Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
HMS Camperdown
- За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 4):
- иван777444333 • Рост76 • Профайлер2016 • Warisdeath
- Рейтинг: 33.33%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
Поврежденная носовая часть броненосца "Кемпердаун" после столкновения 22 июня 1893 г. с броненосцем "Виктория".
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 4):
- Профайлер2016 • Wseb2net • иван777444333 • Warisdeath
- Рейтинг: 33.33%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
Печать с военно-морского флота и армии, иллюстрированная, 20 декабря 1895 года.
Тренировка с пушкой, Гугл перевод
Тренировка с пушкой, Гугл перевод

Дрель со световым пистолетом на борту HMS 'Camperdown', 1895 г. Художник: Gregory & Co
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 5):
- Профайлер2016 • Sanek • Wseb2net • иван777444333 • Warisdeath
- Рейтинг: 41.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
Некоторые из матросов линкора HMS 'Camperdown', 1896.
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 5):
- Профайлер2016 • Sanek • Wseb2net • иван777444333 • Warisdeath
- Рейтинг: 41.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107381 раз
- Карма: +10/-0
- За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 5):
- Wseb2net • Рост76 • иван777444333 • Warisdeath • Профайлер2016
- Рейтинг: 41.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
Известная трагическая история. Я когда-то даже тему создал
- За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 5):
- Sanek • Рост76 • иван777444333 • Warisdeath • Профайлер2016
- Рейтинг: 41.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 4):
- Sanek • иван777444333 • Warisdeath • Профайлер2016
- Рейтинг: 33.33%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107381 раз
- Карма: +10/-0
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
... - двигатель прогресса!!!

Но у нас тут не форум молодых мамочек, а военно-исторический... и народ соответственно подкованный... читать бред гуглоперевода фу!


Учится никогда не поздно, тем более в наше время это можно делать не вставая с дивана

- За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 5):
- иван777444333 • Рост76 • Wseb2net • Warisdeath • Профайлер2016
- Рейтинг: 41.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
А если еще серьезней, то вы взяли подпись не к той фотографии. Или там откуда это фото перепутали. Ваша должна быть подписана как
Dressed in gleaming white these men are doing Hotchkiss gun drill on the spar deck battery on HMS Camperdown in 1896 - Одетые в белое матросы проводят учения на батарее
- За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 5):
- Warisdeath • Sanek • Рост76 • иван777444333 • Профайлер2016
- Рейтинг: 41.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
Тренировка расчета 5-ти дюймового 127-мм орудия HMS Calliope

И он сам - корвет или крейсер третьего класса HMS Calliope, который служил с 1887 аж до 1951 года! Естественно последние годы и десятилетия учебно-штабным кораблем.
Фотография батарейной палубы HMS Calliope в большом разрешении (кликабельно)
И он сам - корвет или крейсер третьего класса HMS Calliope, который служил с 1887 аж до 1951 года! Естественно последние годы и десятилетия учебно-штабным кораблем.
С 1905 года, когда был основан Тайнский дивизион Королевского военно-морского добровольческого резервного флота* (Tyne Division of the Royal Naval Volunteer Reserve) - в настоящее время Королевский военно-морской резервный флот, его штаб-квартирой является HMS Calliope. Первый корабль, использовавшийся в этом качестве с того же года в Ньюкасле, пришвартованный у Элсвика, был самым известным - HMS Calliope, переживший ураган Самоа в 1889 году. В 1951 году старый корвет сменил шлюп HMS Falmouth, в свою очередь переименованный в Calliope.
--------------------------------
* Королевский (Британский) военно-морской резервный флот был создан в 1859 году и основывался на людской (профессиональные моряки) и материальной (в меньшей степени) базе Британского торгового и рыболовецкого флота. В случай вступления Великобритании в войну офицеры и матросы флота могли призываться на регулярный Королевский (Британский) флот в качестве резервистов. В некоторых случаях также могли быть задействованы и их суда. В целях обеспечения военной подготовки для будущих резервистов были введены курсы обучения, составившие для матросов один месяц, а для офицерского состава один год. Офицеры Королевского (Британского) военно-морского резервного флота имели некоторые отличия в форме от офицеров Королевского флота, в частности их нарукавные нашивки состояли из переплетенных полос, а не прямых как было принято в регулярном флоте. Услуги офицеров и матросов Королевского военно-морского резервного флота были востребованы во время англо-бурской войны (1899-1902 гг.) и Боксерского восстания в Китае (1898-1901 гг.).
В 1914 году с началом Первой Мировой войны (1914-1918 гг.) в Королевский флот из Королевского (Британского) военно-морского резервного флота было призвано 30.000 матросов и офицеров. Они получили назначения на подводные лодки, эсминцы, крейсера и др. корабли. Некоторые из них смогли поучаствовать в знаменитых Корнельском (1 ноября 1914 г.) и Ютландском (31 мая 1916 — 1 июня 1916 года) морских сражениях. Кроме морских битв резервисты участвовали и в сухопутных операциях на реке Сомме (1 июля-18 ноября 1916 гг.) и полуострове Галлиполи (25 апреля 1915- 9 января 1916 гг.). С начала образования в 1914 году Королевской военно-морской авиации (Royal Naval Air Service) офицеры из резервного флота стали летчиками на самолетах и дирижаблях. За проявленную храбрость в Первой Мировой войне 12 офицерам и матросам Королевского военно-морского резервного флота была вручена высшая награда Великобритании — крест Виктории (учрежден 29 января 1856 года).
С началом Второй Мировой войны (1939-1945 гг.) матросы и офицеры Королевского военно-морского резервного флота были вновь призваны на действительную воинскую службу в Королевский флот. Они вновь заняли свои места на эсминцах, линкорах, крейсерах, фрегатов и подводных лодках. За храбрость и мужество время боевых действий четверо офицеров Королевского военно-морского резервного флота были награждены крестами Виктории (один из них – лейтенант Томас Уилкинсон – посмертно).
В 1958 году в состав Королевского военно-морского резервного флота был включен Королевский (Британский) военно-морской добровольческий резервный флот (Royal Naval Volunteer Reserve). В 2003 году резервисты принимали участие в боевых действиях в Ираке. Королевский (Британский) военно-морской резервный флот существует и наше время в составе Военно-морской службы (ВМФ) Британских вооруженных сил.
--------------------------------
* Королевский (Британский) военно-морской резервный флот был создан в 1859 году и основывался на людской (профессиональные моряки) и материальной (в меньшей степени) базе Британского торгового и рыболовецкого флота. В случай вступления Великобритании в войну офицеры и матросы флота могли призываться на регулярный Королевский (Британский) флот в качестве резервистов. В некоторых случаях также могли быть задействованы и их суда. В целях обеспечения военной подготовки для будущих резервистов были введены курсы обучения, составившие для матросов один месяц, а для офицерского состава один год. Офицеры Королевского (Британского) военно-морского резервного флота имели некоторые отличия в форме от офицеров Королевского флота, в частности их нарукавные нашивки состояли из переплетенных полос, а не прямых как было принято в регулярном флоте. Услуги офицеров и матросов Королевского военно-морского резервного флота были востребованы во время англо-бурской войны (1899-1902 гг.) и Боксерского восстания в Китае (1898-1901 гг.).
В 1914 году с началом Первой Мировой войны (1914-1918 гг.) в Королевский флот из Королевского (Британского) военно-морского резервного флота было призвано 30.000 матросов и офицеров. Они получили назначения на подводные лодки, эсминцы, крейсера и др. корабли. Некоторые из них смогли поучаствовать в знаменитых Корнельском (1 ноября 1914 г.) и Ютландском (31 мая 1916 — 1 июня 1916 года) морских сражениях. Кроме морских битв резервисты участвовали и в сухопутных операциях на реке Сомме (1 июля-18 ноября 1916 гг.) и полуострове Галлиполи (25 апреля 1915- 9 января 1916 гг.). С начала образования в 1914 году Королевской военно-морской авиации (Royal Naval Air Service) офицеры из резервного флота стали летчиками на самолетах и дирижаблях. За проявленную храбрость в Первой Мировой войне 12 офицерам и матросам Королевского военно-морского резервного флота была вручена высшая награда Великобритании — крест Виктории (учрежден 29 января 1856 года).
С началом Второй Мировой войны (1939-1945 гг.) матросы и офицеры Королевского военно-морского резервного флота были вновь призваны на действительную воинскую службу в Королевский флот. Они вновь заняли свои места на эсминцах, линкорах, крейсерах, фрегатов и подводных лодках. За храбрость и мужество время боевых действий четверо офицеров Королевского военно-морского резервного флота были награждены крестами Виктории (один из них – лейтенант Томас Уилкинсон – посмертно).
В 1958 году в состав Королевского военно-морского резервного флота был включен Королевский (Британский) военно-морской добровольческий резервный флот (Royal Naval Volunteer Reserve). В 2003 году резервисты принимали участие в боевых действиях в Ираке. Королевский (Британский) военно-морской резервный флот существует и наше время в составе Военно-морской службы (ВМФ) Британских вооруженных сил.
- За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 5):
- Warisdeath • Sanek • Рост76 • иван777444333 • Профайлер2016
- Рейтинг: 41.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
Wseb2net, доброго, фото стоит на продаже с подписью как перевел Гугл
буду следить за темой интересно самому и за разъяснения 


- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
- Sanek • иван777444333 • Профайлер2016
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107381 раз
- Карма: +10/-0
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
Боевая ничья, или 6:0 в пользу природы
История, как известно, сослагательного наклонения не имеет. Для нас история – то, что можно изучать, можно пытаться писать «под себя», можно использовать для назидания, даже для выбора своего поведения в будущем на основании примеров в прошлом. Вот только изменить историю мы не в состоянии, при всем желанию. Понятно, что речь идет о РЕАЛИЯХ истории, а не об их интерпретации или оценке. С другой стороны, при взгляде со стороны, история оказывается процессом во многом случайным, насыщенным этакими «точками бифуркации» (ну простите, люблю умные слова!), в каждой из которых имеется вилка дальнейшего развития. Причем сделанный историей «выбор» во многих из этих точек нелогичен, часто парадоксален. Именно это и привлекает любителей истории, пытающихся разобраться, «а почему именно так», «а что было бы, если»…
Обстоятельства, приведшие к началу Первой мировой войны, в общем и целом хорошо известны. Но далеко не все знают, что на переломе двух веков как минимум еще несколько раз могла разразиться большая война великих держав.
Темой данного материала является один из таких кризисов — Самоанский, произошедший весной 1889 г., — пожалуй, наиболее показательный в смысле непредсказуемости путей истории, когда из-за маленького далекого архипелага могла разразиться война между великими державами, и когда преодолен этот кризис был не сознательными действиями людей, а самой природой.
- За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
- Рост76 • иван777444333 • Warisdeath • Профайлер2016
- Рейтинг: 33.33%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
- За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 5):
- Sanek • иван777444333 • Warisdeath • Профайлер2016 • Рост76
- Рейтинг: 41.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
- За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 4):
- иван777444333 • Warisdeath • Рост76 • Sanek
- Рейтинг: 33.33%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
- За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 4):
- иван777444333 • Warisdeath • Рост76 • Sanek
- Рейтинг: 33.33%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
- За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 4):
- иван777444333 • Warisdeath • Профайлер2016 • Рост76
- Рейтинг: 33.33%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
HMS Emperor of India
- За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 4):
- иван777444333 • Warisdeath • Профайлер2016 • Рост76
- Рейтинг: 33.33%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
HMS Bellerophon
- За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 4):
- иван777444333 • Warisdeath • Профайлер2016 • Рост76
- Рейтинг: 33.33%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
"Крошка" HMS invincible на фоне строящихся лайнеров SS Justicia (заложен как SS Statendam) и HMHS Britannic (в те годы HMHS - госпитальное судно)
Вся тройка погибнет в Первую мировую войну. Линейный крейсер в Ютландском сражении, собрат RMS Titanic потонет от взрыва мины в Эгейском море в ноябре 1916 г., а SS Justicia неожиданно покажет упорное сопротивление, достойное линкора - для ее потопления в июле 1918 г. понадобилось несколько торпед с трех подводных лодок...
Из многих атак против торговых судов в последние 2 года войны следует упомянуть одну, в которой участвовали 3 подводные лодки. Процитируем рапорт лейтенанта фон Шредера, командира UB-64.
"19 июля «1918 года». 13.50, примерно 27 миль от Барра Хед, выполнил торпедную атаку из подводного положения. Одна торпеда попала в левый борт вооруженного английского парохода "Джустишия", 32234 тонны.
Погрузился, эсминцы сбросили 35 глубинных бомб. В 15.20 поднялся на перископную глубину. Пароход стоит на месте. В 16.15 выпустил 2 торпеды из носовых аппаратов в левый борт. Добился 2 попаданий. Погрузился, чтобы уклониться от глубинных бомб. В 17.03 выполнил третью атаку. В 19.48 выпустил 1 торпеду из носового аппарата, она попала в правый борт парохода. После этого погрузился, чтобы уклониться от 11 глубинных бомб, и покинул район для перезарядки батарей. В 22.28 поднялся на поверхность и обнаружил, что корабль остался на плаву и сейчас буксируется. Сохранил контакт в течение ночи. В 3.37 выпустил еще 1 торпеду из носового аппарата, но взрыва не услышал из-за глубинных бомб. В 6.40 поднялся на поверхность, перезарядил торпедные аппараты. Вышел в голову пароходу. В 9.30 увидел два высоких столба воды у борта парохода, очевидно, от попадания двух торпед другой подводной лодки".
В 18.40 того же дня U-54 заметила поврежденную "Джустишию". Приблизившись к своей жертве, капитан-лейтенант Руктешель погрузился.
"Подойдя к кораблям сопровождения, U-54 была встречена громкими шумами винтов и грохотом разрывов глубинных бомб, которые вынудили ее погрузиться до 25 фатомов. Это задержало выход лодки на ударную позицию. Поднявшись на перископную глубину, капитан обнаружил, что U54 не хватает времени для разворота, поэтому придется использовать кормовые аппараты. В 9.32 он разрядил их в цель, и через 15 секунд раздался взрыв, который можно было считать попаданием. U-54 погрузилась под аккомпанемент разрывов нового града глубинных бомб.
Так как ее батареи были практически разряжены, ей пришлось отойти на такое расстояние от кораблей эскорта, которое позволило бы подняться на поверхность для перезарядки. Эффект попадания двух торпед U-54 был смазан случайным прибытием в это же время UB-124" Ее командир, капитан-лейтенант Вютцдорф, заметил "Джустишию" около 7.00 и "выпустил 2 торпеды в левый борт с дистанции 2500 ярдов. Взрывов не было видно, но один был ясно слышен. Из-за ошибки матроса в лодку во время погружения начала поступать вода, поэтому она провалилась до 45 фатомов, где сброшенные британскими эсминцами 65 глубинных бомб не могли причинить ей вреда. В 16.00 командир решил подняться на перископную глубину. Это оказалось трудно сделать, но, продув все цистерны, лодка выскочила на поверхность с заметным дифферентом на корму, поэтому вода в трюме залила оба электромотора, выведя их из строя.
Эсминцы немедленно открыли огонь и, так как UB-124 не могла больше погружаться, командир решил затопить лодку, что и было сделано в 16.25.
Экипаж подобрал эсминец "Марн".
Германский официальный историк так прокомментировал этот необычный бой:
"U-54 выпустила 2 торпеды в левый борт "Джустишии" в 9.32, очевидно, позднее, чем UB-124, но английские источники, вместе с рапортами командиров двух субмарин, приводят к заключению, что 2 попадания должны быть приписаны UB-124. Взрыв, раздавшийся позднее, был разрывом глубинной бомбы".
Самое важное, что Вютцдорф не напрасно потерял свою лодку. В 12.40, через три с половиной часа после его атаки, "Джустишия" затонула.
"19 июля «1918 года». 13.50, примерно 27 миль от Барра Хед, выполнил торпедную атаку из подводного положения. Одна торпеда попала в левый борт вооруженного английского парохода "Джустишия", 32234 тонны.
Погрузился, эсминцы сбросили 35 глубинных бомб. В 15.20 поднялся на перископную глубину. Пароход стоит на месте. В 16.15 выпустил 2 торпеды из носовых аппаратов в левый борт. Добился 2 попаданий. Погрузился, чтобы уклониться от глубинных бомб. В 17.03 выполнил третью атаку. В 19.48 выпустил 1 торпеду из носового аппарата, она попала в правый борт парохода. После этого погрузился, чтобы уклониться от 11 глубинных бомб, и покинул район для перезарядки батарей. В 22.28 поднялся на поверхность и обнаружил, что корабль остался на плаву и сейчас буксируется. Сохранил контакт в течение ночи. В 3.37 выпустил еще 1 торпеду из носового аппарата, но взрыва не услышал из-за глубинных бомб. В 6.40 поднялся на поверхность, перезарядил торпедные аппараты. Вышел в голову пароходу. В 9.30 увидел два высоких столба воды у борта парохода, очевидно, от попадания двух торпед другой подводной лодки".
В 18.40 того же дня U-54 заметила поврежденную "Джустишию". Приблизившись к своей жертве, капитан-лейтенант Руктешель погрузился.
"Подойдя к кораблям сопровождения, U-54 была встречена громкими шумами винтов и грохотом разрывов глубинных бомб, которые вынудили ее погрузиться до 25 фатомов. Это задержало выход лодки на ударную позицию. Поднявшись на перископную глубину, капитан обнаружил, что U54 не хватает времени для разворота, поэтому придется использовать кормовые аппараты. В 9.32 он разрядил их в цель, и через 15 секунд раздался взрыв, который можно было считать попаданием. U-54 погрузилась под аккомпанемент разрывов нового града глубинных бомб.
Так как ее батареи были практически разряжены, ей пришлось отойти на такое расстояние от кораблей эскорта, которое позволило бы подняться на поверхность для перезарядки. Эффект попадания двух торпед U-54 был смазан случайным прибытием в это же время UB-124" Ее командир, капитан-лейтенант Вютцдорф, заметил "Джустишию" около 7.00 и "выпустил 2 торпеды в левый борт с дистанции 2500 ярдов. Взрывов не было видно, но один был ясно слышен. Из-за ошибки матроса в лодку во время погружения начала поступать вода, поэтому она провалилась до 45 фатомов, где сброшенные британскими эсминцами 65 глубинных бомб не могли причинить ей вреда. В 16.00 командир решил подняться на перископную глубину. Это оказалось трудно сделать, но, продув все цистерны, лодка выскочила на поверхность с заметным дифферентом на корму, поэтому вода в трюме залила оба электромотора, выведя их из строя.
Эсминцы немедленно открыли огонь и, так как UB-124 не могла больше погружаться, командир решил затопить лодку, что и было сделано в 16.25.
Экипаж подобрал эсминец "Марн".
Германский официальный историк так прокомментировал этот необычный бой:
"U-54 выпустила 2 торпеды в левый борт "Джустишии" в 9.32, очевидно, позднее, чем UB-124, но английские источники, вместе с рапортами командиров двух субмарин, приводят к заключению, что 2 попадания должны быть приписаны UB-124. Взрыв, раздавшийся позднее, был разрывом глубинной бомбы".
Самое важное, что Вютцдорф не напрасно потерял свою лодку. В 12.40, через три с половиной часа после его атаки, "Джустишия" затонула.
- За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 4):
- иван777444333 • Warisdeath • Профайлер2016 • Рост76
- Рейтинг: 33.33%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
- За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 5):
- иван777444333 • Профайлер2016 • Sanek • Warisdeath • Рост76
- Рейтинг: 41.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 57 Ответы
- 4391 Просмотры
-
Последнее сообщение Bikini
05 фев 2023, 23:27
-
- 1 Ответы
- 1316 Просмотры
-
Последнее сообщение bookman_007
23 янв 2018, 13:29
-
-
Рубашки UBACS армии Британии,новые .
triolan64 » 18 июн 2018, 19:39 » в форуме Послевоенное и современное - 1 Ответы
- 1284 Просмотры
-
Последнее сообщение Paborski
24 мар 2022, 19:13
-
-
- 0 Ответы
- 835 Просмотры
-
Последнее сообщение Wseb2net
14 июл 2018, 22:13