Немецкие самолеты после войны
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Немецкие самолеты после войны
Трофейный FW-190
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Немецкие самолеты после войны
31 марта 1945 г. летчик-испытатель фирмы «Мессершмитт» Ганс Фай (Hans Fay), совершая тестовый вылет на самолете Me-262A-1A (бортовой номер 111711), сдался союзникам, приземлившись на аэродроме во Франкфурте. Впоследствии этот самолет испытывался в США и 20 августа 1946 г. в одном из полетов разбился (пилот успешно выпрыгнул с парашютом).
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Немецкие самолеты после войны
Трофейный немецкий одноместный разборный автожир (гироплан) Focke-Achgelis Fa.330A-1 «Bachstelze» («Трясогузка») в ходе испытаний в США.
Был разработан в Германии в начале Второй мировой войны. Предназначался для использования во время боевых походов подводных лодок, значительно увеличивая дальность обнаружения целей. Двигатель отсутствовал: подводная лодка буксировала его против ветра при помощи троса, наподобие воздушного змея. Аппарат можно было легко собрать-разобрать прямо на палубе подводной лодки за несколько минут, а его детали можно было погрузить в лодку через рубочный люк. Поднимался на высоту до 150 м, что обеспечивало дальность обнаружения цели до 40 км, по сравнению с 8 км с палубы подводной лодки. Наблюдатель связывался с мостиком по телефону.
Тем не менее гироплан не был популярен у подводников, так как он задерживал срочное погружение. Всего было построено около 200 аппаратов.
Технические характеристики Fa.330: диаметр несущего винта — 7,32 м; длина — 4,4 м; вес пустого — 83 кг; скорость буксировки — 40 км/ч; минимальная — 25 км/ч.
Был разработан в Германии в начале Второй мировой войны. Предназначался для использования во время боевых походов подводных лодок, значительно увеличивая дальность обнаружения целей. Двигатель отсутствовал: подводная лодка буксировала его против ветра при помощи троса, наподобие воздушного змея. Аппарат можно было легко собрать-разобрать прямо на палубе подводной лодки за несколько минут, а его детали можно было погрузить в лодку через рубочный люк. Поднимался на высоту до 150 м, что обеспечивало дальность обнаружения цели до 40 км, по сравнению с 8 км с палубы подводной лодки. Наблюдатель связывался с мостиком по телефону.
Тем не менее гироплан не был популярен у подводников, так как он задерживал срочное погружение. Всего было построено около 200 аппаратов.
Технические характеристики Fa.330: диаметр несущего винта — 7,32 м; длина — 4,4 м; вес пустого — 83 кг; скорость буксировки — 40 км/ч; минимальная — 25 км/ч.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Немецкие самолеты после войны
Истребители Хейнкель He-112 румынской 51-й эскадрильи со звездами на борту. Самолеты имитировали советские истребители в съемках итало-румынского фильма «The White Squadron» («Белая эскадрилья»).
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12599
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70554 раза
- Карма: +11/-0
Немецкие самолеты после войны
После Второй мировой войны Франция достроила 67 единиц немецкого бомбардировщика Ju-88, получившего обозначение AAB.1. Они служили до 1953 года.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12599
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70554 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |