Профайлер2016, все вопросы к РИА Новости. У них что не взрыв, то хлопок
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Минобороны сообщило о крушении истребителя Су-27 над Черным морем.
Над Черным морем в районе Феодосии пропал истребитель Су-27, передает ТАСС со ссылкой на Минобороны.
Су-27 выполнял плановый полет. По предварительным данным, самолет упал в воду. Инцидент произошел около 20:10 в 50 км от Феодосии и побережья Крыма. Военные зафиксировали сигнал аварийного радиомаяка. На поиски пилота отправлены несколько судов и авиация, работы затруднены из-за погодных условий.
«РИА Новости» подтверждает, что по предварительным данным самолет упал в море. К поискам на предполагаемом месте крушения подключились гражданские суда, оказавшиеся неподалеку.
Черноморский флот отправил на поиски пилота малый противолодочный корабль. Кроме того, в воздух подняты самолет Ан-26 и вертолет Ми-8.
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Москва. 7 мая. INTERFAX.RU - Транспортно-боевой вертолет Ми-35 совершил жесткую посадку в районе Джанкоя в Крыму, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
Пострадали три человека, они госпитализированы в тяжелом состоянии.
Источник уточнил, что "полет был согласован и выполнялся в плановом режиме".
В республиканском центре медицины катастроф "Интерфаксу" подтвердили, что получили информацию об этом происшествии. На место выехали три бригады "скорой помощи". О состоянии пострадавших медикам пока неизвестно.
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ага...
Военно-транспортный вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку в Подмосковье, при этом экипаж машины погиб, сообщает ТАСС со ссылкой на Минобороны. По предварительным данным, причиной катастрофы стала техническая неисправность.
«19 мая около 20 часов мск при выполнении учебно-тренировочного полета в 20 километрах от населенного пункта Клин (Московская область) совершил жесткую посадку на безлюдной местности вертолет Ми-8 ВКС России. В результате жесткой посадки экипаж вертолета от полученных ранений погиб», — заявили в ведомстве.
В России во второй раз за 8 дней разбился военный вертолет
В результате жесткой посадки вертолета Ми-8 на Чукотке погибли четыре человека. За последние восемь дней это уже второй инцидент с Ми-8, принадлежащим министерству обороны РФ.
В России произошел новый трагический инцидент с вертолетом министерства обороны: в результате жесткой посадки на Чукотке погиб экипаж Ми-8, сообщило российское военное ведомство во вторник, 26 мая. "В результате столкновения машины с поверхностью земли экипаж вертолета погиб. К месту катастрофы вылетела комиссия главного командования ВКС России. По предварительной информации, причиной катастрофы могла стать техническая неисправность вертолета", - говорится в сообщении Минобороны.
Инцидент произошел рано утром при выполнении учебно-тренировочного полета в районе аэродрома "Угольные копи" в Чукотском автономном округе. Неисправность вертолета обнаружилась при испытании после техобслуживания на высоте 30 метров, сообщил "Интерфакс" со ссылкой на информированный источник.
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Вертолет Ми-8 разбился при испытаниях на Чукотке, в результате погибли четыре человека, сообщил источник ТАСС и подтвердил источник «Интерфакса».
«Во время испытаний после технического обслуживания вертолет Ми-8 одного из силовых ведомств совершил жесткую посадку и загорелся. Погибли четыре человека — члены экипажа», — сказал собеседник «Интерфакса».
По его словам, причиной катастрофы, которая произошла в Анадыре, могла стать техническая неисправность.
Информацию о том, что в результате падения военного вертолета в Анадыре есть жертвы, подтвердил представитель правительства Чукотки, сообщает «РИА Новости». Позднее он сообщил, что вертолет проводил контрольное висение — процедуру проверки в воздухе работы двигателя воздушного судна перед отправкой на выполнение задачи. Вертолет упал с высоты 15 м, четыре человека, находившихся на борту, погибли, сообщил представитель правительства региона.
Источник агентства в экстренных службах предварительной причиной крушения также назвал техническую неисправность. По его информации, на месте катастрофы в аэропорту Анадыря были найдены два «черных ящика» — прибор регистрации параметров полета и бортовой речевой самописец, которые почти не пострадали. Как сообщили в экстренных службах региона, пожар на месте крушения Ми-8 уже потушен, передает «РИА Новости».
По словам главы Анадырского района Чукотки Сергея Савченко, инцидент произошел «во время испытаний после ремонта».
Савченко уточнил, что после посадки вертолет загорелся, и добавил, что «четверо погибших – военнослужащие».
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Истребитель МиГ-31 совершил посадку в Пермском крае после того как у него отвалилось одно колесо.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
В Тверской области потерпел крушение многоцелевой истребитель Су-30. Об этом сообщили в пресс-службе Западного военного округа (ЗВО).
Авария произошла во время планового учебно-тренировочного полета. Экипаж катапультировался, после приземления летчики вышли на связь, сейчас их эвакуировали на аэродром базирования. Истребитель упал в лесистой местности. К месту крушения для установления причин аварии отправилась комиссия ЗВО.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
ТВЕРЬ, 23 сентября. /ТАСС/. Истребитель Су-30, разбившийся в Тверской области во вторник, по предварительным данным, был случайно сбит другим самолетом во время учений. Об этом сообщил ТАСС в среду источник в экстренных службах региона.
"Предварительно, причина ЧП - это случайное попадание в Су-30 снаряда во время учений. Выстрел был осуществлен другим воздушным судном", - сказал собеседник агентства. https://tass.ru/proisshestviya/9529069
ХЗ? Я вже сьогодні про це читав, але джерело так собі (ми вже це колись тут обговорювали), тому і закрив. А тепер про це ТАСС пише. Цікаво, це і є той "собеседник агенства", на якого вони посилаються? https://diana-mihailova.livejournal.com/5477900.html
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Истребитель-бомбардировщик Су-34 разбился во время планового учебно-тренировочного полета в Хабаровском крае, сообщили в пресс-службе Восточного военного округа. Самолет выполнял плановый тренировочный полет. Летчики успели катапультироваться и не пострадали. Падение не привело к наземным разрушениям. Предварительной его причиной назвали техническую неисправность.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Причиной аварии при посадке военного-транспортного самолета Ан-12 на аэродроме Буревестник на острове Итуруп Курильского архипелага стали подломившиеся стойки шасси. Об этом сообщили в пресс-службе Восточного военного округа (ВВО), передает ТАСС.
«У военно-транспортного самолета Ан-12 произошел подлом носовой и левой стоек шасси», — заявили военные. Инцидент произошел в 3:35 мск.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Российский дальний бомбардировщик Ту-22М разбился под Калугой. Об этом во вторник, 23 марта, сообщает Telegram-канал 112.
Инцидент произошел на аэродроме Шайковка. О судьбе экипажа не сообщается.
При этом, по данным источника «Интерфакса», самолет совершил аварийную посадку. Информации о состоянии находившихся на борту пилотов собеседник агентства не привел. В то же время он уточнил, что вооружения на борту Ту-22М не было.
Новость два.
Три человека погибли в результате срабатывания катапульт при запуске двигателей Ту-22М3 на аэродроме под Калугой.
"При запуске двигателей сработали катапульты. Три человека погибли, в том числе командир полка, который сидел на месте инструктора".
Так разбился или катапульты выстрелили экипажем в потолок кабины при запуске двигателей?
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
В общем, это не авиакатастрофа, все ок, расходимся
"По предварительным данным, произошла нештатная ситуация на земле - нештатное срабатывание катапульты. То есть это не авиакатастрофа", — рассказал собеседник агентства НТВ.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Яка сумна новина...
--
ШАЙКОВКА. ТУ22M3 – ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
Состав экипажа, в основном начальство :
Командир корабля - заместитель командира авиационной эскадрильи майор;
летчик-инструктор - командир полка полковник;
штурман корабля - штурман полка майор;
штурман-инструктор - штурман-инспектор, подполковник
При подготовке к полету, после запуска ВСУ и работе с оборудованием кабины, командир корабля произвел включение на панели АЗР всех автоматов рычагом пакетного переключателя. При этом произошло срабатывание системы принудительного покидания экипажа по штатной схеме
При срабатывании системы принудительного покидания произошел сброс четырех крышек фонарей и катапультирование трех членов экипажа. Механизмы катапультных кресел сработали штатно, отделение членов экипажа и ввод в действие спасательных парашютов произошел штатно, но из-за отсутствия условий безопасного покидания воздушного судна (скорость менее 130 км/ч), купола парашютов не наполнились.
Три члена экипажа погибли при падении на бетонную поверхность стоянки самолетов с высокой вертикальной скоростью.
Я думал фонари не отлетели и уже нарисовал в уме картину разбитых фонарей с кусками катапукльт и ошметками экипажа... ну так зто... испытали значит - все сработало штатно... какие все-таки молодцы на России летчики-испытатели!
«Бомбардировщик еще не воевал, но уже убил людей».
Вадим Лукашевич о катастрофе Ту-22М3, к которой привело кресло
Юрий Князев
23 марта 2021
Три человека погибли в результате крушения современного российского стратегического бомбардировщика Ту-22М3 под Калугой. Причиной катастрофы стало нештатное срабатывание системы катапультирования «в ходе плановой подготовки к полету на земле». Одним из погибших был командир полка, который сидел на месте инструктора.
Независимый авиаэксперт Вадим Лукашевич рассказал The Insider, как получилось, что система спасения боевого самолета убила людей еще до того, как он начал воевать.
Это экстраординарная ситуация, когда система катапультирования при исправном самолете убила трех членов экипажа. Катапультирование — это последняя надежда на спасение, поэтому само кресло всегда автономно. У него собственная система энергоснабжения и все остальное тоже собственное. У самолета может отказать что угодно — электросистема, гидросистема, пневмосистема, радиосистема, именно поэтому катапультное кресло полностью автономно и имеет высочайшую надежность. Это последнее средство спасения летчика в ситуации, когда другого спасения уже нет. Тут же случилось все наоборот. Я не припомню случаев, чтобы система катапультирования убила весь экипаж самолета.
Средствами спасения и системами жизнеобеспечения занимается МПП «Звезда» — оно делает катапультные кресла, кислородное оборудование и скафандры, причем как для авиации, так и для космонавтики. Они изобрели лучшие в мире кресла К-36ДМ. Они стоят на всех «сушках», их модификация была на «Буране». На большинстве наших боевых самолётов стоят катапультные кресла К-36ДМ класса «0-0», обеспечивающие благополучное катапультирование на нулевой высоте при нулевой скорости.
Ту-22М3 является чуть ли не единственным самолётом, на котором установлены катапультируемые кресла КТ-1М, не обеспечивающие спасение при скорости менее 130 км/ч. КТ-1 расшифровывается как «Кресло Туполева первое», что является лишним подтверждением тому, что кресло хреновое. Это модификация стояла еще на Ту-16.
Получается, что на наших лучших дальних бомбардировщиках стоит кресло, которое не обеспечивает спасения экипажа даже на низких высотах, не говоря уже про пробег, разбег и стоянку самолета. Это само по себе нонсенс — что на таком современном бомбардировщике стоит это кресло вместо унифицированного и испытанного. Почему они не взяли кресло «Звезды»?
И вот теперь три трупа. А что теперь делать с остальными самолетами, которые оборудованы этим креслом? Если выяснится, что летчики ни при чем, то я бы весь парк этих типов самолетов оставил на земле. Самолет как боевая система непригоден к эксплуатации, если он еще воевать не начал, а уже убил людей.