В-52Н реально прослужили немалый срок (самой старой машине сейчас 56, а самой молодой 54). Хоть это и самолёты не первой серийной модификации - свои полстолетия они честно отслужили, и служить будут ещё по планам лет 30. А вот все российские Ту-95 - это самолёты версии МС. Они хоть и похожие на первые Ту-95, но всё равно далёкие потомки. Все ранние серии 95ые давно попилены на металлолом, а самому старому МС (потомку скоре Ту-142, а не Ту-95) сейчас нет и 30.
В-52 изначально создавался с требованием модульности конструкции, для упрощения обслуживания и починки. Потому модернизировать его легко и просто, не случись договора СНВ-1, сейчас бы служили и машины 50ых годов постройки. Ту-95 таких особенностей не имел, и чем усовершенствовать существующие машины, куда проще было построить новые.
Самолет-гигант Convair B-36 Peacemaker
Межконтинентальный стратегический бомбардировщик. Неофициальное название — «Миротворец» (англ. Peacemaker). Является самым большим по размаху крыла и высоте боевым самолётом за всю историю авиации. B-36 имел 6 поршневых двигателей с толкающими винтами. На поздних модификациях (начиная с B-36D) дополнительно устанавливали 4 турбореактивных двигателя J47, модифицированных для работы на авиационном бензине (то есть всего на самолёте стало 10 двигателей).
Разработка самолёта началась в начале 1941 года. Он предназначался для бомбардировки Германии с территории США в случае падения Англии. К началу Холодной войны B-36 стал основой стратегических ядерных сил США, поскольку он мог, базируясь на территории американского континента, доставлять ядерные бомбы к целям на территории СССР.
С появлением серийных образцов B-52, к концу 1950-х годов устарелость B-36 стала очевидной и почти все машины были вскоре отправлены в металлолом. Этому способствовала и относительно низкая надёжность и трудоёмкость обслуживания поршневых двигателей по сравнению с газотурбинными.
За это сообщение автора Abram поблагодарили (всего 2):
В годы своей молодости во Вьетнаме они хорошо отрывались
За весь период вьетнамской кампании В-52 выполнили в общей сложности 126615 самолето-вылетов, в
ходе которых сбросили 2,6 млн. тонн бомб. Для сравнения - на Германию за всю Вторую мировую было сброшено американскими и английскими ВВС 1,6 млн. тонн бомб. Вот это размах, я понимаю!!!
За это сообщение автора Rambo поблагодарили (всего 2):
Abram писал(а):
Раньше если воевали, то воевали! В отличии от теперь...
Мне кажется, что в 21 веке вести войны, тем более такие разрушительные как были 2МВ, или как ныне в Алеппо - это нонсенс и темная печать для современного человечества... Хотя...конечно - пусть "бронепоезд стоит на запасном пути" !!!
Отправлено спустя 14 минут 46 секунд:
Говоря о стратегах нужно помнить, что и у нас они были. Моща конечно...Но по моему, абсолютно точно нам не нужная ))) (((
Два последних борта Ту-95МС бн "31 красный", бн "95 красный" Воздушных Сил ВС Украины на стоянке авиазавода НАРП в Николаеве. 22.05.2012 года.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 2):
Да!Изначально держали для каких-то неосуществимых прожектов. Потом хотели продать в иномузеи или коллекции. В результате - исчезли в неизвестном направлении. Поскольку не своим ходом. То очевидно в разобранном! :) Либо в эти коллекции (сомнение на этот счет), либо на металл, что несомненно для кого-то "ценнее" ))).
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 2):
Abram писал(а):
А зачем их ликвидировали? Сокращение ВВС? Или договор какой-нибудь? Я имею ввиду бумажное обоснование этого вопроса.
Просто сокращение ВВС. У нас была целая тяжелобомбардировочная дивизия. В нее входили Ту-95 МС и Ил-78 в Узене и Б.Церкве. Ту-160 и Ту-22м3 в Прилуках. Ту-22м3 в Полтаве. Все порезали. Зачем нам столько стратегов? К тому же мы же безъядерной страной себя объявили. Заправка Ту-95 порядка 90 тонн керосина. Ужас!
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 2):
Abram писал(а):
А почему не продали на международных рынках? Тому же Китаю. Или запрет на такие машины есть? Или никому не нужны были? Пытались хоть?
Нет стратегов продать не могли. Часть отдали РФ (им можно тогда было), ибо именно с ними, как страной изготовителем данной техники был договор о непродаже третьим странам военной техники стратегического назначения. Поменяли на запчасти для другой авиатехники пару Ту-95МС и большую часть Ту-160. Остальные под нож. Американцы проконтролировали :))).
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 2):
Abram писал(а):
Печально. Хорошая машина, хоть и старая по конструкции.
В Полтаве в Музее по-моему один остался. В принципе его эпоха закончилась (имхо). В РФ они летают потому, что нужно же паритет соблюдать со Штатами. Но по большому счету - это техника позавчерашнего дня. Что о нем жалеть?
Вспомнился анекдот.
ЭсЭсЭсЭр... Украинское село, сидит дед, вдруг влетает пацан-внук:
- Диду, диду, а чув, що москали на Луну полетилы?...
Дед так с надеждой в голосе:
- Що, уси????
За это сообщение автора Vladislav поблагодарили (всего 2):
Стоимость подобного проекта и самолетов астрономические. Скорее всего работы (проектные) ведутся, но не думаю, что у РФ в настоящее время имеются средства и возможности форсировать их. Так что скорее всего только картинки. Более реальные планы - возобновить производство Ту-160. Называются какие-то умопомрачительные цифры в сто двадцать машин. Но реальность также пока очень-очень далека от планов...
За это сообщение автора Abram поблагодарили (всего 2):
Vladislav писал(а):ЭсЭсЭсЭр... Украинское село, сидит дед, вдруг влетает пацан-внук:
- Диду, диду, а чув, що москали на Луну полетилы?...
Дед так с надеждой в голосе:
- Що, уси????
"Россия планирует закрепиться на Луне навсегда",- заявил Рогозин!!! И далее:"Луна - это самостоятельная и даже самодостаточная цель. Вряд ли целесообразно сделать 10-20 полетов на Луну, и дальше, все бросив, лететь на Марс или астероиды". Боярышник им в кружку! https://ria.ru/space/20140410/1003393642.html
Отправлено спустя 48 минут 53 секунды:
Abram писал(а):Что-то правда сомнительно очень...
Тут Вы абсолютно правы. Пусть мечтатели помечтают ! Программа ПАК "ФАК" ( ) мне кажется все показала! И Ту-160-х настроят, и новых Сухих индусам продадут, и на Луну полетят... И все не имеет "аналохов"))) Ну, а если полетят, то точно не на том ковре-самолете, иллюстрации которого Вы продемонстрировали нам! Уж не знаю каким они там проектируют этот ПАК ДА (вариантов в инете много), но на Вашей иллюстрации изображен давний проект модернизации "Сотки" (по-моему "Сотка-м") самолета ДА от П.О. Сухого, оригинал которого ныне находится в Монино. Изображенный же проект так реализован и не был. Наверное и хорошо. Ибо, даже эстетически, мир пострадал бы от такой экстраординарности !
Abram писал(а):
То что в Монино Ту-144-образный Т-4 на него не похож, а вот да, старый проект Т-4МС - точно один в один!
Его реанимируют? Вот кому интересно про него: http://testpilot.ru/russia/sukhoi/t/4/ms/t4ms.htm
Так я это и имел ввиду :) Сотка - это просто Т-4. У Вас на изображении Т-4МС (который я ошибочно назвал "Сотка-м":)). Но этот проект все равно производное от Т-4 "Сотка".
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 2):
MG-42 (аббревиатура с немецкого Maschinengewehr, что дословно переводится как «механическая винтовка») это пулемет общего назначения калибром 7.92 мм...