Тем не менее, как сообщалось, летом 2017 года ВАСО получило из Киева отсек фюзеляжа Ф-2 самолета Ан-148, а также кессоны КЧК правый и левый (кессонная часть крыла), предназначенные для строительства крайнего 15-го борта Ан-148-100Е с серийным номером 44-02 (RA-61735), заказчиком которого выступает Министерство обороны России.
Я ничего конкретно не хочу сказать, но поинтересуйтесь КЕМ сообщалось.
Все новости о поставках ссылаются на один мега-источник: блог в ЖЖ (!!!) Диана Михайлова https://diana-mihailova.livejournal.com/ Больше нигде ничего нет! Да и у Дианы эта июльская запись почему-то уже удалена. Этот блог, чтобы вам было понятно, - известный ольгинско-фсбэшный ресурс, пишущий вроде грамотно и по делу, НО... Дальше думайте сами, товарищи!...
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
10. Перевозка крупногабаритных грузов по маршруту Киев, Украина – Воронеж, РФ – Киев, Украина на условиях FCA.
Информация о грузе перевозимом за 1 поставку:
Отсек фюзеляжа Ф-2
1. Груз отсек фюзеляжа Ф-2 самолета Ан-148.
Габариты груза (ДхШхВ, м) – 10,00х4,20х2,70м, с учетом тары.
Общий вес груза нетто 1734 кг.
Груз в таре упакован в чехол.
Ориентировочная стоимость груза 27,34 млн. руб.
Общий вес груза брутто – 4 974,00 кг.
Адрес забора груза: ГП «Антонова», 03062, г. Киев, пр. Победы, 100/1
Адрес пункта таможенного оформления в РФ: 394028, г. Воронеж, ул. Димитрова, 148а.
Адрес доставки: ПАО «ВАСО, 394028, г. Воронеж, ул. Циолковского, 27 .
2. Возвратная тара:
Приспособление для перевозки отсека фюзеляжа Ф-2 и чехол для отсека Ф-2
Габариты груза (ДхШхВ, м):
Приспособление для транспортировки отсека фюзеляжа Ф-2 – 10,00х4,20х2,70м. Общий все тары – 2 942 кг.
Чехол для отсека фюзеляжа Ф-2 – 53 кг.
3. Приклад
Монтажный комплект, необходимый при окончательной сборки отсека фюзеляжа Ф-2
Габариты груза: (ДхШхВ):
Приклад – 3,14х2,20х0,87м.
Адрес забора груза ПАО «ВАСО, 394028, г. Воронеж, ул. Циолковского, 27
Адрес доставки: ГП «Антонова», 03062, г. Киев, пр. Победы, 100/1
Ориентировочные сроки готовности груза на март - май 2017г.
Желаемое время транспортировки 3 дня с даты забора груза.
Так это все есть и в том ролике, что выложил я. Вы наверное до конца не досмотрели. Там просто вид с другого ракурса. Если Вы о "расстреле"? В Вашем ролике нарезка. Конечно это троллинг!!! Ну, а на счёт " за гратами", тут он стопудово прав!!! И расследование по "Русланам" надо провести.
Ан-124 не может быть однозначно отнесен к военным или гражданским ЛА. Он может работать в гражданской авиафирме, но перевозить танки, бэтэры и др. технику, аммуницию и л.с. Так уже было не однократно. МО об.являет "конкурс", Волга-Днепр выигрывает и вуаля!
Так на это и был его расчёт в троллинге: "Затроллить глупеньких москалей"! Все так и вышло. Все воспринимают буквально. Я когда первый раз ролик посмотрел - смеялся до слез. Зашёл на ю-туб посмотреть на реакцию "оппонентов". По количеству роликов понял - повелись!
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Военная операция в Сирии выявила серьезные недостатки в оборудовании ударного вертолета Ми-28, заявил бывший главнокомандующий Воздушно-космическими силами России (до 26 сентября 2017 года), а ныне председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев. По его словам, проблемным местом вертолета оказалась электроника, недостатки которой время от времени практически «ослепляли» экипаж.
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.