Lumen, нашли его в очень плачевном состоянии. Машина скорее всего была выведена из строя, притоплена в болоте и по ней, как по наплывному мосту прошла колонна техники. После того, как его нашли, пробовали его восстановить скажем так не специалисты, но то было тяп ляп. Потом машина попала в руки мастерской моего друга. А они реальные кудесники. Машина была пюразобрана до пустой рамы ну и по немного возродили аппарат. Двигатель и трансмиссия оригинал, как и 90% железа из новодела только обшивка левого борта. Искали оригинальные детали, восстанавливали утраченное, связывались с музеями, искали запчасти по всему миру.
С момента приобретения этого тягача до полного его восстановления прошло 10 лет. Это один из 3 сохранившихся в мире ходовых 3 тонных полугусеничных тягачей. Его владелец один из учредителей ТМ Милитарист.
За это сообщение автора Scirocco поблагодарили (всего 4):
А в мастерской Кевина Виткрофта похоже началась такая же игра в пазлы... только здесь "Тигр" Ausf. B, а поговаривают, что взялись даже за двух, запчасти к которым давно собирались...
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
Cпасибо... Интересно будет посмотреть как из этих отдельных кусков сделают машину, даже две как поговаривают...
Каков будет процент новодельных деталей?...
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
К середине 1940 года угроза Австралии со стороны Японии стала настолько серьёзной, что австралийское правительство развернуло срочную программу вооружения. Поскольку Великобритания, ожидавшая германского вторжения, не могла поставить какого-либо количества танков, единственным выходом была постановка собственного танкостроения. Привлекая технических консультантов из Великобритании, выработали решение использовать доступные коммерческие узлы и агрегаты, скомбинировав их с разработанными заново корпусом, подвеской, шасси и узлами силовой установки. Результатом стал примечательный танк, известный как AC-1, или «Сентинел». Он отличался корпусом, отлитым как единая деталь, литой башней и установкой трёх бензиновых двигателей «Кадиллак», передающих вращение на один ведущий вал. Основное вооружение ограничивалось 2-фунтовой (40-мм) противотанковой пушкой, хотя позже экспериментировали и с 25-фунтовой (88-мм) пушкой. Первый «Сентинел» был собран в январе 1942 года. Оригинальные инженерные решения ограничили выбор предприятий для производства этих машин. Строилось новое предприятие для производства танков, но их выпуск прекратился в июле 1942 года после сборки 66 машин. К этому времени стало очевидно, что американские танковые заводы смогут удовлетворить все будущие потребности Австралии, так что дальнейшее собственное производство стало неэкономичным.
За это сообщение автора Lumen поблагодарили (всего 2):
В Австралийском музее танков и артиллерии продолжаются работы по реставрации Pz.Kpfw.Tiger Ausf.E. На снимках ведущее колесо и корпус бортовой передачи.