Послевоенные стратегические
-
Abram
Автор темы - Капитан

- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6045 раз
- Карма: +0/-0
Послевоенные стратегические
Самолет-динозавр B-52
В-52Н реально прослужили немалый срок (самой старой машине сейчас 56, а самой молодой 54). Хоть это и самолёты не первой серийной модификации - свои полстолетия они честно отслужили, и служить будут ещё по планам лет 30. А вот все российские Ту-95 - это самолёты версии МС. Они хоть и похожие на первые Ту-95, но всё равно далёкие потомки. Все ранние серии 95ые давно попилены на металлолом, а самому старому МС (потомку скоре Ту-142, а не Ту-95) сейчас нет и 30. В-52 изначально создавался с требованием модульности конструкции, для упрощения обслуживания и починки. Потому модернизировать его легко и просто, не случись договора СНВ-1, сейчас бы служили и машины 50ых годов постройки. Ту-95 таких особенностей не имел, и чем усовершенствовать существующие машины, куда проще было построить новые.
Самолет-гигант Convair B-36 Peacemaker
Межконтинентальный стратегический бомбардировщик. Неофициальное название — «Миротворец» (англ. Peacemaker). Является самым большим по размаху крыла и высоте боевым самолётом за всю историю авиации. B-36 имел 6 поршневых двигателей с толкающими винтами. На поздних модификациях (начиная с B-36D) дополнительно устанавливали 4 турбореактивных двигателя J47, модифицированных для работы на авиационном бензине (то есть всего на самолёте стало 10 двигателей). Разработка самолёта началась в начале 1941 года. Он предназначался для бомбардировки Германии с территории США в случае падения Англии. К началу Холодной войны B-36 стал основой стратегических ядерных сил США, поскольку он мог, базируясь на территории американского континента, доставлять ядерные бомбы к целям на территории СССР. С появлением серийных образцов B-52, к концу 1950-х годов устарелость B-36 стала очевидной и почти все машины были вскоре отправлены в металлолом. Этому способствовала и относительно низкая надёжность и трудоёмкость обслуживания поршневых двигателей по сравнению с газотурбинными.
В-52Н реально прослужили немалый срок (самой старой машине сейчас 56, а самой молодой 54). Хоть это и самолёты не первой серийной модификации - свои полстолетия они честно отслужили, и служить будут ещё по планам лет 30. А вот все российские Ту-95 - это самолёты версии МС. Они хоть и похожие на первые Ту-95, но всё равно далёкие потомки. Все ранние серии 95ые давно попилены на металлолом, а самому старому МС (потомку скоре Ту-142, а не Ту-95) сейчас нет и 30. В-52 изначально создавался с требованием модульности конструкции, для упрощения обслуживания и починки. Потому модернизировать его легко и просто, не случись договора СНВ-1, сейчас бы служили и машины 50ых годов постройки. Ту-95 таких особенностей не имел, и чем усовершенствовать существующие машины, куда проще было построить новые.
Самолет-гигант Convair B-36 Peacemaker
Межконтинентальный стратегический бомбардировщик. Неофициальное название — «Миротворец» (англ. Peacemaker). Является самым большим по размаху крыла и высоте боевым самолётом за всю историю авиации. B-36 имел 6 поршневых двигателей с толкающими винтами. На поздних модификациях (начиная с B-36D) дополнительно устанавливали 4 турбореактивных двигателя J47, модифицированных для работы на авиационном бензине (то есть всего на самолёте стало 10 двигателей). Разработка самолёта началась в начале 1941 года. Он предназначался для бомбардировки Германии с территории США в случае падения Англии. К началу Холодной войны B-36 стал основой стратегических ядерных сил США, поскольку он мог, базируясь на территории американского континента, доставлять ядерные бомбы к целям на территории СССР. С появлением серийных образцов B-52, к концу 1950-х годов устарелость B-36 стала очевидной и почти все машины были вскоре отправлены в металлолом. Этому способствовала и относительно низкая надёжность и трудоёмкость обслуживания поршневых двигателей по сравнению с газотурбинными.
-
Rambo
- Старший сержант

- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 17 дек 2016
- Поблагодарили: 739 раз
- Карма: +0/-0
Послевоенные стратегические
В годы своей молодости во Вьетнаме они хорошо отрывались
За весь период вьетнамской кампании В-52 выполнили в общей сложности 126615 самолето-вылетов, в
ходе которых сбросили 2,6 млн. тонн бомб. Для сравнения - на Германию за всю Вторую мировую было сброшено американскими и английскими ВВС 1,6 млн. тонн бомб. Вот это размах, я понимаю!!!
Начиная войну, не забудьте захватить побольше мешков для трупов...
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост |
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Послевоенные стратегические
Ага, на фоне этого бомбардировки Сирии дюжиной самолётов - это даже не смешно! 
-
Abram
Автор темы - Капитан

- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6045 раз
- Карма: +0/-0
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Послевоенные стратегические
Мне кажется, что в 21 веке вести войны, тем более такие разрушительные как были 2МВ, или как ныне в Алеппо - это нонсенс и темная печать для современного человечества... Хотя...конечно - пусть "бронепоезд стоит на запасном пути" !!!
Отправлено спустя 14 минут 46 секунд:
Говоря о стратегах нужно помнить, что и у нас они были. Моща конечно...Но по моему, абсолютно точно нам не нужная ))) (((
Два последних борта Ту-95МС бн "31 красный", бн "95 красный" Воздушных Сил ВС Украины на стоянке авиазавода НАРП в Николаеве. 22.05.2012 года.
-
Abram
Автор темы - Капитан

- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6045 раз
- Карма: +0/-0
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Послевоенные стратегические
Да!Изначально держали для каких-то неосуществимых прожектов. Потом хотели продать в иномузеи или коллекции. В результате - исчезли в неизвестном направлении. Поскольку не своим ходом. То очевидно в разобранном! :) Либо в эти коллекции (сомнение на этот счет), либо на металл, что несомненно для кого-то "ценнее" ))).
-
Abram
Автор темы - Капитан

- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6045 раз
- Карма: +0/-0
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Послевоенные стратегические
Просто сокращение ВВС. У нас была целая тяжелобомбардировочная дивизия. В нее входили Ту-95 МС и Ил-78 в Узене и Б.Церкве. Ту-160 и Ту-22м3 в Прилуках. Ту-22м3 в Полтаве. Все порезали. Зачем нам столько стратегов? К тому же мы же безъядерной страной себя объявили. Заправка Ту-95 порядка 90 тонн керосина. Ужас!
-
Abram
Автор темы - Капитан

- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6045 раз
- Карма: +0/-0
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Послевоенные стратегические
Нет стратегов продать не могли. Часть отдали РФ (им можно тогда было), ибо именно с ними, как страной изготовителем данной техники был договор о непродаже третьим странам военной техники стратегического назначения. Поменяли на запчасти для другой авиатехники пару Ту-95МС и большую часть Ту-160. Остальные под нож. Американцы проконтролировали :))).
-
Abram
Автор темы - Капитан

- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6045 раз
- Карма: +0/-0
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
Abram
Автор темы - Капитан

- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6045 раз
- Карма: +0/-0
-
Vladislav
- Сержант

- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 08 дек 2016
- Откуда: Партизаны Востока
- Поблагодарили: 475 раз
- Карма: +0/-0
-
Abram
Автор темы - Капитан

- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6045 раз
- Карма: +0/-0
Послевоенные стратегические
Стоимость подобного проекта и самолетов астрономические. Скорее всего работы (проектные) ведутся, но не думаю, что у РФ в настоящее время имеются средства и возможности форсировать их. Так что скорее всего только картинки. Более реальные планы - возобновить производство Ту-160. Называются какие-то умопомрачительные цифры в сто двадцать машин. Но реальность также пока очень-очень далека от планов...
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Послевоенные стратегические
"Россия планирует закрепиться на Луне навсегда",- заявил Рогозин!!!Vladislav писал(а):ЭсЭсЭсЭр... Украинское село, сидит дед, вдруг влетает пацан-внук:
- Диду, диду, а чув, що москали на Луну полетилы?...
Дед так с надеждой в голосе:
- Що, уси????
Отправлено спустя 48 минут 53 секунды:
Тут Вы абсолютно правы. Пусть мечтатели помечтаютAbram писал(а):Что-то правда сомнительно очень...
-
Abram
Автор темы - Капитан

- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6045 раз
- Карма: +0/-0
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Послевоенные стратегические
Так я это и имел ввиду :) Сотка - это просто Т-4. У Вас на изображении Т-4МС (который я ошибочно назвал "Сотка-м":)). Но этот проект все равно производное от Т-4 "Сотка".














