Послевоенные стратегические

Обсуждение вооружений и техники авиации
Ответить
Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 5778
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 18478 раз
Карма: +4/-0

Послевоенные стратегические

Где Wseb2net » 18 фев 2017, 23:36

Rambo писал(а): В годы своей молодости во Вьетнаме они хорошо отрывались :wink:
Есть такое...
5394 - Послевоенные стратегические
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 2):
SanekРост76
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Rambo
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 17 дек 2016
Поблагодарили: 708 раз
Карма: +0/-0

Послевоенные стратегические

Где Rambo » 19 фев 2017, 09:43

Wseb2net писал(а): Хвостовые M3 .50 Cal бомбардировщика B-52
Точнее Browning Aircraft Machine Gun Caliber .50 AN-M3 - авиационный электрифицированный вариант старого крупнокалиберного Браунинга М2 с увеличенным до 1200 выс. мин. темпом стрельбы.
За это сообщение автора Rambo поблагодарили (всего 2):
SanekРост76
Рейтинг: 16.67%
Начиная войну, не забудьте захватить побольше мешков для трупов...

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 5778
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 18478 раз
Карма: +4/-0

Послевоенные стратегические

Где Wseb2net » 19 фев 2017, 10:16

Rambo писал(а): Точнее
Можно сказать и просто М3.
Gun, Machine, Caliber, .50, Model 1918.

In April 1918 the AEF, in a cable to the War Department, expressed an urgent requirement for a high-powered, large-caliber machine gun and ammunition primarily for aircraft, with second priority for ground use. Available knowledge on the performance of a German 13.2-mm rimmed antitank cartridge, as well as information on the British development of a caliber .50 cartridge, led to a decision to develop a caliber .50 machine gun and ammunition. Guns were designed under the supervision of John Browning at the Colt's Patent Fire Arms Manufacturing Co. (ground type) and at the Winchester Repeating Arms Co. (aircraft typе).

Gun, Machine, Caliber, .50, Model 1921.

This series of Browning guns were the first standard machine guns of caliber .50 to be adopted by the United States Government. There were variations for ground, air, and naval use. All this material is now obsolete.

Gun, Machine, Caliber .50 T1.

An early design in the program to modify the Browning caliber .50 gun to permit right and left-hand feed. Both air-and water-cooled guns were made.

Gun, Machine, Caliber .50 T2.

An intermediate stage in the development of the caliber .50 M2 series.

Gun, Machine, Caliber .50 T21.

The Browning T21 was a collaborative effort by Colt and Springfield. This weapon underwent tests at Aberdeen Proving Ground from 1940 to 1942 with unfavorable results. The importance of that project was the establishment of a standard of performance for an acceptable high-speed gun. One breakage and five malfunctions were to be permitted in 5,000 rounds of firing at 1,200 rounds per minute.

Gun, Machine, Caliber .50 T22.

Early in 1942 the High Standard Manufacturing Co. designed a high cyclic rate caliber .50 Browning machine gun and made two models. These guns, designated T22, were submitted to the Aberdeen Proving Ground for test 10 August 1942. One gun was fired on that date, 554 rounds at a cyclic rate of 1,066 rounds per minute, during which five stubbed rounds and two failures to feed occurred. Both guns were returned to High Standard for modification. A total of 10 guns were made.

Gun, Machine, Caliber .50 T22E1.

This was a version of the T22 tested February 1943 which failed after firing 111 rounds. Failure was due to a broken sear.

Gun, Machine, Caliber .50 T22E2.

Tested in March 1943 this gun fired 3,700 rounds at cyclic rate of 1,219 rounds per minute. There were 43 malfunctions and 7 breakages.

Gun, Machine, Caliber .50 T22E3.

The records do not indicate the history of the T22E3.

Gun, Machine, Caliber .50 T22E4.

Tested in August 1943 this gun fired 5,000 rounds at a cyclic rate of 1,108 rounds. There were 36 malfunctions and 2 breakages.

Gun, Machine, Caliber .50 T22E5.

Modification of T22E4. Two guns were produced but when fired at Aberdeen their rate of fire was less than 1,000 rounds per minute.

Gun, Machine, Caliber .50 T22E6.

Tested late in 1943 the T22E6 first gave poor results. Inthe development of this gun an effort was made to hold to a minimum the changes from thestandard Browning M2 gun. Because of defects inherent in the mechanism it was decided that further development could not be expected to produce a completely acceptable weapon. Accordingly, further development of the T22E6 gun, as such, was not undertaken by the Ordnance Department although certain features of the weapon were incorporated in the T36 (M2A1) and T25E3 (M3) guns.

Gun, Machine, Caliber .50 T25.

In the development of the T25 by Frigidaire no restriction was placed on the number of changes, from the M2 gun, and the contractor was permitted to proceed by making all changes necessary to provide reliable functioning at a rate of fire of 1,200 rounds per minute. For example, the backplate buffer, barrel buffer, and receiver were redesigned. It was not until 10 March 1944 that the first T25 gun was submitted to Aberdeen Proving Ground for test. The gun gave a fair performance for 2,000 rounds, but from that point on excessive breakages and malfunctions occurred, and at 3,100 rounds the test was discontinued because of the breakage of the backplate buffer.

Gun, Machine, Caliber .50 T25E1.

Work was immediately started on a second gun, the T25E1, which was tested at Aberdeen 10 May 1944. This gun was completely unsatisfactory. Nine breakages and three malfunctions occurred in 770 rounds and the test was stopped. Satisfactory functioning had not been obtained with the T25 series guns but certain features of those guns were considered very desirable.

Gun, Machine, Caliber .50 T25E2.

To permit further study of the causes of this unsatisfactory functioning, the T25E2 gun was made up by substituting the bolt, top cover and recoil booster of the T22E6 gun for corresponding components of the T25E1 gun. This gun was fired at Aberdeen Proving Ground in June 1944. Functioning continued unsatisfactorily, and the test was stopped at 1,800 rounds. A careful examination indicated that the nested helical springs in the backplate buffer were breaking and causing extreme impact forces on the gun component.

Gun, Machine, Caliber .50 T25E3.

The first T25E3 gun was tested at Aberdeen 19 July 1944. The functioning of this gun was greatly improved over that of the T25E1, and the cyclic rate averaged 1,250 rounds per minute. Eight malfunctions occurred, hut for the first time in the development, it was possible to determine the specific cause of each malfunction. A projecting corner on the bolt was responsible for "shorting" rounds in the feedway and causing failures to feed; the remainder of the malfunctions were caused by fatigue of the sear spring. After the satisfactory test's of the T25E3 guns, and to expedite procurement of this weapon, the Army Air Forces requested its standardization in April 1945. Ordnance Committee action was immediately taken to standardize the T25E3 gun as Gun, Machine, Caliber .50 M3, Aircraft, Basic.

Gun, Machine, Caliber 50 T26.

Modification of the Browning M2 gun produced and tested at Aberdeen. Included a short-round device submitted by the Army Air Force and the cover assembly of the T22E5. The extractor assembly was also taken from the T22 series as was the backplate assembly. A muzzle booster with a 0.65-inch hole was used and a pneumatic buffer and a modified sideplate switch.

Gun, Machine, Caliber .50 T27.

This was a Browning developed by High Standard to provide a kit of parts which could be used to convert the standard M2 gun to a high-speed weapon. The test was stopped before completion in January 1944.

Gun, Machine, Caliber .50 T27E1.

Unsatisfactory performance, since one of the two guns made blew up. Test discontinued about February 1945.

Gun, Machine, Caliber .50 T27E2.

The records do not indicate that the history of the T27E2 extends beyond the blueprint Stage.

Gun, Machine, Caliber .50 T27E3.

Tested in March 1944; numerous malfunctions.

Gun, Machine, Caliber .50 T27E4.

Fired at a rate of 1,330 rounds per minute when tested in April 1944 but suffered numerous breakages and malfunctions.

Gun, Machine, Caliber .50 T27E5.

Tested in June 1944; excessive malfunctions terminated the test after the one gun blew up.

Gun, Machine, Caliber .50 T27E6.

Tested early in 1945, it successfully fired 5,000 rounds at a rate of over 1,000 rounds per minute with only one breakage of major parts but 1 of the 4 guns tested had 11 malfunctions.

Gun, Machine, Caliber .50 T27E7.

In March 1945 the last version was tested and successfully completed the 5,000 round test without going beyond the numbers of acceptable malfunctions but suffered excessive breakage of minor parts. In the overdevelopment of the T27 series, unsatisfactory performance and danger to personnel and equipment caused by the unusual number of breakages and explosions were responsible for the decision in March 1945 that no further consideration would be given this weapon.

Gun, Machine, Caliber .50 T28.

Developed by Springfield Armory to produce a high cyclic rate gun. Specifications called for 1,200 rounds per minute without breakages.

Gun, Machine, Caliber .50 T34.

Air Force requirement for the fabrication of a gun which would have a cyclic rate of 1,500 rounds per minute. Project assigned to Springfield. This was to be an entirely new mechanism, operating on a principle suitable for very high-speed operation. Preliminary drawings of this gun were received in August 1945, and after careful study, the Springfield Armory was requested to supply additional drawings.

Gun, Machine, Caliber .50 T35.

To fulfill the Air Force requirement for a gun with a cyclic rate of 1,500 rounds per minute, a project was set up to modify the M2 Browning.

Gun, Machine, Caliber .50 T36.

During the development of a high speed caliber .50 machine gun, certain very valuable improvements were made which were applicable to the standard M2 caliber .50 aircraft gun. In September 1944, it was decided to incorporate immediately into the M2 gun these features which had been proven in tests of various experimental high speed guns. This improved gun, designated T36, was designed to accomplish limited objectives, compared to the M2 gun, namely: (1) reduction in recurrent malfunctions; (2) increase in cyclic rate of approximately 100 rounds per minute; and (3) increase in belt lift capacity to 30 pounds minimum consistent with the accomplishment of these objectives.

Gun, Machine, Caliber .50 T38.

A further development of the M3 by Frigidaire in 1945. This design was also in response to the Air Force requirement for a 1,500 round per minute gun. Limited firing was conducted at rates up to 1,450 rounds per minute by Frigidaire.

Gun, Machine, Caliber .50 T42.

Intended for use as an antiaircraft weapon with a rate of fire of 700 rounds per minute. Similar to the Browning M3 but uses heavy barrel and short barrel support.

Gun, Machine, Caliber .50 T60.

This was a project set up in 1948 to develop an aircraft gun with a rate of fire 2,000 rounds per minute.

Gun, Machine, Caliber .50 T164.

The armored force established a requirement for a caliber .50 machine gun for use on tank turrets with the provision that it must incorporate a short receiver. Springfield Armory built a revolver type based on the 20-mm T74 and this is designated the caliber .50 T164.

Gun, Machine, Caliber .50 T175.

Similar to the T176, except barrel energy is transmitted by hydraulic means. Also intended for tanks.

Gun, Machine, Caliber .50 T176.

The T176 was designed in response to the requirement for a short receiver tank gun. It is a nonconventional type in which the barrel energy is used to operate the mechanism indirectly through Belleville springs. It was designed for alternate use at a high and low rate of fire.

Gun, Machine, Caliber .50 M1.

The experimental Browning T2 caliber .50 machine gun was standardized for cavalry and infantry without modification as the M1. This model never went into production.

Gun, Machine, Caliber .50 M2.

Further development of the Browning system produced the M2 series which was standardized in 1933. The three principal versions were water-cooled, aircraft, and heavy barrel. The three guns utilized the same basic receivers. The water-cooled gun was for antiaircraft use; the heavy-barrel gun was intended for use by and against armored vehicles, and the aircraft gun with its 36-inch air-cooled barrel was for use in aircraft. Later, several other varieties were standardized, all of which used the same basic receiver. An important characteristic of the M2 series is the ability to convert from one type to another.

Gun, Machine, Caliber .50 M2A1.

In 1944, the limited procurement of 31,336 of the T36 guns was authorized. This procurement was discontinued after approximately 8,000 guns had been produced because of the unexpected progress made in the development of the T25E3 high-speed gun, which led to its standardization as the M3 earlier than had been thought possible. Following the standardization of the M3 gun, the T36 gun was reclassified as limited standard, and redesignated Gun, Machine, Browning, Caliber .50, M2A1, Aircraft, Basic.

Gun, Machine, Caliber .50 M2E1.

The records do not indicate the history of the M2E1.

Gun, Machine, Caliber .50 M3.

In 1945 the caliber .50 Browning T25E3 was standardized as the M3. There are slight variations in guns of early and later manufacture. The M3 gun is based upon the caliber .50 aircraft machine gun M2 and has essentially the same exterior dimensions, except for the increased diameter of the backplate buffer, and the length added by the recoil booster. It fires at a cyclic rate of approximately 1,200 rounds per minute with standard ammunition and links. Nearly all parts of the M3 gun differ in detail from those of the M2, having been improved in design and metallurgy.
5397 - Послевоенные стратегические
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 2):
SanekРост76
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Rambo
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 17 дек 2016
Поблагодарили: 708 раз
Карма: +0/-0

Послевоенные стратегические

Где Rambo » 19 фев 2017, 10:36

Wseb2net, наверное. В разных источниках по разному. Там как я понял ещё две буквы - это вроде вариант станка. Интересная концепция: защита только задней части. Нападение истребителей спереди, сверху или снизу не рассматривалось?
За это сообщение автора Rambo поблагодарил:
Рост76
Рейтинг: 8.33%
Начиная войну, не забудьте захватить побольше мешков для трупов...

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 5778
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 18478 раз
Карма: +4/-0

Послевоенные стратегические

Где Wseb2net » 19 фев 2017, 10:45

Rambo писал(а): Интересная концепция
Скорости уже не те, что в поршневую эру. Видимо посчитали, что на встречных курсах, когда они суммируются, пулеметно-пушечный огонь с турели не эффективен.
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 2):
SanekРост76
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Abram
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 4516 раз
Карма: +0/-0

Послевоенные стратегические

Где Abram » 19 фев 2017, 15:07

Место хвостового стрелка B-52D
5398 - Послевоенные стратегические
Но эти Браунинги оказались ни о чем, поэтому (как уже выше упоминалось) в 60-е на B-52 установили вот эту шестиствольную 20-мм "картечницу Гатлинга":
5401 - Послевоенные стратегические
5400 - Послевоенные стратегические
5402 - Послевоенные стратегические
За это сообщение автора Abram поблагодарили (всего 2):
SanekРост76
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Lumen
Полковник
Полковник
Сообщения: 6679
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Поблагодарили: 34371 раз
Карма: +8/-0

Послевоенные стратегические

Где Lumen » 19 фев 2017, 15:17

Abram писал(а): вот эту шестиствольную
Круть! Даже "железный дровосек" отдыхает :good:

Изображение
За это сообщение автора Lumen поблагодарили (всего 2):
SanekРост76
Рейтинг: 16.67%
Кораблю безопасней в порту, но он не для этого строился.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Abram
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 4516 раз
Карма: +0/-0

Послевоенные стратегические

Где Abram » 19 фев 2017, 15:24

Lumen писал(а): Даже "железный дровосек" отдыхает
Естественно! :wink:
У шварца всего лишь 7,62 M134 Minigun, а тут целых 20-мм!!! Но все-равно даже от скорострельных пушек в последнее время на "крепостях" отказались, т.к. современные бои авиации ведутся на других расстояниях и скоростях.
За это сообщение автора Abram поблагодарили (всего 2):
SanekРост76
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Abram
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 4516 раз
Карма: +0/-0

Послевоенные стратегические

Где Abram » 27 фев 2017, 00:33

Китайский бомбардировщик Н-6К с полной бомбовой нагрузкой
6097 - Послевоенные стратегические
За это сообщение автора Abram поблагодарили (всего 2):
SanekРост76
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 5778
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 18478 раз
Карма: +4/-0

Послевоенные стратегические

Где Wseb2net » 27 фев 2017, 02:03

Abram писал(а):Китайский бомбардировщик Н-6К с полной бомбовой нагрузкой

Изображение
Xian H-6. Тут китайские товарищи не слямзили как обычно, а получили в конце 50-х лицензию на производство копии Ту-16.
Известно, что при своевременном ремонте и модернизации авиационная техника может эксплуатироваться в течение длительного времени. Кроме того, длительной эксплуатации той или иной техники способствует использование имеющегося модернизационного потенциала и создание новых модификаций. Ярким примером этого может служить советский бомбардировщик Ту-16. Этот самолет был создан в начале пятидесятых годов и завершил свою службу только в 1993 году. Еще более интересным примером является китайский бомбардировщик Xian H-6, являющийся копией и развитием Ту-16. Первый H-6 был построен в конце шестидесятых годов, но самолеты этого типа до сих пор являются основой дальней авиации ВВС Китая.

Началом истории самолета H-6 можно считать сентябрь 1957 года, когда Пекин приобрел лицензию на строительство советских бомбардировщиков Ту-16. В 59-м Китай получил два эталонных самолета, один бомбардировщик в разобранном виде и один сборочный комплект. На сборку первого самолета на китайских предприятиях ушло чуть более двух месяцев. 27 сентября 1957 года первый Ту-16 китайской сборки поднялся в воздух. В китайских документах лицензионный Ту-16 обозначался как H-6.

Ухудшение советско-китайских отношений, начавшееся в конце пятидесятых годов, сказалось на дальнейшей судьбе множества проектов. В частности, Китай потерял возможность использовать советский опыт в авиастроении. Тем не менее, ВВС НОАК нуждались в современных дальних бомбардировщиках. В начале шестидесятых годов конструкторы организации Xian Aircraft Company (XAC) получили распоряжение изучить имеющуюся документацию по советскому самолету Ту-16 и разработать проект, который позволил бы строить аналогичную технику своими силами.

Примерно в 1964 году сотрудники XAC начали подготовку к строительству первого самолета новой модели, получившей название H-6A. Фактически новый китайский бомбардировщик представлял собой незначительно доработанный вариант Ту-16, полностью основанный на комплектующих китайского производства. Так, ввиду невозможности закупки советских двигателей Китаю пришлось начать производство собственных турбореактивных двигателей Xian WP8. Эти моторы являлись версией советских РД-3М, использовавшихся на Ту-16. Похожим образом обстояло дело и с другими узлами и агрегатами.

Первый H-6A, построенный с использованием только китайских комплектующих, взлетел в конце декабря 1968 года. Вскоре началось серийное строительство бомбардировщиков нового типа. Точная информация о его объемах отсутствует. По разным оценкам, до середины или конца семидесятых годов компания XAC построила не менее 150-200 самолетов новой модели. Большая часть этой техники в дальнейшем неоднократно проходила модернизацию и до сих пор используется военно-воздушными силами Китая.

Ввиду специфического «происхождения» китайский бомбардировщик H-6A по своим характеристикам почти не отличался от советского прототипа. Он имел общую длину 34,8 м, крыло размахом 34,2 м и площадью 167,55 кв. м. Масса пустого самолета составляла 38,5 т, нормальная взлетная – 72 т. Максимальная взлетная масса достигала 75,8 т. Топливные баки, размещенные в крыле и фюзеляже, вмещали до 33 т керосина. Два турбореактивных двигателя WP8 тягой по 93,1 кН обеспечивали бомбардировщику максимальную скорость до 990 км/ч и крейсерскую на уровне 785 км/ч. Практический потолок равнялся 12 км, дальность полета – до 4300 км. Боевой радиус действия не превышал 1800 километров.

Экипаж бомбардировщика Xian H-6A состоял из шести человек. Для самообороны самолет имел семь автоматических пушек Type 23-1 калибра 23 мм. Они размещались попарно на дистанционно управляемых турелях на верхней и нижней частях фюзеляжа, а также в хвосте. Кроме того, имелась одна курсовая пушка, установленная в носу. Первые модификации бомбардировщика H-6 могли нести только бомбовое вооружение. Нормальная нагрузка составляла 3000 кг, максимальная – 9000 кг. Изначально вооружение бомбардировщиков состояло только из свободнопадающих конвенциональных бомб. В дальнейшем H-6A стали носителями ядерных бомб.

Сходство характеристик с параметрами базового Ту-16 было обусловлено их схожим техническим обликом. H-6 имел фюзеляж большого удлинения с двумя кабинами экипажа (носовая и хвостовая), грузоотсеком, топливными баками и отсеками для различного оборудования. По бортам фюзеляжа располагались две мотогондолы, характерная изогнутая форма которых была продиктована т.н. правилом площадей. Самолет имел стреловидное крыло с обтекателями шасси, установленными на центроплане. В хвостовой части имелся крупный киль и установленный на нем стабилизатор.

Самолет Xian H-6A имел большой по китайским меркам радиус действия, что, в сочетании с возможностью использования атомных бомб, позволило китайскому командованию объявить его стратегическим бомбардировщиком. Появление новых видов оружия, в первую очередь управляемых ракет, позволило сохранить подобную классификацию самолета и соответствующим образом доработать стратегию его боевого применения.

Вскоре после бомбардировщика H-6A были созданы несколько его специализированных модификаций. Так, самолет H-6B вместо бомбового вооружения оснащался аэрофотоаппаратами для проведения разведки. Модификация H-6C представляла собой базовый H-6A с обновленным набором радиоэлектронного оборудования. В частности, были использованы современные средства радиоэлектронной борьбы с повышенными характеристиками.

В начале восьмидесятых годов стало известно о завершении работ над новой модификацией бомбардировщика. Самолет H-6D предназначался для оснащения морской авиации Китая и должен был нести соответствующее оружие. На H-6D не устанавливался ряд оборудования, свойственного «сухопутным» бомбардировщикам. При этом они оснащались двумя подкрыльевыми балочными держателями для противокорабельных ракет HY-2 и рядом оборудования, необходимого для их применения.

Противокорабельная ракета HY-2 представляла собой очередной китайский вариант советского изделия П-15 «Термит» с измененными характеристиками. Боеприпас длиной 6,55 м со стартовым весом более 2 т мог доставлять на дальность до 150 км боевую часть весом 513 кг. На начальном участке полета ведение ракеты на цель осуществлялось при помощи инерциальной системы, после чего происходило включение активной радиолокационной головки самонаведения.

Появление дальнего ракетоносца, способного поражать корабли противника на дистанциях более 100-120 км серьезно повысило возможности морской авиации Китая. Новые самолеты H-6D могли обеспечивать эффективную защиту побережья страны от кораблей противника.

Так же в восьмидесятых Китай создал несколько других модификаций бомбардировщика H-6. По имеющимся данным, к этому времени производство новых самолетов было прекращено, вследствие чего по новым проектам переоснащались имеющиеся бомбардировщики.

Проект модернизации H-6E подразумевал установку на имеющиеся самолеты H-6A нового радиоэлектронного оборудования. Бомбардировщики сохраняли возможность несения конвенционального и ядерного вооружения, а также получали новую радиолокационную станцию, новые системы РЭБ, связи и иную аппаратуру. Похожим образом выглядел проект H-6F, разработанный в конце восьмидесятых годов. В ходе очередного ремонта и модернизации по этому проекту самолеты получали новое навигационное оборудование, основанное на инерциальных и спутниковых системах.

В начале девяностых годов появились новые модификации бомбардировщика H-6, получившие возможность использования ракетного вооружения. Самолеты H-6G и H-6H получили подкрыльевые держатели для крылатых ракет. При этом грузоотсек в фюзеляже был отдан под размещение некоторой аппаратуры и дополнительных топливных баков. Ракетоносцы новых модификаций могли нести противоракетные ракеты YJ-62 или C-301, а также боеприпасы класса «воздух-земля» KD-88. В зависимости от типа боеприпасов и их размеров бомбардировщики могут нести от 2 до 6-7 ракет.

В 2011 году на вооружение ВВС НОАК была принята самая новая модификация ракетоносца H-6 – H-6K. Этот самолет имеет ряд важнейших отличий от своих предшественников. Впервые за длительный период времени бомбардировщик семейства H-6 получил новые двигатели. В качестве силовой установки на H-6K используются два двигателя Д-30КП-2 с тягой по 118 кН. Внешние отличия машины от предыдущих самолетов заключаются в более крупных воздухозаборниках, а также в отсутствии остекленной кабины штурмана в носовой части, вместо которой имеется крупный радиопрозрачный обтекатель РЛС.

Применение новых двигателей и авионики позволило повысить характеристики ракетоносца. По имеющимся данным, ввиду большей автоматизации экипаж самолета сокращен до 4 человек. Боевой радиус увеличен до 3000 км. Максимальный вес боевой нагрузки теперь составляет 12 т. Под крылом бомбардировщика H-6K имеются шесть пилонов для подвески крылатых ракет CJ-10A. Эти изделия с турбореактивным двигателем способны развивать скорость до 1000 км/ч и доставлять ядерную или осколочно-фугасную боевую часть на расстояние до 2500 км от точки пуска.

По имеющимся данным, с конца прошлого десятилетия некоторое количество бомбардировщиков семейства H-6 было переоборудовано в соответствии с проектом H-6K. Точное число этих машин остается неизвестным. Более того, Китай не спешит раскрывать точные сведения о количественном и качественном составе своей дальней авиации. По этой причине приходится пользоваться исключительно различными оценками, сделанными на основе имеющихся данных. Согласно наиболее распространенной версии, было построено около двух сотен бомбардировщиков H-6 всех типов. К настоящему времени в вооруженных силах Китая осталось не более 100-120 машин. Из них около 80 эксплуатируется военно-воздушными силами и порядка 30 – авиацией военно-морских сил.

Количество самолетов той или иной модификации не оглашалось. Вероятно, большая часть имеющихся H-6 относится к поздним модификациям, способным нести ракетное вооружение различного типа. ВМС должны располагать ракетоносцами модели H-6D или более поздней техникой, несущей противокорабельные ракеты. Ранее сообщалось, что в ходе переоборудования имеющейся техники в самолеты типа H-6K новое оборудование и оружие получат около 20 машин. Официального подтверждения этому не было.

До определенного времени в ВВС НОАК отсутствовали самолеты-заправщики, способные увеличивать боевой радиус боевых машин. Географическое соседство с главными потенциальными противниками позволяло использовать имеющуюся технику с существующих аэродромов без дополнительной заправки в полете. Тем не менее, со временем стратегии изменились, вследствие чего военно-воздушным силам понадобились заправщики.

В качестве основы для новой техники был выбран существующий бомбардировщик H-6, характеристики которого позволяли «обслуживать» современные и перспективные фронтовые самолеты. Разработка воздушного танкера H-6U (альтернативное обозначение HY-6) стартовала в конце восьмидесятых годов. В начале девяностых новая техника стала поступать в войска. Советские Ту-16 оснащались системой дозаправки по методу «с крыла на крыло». Самолет-заправщик должен был выпускать из законцовки крыла шланг, который соединялся с разъемом на крыле заправляемого самолета. Такой метод был слишком сложным и не подходил для выполнения требований ВВС Китая. По этой причине танкер H-6U получил систему заправки типа «шланг-конус».

Под крылом танкера H-6U имеются два заправочных агрегата RDC-1. В каждом из них имеется шланг длиной несколько десятков метров с конусом на конце, а также механизм выпуска. Процедура заправки выглядит следующим образом: самолет-танкер выпускает шланг, после чего заправляемый самолет должен попасть в конус топливоприемником. Далее происходит передача топлива и расцепка. За счет собственных крыльевых и фюзеляжных баков, а также емкости в грузоотсеке H-6U может перевозить до 18,5 т топлива. Таким образом, за один вылет он способен заправить до 3-4 самолетов в зависимости от их типа.

В самолеты H-6U были переделаны 12 бомбардировщиков H-6 предыдущих модификаций. Эта техника поступила в части военно-воздушных сил. Для оснащения морской авиации была создана модификация заправщика HY-6D, основой для которой стал ракетоносец H-6D. Такой подход к изготовлению новой техники в определенной мере упростил совместную эксплуатацию бомбардировщиков и заправщиков. Потребности ВМС ограничились всего шестью воздушными танкерами.

Самолеты семейства H-6 стали основными дальними бомбардировщиками Китая на несколько десятилетий. Кроме того, эти машины заинтересовали несколько зарубежных государств. В середине семидесятых годов Египет пожелал заказать некоторое количество таких самолетов в дополнение к имеющимся Ту-16 советского производства. Экспортный вариант H-6 получил обозначение B-6. Египетские Ту-16 и B-6 эксплуатировались до конца девяностых годов. Последний из этих бомбардировщиков выработал свой ресурс и был списан в 2000 году.

В восьмидесятых годах аналогичный заказ поступил из Ирака. Официальный Багдад решил приобрести четыре H-6D (экспортное название B-6D) с противокорабельными ракетами в дополнение к имевшимся восьми Ту-16. Эти самолеты предполагалось использовать для защиты побережья от кораблей противника. Тем не менее, все четыре B-6D были уничтожены в 1991 году во время Войны в Персидском заливе. Весь иракский парк самолетов Ту-16 был «добит» в 2003 году.

Несколько лет назад Китай завершил создание очередной модификации дальнего бомбардировщика H-6. Самолеты H-6K в сравнительно небольшом количестве будут продолжать службу в течение следующих лет. Каким будет будущее китайской дальней авиации, точно сказать нельзя. На протяжении последних лет регулярно появляются слухи о разработке нового стратегического бомбардировщика, который должен прийти на смену имеющимся H-6, однако до сих пор они не получали никаких подтверждений.

Вполне возможно, что уже сейчас китайские специалисты работают над новым дальним бомбардировщиком, который в будущем придет на смену устаревающим физически и морально H-6. Тем не менее, нельзя исключать и иной вариант развития событий, при котором компания Xian Aircraft Company или иная авиастроительная организация Китая работает над созданием очередной модификации заслуженного «старика» H-6. При этом следует помнить, что бомбардировщики семейства H-6 достаточно давно сняты с производства и техника новых модификаций создается путем переоборудования существующих машин. Любую технику невозможно эксплуатировать бесконечно, а модернизационный потенциал имеет свой конец. Когда именно китайские военные решат, что бомбардировщики H-6 должны уступить место новым самолетам – покажет время.
6098 - Послевоенные стратегические
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 2):
SanekРост76
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Gavrusha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 30 ноя 2016
Поблагодарили: 1078 раз
Карма: +0/-0

Послевоенные стратегические

Где Gavrusha » 27 фев 2017, 02:05

Wseb2net писал(а): Xian H-6
ЗАметил, на многих фотках в инете китайцы замазывают бортовые номера. Военная тайна?
За это сообщение автора Gavrusha поблагодарили (всего 2):
SanekРост76
Рейтинг: 16.67%
Все равно, что отступать - бежать, что наступать - тоже бежать...

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 5778
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 18478 раз
Карма: +4/-0

Послевоенные стратегические

Где Wseb2net » 27 фев 2017, 02:08

Gavrusha писал(а): Военная тайна?
А як же! Дело Ленина и Сталина цветет и процветает! :wink:
Помяните мои слова... китайцы в будущем еще преподнесут много сюрпризов...
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 2):
SanekРост76
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37131 раз
Карма: +19/-5

Послевоенные стратегические

Где Профайлер2016 » 22 апр 2017, 23:00

Свежак от фантазеров. Перемалывание старых костей в новую гущу про самое самое невероятное чудо оружие - ПАК ДА. Позавчера писали о торпедах для их подводных лодок. Сегодня на тему летающего крыла... В теме нарушены все правила логики. Каждый последующий тезис противоречит предыдущему, но это не мешает бравым пропагандистам множить "устрашающие" собственного читателя фантазии, возбуждающего в них "гордость" уже за очередную русскую, теперь уже воздушную "армату" (слово означающее мыльный пузырь в военной технике!!! :sad: ). И все это проиллюстрировано картинкой с изображением проекта транспортного самолета будущего от Боинга!
Итак! праздник шизофрении:https://ognyvo.ru/lentarss/main/index?s ... 2f612291d6
Особенно поразили мысли-скакуны на тему "ракетоносца-перехватчика" :yahoo:
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 2):
SanekРост76
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 5778
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 18478 раз
Карма: +4/-0

Послевоенные стратегические

Где Wseb2net » 22 апр 2017, 23:34

Профайлер2016 писал(а): Свежак от фантазеров.
Мы пока отстаем от графика модернизации Ту-160, но пак-да можно построить... лет через тридцать :wink:
Профайлер2016 писал(а): Особенно поразили мысли-скакуны на тему "ракетоносца-перехватчика" :yahoo:
Главное, спутники сможет запускать! :rofl:
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 2):
SanekРост76
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37131 раз
Карма: +19/-5

Послевоенные стратегические

Где Профайлер2016 » 22 апр 2017, 23:40

А вот эта мысль: заменит весь парк стратегов Ту-160, Ту-95МС, Ту-22м3 и тут же: мы тут модернизируем до супер-пупер возможностей Ту-160 в Ту-160М2 и унифицируем вооружение Ту-160 и Ту-22М3!!! И все в одно время - начало 20-х годов!!! Ту-160 дорогой, а этот будет дешевый!!! Но такой по возможностям, как самый дорогой! И все это будет сделано в виде одного крыла! Видимо фанерного! Чтобы пролетать над Парижем!!!
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 2):
SanekРост76
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 5778
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 18478 раз
Карма: +4/-0

Послевоенные стратегические

Где Wseb2net » 22 апр 2017, 23:43

Профайлер2016 писал(а): А вот эта мысль
Хорошие там бабки вращаются, тем более царь военно-патриотические игрища поощряет. Много людей примазались к распилу, поэтому у них все ОК! :wink: И модернизировать будут, и новые проектировать, и ролики снимать, и заборы красить... :wink:
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 2):
SanekРост76
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37131 раз
Карма: +19/-5

Послевоенные стратегические

Где Профайлер2016 » 22 апр 2017, 23:47

Дал ссылку на тему бомбера не дабы "поржать", а показать куда движется в принципе авиационная мысль: к летающему крылу. Законодателями стиля которого являются американцы. Но не факт, что у некоторых все желаемое станет явным! Чего в принципе и хотелось бы!
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 2):
SanekРост76
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 5778
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 18478 раз
Карма: +4/-0

Послевоенные стратегические

Где Wseb2net » 22 апр 2017, 23:50

Профайлер2016 писал(а): к летающему крылу
В чем прикол летающего крыла? Стелс?
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 3):
SanekРост76Профайлер2016
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37131 раз
Карма: +19/-5

Послевоенные стратегические

Где Профайлер2016 » 22 апр 2017, 23:59

Wseb2net писал(а): В чем прикол летающего крыла? Стелс?
Я вот считаю, что это вовсе "не прикол"! :nyam1: Но тенденции есть тенденции. Да! В технологии стелс! Но это у штатовцев он будет "стелс"! А у других...вряд ли получится! Дорого это! А хотят то дешевый!!! Тогда какой же это стелс? К тому же из-за того, что он будет "крыло", теряются скоростные качества самолета. Не стелс и низкоскоростной - это либо прекрасная мишень для всех кого возможно, либо - БЛЕФ!!! Такой же как и пакфак!!! :rofl: А в теории остановились на крыле, потому что нет у них для нормального самолета двигателя. Даже для существующего парка Ту-160 не хватает двигателей! Не делают их уже! А кто умел делать - уж нет!
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 2):
SanekРост76
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37131 раз
Карма: +19/-5

Послевоенные стратегические

Где Профайлер2016 » 23 апр 2017, 00:12

И...еще!!! К разряду развенчания фантазмов: какой нафиг ракетоносец-перехватчик из низкоскоростного летающего крыла? Кого он перехватит? Очередной мирный Боинг? Или может быть "стерхов" в небе над рашкой?
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 2):
SanekРост76
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Авиация»