Немецкие самолеты после войны

Обсуждение вооружений и техники авиации
Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 6307
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 20380 раз
Карма: +4/-0

Немецкие самолеты после войны

Где Wseb2net » 27 мар 2017, 23:00

иван777444333 писал(а): Странные всегда у них навары, длинный горбатится, а выходят копейки.
Они с рекламы своей фирмы-мастерской и передачи имеют в разы больше. В этом конкретном случае навар 10%. Для буржуинов самый раз :wink: Это у нас привыкли иметь процентов 30-40-50-100 и т.д. до бесконечности, да и чтобы куда откатик заложить :blum1:
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 3):
LumenSanekРост76
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

иван777444333
Старший модератор
Старший модератор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 02 дек 2016
Откуда: Украина
Поблагодарили: 14479 раз
Карма: +6/-0

Немецкие самолеты после войны

Где иван777444333 » 27 мар 2017, 23:07

Отошли конечно от темы, но ладно пока
Wseb2net писал(а): Это у нас привыкли иметь процентов
Это наш менталитет, у меня 250% и то думаю как на 300-400 намутить.
За это сообщение автора иван777444333 поблагодарили (всего 3):
LumenSanekРост76
Рейтинг: 25%
УМИРАТЬ ОДИН РАЗ


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 6307
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 20380 раз
Карма: +4/-0

Немецкие самолеты после войны

Где Wseb2net » 27 мар 2017, 23:25

иван777444333 писал(а): Это наш менталитет
А потом жалуемся, что у нас производить не выгодно - у китайцев все-равно дешевле :biggrin:
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 3):
LumenSanekРост76
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

иван777444333
Старший модератор
Старший модератор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 02 дек 2016
Откуда: Украина
Поблагодарили: 14479 раз
Карма: +6/-0

Немецкие самолеты после войны

Где иван777444333 » 27 мар 2017, 23:26

Wseb2net писал(а): производить не выгодно
Я произвожу.
За это сообщение автора иван777444333 поблагодарили (всего 3):
LumenSanekРост76
Рейтинг: 25%
УМИРАТЬ ОДИН РАЗ


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 6307
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 20380 раз
Карма: +4/-0

Немецкие самолеты после войны

Где Wseb2net » 27 мар 2017, 23:34

иван777444333 писал(а): Я произвожу.
:hi:
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 3):
LumenSanekРост76
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Scirocco
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 12 янв 2017
Поблагодарили: 4174 раза
Карма: +2/-0

Немецкие самолеты после войны

Где Scirocco » 28 мар 2017, 09:09

И снова офф. Стоимость такого лягушонок в Украине .Будет на 20-30 к дороже и поверьте, что его даже по этой цене купят.
За это сообщение автора Scirocco поблагодарили (всего 3):
SanekWseb2netРост76
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107380 раз
Карма: +10/-0

Немецкие самолеты после войны

Где Sanek » 28 мар 2017, 09:11

Scirocco писал(а): Стоимость такого лягушонок в Украине
У вас в музее такой есть?
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
Wseb2netРост76
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Scirocco
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 12 янв 2017
Поблагодарили: 4174 раза
Карма: +2/-0

Немецкие самолеты после войны

Где Scirocco » 28 мар 2017, 09:42

Sanek писал(а): У вас в музее такой есть?
Нету. И по такой цене вряд ли будет. Мы сейчас в поиске Гелентвагена вояки и Ленд Ровер а одного из первых выпусков. 2 эти машины по цене будут ниже лягушонка.)))
За это сообщение автора Scirocco поблагодарили (всего 3):
SanekWseb2netРост76
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107380 раз
Карма: +10/-0

Немецкие самолеты после войны

Где Sanek » 15 янв 2018, 13:28

Abram писал(а):
19 фев 2017, 22:42
Турция начала поэтапное снятие их с вооружения и завершила этот процесс в 1949 году.
В 2016 году пробежала новость, что якобы 50 турецких Fw-190 не были уничтожены, а их разобрали, обернули детали в промасленные тряпки и бумагу и закопали (!!!) под старой авиабазой в городе Кайсер. Турецкий историк авиации Улухан Хаздал полагает, что их можно откопать и собрать, т.к. они в хорошем состоянии. Оппоненты говорят о невероятности этого, но Хаздал доказывает, что прошелся в тех местах с прибором, который показал много металла под землей. Но бюрократическая волокита и недавний переворот в Турции мешают начать раскопки. Но якобы переговоры с военными ведутся...

Если это правда, то найти 50 шт. (!!!) Fw-190 было бы очень круто!!!
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
LumenWseb2netSaharaРост76
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Lumen
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 12611
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Поблагодарили: 70610 раз
Карма: +11/-0

Немецкие самолеты после войны

Где Lumen » 15 янв 2018, 14:23

Sanek писал(а):
15 янв 2018, 13:28
Если это правда
Очень сомнительно. Зачем туркам нужно было разбирать и закапывать такое количество старья?
За это сообщение автора Lumen поблагодарили (всего 4):
SanekWseb2netSaharaРост76
Рейтинг: 33.33%
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Scirocco
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 12 янв 2017
Поблагодарили: 4174 раза
Карма: +2/-0

Немецкие самолеты после войны

Где Scirocco » 15 янв 2018, 16:28

Sanek писал(а):
15 янв 2018, 13:28
Если это правда, то найти 50 шт. (!!!) Fw-190 было бы очень круто!!!
Ну найдут их 50 шт. Ну обвалят рынок на самолеты! Но было бы интересно!)))
За это сообщение автора Scirocco поблагодарили (всего 4):
Wseb2netSaharaSanekРост76
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 6307
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 20380 раз
Карма: +4/-0

Немецкие самолеты после войны

Где Wseb2net » 15 янв 2018, 18:42

Scirocco писал(а):
15 янв 2018, 16:28
Ну обвалят рынок на самолеты!
На одну модель самолета.
Lumen писал(а):
15 янв 2018, 14:23
Зачем туркам нужно было разбирать и закапывать такое количество старья?
Я тоже так думаю. Действительно, зачем? И никто не знал?
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 5):
Saharaиван777444333SanekПрофайлер2016Рост76
Рейтинг: 41.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107380 раз
Карма: +10/-0

Немецкие самолеты после войны

Где Sanek » 21 апр 2018, 02:03

Французские Ме-262
24890 - Немецкие самолеты после войны
24891 - Немецкие самолеты после войны
24892 - Немецкие самолеты после войны
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
иван777444333Профайлер2016Рост76
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Abram
Капитан
Капитан
Сообщения: 1892
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 6045 раз
Карма: +0/-0

Немецкие самолеты после войны

Где Abram » 17 июн 2018, 21:00

Узнаете?
29078 - Немецкие самолеты после войны
29079 - Немецкие самолеты после войны
29080 - Немецкие самолеты после войны
Испанские HA-1112M-1L "Buchon". Они отличались от немецких Bf-109G-2 установленными двигателями Роллс-Ройс "Мерлин" (Rolls-Royce Merlin 500/45) и четырехлопастным винтом Rotol R116 диаметром 3,07 м (M- двигатель Мерлин, L-выпуск по лицензии). Английский V-образный 12-цилиндровый мотор с объемом цилиндров 27000 куб.см, снабженный двухступенчатым нагнетателем, развивал 1400 л.с. на взлете и 1015 л.с. на высоте 4725 м. Установка нового мотора потребовала переделки носовой части фюзеляжа. Название "Buchon" (Голубь) машина получила за характерно раздутую нижнюю часть капота, напоминавшую зоб у некоторых декоративных пород голубей.

Серийное производство HA-1112M-1L продолжалось до 1955 года, а на вооружении они продолжали стоять до 27 декабря 1965 года. Всего было выпущено 170 машин данного типа. В 1956 г. на авиабазе Таблада (Tablada ) сформировали 71-ю группу истребителей-бомбардировщиков, первоначально состоявшую из 25 "Бучонов ", которая позже была преобразована 7-ю эскадру из двух групп. В составе 7-й эскадры насчитывалось более 100 "мессершмиттов" национальной постройки.

К 1960 г. из посильных функций у С.4К остались только учебные полеты. В 1964 году 7-ю эскадру переподчинили Командованию тактической авиации, а фактически перевели в резерв. В ноябре 1965 года эскадру расформировали, ее последние 50 самолетов приговорили к разделке на металл.
За это сообщение автора Abram поблагодарили (всего 4):
иван777444333SanekПрофайлер2016Рост76
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Abram
Капитан
Капитан
Сообщения: 1892
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 6045 раз
Карма: +0/-0

Немецкие самолеты после войны

Где Abram » 17 июн 2018, 21:14

Кстати, принадлежащий Фонду Мессершмитта Bf-109G-4 "Rote Sieben" D-FWME (Красная семерка) как раз из "испанцев", построенных фирмой Hispano (CASA) в 1954 году. Машина снималась в кино в 60-х, а затем оказалась в США.
29081 - Немецкие самолеты после войны
"В октябре 1997 году владельцами организации Messerschmitt Air Company (MAC) в Альбштадте (Albstadt-Degerfeld) было принято решение о приобретении этого самолета. К этому моменту у будущих владельцев уже имелся полностью рабочий двигатель DB 605. После проведения специалистами всех экспертиз, было установлено, что фюзеляж самолета оказался, полностью не пригоден для восстановления и его требовалось делать заново. Для дальнейшего использования оказались лишь отсек кабины, лонжерон крыла и другие мелкие детали. Команда энтузиастов из Messerschmitt Air Company (MAC) нуждалась в помощи от различных специалистов, чтобы построить заново необходимые части самолета.
29082 - Немецкие самолеты после войны
Таким образом, хвостовая часть фюзеляжа была сделана в Англии, а вертикальный стабилизатор в Италии фирмой AERA, у которой был опыт восстановления BF 109 G4 "White 3" "Nesthakchen". Крылья и стабилизаторы получили новую обшивку и были приделаны к фюзеляжу. Кожух для двигателя сделали, как на модификации G-4, хотя изначально планировали вариант G-6 с характерными выпуклостями, но предпочтение отдали ранней модификации (по причине лучшего обзора). Воздухозаборник маслорадиатора пришлось изготовить, как на модификации G-10 для повышения безопасности полетов. В январе 2004 года на самолет был установлен двигатель DB 605, после чего были проведены наземные испытания, которые успешно завершились. Первый испытательный полет 23 августа 2004 года выполнил опытный летчик-испытатель Вальтер Айхгорн (Walter Eichhorn), за плечами которого были испытания двух других машин Фонда Мессершмитта Bf-109G-6 и G-10.
29083 - Немецкие самолеты после войны
Покрасили "Красную семерку" в стандартные маскировочные цвета RLM 74/75/76 без какой-либо исторической привязки. В честь конструктора Bf-109 Вилли Мессершмитта машине традиционно присвоили регистрационный номер D-FWME. Дорогостоящая и трудоемкая реставрация самолета заняла около 30 000 часов (7 лет). Весь процесс реставрации держали в тайне, поэтому появление 8 октября "Красной семерки" в небе над Альбштадтом (Albstadt-Degerfeld) вызвало большое удивление зрителей."
29084 - Немецкие самолеты после войны
29085 - Немецкие самолеты после войны
За это сообщение автора Abram поблагодарили (всего 4):
иван777444333Профайлер2016SanekРост76
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Abram
Капитан
Капитан
Сообщения: 1892
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 6045 раз
Карма: +0/-0

Немецкие самолеты после войны

Где Abram » 17 июн 2018, 21:20

"Однажды, после короткого полета 16 июля 2005, который выполнял 69 летний Сигги Холмик (Siggi Knoll) , самолет пошел на посадку на свой родной аэродром в Альбштадте. Во время совершения этой посадки с самолетом произошла серьезная авария. У самолета сломалась одна основная стойка шасси сразу после касания земли. В результате машина села на брюхо, а двигатель с винтом оторвало от фюзеляжа и унесло в сторону. К счастью, пилот остался жив, но самолет получил большие повреждения, которые поставили вопрос о его дальнейшей летной карьере.
29086 - Немецкие самолеты после войны
В конечном итоге, несмотря на финансовые трудности организации Messerschmitt Air Company (MAC), в декабре 2007 году было принято решение восстановить самолет. После завершения всех ремонтных работ 2 апреля 2008 года Вальтер Айхгорн снова поднял машину в воздух, совершив 15 минутный полет. Но спустя две недели после первого полета 15 апреля 2008 года с самолетом снова случилась беда. Подлетая к аэродрому в Манхинге (Ingolstadt Manching Airport) у пилота Вальтера Айхгорна возникла проблема, не блокировалась правая стойка основного шасси. После нескольких попыток исправить ситуацию Вальтер Айхгорн принял решение совершить посадку на брюхо с убранными шасси. Машина получила незначительные повреждения, только благодаря мастерству Вальтера Айхгорна.
29087 - Немецкие самолеты после войны
После проведения ремонтных работ 19 февраля 2009 года Вальтер Айхгорн снова поднял в воздух этот замечательный самолет."
29088 - Немецкие самолеты после войны
29089 - Немецкие самолеты после войны
29090 - Немецкие самолеты после войны
За это сообщение автора Abram поблагодарили (всего 4):
SanekПрофайлер2016иван777444333Рост76
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Abram
Капитан
Капитан
Сообщения: 1892
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 6045 раз
Карма: +0/-0

Немецкие самолеты после войны

Где Abram » 17 июн 2018, 21:28

Hispano Aviación HA-1112 до сих пор изображают 109-е на различных авиашоу.
29091 - Немецкие самолеты после войны
29092 - Немецкие самолеты после войны
29093 - Немецкие самолеты после войны
29094 - Немецкие самолеты после войны
За это сообщение автора Abram поблагодарили (всего 5):
SanekSciroccoПрофайлер2016иван777444333Рост76
Рейтинг: 41.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107380 раз
Карма: +10/-0

Немецкие самолеты после войны

Где Sanek » 04 мар 2019, 12:22

CASA 2-III - средний бомбардировщик, построенный испанской фирмой CASA по лицензии немецкой компании Heinkel. Первоначально самолет строился на базе модели He.111h-23. Но после 1944 года, из-за недостатка немецких двигателей Junkers Jumo-211f-2, самолет стал выпускаться с английскими двигателями Rolls Royce Merlin 72, мощностью 1475 л.с. Позднее их заменили на двигатели Rolls Royce Merlin 25 мощностью 1800 л.с. Производство самолета продолжалось до 1956 года. Всего построено 236 самолетов. Последние самолеты выведены из состава ВВС Испании в 1973 году.
48802 - Немецкие самолеты после войны
48803 - Немецкие самолеты после войны
48804 - Немецкие самолеты после войны
48805 - Немецкие самолеты после войны
48806 - Немецкие самолеты после войны
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 5):
Рост76иван777444333WarisdeathПрофайлер2016Scirocco
Рейтинг: 41.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107380 раз
Карма: +10/-0

Немецкие самолеты после войны

Где Sanek » 04 мар 2019, 12:37

Все ныне летающие Не-111 - испанского производства, причем последних выпусков, с английскими двигателями.
48808 - Немецкие самолеты после войны
Даже если в музее самолет покрашен "по-немецки" и снабжен надлежащим количеством крестов, поглядите на мотогондолы - в них могут оказаться "Мерлины".
48807 - Немецкие самолеты после войны
48809 - Немецкие самолеты после войны
В известном фильме "Битва за Англию" все Не-111 в кадре - испанские, только перекрашенные.
48811 - Немецкие самолеты после войны
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 5):
Рост76иван777444333WarisdeathПрофайлер2016Scirocco
Рейтинг: 41.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107380 раз
Карма: +10/-0
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 5):
иван777444333Рост76WarisdeathПрофайлер2016Scirocco
Рейтинг: 41.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Авиация»