Немецкие самолеты после войны

Обсуждение вооружений и техники авиации
Аватара пользователя

Автор темы
Abram
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 2956 раз
Карма: +0/-0

Немецкие самолеты после войны

Где Abram » 19 фев 2017, 22:02

С окончанием Второй Мировой история немецких образцов авиатехники не закончилась. Кое-какое время они состояли на вооружении некоторых государств и даже принимали участие в военных конфликтах...

Например, чехословацкие варианты Ме-262 - Avia S-92 и Avia CS-92.
Me.262 под марками Avia S-92 и Avia CS-92 (соответственно одноместный и двухместный учебно-тренировочный истребитель) продолжал выпускаться и после войны в Чехословакии. Выпуск этих самолётов стал возможен благодаря тому, что в конце войны промышленность этой страны производила полную номенклатуру комплектующих изделий истребителя, включая и его двигатели BMW и Jumo, хотя сам самолёт и не собирала.

27 (по другим данным, 29) августа 1946 года состоялся первый полёт S-92. 26 июня 1948 года первый S-92 был передан ВВС Чехословакии.

Всего было построено девять серийных машин S-92 и три CS-92. S-92 стоял на вооружении чехословацких ВВС до середины 1951 года, после чего был заменён советскими истребителями Як-23. Самолёты, снятые с вооружения, оставались в учебных частях в качестве пособий до конца 1950-х. До настоящего времени сохранилось по одному самолёту S-92 и CS-92. Оба они находятся в Музее вооружённых сил в Кбели.

Самолёты Me.262 и S-92 послужили основой для разработки других машин. Дальше всего продвинулись работы над одноместным истребителем L-52. Этот самолёт заимствовал от своих предков крылья, горизонтальное оперение, шасси, авиапушки. Однако, к тому времени, как было собрано два прототипа, Чехословакия получила лицензию на производство МиГ-15, и работы над L-52 были прекращены.
5417 - Немецкие самолеты после войны
5418 - Немецкие самолеты после войны
5421 - Немецкие самолеты после войны
5420 - Немецкие самолеты после войны
5419 - Немецкие самолеты после войны
За это сообщение автора Abram поблагодарили (всего 3):
LumenSanekРост76
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Abram
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 2956 раз
Карма: +0/-0

Немецкие самолеты после войны

Где Abram » 19 фев 2017, 22:13

В этой теме конечно невозможно пропустить израильские Me-109, хотя на самом деле это вовсе не оригинальный мессершмитт, а его чехословацкий послевоенный вариант (причем худший по сравнению с оригиналом) Avia S-199. Их было выпущено более пяти сотен штук.
На завершающей стадии Второй мировой войны на заводе фирмы «Avia» в Праге-Чаковице для нужд ВВС Германии была налажена сборка истребителей Messerschmitt Bf.109G-6 и Bf.109G-14, а также двухместных учебно-тренировочных Bf.109G-12 из компонентов, поставляемых германскими заводами.

Оставшийся после войны большой задел запчастей не включал главного — двигателей. Основной причиной стал мощный взрыв, произошедший на заводах по рафинированию сахара в Красна Бреста — в сентябре 1945 г. взрывами были уничтожены находившиеся поблизости склады боеприпасов, на которых хранились и практически все имевшиеся в Чехословакии моторы Daimler-Benz DB605. В итоге было принято решение оснастить самолёт двигателем «Юмо 211» серий F и 0 которых в Чехословакии осталось довольно много. Однако он не очень подходил для установки на истребители, поскольку первоначально предназначался только для бомбардировщиков. Они были менее мощные и более тяжёлые, чем «родные» моторы. Кроме того, на них не предусматривалась и установка синхронизаторов. Пришлось провести очень большой объем работ по доработке планера и по созданию нового воздушного винта. Первая машина взлетела 25 апреля 1947 года с аэродрома Прага-Каковице, пилот — Питер Сироки. Вскоре началось серийное производство истребителя.

От оригинального «Мессершмитта» машина отличалась капотом двигателя, воздушным винтом, коком и многими другими агрегатами. Изменился и состав вооружения — на S-199 стояли 2 13-мм синхронных пулемета MG 131, а в крыле могли монтироваться еще два 7,92-мм пулемета или под ним в специальных гондолах — две пушки MG 151 калибра 20 мм.

Чехословацкий самолёт по всем статьям проигрывал своему немецкому пращуру. Максимальная скорость S-199 упала с 630 км/ч до 540, потолок — с 11 000 м до 9000. Но что хуже всего — изменилась центровка самолёта, а это значительно усложнило пилотирование, особенно — на взлёте и посадке. Как оказалось впоследствии, S-199 имели ещё один серьёзный врожденный порок — размещенные под капотом двигателя пулеметы не всегда синхронизировались с винтом, что приводило к катастрофам.

Всего заводы «Авиа» и «Аэро» выпустили 450 одноместных S-199 и 82 двухместных CS-199 (из них 24 переоборудованы из одноместных истребителей).

25 самолетов S.199 в 1948 году закупил Израиль. Первый воздушный бой израильский истребитель S.199 провёл 29 мая 1948 года. Истребители S-199 летали в Израиле до июня 1949 г.
5422 - Немецкие самолеты после войны
5425 - Немецкие самолеты после войны
5426 - Немецкие самолеты после войны
5423 - Немецкие самолеты после войны
5424 - Немецкие самолеты после войны
За это сообщение автора Abram поблагодарили (всего 4):
AleFFLumenSanekРост76
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя

Автор темы
Abram
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 2956 раз
Карма: +0/-0

Немецкие самолеты после войны

Где Abram » 19 фев 2017, 22:21

Focke-Wulf FW-190 турецких ВВС
5428 - Немецкие самолеты после войны
5427 - Немецкие самолеты после войны
За это сообщение автора Abram поблагодарили (всего 3):
LumenSanekРост76
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Abram
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 2956 раз
Карма: +0/-0

Немецкие самолеты после войны

Где Abram » 19 фев 2017, 22:42

Первый Fw-190 прибыл в Турцию в июле 1942 года. До марта 1943 года было поставлено 72 единицы. Все они поступили на вооружение 5-го истребительного полка на авиабазе Эскишехир и прикрывали центральные районы страны, в т.ч. Анкару. После Второй Мировой Fw-190 в ВВС Турции служили вместе с Supermarine Spitfire, Hawker Hurricane и P-40. В начале 1947 года был произведен осмотр-анализ Fw-190 - все они были признаны еще эффективными для службы, правда, во второй линии. Однако в связи с тем, что их производитель как полноценная фирма в это время не существовала, а основные ее лица пребывали в Аргентине, было признано нецелесообразным по экономическим соображениям (запчасти, модернизация и т.д.) дальнейшее использование Fw-190. В 1948 году Турция начала поэтапное снятие их с вооружения и завершила этот процесс в 1949 году.
5429 - Немецкие самолеты после войны
5430 - Немецкие самолеты после войны
За это сообщение автора Abram поблагодарили (всего 3):
LumenSanekРост76
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Abram
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 2956 раз
Карма: +0/-0
За это сообщение автора Abram поблагодарили (всего 3):
LumenSanekРост76
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Abram
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 2956 раз
Карма: +0/-0

Немецкие самолеты после войны

Где Abram » 19 фев 2017, 23:37

Французы также попытались после войны производить Fw-190 под названием NC-900 (NC.900s). 65 единиц были построены в 1945-1946 годах из найденных на подземном ремонтном заводе Люфтваффе в Cravant, известном также как лагерь 918, 162-х наборов крыльев и 127-ми фюзеляжей. Также была найдена сотня готовых двигателей BMW 801s. Планировалось наладить и их выпуск. Однако обнаруженные запчасти были низкого качества из-за царившего в конце войны саботажа при их производстве. Кроме того, крылья и фюзеляжи были от различных модификаций Fw-190, что только усугубляло итак не высокое качество получившейся "сборной солянки". Первый NC-900 был выпущен 1.03.1945, первый полет совершил 16.03.1945, но из-за проблем с качеством сертифицирован был только 11.05.1945 г.

Основным оператором NC-900 стала эскадрилья "Нормандия-Неман", получившая 14 машин. Они были в строю всего 18 месяцев. Из-за регулярных технических проблем, отсутствия качественных запчастей все они в итоге были заменены на Mosquito. Большинство из оставшихся 51 NC-900 были использованы в летно-испытательном центре (CEV) в Бретиньи-сюр-Орж. Окончательный полет французского NC-900 был совершен 22 июня 1949 года.
5435 - Немецкие самолеты после войны
5439 - Немецкие самолеты после войны
5436 - Немецкие самолеты после войны
5437 - Немецкие самолеты после войны
5440 - Немецкие самолеты после войны
За это сообщение автора Abram поблагодарили (всего 3):
LumenSanekРост76
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Abram
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 2956 раз
Карма: +0/-0

Немецкие самолеты после войны

Где Abram » 20 фев 2017, 01:09

Abram писал(а): Дальше всего продвинулись работы над одноместным истребителем L-52. Этот самолёт заимствовал от своих предков крылья, горизонтальное оперение, шасси, авиапушки.
Интересный проект 1947 года фирмы Letov, конкурента Avia. По сути Me-262 с двигателем Rolls-Royce Nene в фюзеляже. Крылья (в одноместной версии модифицированные, в двухместной аналогичные Ме-262), оперение и шасси оставались как у немца. Вооружение должно должно было состоять из двух пушек MK108 калибра 30-мм или MG151/20 калибра 20-мм, а также неуправляемых ракет калибра 55-мм и 210-мм. Машина также могла нести две 250-кг бомбы. Проблема проекта была в том, что в Чехословакии не имелось аэродинамических труб для испытаний прототипов. 25.10.1947 года был сделан запрос, чтобы получить разрешение на их испытание в аэродинамической трубе ЦАГИ в Москве. В 1948 году был составлен бюджет на производство двух прототипов без выделения средств на импорт британских двигателей. Сумма составила 30 млн.крон. Но СССР совсем не улыбалась идея производства в Чехословакии своих реактивных истребителей. Поэтому после прихода коммунистов к власти в 1948 году этот проект свернули в пользу вооружения ВВС Чехословакии советскими МиГ-15, лицензионное производство которых было вскоре налажено в этой стране.
5442 - Немецкие самолеты после войны
5441 - Немецкие самолеты после войны
За это сообщение автора Abram поблагодарили (всего 3):
LumenSanekРост76
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Abram
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 2956 раз
Карма: +0/-0

Немецкие самолеты после войны

Где Abram » 20 фев 2017, 12:22

Abram писал(а): Французы также попытались после войны
ВВС Франции активно юзали авиапарк побежденных. Например, японские машины очень часто мелькали в их разборках в Индокитае:
5472 - Nakajima Ki-43 “Oscar”
5471 - Mitsubishi A6M “Zero”
5477 - Mitsubishi Ki-51 “Sonia”
5476 - Nakajima Ki-43 “Oscar”
5475 - Mitsubishi Ki-21 “Sally” in 1947
Засветились японцы и у северокорейцев:
5479 - Nakajima Ki-43 “Oscar”
5480 - Tachikawa Ki-36 “Ida”
5478 - Tachikawa Ki-54 “Hickory”
За это сообщение автора Abram поблагодарили (всего 3):
LumenSanekРост76
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Abram
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 2956 раз
Карма: +0/-0

Немецкие самолеты после войны

Где Abram » 20 фев 2017, 12:47

Но вернемся к нашим баранам теме топика - немцам. Трофейный Fw 190A-5 (№ 150051) в цветах US NAVY. У них он проходил всестороннее тестирование и испытания.
5483 - Немецкие самолеты после войны
5481 - Немецкие самолеты после войны
5482 - Немецкие самолеты после войны
За это сообщение автора Abram поблагодарили (всего 3):
AleFFSanekРост76
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Gavrusha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 30 ноя 2016
Поблагодарили: 1005 раз
Карма: +0/-0

Немецкие самолеты после войны

Где Gavrusha » 27 мар 2017, 17:42

Фирма Messerschmitt после войны вместо мощных боевых истребителей стала делать лягушат на колесиках :rofl:
Тяжесть поражения видимо сказалась на мозгах конструкторов :biggrin:
Messerschmitt Kabinenroller KR200
7458 - Немецкие самолеты после войны
7457 - Немецкие самолеты после войны
7456 - Немецкие самолеты после войны
За это сообщение автора Gavrusha поблагодарили (всего 2):
SanekРост76
Рейтинг: 16.67%
Все равно, что отступать - бежать, что наступать - тоже бежать...

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Abram
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 2956 раз
Карма: +0/-0

Немецкие самолеты после войны

Где Abram » 27 мар 2017, 18:59

Gavrusha писал(а): Тяжесть поражения видимо сказалась на мозгах конструкторов :biggrin:
Все нормально было с их мозгами. Фирма делала деньги. Так как война закончилась и военные самолеты уже никому не впали, а точнее фирме запретили их производить, пришлось делать эти смешные машинки (по сути мотороллеры с крышей) наряду с другими товарами народного потребления. В 50-х в Германии они пользовались большой популярностью. Образно говоря, заправь это чудо двумя каплями бензина и тарахти целый день. Нищие после войны немцы были рады и такому колесному средству передвижения.
За это сообщение автора Abram поблагодарили (всего 4):
AleFFLumenSanekРост76
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Scirocco
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 12 янв 2017
Поблагодарили: 3641 раз
Карма: +2/-0

Немецкие самолеты после войны

Где Scirocco » 27 мар 2017, 19:29

Gavrusha писал(а):Фирма Messerschmitt после войны вместо мощных боевых истребителей стала делать лягушат на колесиках :rofl:
Тяжесть поражения видимо сказалась на мозгах конструкторов :biggrin:
Messerschmitt Kabinenroller KR200
ИзображениеИзображениеИзображение
Стоимость нынешняя этих лягушат вас очень сильно удивит.)))
За это сообщение автора Scirocco поблагодарили (всего 3):
LumenSanekРост76
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

иван777444333
Супермодератор
Супермодератор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 2808
Зарегистрирован: 02 дек 2016
Откуда: Украина
Поблагодарили: 12385 раз
Карма: +4/-0
За это сообщение автора иван777444333 поблагодарили (всего 3):
LumenSanekРост76
Рейтинг: 25%
УМИРАТЬ ОДИН РАЗ

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 14793 раза
Карма: +2/-0

Немецкие самолеты после войны

Где Wseb2net » 27 мар 2017, 19:58

Scirocco писал(а): Стоимость нынешняя этих лягушат вас очень сильно удивит.)))
Не удивительно! Раритет и антиквариат, тем более в тех же США целые клубы любителей. Передачу смотрел "Автодиллеры", где два англичанина восстанавливают машины. Поехали они на слет любителей на своем мессере. Забавная картина - зеленая лужайка, а на ней десятки разноцветных машинок. Напоминают стайку илистых прыгунов:
7461 - Немецкие самолеты после войны
7460 - Немецкие самолеты после войны
В передаче если я правильно помню говорилось о 30 тыс. у.е. Так?
иван777444333 писал(а): http://kleinanzeige.focus.de/autos/messerschmitt
Спасибо за ссылку. Вижу есть и дороже :good:
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 3):
LumenSanekРост76
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

иван777444333
Супермодератор
Супермодератор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 2808
Зарегистрирован: 02 дек 2016
Откуда: Украина
Поблагодарили: 12385 раз
Карма: +4/-0

Немецкие самолеты после войны

Где иван777444333 » 27 мар 2017, 22:12

Wseb2net писал(а): В передаче если я правильно помню говорилось о 30 тыс. у.е. Так?
Махинаторы вроде до 20000 купили.
За это сообщение автора иван777444333 поблагодарили (всего 3):
LumenSanekРост76
Рейтинг: 25%
УМИРАТЬ ОДИН РАЗ

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Барражер
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 дек 2016
Поблагодарили: 2245 раз
Карма: +0/-0

Немецкие самолеты после войны

Где Барражер » 27 мар 2017, 22:38

Завтра своего корейца болгаркой обработаю и выдам за лягушонка!) Капец!!! 25 тыс евро.

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
В кадре - складывающаяся крыша.)) Остальное по запросу в личку.)
7463 - Немецкие самолеты после войны
За это сообщение автора Барражер поблагодарили (всего 3):
LumenSanekРост76
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 14793 раза
Карма: +2/-0

Немецкие самолеты после войны

Где Wseb2net » 27 мар 2017, 22:42

иван777444333 писал(а): Махинаторы вроде до 20000 купили.
А продали?
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 3):
LumenSanekРост76
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

иван777444333
Супермодератор
Супермодератор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 2808
Зарегистрирован: 02 дек 2016
Откуда: Украина
Поблагодарили: 12385 раз
Карма: +4/-0

Немецкие самолеты после войны

Где иван777444333 » 27 мар 2017, 22:47

Wseb2net писал(а): А продали?
А у них что по другому бывает?
За это сообщение автора иван777444333 поблагодарили (всего 3):
LumenSanekРост76
Рейтинг: 25%
УМИРАТЬ ОДИН РАЗ

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 14793 раза
Карма: +2/-0

Немецкие самолеты после войны

Где Wseb2net » 27 мар 2017, 22:55

иван777444333 писал(а): А у них что по другому бывает?
Сейчас уточнил у вики :wink: Это 12 сезон 6 серия. Они его купили за 17 тысяч фунтов, затратили на ремонт 5271 фунт, а толкнули за 25 тысяч фунтов. Получается в долларах 30 штук. Все, закругляюсь! Тема то авиационная...
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 2):
SanekРост76
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

иван777444333
Супермодератор
Супермодератор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 2808
Зарегистрирован: 02 дек 2016
Откуда: Украина
Поблагодарили: 12385 раз
Карма: +4/-0

Немецкие самолеты после войны

Где иван777444333 » 27 мар 2017, 22:59

Странные всегда у них навары, длинный горбатится, а выходят копейки.
За это сообщение автора иван777444333 поблагодарили (всего 3):
LumenSanekРост76
Рейтинг: 25%
УМИРАТЬ ОДИН РАЗ

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Авиация»