Немецкие самолеты после войны

Обсуждение вооружений и техники авиации
Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20095
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 81426 раз
Карма: +9/-0

Немецкие самолеты после войны

Где Sanek » 10 май 2019, 19:55

Трофейный FW-190
57305 - Немецкие самолеты после войны
57304 - Немецкие самолеты после войны
57306 - Немецкие самолеты после войны
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
WarisdeathПрофайлер2016Рост76иван777444333
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Рост76
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 16448
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 83552 раза
Карма: +10/-0

Немецкие самолеты после войны

Где Рост76 » 28 май 2019, 23:49

31 марта 1945 г. летчик-испытатель фирмы «Мессершмитт» Ганс Фай (Hans Fay), совершая тестовый вылет на самолете Me-262A-1A (бортовой номер 111711), сдался союзникам, приземлившись на аэродроме во Франкфурте. Впоследствии этот самолет испытывался в США и 20 августа 1946 г. в одном из полетов разбился (пилот успешно выпрыгнул с парашютом).
60205 - Немецкие самолеты после войны
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 4):
SanekПрофайлер2016Warisdeathиван777444333
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя

Рост76
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 16448
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 83552 раза
Карма: +10/-0

Немецкие самолеты после войны

Где Рост76 » 29 июн 2019, 18:35

Трофейный немецкий одноместный разборный автожир (гироплан) Focke-Achgelis Fa.330A-1 «Bachstelze» («Трясогузка») в ходе испытаний в США.

Был разработан в Германии в начале Второй мировой войны. Предназначался для использования во время боевых походов подводных лодок, значительно увеличивая дальность обнаружения целей. Двигатель отсутствовал: подводная лодка буксировала его против ветра при помощи троса, наподобие воздушного змея. Аппарат можно было легко собрать-разобрать прямо на палубе подводной лодки за несколько минут, а его детали можно было погрузить в лодку через рубочный люк. Поднимался на высоту до 150 м, что обеспечивало дальность обнаружения цели до 40 км, по сравнению с 8 км с палубы подводной лодки. Наблюдатель связывался с мостиком по телефону.

Тем не менее гироплан не был популярен у подводников, так как он задерживал срочное погружение. Всего было построено около 200 аппаратов.

Технические характеристики Fa.330: диаметр несущего винта — 7,32 м; длина — 4,4 м; вес пустого — 83 кг; скорость буксировки — 40 км/ч; минимальная — 25 км/ч.
64928 - Немецкие самолеты после войны
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 2):
иван777444333Warisdeath
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Рост76
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 16448
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 83552 раза
Карма: +10/-0

Немецкие самолеты после войны

Где Рост76 » 21 авг 2019, 09:50

Истребители Хейнкель He-112 румынской 51-й эскадрильи со звездами на борту. Самолеты имитировали советские истребители в съемках итало-румынского фильма «The White Squadron» («Белая эскадрилья»).
71197 - Немецкие самолеты после войны
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 2):
иван777444333Warisdeath
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Авиация»