ВМС Османской империи и Турции
-
Автор темы - Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70535 раз
- Карма: +11/-0
ВМС Османской империи и Турции
Кайзер Вильгельм II на палубе линейного крейсера "Явуз Султан Селим", Константинополь, 15 октября 1917 года. Кликабельно.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
ВМС Османской империи и Турции
Линейный крейсер Yavuz Sultan Selim (бывший SMS Goeben) в декабре 1918 г.
-
- Капитан
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6044 раза
- Карма: +0/-0
-
- Капитан
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6044 раза
- Карма: +0/-0
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70535 раз
- Карма: +11/-0
ВМС Османской империи и Турции
Судя по теме у турок был только "Гебен"
Ок, тогда и я его добавлю. Линейный крейсер "Явуз Султан Селим" прибывает в Трабзон с войсками, боеприпасами и разобранным бипланом Albatros C.III на палубе. В предстоящие недели он будет участвовать в бомбардировках наступающих русских войск. Февраль 1916 года.
Ок, тогда и я его добавлю. Линейный крейсер "Явуз Султан Селим" прибывает в Трабзон с войсками, боеприпасами и разобранным бипланом Albatros C.III на палубе. В предстоящие недели он будет участвовать в бомбардировках наступающих русских войск. Февраль 1916 года.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
ВМС Османской империи и Турции
Бронепалубный крейсер Abdul Hamid (с 1908 г. Hamidieh) на ходовых испытаниях в Англии, 1904 г.
-
Автор темы - Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
ВМС Османской империи и Турции
Броненосец Mesûdiye после модернизации 1898-1903 г.г., когда корабль практически перебрали и перестроили заново. Помогала в этом туркам итальянская фирма Ansaldo - сперва итальянские специалисты работали в Стамбуле, а потом корабль ушел в Италию, откуда вернулся полностью омолодившимся. По своим новым боевым возможностям он стал соответствовать броненосным крейсерам.
Чтобы была понятна кардинальность модернизации. Броненосец ДО и ПОСЛЕ:
-
- Капитан
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6044 раза
- Карма: +0/-0
-
- Капитан
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6044 раза
- Карма: +0/-0
ВМС Османской империи и Турции
ОСМАНСКИЕ КРЕЙСЕРА
«Гамидие» был заложен на верфи компании «Армстронг Уитворт» в Эльсвике в апреле 1902 г., спущен на воду 25 сентября 1903 г. и вошел в строй 27 апреля 1904 г. Он был типичным британским бронепалубным крейсером того времени и первым современным боевым кораблем, полученным Оттоманским флотом в ХХ веке. «Гамидие» и его энергичный командир, капитан 1 ранга Рауф Орбай, привлекли внимание международного сообщества во время Первой Балканской войны, когда крейсер совершил четырехмесячный рейд по Средиземному, Адриатическому и Красному морям, обстреляв греческие и сербские береговые объекты и потопив семь греческих торговых судов.
Хотя «Гамидие» содержался и обслуживался на относительно высоком уровне, возраст и интенсивное использование сказались на состоянии его силовой установки, и к осени 1914 года он мог развивать не более 16 узлов. Тем не менее, он активно использовался для сопровождения конвоев и действовал бок-о-бок с «Явузом» и «Мидилли» в первые месяцы войны пока его невысокая скорость не сделала его слишком уязвимым для новых русских эсминцев и дредноутов, вошедших в строй в 1915 году. Он вернулся на службу весной 1918 года, после продолжительного ремонта, и участвовал в нескольких операциях «Явуза» против русского побережья.
Заложен на верфи «Вулкан» в Штеттине в 1910 г. и первоначально вошел в состав Кайзеровского флота под наименованием «Бреслау» в мае 1912 г. Формально продан Турции в конце 1914 года, получив наименование «Мидилли». Будучи современным легким крейсером, во время Первой мировой войны «Мидилли» принял участие в большем числе боевых столкновений, чем любой другой корабль под османским флагом, став буквально «прислугой за всё» для Оттоманского флота. С октября 1914 по январь 1918 года он совершил как минимум 18 набеговых операций (включая обстрелы побережья), причем в трех из них сталкивался с русскими дредноутами и благополучно ускользал от них. В частности, в начале июня 1917 г. он совершил набег на остров Змеиный [в оригинале он назван на немецкий манер: Schlangen Island – прим. пер.]. В шести выходах в море он сопровождал транспорта в Восточную Анатолию, а семь раз сам перевозил войска и грузы. Наконец, «Мидилли» успешно использовался в качестве минного заградителя. Крейсера типа «Магдебург» имели протяженный квартердек, который мог использоваться как минная палуба с двумя рельсовыми путями на 60 мин по каждому борту, и «Мидилли» за время войны выставил в Черном море шесть минных заграждений.
«Гамидие» был заложен на верфи компании «Армстронг Уитворт» в Эльсвике в апреле 1902 г., спущен на воду 25 сентября 1903 г. и вошел в строй 27 апреля 1904 г. Он был типичным британским бронепалубным крейсером того времени и первым современным боевым кораблем, полученным Оттоманским флотом в ХХ веке. «Гамидие» и его энергичный командир, капитан 1 ранга Рауф Орбай, привлекли внимание международного сообщества во время Первой Балканской войны, когда крейсер совершил четырехмесячный рейд по Средиземному, Адриатическому и Красному морям, обстреляв греческие и сербские береговые объекты и потопив семь греческих торговых судов.
Хотя «Гамидие» содержался и обслуживался на относительно высоком уровне, возраст и интенсивное использование сказались на состоянии его силовой установки, и к осени 1914 года он мог развивать не более 16 узлов. Тем не менее, он активно использовался для сопровождения конвоев и действовал бок-о-бок с «Явузом» и «Мидилли» в первые месяцы войны пока его невысокая скорость не сделала его слишком уязвимым для новых русских эсминцев и дредноутов, вошедших в строй в 1915 году. Он вернулся на службу весной 1918 года, после продолжительного ремонта, и участвовал в нескольких операциях «Явуза» против русского побережья.
Заложен на верфи «Вулкан» в Штеттине в 1910 г. и первоначально вошел в состав Кайзеровского флота под наименованием «Бреслау» в мае 1912 г. Формально продан Турции в конце 1914 года, получив наименование «Мидилли». Будучи современным легким крейсером, во время Первой мировой войны «Мидилли» принял участие в большем числе боевых столкновений, чем любой другой корабль под османским флагом, став буквально «прислугой за всё» для Оттоманского флота. С октября 1914 по январь 1918 года он совершил как минимум 18 набеговых операций (включая обстрелы побережья), причем в трех из них сталкивался с русскими дредноутами и благополучно ускользал от них. В частности, в начале июня 1917 г. он совершил набег на остров Змеиный [в оригинале он назван на немецкий манер: Schlangen Island – прим. пер.]. В шести выходах в море он сопровождал транспорта в Восточную Анатолию, а семь раз сам перевозил войска и грузы. Наконец, «Мидилли» успешно использовался в качестве минного заградителя. Крейсера типа «Магдебург» имели протяженный квартердек, который мог использоваться как минная палуба с двумя рельсовыми путями на 60 мин по каждому борту, и «Мидилли» за время войны выставил в Черном море шесть минных заграждений.
-
- Полковник
- Сообщения: 7508
- Зарегистрирован: 30 июн 2017
- Поблагодарили: 25819 раз
- Карма: +2/-0
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |