Обалденный сайт, завис на нем на несколько часов - фотографии заброшенных объектов (гражданских, военных) бывшего СССР. Супер! Кто не видел, рекомендую!
Боб Тиссен (Bob Thissen) — талантливый 34-летний фотограф, видеограф и городской исследователь из Нидерландов. Он фокусируется главным образом на снимках заброшенных мест, архитектуре и промышленной фотографии.
За это сообщение автора Masyanya поблагодарили (всего 4):
Masyanya, "летающая тарелка" со шпилем и красной звездой - это Болгария.
Дом-памятник БКП полностью разграблен: украдены все кабели электросети и все элементы внешней и внутренней декоративной облицовки, которая состояла из мрамора, гранита, лабрадора, золота, серебра, бронзы и других ценных камней и металлов. Красная пятиконечная звезда, венчавшая памятник, снесена вертолётом. Остался только бетонный каркас с арматурой. Большинство памятников и коммуникаций на вершине также уничтожены с целью грабежа, а дачи и турбазы проданы частым лицам и фирмам.
Офицер 15-го драгунского полка Юбер Рошеро скончался от ран в возрасте 22 лет в английской полевой машине скорой помощи после боя в Бельгии 26 апреля 1918 года. Родители офицера решили сохранить его комнату в том же виде, в каком он ее покинул. Они ее замуровали и о ней мало кто знал. Потом дом продали французскому генералу, он не стал трогать комнату. Во время Второй Мировой, данный генерал служил в правительстве Виши. Поэтому его дом уцелел. Да и бомбардировки обошли Париж стороной. После войны дом ушёл с молотка и комната сохранилась в первозданном виде...
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
Они выглядят реликтами давно погибшей цивилизации. Или забытыми артефактами, оставленными несравненно более развитыми существами, которые устроили где-то на Балканах свой «пикник на обочине». В 1960—1980-е годы в различных уголках пока еще единой Югославии появились десятки, даже сотни невероятных по своей фантазии мемориалов. В городах и на малодоступных горных склонах, камерные и поражающие размахом — они должны были засвидетельствовать наступление на полуострове, прозванном когда-то «пороховым погребом Европы», эпохи братства и единства. Ни братства, ни единства не получилось, но эти памятники остались и в последние годы приобрели всемирную известность.