Не пошедшие в серию послевоенные прототипы

История и современность бронетехники
Аватара пользователя

Lumen
Полковник
Полковник
Сообщения: 6386
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Поблагодарили: 32625 раз
Карма: +8/-0

Не пошедшие в серию послевоенные прототипы

Где Lumen » 25 ноя 2019, 16:15

82704 - Не пошедшие в серию послевоенные прототипы
82703 - Не пошедшие в серию послевоенные прототипы
82701 - Не пошедшие в серию послевоенные прототипы
82702 - Не пошедшие в серию послевоенные прототипы
К концу Второй мировой войны в целом ряде стран разработка самоходных артиллерийских установок, особенно среднего класса, стала заходить в тупик. Концепция «пушки более крупного калибра на том же шасси» постепенно переставала работать. Орудия «обычного» типа становились настолько габаритными, что возникали проблемы с шасси САУ, при этом установка такого же орудия во вращающуюся башню танка оказывалась равнозначной с точки зрения результата. Особенно это касалось средних САУ. И в Германии, и в СССР, и в Великобритании, и в США работы постепенно подошли к тому, что средний танк будет иметь ту же пушку, которая ставится на САУ. К тому же в ряде стран (особенно в СССР и Германии) столкнулись с перегрузкой носовой части самоходного шасси. В связи с этим начался поиск альтернативных решений. Так появился на свет «Уралмаш-1» — самая необычная советская САУ конца войны.

https://warspot.ru/16003-alternativa-s- ... olozheniem
За это сообщение автора Lumen поблагодарили (всего 4):
ГошаWarisdeathРост76Sanek
Рейтинг: 33.33%
Кораблю безопасней в порту, но он не для этого строился.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 5733
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 18333 раза
Карма: +4/-0

Не пошедшие в серию послевоенные прототипы

Где Wseb2net » 31 июл 2020, 23:02

Sanek писал(а):
07 апр 2017, 02:50
Потому что он создавался под влиянием "Пантеры" и "Тигра".
Ситуация лета 1945 года существенно отличалась от того, что было осенью 1944 года. Во-первых, война кончилась, а это означало, что "торопиться не надо". Во-вторых, французы "на полшишечки" влезли в Германию, как и многие другие, устроив охоту за светлыми головами. Кроме того, теперь у них были не просто немецкие моторы, а сама Maybach. Карла Майбаха, вместе с конструкторским коллективом, приняли и под белые ручки отправили во Францию, причем, в отличие от Порше, тот далее остался во Франции, прожив во Верноне до 1952 года. Сколько там еще таких голов забрали с собой, вопрос интересный, но с лета 1945 года появляется четкое ощущение, что часть нереализованного в Германии добра стало реализовываться во Франции.

https://yuripasholok.livejournal.com/12919418.html

После окончания Второй мировой войны французское танкостроение стало в значительной степени опираться на наработки немецких коллег. Их достижения во многом отразились на проекте французского тяжёлого танка AMX M4, который стал предшественником AMX-50. Хотя дело до серийного производства этой машины не дошло, она оставила свой след в истории мирового танкостроения. Вот как начиналась история этого танка.

https://warspot.ru/4299-narabotki-treti ... respubliki


Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Бронетехника»