В Туле плотник Мухаммадшариф Джалилов сделал из дерева танк Т-34. На это у него ушло три года и около 7000 долларов. Мухаммадшариф мечтает проехать на своем танке по Туле и подарить его Владимиру Путину.
За это сообщение автора Lumen поблагодарили (всего 5):
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Реконструкторские клубы Восточной Европы массово обзаводятся вот такими колесными репликами, изготовленными из чего угодно - из "Шишиг", чешских грузовиков Авиа, старых Рендж Роверов... Но несмотря на пеструю колесную базу, качество исполнения реплик поднялось за последние годы на новую высоту... они уже не так отличаются от оригиналов как раньше, если внешние различия и есть, то незначительные...
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
В чем именно ошибаюсь.В том,что ведущее колесо режет глаз.Или АТС или 54.Я поддержал ответ товарища. Но не утверждал. А Вы сразу ошибаюсь.В чем именно, нужно уточнять .
За это сообщение автора Гоша поблагодарили (всего 3):
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Как бы не реплика, но переделка чешского бронетранспортера OT-810 в Sd.Kfz.251/22 Ausf.D
Для реконструкции вполне, тем белее Tatra OT-810 - модернизированный и измененный потомок как раз Sd.Kfz.251, который производился в Чехословакии до 1962 года на заводе "Подполянске строярне" в Детве и состоял на вооружении чешской армии аж до середины 80-х.
За это сообщение автора Lumen поблагодарили (всего 5):
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Marder III, точнее его реплика на шведском шасси, изготовленная в Англии. Если не обращать внимание на некоторые особенности ходовой Pbv.301/Strv m/41, то получилось почти как настоящий Marder III.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...