраля 2016 г. в районе аэродрома Буденновск Ставропольского края при выполнении планового учебно- тренировочного полета потерпел крушение штурмовик Су-25 ВКС России. Пилотировавший машину майор Александр Курикалов погиб при катапультировании. Полет выполнялся без боекомплекта, самолет упал в безлюдном районе, разрушений не было.

30 марта 2016 г. штурмовик Су-25, выполнявший учебно-тренировочный полет, упал во время выполнения посадки в районе села Черниговка в Приморье. Летчик катапультировался. Полет выполнялся без боекомплекта. После столкновения с землей самолет взорвался, и возник пожар. На земле жертв нет.
Все равно, что отступать - бежать, что наступать - тоже бежать...

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 5379
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 16379 раз
Карма: +2/-0

Аварии самолетов ВВС РФ

Где Wseb2net » 11 апр 2017, 20:36

Чем не авария в глобальном масштабе? :wink:

Как выяснил "Ъ", правительство признало серьезное отставание в выполнении обширных планов по реанимации российского авиапрома. Отрасли не удалось достигнуть ключевых показателей: снизились объемы поставок военных и гражданских самолетов и вертолетов, сдвинулись сроки все контрольные точки проекта нового пассажирского МС-21.

http://kommersant.ru/doc/3267794

Аватара пользователя

Warisdeath
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 22222 раза
Карма: +7/-0

Аварии самолетов ВВС РФ

Где Warisdeath » 26 апр 2017, 21:01

Ту-154 взял лишнее
Стали известны причины падения разбившегося в Сочи Ту-154
Как выяснила «Газета.Ru», специалисты, участвующие в расследовании катастрофы летевшего в Сирию военного лайнера Ту-154 25 декабря 2016 года в Сочи, пришли к выводу, что самолет был перегружен: вместо нормативных 98 т взлетный вес составлял более 110 т. При этом экипаж о перегрузке осведомлен не был и взлетал, исходя из допустимого взлетного веса пилотируемой машины.
https://www.gazeta.ru/army/2017/04/26/10645469.shtml
Вот мне интересно: если экипаж не знал о перегрузе - то кто в таком случае об этом знал и тем не менее не стал препятствовать полету?
(Только мне кажется, что статья похожа на очень неудачный сценарий к блокбастеру?)
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних містах. Я - не помічник ворогу.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 15069
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 62328 раз
Карма: +8/-0

Аварии самолетов ВВС РФ

Где Sanek » 26 апр 2017, 21:09

Warisdeath писал(а): то кто в таком случае об этом знал
Должны быть какие-то предполетные процедуры. Но как обычно на них видимо забили...

Аватара пользователя

Warisdeath
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 22222 раза
Карма: +7/-0

Аварии самолетов ВВС РФ

Где Warisdeath » 26 апр 2017, 21:24

Странно всё в этой истории. Экипаж - опытный, а в итоге виноват - экипаж. Не знал, не видел, не заметил. Второй пилот видимо подумал, что....
Вопрос к специалистам: объясните дилетанту может ли описанное в статье расследование походить на правду? Так как, читая это, возникло еще больше вопросов.
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних містах. Я - не помічник ворогу.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 7329
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 27397 раз
Карма: +18/-5

Аварии самолетов ВВС РФ

Где Профайлер2016 » 26 апр 2017, 21:31

Warisdeath писал(а):Ту-154 взял лишнее
Стали известны причины падения разбившегося в Сочи Ту-154
Как выяснила «Газета.Ru», специалисты, участвующие в расследовании катастрофы летевшего в Сирию военного лайнера Ту-154 25 декабря 2016 года в Сочи, пришли к выводу, что самолет был перегружен: вместо нормативных 98 т взлетный вес составлял более 110 т. При этом экипаж о перегрузке осведомлен не был и взлетал, исходя из допустимого взлетного веса пилотируемой машины.
https://www.gazeta.ru/army/2017/04/26/10645469.shtml
Вот мне интересно: если экипаж не знал о перегрузе - то кто в таком случае об этом знал и тем не менее не стал препятствовать полету?
(Только мне кажется, что статья похожа на очень неудачный сценарий к блокбастеру?)
Что бы Вы понимали - никто там ни за что не отвечал и не знал!!! Это в ВТА так принято! Там всем все по..й! Стопудово! И сам неоднакратно был заложником таких ситуаций! Принимает решение один человек. Это может быть командир экипажа, командир части или кто иной (повыше)! А ты, как военный, исполняешь приказ - садишься на борт и летишь куда прикажут! В перегруженном самолете! В нелетную погоду! При обледенении полосы! При сильном боковом ветре на аэродроме взлета или посадки! Иногда на крайнем полете какой-то детали самолета (пневматики, лопасти винта). Но ты об этом узнаешь уже потом. Данная инфа имеет право на жизнь...

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 15069
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 62328 раз
Карма: +8/-0

Аварии самолетов ВВС РФ

Где Sanek » 26 апр 2017, 21:35

Warisdeath писал(а): Экипаж - опытный, а в итоге виноват - экипаж.
Там же командир АС. Мог быть и такой диалог:
- Саныч, техники докладывают, что у нас перегруз
- Да по%уй. Не первый раз и не с таким летали!

Могли ничего не докладывать. Могли не обратить внимания и не придать значение. Всякое могло быть.
Перегруз как я понял из-за топлива? Побольше взяли, чтобы далеко лететь. Не получилось...
Профайлер2016 писал(а): Это в ВТА так принято!
Уточните. В ВТА в мировом масштабе или в отдельно взятой стране (странах)? :wink:

Аватара пользователя

Warisdeath
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 22222 раза
Карма: +7/-0

Аварии самолетов ВВС РФ

Где Warisdeath » 26 апр 2017, 21:39

Профайлер2016 писал(а): Что бы Вы понимали - никто там ни за что не отвечал и не знал!!! Это в ВТА так принято! Там всем все по..й! Стопудово! И сам неоднакратно был заложником таких ситуаций! Принимает решение один человек. Это может быть командир экипажа, командир части или кто иной (повыше)! А ты, как военный, исполняешь приказ - садишься на борт и летишь куда прикажут! В перегруженном самолете! В нелетную погоду! При обледенении полосы! При сильном боковом ветре на аэродроме взлета или посадки! Иногда на крайнем полете какой-то детали самолета (пневматики, лопасти винта). Но ты об этом узнаешь уже потом. Данная инфа имеет право на жизнь...
Спасибо! Хотелось услышать мнение именно от человека, знающего эту жизнь не из книг, статей, а из практики.
И еще вопросик! А в ВТА так везде или конкретно в советско-постсоветском пространстве?
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних містах. Я - не помічник ворогу.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 22222 раза
Карма: +7/-0

Аварии самолетов ВВС РФ

Где Warisdeath » 26 апр 2017, 21:41

Sanek писал(а): Уточните. В ВТА в мировом масштабе или в отдельно взятой стране (странах)?
Warisdeath писал(а): А в ВТА так везде или конкретно в советско-постсоветском пространстве?
Мысли сходятся :smile:
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних містах. Я - не помічник ворогу.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 7329
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 27397 раз
Карма: +18/-5

Аварии самолетов ВВС РФ

Где Профайлер2016 » 26 апр 2017, 21:41

За мировой масштаб не подпишусь!!! :yahoo: Ибо как говаривал Чапаев ВГК всего мира быть не смогу - подучиться надо!!! :nyam1:
А то, что в рашке так - уверен! И не только в рашке... Ибо мне приходилось быть пассажиром наших ВТС! И все это я видел своими глазами!

Аватара пользователя

Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 7329
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 27397 раз
Карма: +18/-5

Аварии самолетов ВВС РФ

Где Профайлер2016 » 26 апр 2017, 21:52

Инет сегодня: "В Бурятии (Российская Федерация) потерпел крушение истребитель-перехватчик МиГ-31.
9059 - Аварии самолетов и вертолетов ВВС РФ
"26 апреля в 12:05 мск при выполнении планового учебного полета в районе полигона "Телемба" республики Бурятия потерпел аварию истребитель МиГ-31 Восточного военного округа", — отметили в российском оборонном ведомстве.

По предварительной информации, летчикам удалось катапультироваться. Инцидент произошел на полигоне в безлюдном месте, жизни пилотов ничего не угрожает, добавили в Минобороны РФ. В район крушения истребителя вылетел вертолет поисково-спасательной службы.

МиГ-31 — сверхзвуковой истребитель-перехватчик дальнего действия, предназначенный для перехвата и уничтожения воздушных целей на малых и больших высотах".

Одним агрессором меньше!!! И Слава Богу!!!

Аватара пользователя

Автор темы
Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 5379
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 16379 раз
Карма: +2/-0

Аварии самолетов ВВС РФ

Где Wseb2net » 06 май 2017, 21:29

Лежу - курю! :wink:

Снимок потерпевшего аварию на береговом аэродроме (Североморск-3 ?) корабельного истребителя МиГ-29К (бортовой номер "41 синий") из состава 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка авиации Северного флота ВМФ России. Ранее о данном инциденте не сообщалось.
9350 - Аварии самолетов и вертолетов ВВС РФ

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Авиация»