Разбиваем кремлевские мифы об искусственном создании Украины и украинского языка врагами Российской Империи.
Украина, о которой умалчивают российские СМИ
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 6):
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Неправда ли, это – совсем другая история войны, практически ничего общего не имеющая с тем, о чем совок рассказывал все эти годы и что пытается рассказывать Москва сейчас. «Можем повторить»? Что именно? Вот эти мольбы Сталина о перемирии? Его гешефты другу Адику в виде территорий? Что именно?
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 3):
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Через восемь десятилетий Европа таки нашла в себе силы выплюнуть совковую соску и назвать вещи своими именами.
У Европы самой рыло в пушку, поэтому к европейским взглядам я бы отнесся скептически. И собственно, практически вся Европа воевала на стороне Гитлера, такой себе поход тогдашнего ЕС на восток.
За это сообщение автора Lumen поблагодарили (всего 4):
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
" Поход ЕС на восток " фальшивый нарратив ( байка ) придуманный в кремле для собственного оправдания . Оккупированные страны не имели выбора , причем поскольку призыв на оккупированных территориях был запрещен международными договорами , военные преступники организовывали фальшивые "добровольческие формирования " ( навроде корпусов ордло ). А комми запустили эту байку как ответ на постулаты "белого движения" , которое объявило "поход на восток" продолжением гражданской войны . Что впрочем не лишено логики , на стороне нацистов воевало до двух миллионов русских и если пользоваться современной кремлевской логикой то "великая отечественная война " была гражданской войной между белыми и красными русскими с участием немецкого "ограниченного контингента " .
По теме , интересный блог в жж tipa-bandera
За это сообщение автора partizan поблагодарили (всего 5):
Згідно з кремлівською картиною минулого, в Російській Федерації не існує жодних поразок, а будь-які війни імперії — це суцільні перемоги. Значні й навіть не дуже розгроми російських військ у різні історичні періоди старанно приховували та продовжують приховувати від публіки. Переважно або з допомогою перенесення уваги на якісь інші події чи видаванням поразок за гучні перемоги. Багатьом відома «Цусіма» (найбільший розгром російського флоту та найгучніша морська перемога Японії) стала дуже влучним символом російської ганьби. Та це не єдина показова поразка російської армії. Вже понад 200 років приховується правда про російсько-шведську війну 1788–1790 рр., а саме про одну з найбільших битв за кількістю кораблів взагалі в історії, в якій флот Російської імперії зазнав катастрофічної поразки.
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Колабораціонізм – найчутливіша і найнезручніша тема в історії Другої світової війни. Російська пропаганда заявляє: українці були найбільшими “зрадниками Батьківщини”, радо присягали Гітлеру, стріляли в спини радянським солдатам і партизанам, видавали окупантам підпільників, масово знищували євреїв. Ми зруйнуємо цей міф, порівнявши реальні масштаби української та російської співпраці з ворогом.
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 3):
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
На сайте симферопольской библиотеки им. Михаила Коцюбинского размещена заметка крымской парламентской газеты «О герое былинных времен». В ней говорится: «В симферопольской библиотеке им. М. Коцюбинского подготовлен героико-литературный сказ «О герое былинных времен», посвященный исконно русскому празднику – Дню богатыря Ильи Муромца – и давший старт патриотическому проекту «Могучая воля, великая слава – Руси достоянье на все времена», приуроченному к 800-летию со дня рождения Александра Невского. Илья Муромец – центральный герой русского героического эпоса, которому посвящено более десяти былинных сюжетов. «Я иду служить за веру христианскую и за землю русскую», – эти слова Ильи, рожденного в крестьянской семье, близки народу на протяжении не одного столетия.
Дальше в заметке рассказывается о фильме режиссера Александра Птушко «Илья Муромец», бомбардировщике Игоря Сикорского «Илья Муромец», картинах художника Виктора Васнецова и так далее.
На этот факт можно было и не обратить внимания, если бы информация не грешила многими перехлестами. Чтобы совместить в одной теме и Александра Невского, и Илью Муромца, и его клятву, да еще и самолет, и фильм, и картины – это нужно постараться. На самом деле перед нами яркий образец российской политики присваивания всего, что только может повысить их самомнение.
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
(с)
Кацапский антисемитизм частный случай кацапской фобии к национальностям вообще. Потому что люди не имеющие национальности где-то глубоко внутри осознают свою ущербность, которая превращается в ненависть ко всем, кто сохранил свою национальность. Будете спорить? Какая национальность у кацапов? Русский? А что это такое? Это такая уникальная национальность, для названия которой выбрано имя прилагательное. Еще одну такую национальность может кто-нибудь назвать? Русский. Такое ощущение, что дальше должно быть слово, которое все забыли.
Отношение русских к национальностям (я не пишу к другим, читайте выше) уникально в своем дуализме.
К представителям западной цивилизации совмещает в себе насмешку, ненависть, понимание того, что они во всем виноваты и вместе с этим чисто холуйское уничижительное почитание.
Отношение к "своим" начинается с того, что "такой национальности нет", продолжается тем, что "они все русские" и заканчиваеья "хохлами,салоедами, бульбашами". отношение к ним осуществляется по принципу "бей своих, чтобы чужие боялись". "Смотри западный бездуховный мир, что мы делаем со своими, тебе еще хуже будет". Я где-то понимаю причины газовых и продуктовых войн при Ющенко и Тимошенко. Но когда при Януковиче, который чуть ли не отсасывал в Москве началась херня с сыром, маслом и прочим, это уже было непонятно. Но это еще цветочки. Когда в условиях неотвратимо надвигающегося продуктового дефицита та же херня начинает происходить с белорусскими продуктами, это уже выше понимания.
Отношения к выходцам из средней азии еще хуже. Патаму что чурки. И то, что в твоем городе чисто только благодаря этим чуркам вызывает не благодарность, а дополнительное презрение.
Особое место в этом ряду занимают кавказцы. Нелюбовь к ним сочетается с патологической боязнью и получает встречное естественное безмерное презрение.
Ну и евреи. Они удобны. Они всегда под рукой. При этом они виноваты уже тем, что они евреи и всю срань что происходит можно объяснить их заговором. При том что вклад их в "русскую" науку и культуру трудно переоценить, жидов надо обязательно бить, чтобы спасти Россию. А причина проста - слишком сильно они цепляются за свои корни, ну никак не хотя становится русскими и у народа лишенного национальности это вызывает приступ бешенства.
Там, куда приходит "русский мир" заканчиваются национальности, история и культура. Спросите у бурята или якута про историю своего народа - большинство ничего не знает и знать не хочет. Что известно сегодня о истории Сибири и сибирских народов до середины 16 века?
За это сообщение автора Влад Бевх поблагодарили (всего 2):
Загадочная русская душа
Выкладывал уже в блоге у Толика, но решил для коллекции и сюда притащить. Хай будет. Кто читал - пусть не читает. Тем более что ноучно исследовать сегодня лень.
***
Загадка ее в том, что она наглухо синтетична. Это нормально, вообще-то. Только перед синтезом она, как все нормальные души, не проводит анализ, и не моет рук. Это только хитрые японцы, усваивая английские броненосцы, выковыривают сначала из них англичан. Русская душа хавает все прямо так - курей с перьями, картошку с ботвой, кефир с пакетом. При этом еще жопу чухает и пальцы нюхает. Культурная гигиена - нулевая.
В итоге получается этическое одробло с тремя ногами, руками из жопы, хуем во лбу и глазом под мышкой. Это одробло бродит, спотыкаясь, бьется о косяки и жутко воет, страдая от факта собственного существования. Это и есть "загадочная русская душа."
Чтобы не быть голословным, поставлю мысленный эксперимент.
Представьте себе: мальчик нашел на улице кошелек с деньгами. Естественно, имеется в виду не реальный, живой мальчик, а сферический мальчик в вакууме, этический и культурный архетип.
1. Сферический немецко-лютеранский мальчик на одной ножке поскачет сдавать кошелек в ближайший полицайамт.
2. Сферический латино-католический мальчик потащит кошелек домой, к своей мамма-миа и прочим семейным ценностям, потому что маме виднее что с ним делать.
3. Сферический еврейский мальчик заберет кошелек себе и поблагодарит Б-га.
4. Что сделает сферический российско-православный мальчик - не ведает никто, даже Великий Квантовый Компьютер.
Потому что хуйевознает, какая часть этического российского мутанта в данный момент, под влиянием фазы Луны и вспышек на Солнце, возьмет верх: то ли византийская, блять, кареокая духовность, то ли косоглазый татарский набег. То ли вообще вятская пьянка.
Причем, что бы не делал этот этический хуелобый подмышкоглаз - он все равно страдает. Заберет деньги себе - его совесть мучит. Отнесет в полицию - жаба душит. Мимо пройдет - уснуть не может.
Поэтому, чтобы не мучиться, моральный мутант иногда идет на дикие синтетические же решения, типа треть денег оставить себе, на треть купить маме сапоги, а треть таки отнести в полицию. В итоге его одновременно мучит совесть, душит жаба, да еще шьют уголовное дело.
Заибашить топором старушку, сушить мозги следователю, а потом прийти с повинной. Ах, какая же сложная душа!
Я вас уверяю, собака на льду, на коньках, под стробоскопом и под "Diesel Power" будет выглядеть не менее сложно.
За это сообщение автора Влад Бевх поблагодарили (всего 2):
В 1891г. Тесла запатентовал работающий прототип радио - приемник и передатчик.
В 1892г. Прис передавал сигналы на расстояние в 5км - отдельные импульсы, но тем не менее.
В 1893г. Тесла показывает прибор не просто регистрирующий отдельные импульсы, а передающий высокочастотные колебания - фактически, это работающий прототип колебательного контура
В 1894г. Лодж демонстрирует настраиваемый колебательный контур для подстройки частоты и передает сигнал на
130 метров.
В 1895г. Маркони соединяет телеграф и радио, добиваясь устойчивого приема сигнала в пределах нескольких сот метров, а Резерфорд показывает прототип, передающий сигнал на 1.2км.
В 1896г. Попов "изобретает радио" публикуя статью о своем приборе с дальностью приема аж в 60 метров...
За это сообщение автора Влад Бевх поблагодарили (всего 2):
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
КЕРЖАКИ
Кержаки — представители старообрядчества, носители культуры северорусского типа. Являются этноконфессиональной группой русских. В 1720-х годах после разгрома Керженских скитов бежали на восток в Пермскую губернию, спасаясь от политических и религиозных преследований. Всегда вели довольно замкнутый общинный образ жизни из-за строгих религиозных правил, традиционной культуры.
Кержаки — это одни из первых русскоязычных жителей Сибири. Здесь народ был основой алтайских каменщиков, они противопоставляли себя «расейским» (российским) более поздним переселенцам Сибири. Но постепенно из-за общего с ними происхождения почти полностью были ассимилированы. Позже кержаками называли уже всех старообрядцев. В глухих местах по сей день есть кержацкие заимки, которые практически не контактируют с внешним миром.
С Урала народ расселился по всей Сибири, до Дальнего востока и Алтая. В Западной Сибири народ основал села в Новосибирской области: Козловка, Макаровка, Бергуль, Морозовка, Платоновка. Последних двух уже не существует. Сегодня потомки кержаков проживают в России, за рубежом.
Этноним «кержаки» происходит от наименования реки Керженец, которая располагается в Нижегородской области.
По причине советских преобразований общества, влияния на него таких факторов как коллективизация, атеизм, раскулачивание, индустриализация, многие потомки кержаков перестали соблюдать древние традиции. Сегодня они относят себя к общерусскому этносу, живут не только по всей территории России, но и за рубежом. По переписи населения, проведенной в 2002 году, к кержакам себя причислили лишь 18 человек.
Одним из строгих религиозных правил кержаков является перекрещивание стакана, когда его принимали из чужих рук. Они верили, что в стакане могут находиться злые духи. После мытья в бане обязательно переворачивали тазы, в которые могли вселиться «банные черти». Мыться нужно до 12 часов ночи.
Крещение детей проводилось в холодной воде. Браки у народа строго разрешались только с единоверцами. Одной из особенностей кержаков является отношение к правде и данному слову. Молодым всегда говорили следующие слова:
иди в овин да шути там один;не разжигай, туши, пока не разгорелось;будешь лукавить, чёрт задавит;ты на правде стоишь, трудно тебе, да стой, не вертись;обещаха недахе — родная сестра;Клевета, что уголь: не обожжет, так замарает.
Если кержак позволял себе сказать скверное слово, спеть похабную частушку, он позорил не только себя, но и всю родню. Про такого всегда брезгливо говорили: «С этими же устами да за стол сядет». Очень неприличным у народа считалось не поздороваться даже с человеком, которого мало знаешь. После того, как поздоровался, нужно приостановиться, даже если очень торопишься или занят, побеседовать с человеком.
Из пищевых особенностей следует отметить, что народ не употреблял в пищу картофель. Его даже называли по-особенному «чертово яблоко». Кержаки не пили чай, только горячую воду. Очень осуждалось пьянство, верили, что в организме хмель держится 30 лет, а умирать пьяным очень плохо, не увидишь светлого места. Осуждалось и считалось грехом курение. Курящих людей не подпускали к святым иконам, все старались общаться с ним как можно меньше. Про таких говорили: «Кто курит, тот хуже собак». Не садились за один стол с «мирскими», не пили, не ели из чужой посуды. Если во время приема пищи в дом входил иноверец, вся еда на столе считалась опоганенной.
В семьях кержаков существовали следующие правила: все молитвы, знания, заговоры обязательно нужно передать по наследству своим детям. Старшим по возрасту людям, свои знания передавать нельзя. Молитвы обязательно нужно учить наизусть. Посторонним их рассказывать нельзя, кержаки верили, что от этого молитвы теряют свою силу.
Очень важными для старообрядцев были традиции, тесно связанные с трудовой деятельностью. В них заложено уважение к труду, которое считается благим для земли и природы. Тяжелая жизнь кержаков, гонения, способствовали бережному отношению к земле, как к высшей ценности. Сильно осуждали лень, нерадивых хозяев. Часто таких выставляли напоказ перед большим количеством народа. Всегда заботились об урожае, здоровье семьи, скота, старались передать будущему поколению весь свой жизненный опыт. Грехом считалось сесть за грязный «поганый» стол. Каждая хозяйка перед приготовлением пищи крестила посуду, вдруг по ней прыгали черти. Если в дом приходил посторонний, после него обязательно мыли пол, вытирали дверные ручки. Гостям посуду подавали отдельную. Все это связано с правилами личной гигиены. В результате в деревнях кержаков не было эпидемий.
После работы проводились специальные обряды, которые возвращали человеку потраченные силы. Землю назвали матерью, кормилицей, хлебородницей. Кержаки считают природу живым существом, верят, что она понимает человека, помогает ему.
Трепетное отношение было у народа к огню и воде. Леса, травы и вода были в их понимании святыми. Верили, что огонь очищает тело, обновляет душу. Купание в целительных родниках считалось вторым рождением, возвращением к изначальной чистоте. Воду, которую приносили домой, набирали в речках против течения, если она предназначалась для лекарства, брали по течению, при этом произносили заговор. Кержаки никогда не пили воду из ковша, обязательно наливали ее в кружку, стакан. Строго запрещено у народа на берег реки выливать грязную воду, вывозить мусор. Выливать воду можно было только ту, которая использовалась для мытья икон, она считалась чистой.
Грехом считалось плакать, причитать на похоронах, народ верил, что покойный утонет в слезах. 40 дней после похорон нужно навещать могилу, говорить с усопшим, вспоминать его хорошим словом. Связаны с похоронной традицией родительские дни поминовения.
Кержаки, которые живут сегодня, продолжают соблюдать религиозные обряды. Много времени старшее поколение уделяет молитвам. Много в домах старообрядцев старинных икон. По сей день народ старается сохранить свои традиции, обряды, религию, нравственные устои. Они всегда понимают, что надеяться надо только на себя, свои умения и трудолюбие.
Автор Наталья Котоман
Чота ржу. Пропустил увлекательную клоунаду в рейхе. За разгибание духовных скреп пять лет концлагерей грозит историку Сергею Чернышову, который обвинил в коллаборационизме Александра Невского. Это подорвало пуканы у поцреотни из возглавляемого Шойгу военно-исторического общества, и СК тут же возбудился на предмет статьи 354.1. УК РФ (реабилитация нацизма). Епта, где нацизм, и где мифический персонаж церковных сказок?
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Молитва московита на языке оригинала.
Автор книги Афанасий Никитин Хождение за три моря.
Арабский язык на Московском улусе, господа русские. Олло акбирь!
На скрине видна ссылочка, для желающих прочесть на арабском
За это сообщение автора Влад Бевх поблагодарили (всего 2):
Известный антрополог Михаил Герасимов в 1964-г восстановил внешность потомка хана Мамая - Иоанна-4 Грозного.
Иоанн-4 это имя потомок Мамая получил в церкви после обряда подстригание.
От рождения потомок Мамая получил имя Тит Смарагд.
Грозным его прозвали современники.
Иоанна -4 в документах называли - Иоанн ужасный.
Ужасным его прозвали за уродливую внешность с глазами разного размера.
Как мы видим перед нами типичный монголоид с выступающей челюстью, скуластый как и положено азиату, татарский крючковатый нос.
Тит Смарагд говорил и писал на кыпчакском и уйгурском языках.
Тит Смарагд имел несколько жён как и положено в Несторианской вере.
Тит верно служил своему хозяину крымскому хану.
Тит Смарагд - Чингизид, но товарищам с Бензоколонки хочется его прилепить к славянам..
За это сообщение автора Влад Бевх поблагодарили (всего 3):
Доброго времени, продам свою коллекцию редких на данный момент вещей, а именно:
1. Орегинальные горно-егерские ботинки ( Вермахт, СС ) состояние кожи...