ВМС Османской империи и Турции
- 
				 Wseb2net Wseb2net
 Автор темы
- Полковник 
- Спонсор форума 
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
- 
				 Lumen Lumen
 
- Генерал-майор 
- Сообщения: 12614
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70629 раз
- Карма: +11/-0
ВМС Османской империи и Турции
Кайзер Вильгельм II на палубе линейного крейсера "Явуз Султан Селим", Константинополь, 15 октября 1917 года. Кликабельно.
                                                        У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост | 
- 
				 Wseb2net Wseb2net
 Автор темы
- Полковник 
- Спонсор форума 
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
ВМС Османской империи и Турции
Линейный крейсер Yavuz Sultan Selim (бывший SMS Goeben) в декабре 1918 г.
                                                        - 
				 Abram Abram
 
- Капитан 
- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6045 раз
- Карма: +0/-0
- 
				 Abram Abram
 
- Капитан 
- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6045 раз
- Карма: +0/-0
- 
				 Lumen Lumen
 
- Генерал-майор 
- Сообщения: 12614
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70629 раз
- Карма: +11/-0
ВМС Османской империи и Турции
Судя по теме у турок был только "Гебен"   
 
Ок, тогда и я его добавлю. Линейный крейсер "Явуз Султан Селим" прибывает в Трабзон с войсками, боеприпасами и разобранным бипланом Albatros C.III на палубе. В предстоящие недели он будет участвовать в бомбардировках наступающих русских войск. Февраль 1916 года.
                                                         
 Ок, тогда и я его добавлю. Линейный крейсер "Явуз Султан Селим" прибывает в Трабзон с войсками, боеприпасами и разобранным бипланом Albatros C.III на палубе. В предстоящие недели он будет участвовать в бомбардировках наступающих русских войск. Февраль 1916 года.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост | 
- 
				 Wseb2net Wseb2net
 Автор темы
- Полковник 
- Спонсор форума 
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
ВМС Османской империи и Турции
Бронепалубный крейсер Abdul Hamid (с 1908 г. Hamidieh) на ходовых испытаниях в Англии, 1904 г.
                                                        - 
				 Wseb2net Wseb2net
 Автор темы
- Полковник 
- Спонсор форума 
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
ВМС Османской империи и Турции
Броненосец Mesûdiye после модернизации 1898-1903 г.г., когда корабль практически перебрали и перестроили заново. Помогала в этом туркам итальянская фирма  Ansaldo - сперва итальянские специалисты работали в Стамбуле, а потом корабль ушел в Италию, откуда вернулся полностью омолодившимся. По своим новым боевым возможностям он стал соответствовать броненосным крейсерам.
Чтобы была понятна кардинальность модернизации. Броненосец ДО и ПОСЛЕ:
                                                - 
				 Abram Abram
 
- Капитан 
- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6045 раз
- Карма: +0/-0
- 
				 Abram Abram
 
- Капитан 
- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6045 раз
- Карма: +0/-0
ВМС Османской империи и Турции
ОСМАНСКИЕ КРЕЙСЕРА
«Гамидие» был заложен на верфи компании «Армстронг Уитворт» в Эльсвике в апреле 1902 г., спущен на воду 25 сентября 1903 г. и вошел в строй 27 апреля 1904 г. Он был типичным британским бронепалубным крейсером того времени и первым современным боевым кораблем, полученным Оттоманским флотом в ХХ веке. «Гамидие» и его энергичный командир, капитан 1 ранга Рауф Орбай, привлекли внимание международного сообщества во время Первой Балканской войны, когда крейсер совершил четырехмесячный рейд по Средиземному, Адриатическому и Красному морям, обстреляв греческие и сербские береговые объекты и потопив семь греческих торговых судов.
Хотя «Гамидие» содержался и обслуживался на относительно высоком уровне, возраст и интенсивное использование сказались на состоянии его силовой установки, и к осени 1914 года он мог развивать не более 16 узлов. Тем не менее, он активно использовался для сопровождения конвоев и действовал бок-о-бок с «Явузом» и «Мидилли» в первые месяцы войны пока его невысокая скорость не сделала его слишком уязвимым для новых русских эсминцев и дредноутов, вошедших в строй в 1915 году. Он вернулся на службу весной 1918 года, после продолжительного ремонта, и участвовал в нескольких операциях «Явуза» против русского побережья.
Заложен на верфи «Вулкан» в Штеттине в 1910 г. и первоначально вошел в состав Кайзеровского флота под наименованием «Бреслау» в мае 1912 г. Формально продан Турции в конце 1914 года, получив наименование «Мидилли». Будучи современным легким крейсером, во время Первой мировой войны «Мидилли» принял участие в большем числе боевых столкновений, чем любой другой корабль под османским флагом, став буквально «прислугой за всё» для Оттоманского флота. С октября 1914 по январь 1918 года он совершил как минимум 18 набеговых операций (включая обстрелы побережья), причем в трех из них сталкивался с русскими дредноутами и благополучно ускользал от них. В частности, в начале июня 1917 г. он совершил набег на остров Змеиный [в оригинале он назван на немецкий манер: Schlangen Island – прим. пер.]. В шести выходах в море он сопровождал транспорта в Восточную Анатолию, а семь раз сам перевозил войска и грузы. Наконец, «Мидилли» успешно использовался в качестве минного заградителя. Крейсера типа «Магдебург» имели протяженный квартердек, который мог использоваться как минная палуба с двумя рельсовыми путями на 60 мин по каждому борту, и «Мидилли» за время войны выставил в Черном море шесть минных заграждений.
                                                «Гамидие» был заложен на верфи компании «Армстронг Уитворт» в Эльсвике в апреле 1902 г., спущен на воду 25 сентября 1903 г. и вошел в строй 27 апреля 1904 г. Он был типичным британским бронепалубным крейсером того времени и первым современным боевым кораблем, полученным Оттоманским флотом в ХХ веке. «Гамидие» и его энергичный командир, капитан 1 ранга Рауф Орбай, привлекли внимание международного сообщества во время Первой Балканской войны, когда крейсер совершил четырехмесячный рейд по Средиземному, Адриатическому и Красному морям, обстреляв греческие и сербские береговые объекты и потопив семь греческих торговых судов.
Хотя «Гамидие» содержался и обслуживался на относительно высоком уровне, возраст и интенсивное использование сказались на состоянии его силовой установки, и к осени 1914 года он мог развивать не более 16 узлов. Тем не менее, он активно использовался для сопровождения конвоев и действовал бок-о-бок с «Явузом» и «Мидилли» в первые месяцы войны пока его невысокая скорость не сделала его слишком уязвимым для новых русских эсминцев и дредноутов, вошедших в строй в 1915 году. Он вернулся на службу весной 1918 года, после продолжительного ремонта, и участвовал в нескольких операциях «Явуза» против русского побережья.
Заложен на верфи «Вулкан» в Штеттине в 1910 г. и первоначально вошел в состав Кайзеровского флота под наименованием «Бреслау» в мае 1912 г. Формально продан Турции в конце 1914 года, получив наименование «Мидилли». Будучи современным легким крейсером, во время Первой мировой войны «Мидилли» принял участие в большем числе боевых столкновений, чем любой другой корабль под османским флагом, став буквально «прислугой за всё» для Оттоманского флота. С октября 1914 по январь 1918 года он совершил как минимум 18 набеговых операций (включая обстрелы побережья), причем в трех из них сталкивался с русскими дредноутами и благополучно ускользал от них. В частности, в начале июня 1917 г. он совершил набег на остров Змеиный [в оригинале он назван на немецкий манер: Schlangen Island – прим. пер.]. В шести выходах в море он сопровождал транспорта в Восточную Анатолию, а семь раз сам перевозил войска и грузы. Наконец, «Мидилли» успешно использовался в качестве минного заградителя. Крейсера типа «Магдебург» имели протяженный квартердек, который мог использоваться как минная палуба с двумя рельсовыми путями на 60 мин по каждому борту, и «Мидилли» за время войны выставил в Черном море шесть минных заграждений.
- 
				 Bikini Bikini
 
- Полковник 
- Сообщения: 7834
- Зарегистрирован: 30 июн 2017
- Поблагодарили: 27575 раз
- Карма: +2/-0
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост | 

















