Авиационные курьёзы

Разговоры обо всем
Аватара пользователя

Автор темы
ab16
Сержант
Сержант
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 15 апр 2020
Поблагодарили: 950 раз
Карма: +2/-2
За это сообщение автора ab16 поблагодарили (всего 3):
Рост76WarisdeathSanek
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
ab16
Сержант
Сержант
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 15 апр 2020
Поблагодарили: 950 раз
Карма: +2/-2

Авиационные курьёзы

Где ab16 » 17 апр 2020, 08:13

Изображение

-Ой, а это здесь причем, в "Авиационных курьезах"?
- Стюардесса, не пустила ее в самолет. Сказала - маленькая одной летать...
За это сообщение автора ab16 поблагодарили (всего 3):
Рост76WarisdeathSanek
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя

Lis1980
Капитан
Капитан
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 24 мар 2019
Откуда: Из дремучего леса
Поблагодарили: 6026 раз
Карма: +2/-0

Авиационные курьёзы

Где Lis1980 » 17 апр 2020, 08:19


ab16 писал(а):Если бы рассказал о своем котике, Томасе
Это в честь свитка, что получили недавно? ;)

Насчет резервов человека. Читал такую историю. Арктика, самолет. Пилот стоит рядом. Вдруг видит по льдине к нему движется белый медведь! Другая секунда и он уже на крыле, которое несколько метров!! от земли. Как запрыгнул не помнит.
За это сообщение автора Lis1980 поблагодарили (всего 2):
WarisdeathSanek
Рейтинг: 16.67%
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
ab16
Сержант
Сержант
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 15 апр 2020
Поблагодарили: 950 раз
Карма: +2/-2

Авиационные курьёзы

Где ab16 » 17 апр 2020, 08:26

Lis1980 писал(а):
17 апр 2020, 08:19
Это в честь свитка, что получили недавно? ;)

)))) не, эт мой, котик, сынуля)) Томас, в переводе с испанского - близнец. Говорят, даже похож на меня)
За это сообщение автора ab16 поблагодарили (всего 3):
Рост76WarisdeathSanek
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Lis1980
Капитан
Капитан
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 24 мар 2019
Откуда: Из дремучего леса
Поблагодарили: 6026 раз
Карма: +2/-0

Авиационные курьёзы

Где Lis1980 » 17 апр 2020, 08:37

Ну чтобы котики в тему были ;)
98623 - Авиационные курьёзы
98622 - Авиационные курьёзы
98621 - Авиационные курьёзы
За это сообщение автора Lis1980 поблагодарили (всего 3):
ab16WarisdeathSanek
Рейтинг: 25%
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Lis1980
Капитан
Капитан
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 24 мар 2019
Откуда: Из дремучего леса
Поблагодарили: 6026 раз
Карма: +2/-0

Авиационные курьёзы

Где Lis1980 » 17 апр 2020, 08:47

И кстати о котиках. У нас на форуме и такая тема есть Домашние пушистики. ;)
За это сообщение автора Lis1980 поблагодарили (всего 2):
WarisdeathSanek
Рейтинг: 16.67%
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 9083
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 36744 раза
Карма: +10/-0

Авиационные курьёзы

Где Warisdeath » 18 апр 2020, 03:07

ab16 писал(а):
17 апр 2020, 06:03
человек не знает на что он способен в одной ситуации, а на что - в другой)
О! Це зрозуміло! Я і не заперечую. Я акцент роблю на тому, що якщо є вибір, то я після такого не обрав би літак ні за що! А Ви продовжуєте літати. Різницю відчуваєте? :wink:
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 2):
SanekРост76
Рейтинг: 16.67%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних містах. Я - не помічник ворогу.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
ab16
Сержант
Сержант
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 15 апр 2020
Поблагодарили: 950 раз
Карма: +2/-2

Авиационные курьёзы

Где ab16 » 18 апр 2020, 04:29

В жизни много случаев, когда жить ... становится опасно. На автомобиле ситуации были более щекотливые. Разве нужно бросать передвижения на авто? И лоб в лоб ехали, и крутился как юла, не раз и слетал с трассы и еще нечто непонятное, о чем лет пять думаешь - что это было... А в лес ночью не ходили, когда брэки с двух сторон бахать начинают)).

А что это все за ощущения, если подумать о парнях, что в окопах, напротив врага сидят, когда и мина или снаряд - прямо в блиндаж залетает и над окопами взрывается, когда снайпера рыскают оптикой по твоим позициям, чтобы дырку сделать, когда ребята идут по полю, за бтром, в полный рост, а впереди не учебные позиции, не учебного противника... Ой, вэй))

Почитайте Драбкина. Это гениальные воспоминания ветеранов - пехотинцев, разведчиков, танкистов... Там такое, что никого равнодушным оставить не может, если чуток воображение есть. Сколько фильмов пересмотрел о войне, все фигня, в сравнении с этими повестями. При советах такое не могло публиковаться. Там правду о политработниках, чеГисдах, женщинах пишут. Офигеете))
С этими рассказами может сравниться только один устный рассказ немца-ветерана, танкиста, которому на войне было девятнадцать лет... его бой на кладбище, когда мертвецы из могил вылетали и куски на танк падали... его бои с американцами, когда один раз выскочил один своим "тигром" на двадцать танков амеров, как потерял четыре(!!)своих экипажа в полном составе, кроме себя самого... И знаете, что он сказал, этот девяностолетний старик?
- "Мы все дрались за Родину. И мы, и противник. Мы все верили в Бога и каждый раз надеялись на то, что выживем. И они, и мы... Погибли все мои боевые товарищи, все мои друзья. И я понял - нет Бога". Знаете, когда перед тобой так говорит седой дед, прошедший такое горнило, трудно не запомнить.
Для поднятия "боевого духа" посмотрите прыжки бейсджампера Джеба Керлиса, Парашютисты говорят о нем так..."бейсджамперы, в сравнении с парашютистами - сумасшедшие. Но Джеб - самый сумасшедший из них".
Офигенный парень. Два раза хребет фигачил))
и подружка у него, если не ошибусь, красавица модель, имеет сотни прыжков с парашютом.
Акул в море из рук кормят))
А вы говорите...летать-не летать!!

Не летать, канеш))) :yahoo: :rofl:
.
За это сообщение автора ab16 поблагодарили (всего 4):
WarisdeathSanekLumenРост76
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Lis1980
Капитан
Капитан
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 24 мар 2019
Откуда: Из дремучего леса
Поблагодарили: 6026 раз
Карма: +2/-0

Авиационные курьёзы

Где Lis1980 » 18 апр 2020, 08:51


ab16 писал(а): Не летать, канеш))) :yahoo: :rofl:
.
Летать!! ;)
После такого мотивирующего поста - обязательно!!

Люто плюсую!!
За это сообщение автора Lis1980 поблагодарили (всего 3):
ab16SanekWarisdeath
Рейтинг: 25%
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
ab16
Сержант
Сержант
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 15 апр 2020
Поблагодарили: 950 раз
Карма: +2/-2

Авиационные курьёзы

Где ab16 » 18 апр 2020, 09:03

Lis1980 писал(а):
18 апр 2020, 08:51
Люто плюсую!!
:stop: чета либо глаза слезятся, либо не вижу нихчего...))
За это сообщение автора ab16 поблагодарили (всего 3):
SanekWarisdeathРост76
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Lis1980
Капитан
Капитан
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 24 мар 2019
Откуда: Из дремучего леса
Поблагодарили: 6026 раз
Карма: +2/-0

Авиационные курьёзы

Где Lis1980 » 18 апр 2020, 09:10

ab16 писал(а): :stop: чета либо глаза слезятся, либо не вижу нихчего...))
Молчу ;) А то гляди-ка )))
За это сообщение автора Lis1980 поблагодарили (всего 2):
SanekLumen
Рейтинг: 16.67%
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 19641
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 79943 раза
Карма: +9/-0

Авиационные курьёзы

Где Sanek » 18 апр 2020, 17:28

Летел это какой-то транспортный самолет в сопровождении истребителей. Долго летели, трепались по радио, и зашел у них спор - чей же самолет круче. Истребители хвастались друг перед другом пилотажем, скоростью, вооружением, обсуждали у кого красивее киль и дальнобойнее радар, и кто кого успеет завалить, насколько быстро а также каким способом. Пилот транспортника был исключен из столь специфичного разговора - да и чем ему похвастаться? Вот он молчал, молчал, а потом сказал:
- Не, мужики - все это фигня. Вот я щас такое сделаю - вы повторить точно не сможете.
Удивились истребители, говорят:
- Ну, давай, покажи, чего это твоя баржа умеет, чего мы повторить не сможем.
Транспортник продолжал лететь по прямой... Через 10 мин один из истребителей спросил:
- Ну, когда?
- А я уже...
- Ну, и что ты сделал? Мы ничего не видели!
- Сходил в сортир и покурил. Слабо повторить?
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
Warisdeathab16LumenРост76
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
ab16
Сержант
Сержант
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 15 апр 2020
Поблагодарили: 950 раз
Карма: +2/-2

Авиационные курьёзы

Где ab16 » 19 апр 2020, 03:28

Из стран социалистического блока и стран НАТО во времена холодной войны на Запад и Восток бежало некоторое число военных лётчиков
Лётчики бежали и из неприсоединившихся стран


Болгария.
20 января 1962 года МиГ-17 ВВС НРБ с разведаппаратурой на борту, увеличенным запасом топлива и полным боекомплектом, пилотируемый мл. лейтенантом Милушем Солаковым, столкнулся с землёй в результате задевания верхушки дерева вблизи ракетной базы НАТО Джоя-дель-Колле, расположенной в одноименной коммуне в Италии. Пилот, придя в сознание, запросил политического убежища

Венгрия
15 января 1956 года венгерский лётчик перелетел на самолёте МиГ-15 в Австрию. Самолёт разбился при приземлении (катапультировался ли пилот — неизвестно)
7 апреля 1970 года венгерский лётчик на самолёте МиГ-15 перелетел в Италию. Позднее самолёт был возвращён Венгрии. 9 июля 1981 года два венгерских самолёта МиГ-21 перелетели в Австрию

Польша
В период между 1949 и 1956 годами четверо лётчиков польских МиГов и одного Ил-2М3 бежали из коммунистической Польши в Данию и Швецию.
В 1949 году лейтенант Аркадиуш Коробчиньский (Arkadiusz Korobczyński) из военно-морской авиации в районе Вицко перелетел на своём штурмовике Ил-2М3 (под № 3) на остров Готланд в Швеции.
5 марта 1953 года польский лётчик лейтенант Францишек Ярецкий (Franciszek Jarecki) из 28-й истребительной эскадрилии перелетел на советском истребителе МиГ-15-бис (бортовой № 346) с польского военного аэродрома Слупск в аэропорт Рённе (Rønne) на острове Борнхольм.
20 мая 1953 года лейтенант Здзислав Язвиньский (Zdzisław Jazwiński) из 28-й истребительной эскадрильи с аэродрома Слупск бежал на МиГ-15бис в аэропорт Рённе на острове Борнхольм (Дания).
25 сентября 1956 года Зигмунт Госциняк (Zygmunt Gościniak) из Зегже-Поморске (Zegrze Pomorskie) бежал на Миг-15бис (бортовой № 1327). Самолёт приземлился в аэропорту Ронне на острове Борнхольм.
1 апреля 1982 года польский лётчик на самолёте Ан-2 перелетел из Польши в Австрию.
В июне 1982 года лётчик польского Як-12 перелетел в Австрию.
19 октября 1982 года лётчик Ан-2 перелетел из Польши в Швецию. Самолёт был позднее возвращён Польше.
8 февраля 1983 года два пилота ВВС ПНР перелетели из Польши в Швецию и приземлились на ВМБ Карлсманн (Karlsmann) на острове Тарно (Taernoe).
23 марта 1983 года лётчик Ан-2 перелетел из Польши на аэродром Эверод (Everod) в городе Кристианстад (Kristianstad) в Швеции. Самолёт был позднее возвращён Польше.

Румыния
24 июня 1953 года румынский лётчик перелетел на Як-23 в Югославию.
26 сентября 1987 года курсант лётной академии угнал L-39 в Турцию.

ГДР
7 марта 1969 года пилот ВВС ГДР капитан Герхард Шарнецки перелетел из Котбуса на остров Борнхольм на учебно-тренировочном самолёте Як-18А.

Летчики, сбежавшие из СССР
Вскоре после Парада Победы 24 июня 1945 года имел место успешный перелёт двух лётчиков за границу (к союзникам).
В марте 1948 года двухместный учебно-тренировочный самолёт Як-11 Грозненского лётного училища совершил посадку в Турции
9 октября 1948 года лётчики Пётр Пирогов и Анатолий Барсов перелетели на бомбардировщике Ту-2 ВВС СССР с авиабазы Коломыя в Австрии
10 ноября 1948 года авиационный механик технического состава авиационной части ВВС в ДВО лейтенант Владимир Барашков совершил побег с одного из дальневосточных аэродромов на японский остров Рисири на самолете Ли-2
В марте 1949 года Герой Советского Союза подполковник С. С. Щиров, предпринял попытку улететь на двухместном самолёте У-2 вместе со студенткой Л. Вильчинской в одну из приграничных центральноазиатских стран. По неизвестным причинам замысел не удался и ему пришлось возвратиться обратно
18 мая 1949 года неустановленный лётчик ВВС СССР в звании лейтенанта угнал истребитель сопровождения Ла-11 (по другим данным, Ла-9) с Могилёвского аэродрома и улетел на нём в Швецию, приземлившись на авиабазе Королевских военно-воздушных сил Швеции
В июле 1949 года Ефим Шпербер и его неустановленный сообщник-лётчик (оба лица еврейской национальности) были задержаны органами контрразведки в ЗакВО, вблизи советско-турецкой границы, за попытку угона самолёта с целью побега в формирующееся государство Израиль
22 сентября 1949 года имела место попытка угона истребителя-бомбардировщика Як-9Т в Турцию, предпринятая Героем Советского Союза майором М. И. Косса, который был назначен командиром звена учебного центра ДОСААФ, дислоцировавшимся на аэродроме Ротмистровка в Киевской области, УССР Из-за нехватки топлива пилот совершил вынужденную посадку на Сучавском аэродроме[en], на территории Румынской Народной Республики
В начале 1950-х гг. имел место угон штурмовика Ил-10 в «одну из западных стран».
1954 год. Пилот истребителя МиГ-15 угнал самолёт с аэродрома ЦГВ в Венгерской Народной Республике и приземлился в Югославии (целенаправленно или из-за нехватки топлива — остаётся неизвестным).
В период 1954/1959 гг. МиГ-15 из состава 157-го истребительного авиаполка, базировавшегося в тот момент на аэродроме Сарата в Одесской области, УССР, был угнан в Турцию наземным техником лейтенантом Воробьёвым.
В 1955 году авиамеханик на штабном самолёте Ан-2 ГСВГ перелетел из советской зоны оккупации Германии в американскую.
В начале 1956 года была попытка угона бомбардировщика Ту-2 в Австрию, но угонщик был перехвачен в пути поднятыми по тревоге советскими МиГ-15
1956 год истребитель МиГ-15 «угнали в одну из западных стран».
В 1963 году (по другим данным, в 1961) имел место угон истребителя-перехватчика Су-9 из СССР на Абаданский аэродром в Иране
В апреле 1966 года имела место попытка перелёта двух лётчиков учебно-тренировочного самолёта Як-18 (пилота и инструктора) с территории ГДР в Западный Берлин, при заходе на посадку на поверхность озера Ванзее
15 мая 1967 года (по другим данным 25 мая) пилот МиГ-17 лейтенант Василий Епатко (или Епатько/Ипатко) будучи ведомым в ходе выполнения дальнего группового полёта с советской авиабазы, расположенной в ГДР, изменил курс полёта своего МиГ-17 в сторону территории Западной Германии.
В конце 1960-х гг. из ГСВГ «на ту сторону» перелетел самолет, пилотируемый авиатехником.
1969/1970 год по сообщениям криминальной хроники в республиканской газете Армянской ССР «Советакан Айастан», имела место неудачная попытка группы армянских авиамоделистов улететь в Турцию
В 1971 году пилот истребителя по фамилии Пещаный намеревался улететь на своём боевом самолёте за границу и сообщил о своих намерениях лётчику-сослуживцу. Тот донёс на Пещаного в особый отдел
27 мая 1973 года авиатехник ст. лейтенант Евгений Вронский произвёл взлёт на истребителе-бомбардировщике Су-7БМ № 52 с авиабазы Гросенхайн (по другим данным, с аэродрома Мерзебург). Имея минимальные навыки пилотирования, полученные на тренажёре, Вронский весь полёт совершал на форсажном режиме...
26 июня 1973 года пилот «Аэрофлота» Пётр Васильев угнал лёгкий пассажирский самолёт с Ростовского аэродрома намереваясь улететь в Турцию.
В 1973 году (по другим данным в 1974 году)[40] пилот-инструктор Армавирского авиационного училища ст. лейтенант Юрий Сафронов перелетел на учебно-тренировочном самолёте Л-29
6 сентября 1976 года старший лейтенант Виктор Беленко бежал на самолёте МиГ-25 на японский остров Хоккайдо.
26 сентября 1976 года лейтенант Валентин Зосимов на самолёте Ан-2 перелетел в Иран на аэродром Ахар, рядом с Тебризом. Инц
В мае 1983 года самолёт Ан-2 сельскохозяйственной авиации вылетев из Латвии и, перелетев через Балтийское море, приземлился на острове Готланд (Швеция).
27 мая 1987 года самолёт Ан-2 перелетел через Балтийское море и приземлился на территории Швеции.
4 августа 1988 года в районе афгано-пакистанской границы (над пакистанской территорией) был сбит штурмовик Су-25 пилотируемый Героем Советского Союза полковником А. В. Руцким, что, учитывая лётный стаж последнего, объясняют неудавшейся попыткой его перелёта в Пакистан, закончившейся пленом
20 мая 1989 года военный летчик 1-го класса гв. капитан Александр Зуев бежал на истребителе МиГ-29 176-го гвардейского истребительного авиаполка в Трабзон, Турция
24 апреля 1991 года в 15:35 по местному времени лётчик-штурман (по другим данным помощник пилота) вертолётной части в ЗакВО ст. лейтенант Ирек Иршакович Гиматов угнал многоцелевой вертолёт Ми-8 793-го отдельного транспортно-боевого вертолётного полка с Эребунийского аэродрома под Ереваном в Турцию.

Чехословакия
3 мая 1981 года лётчик чехословацкого L-39 перелетел в Австрию.
За это сообщение автора ab16 поблагодарили (всего 3):
SanekLumenРост76
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
ab16
Сержант
Сержант
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 15 апр 2020
Поблагодарили: 950 раз
Карма: +2/-2

Авиационные курьёзы

Где ab16 » 19 апр 2020, 03:42

Часть Вторая и тоже интересная...

США
23 марта 1962 года военнослужащий Армии США, сержант Бобби Джо Кизи улетел в Гавану на арендованном самолёте «Пайпер Команч» из Маратона. На пресс-конференции для кубинской прессы он заявил, что дезертировал из армии. Кизи запросил кубинские власти о предоставлении ему политического убежища, в чём ему было отказано.
В июле 1963 г. военнослужащий лётно-подъёмного состава ВВС США Роберто Рамос Микелена улетел на Кубу на учебно-тренировочном самолёте «Бичкрафт Ментор» (единственный угон условно военного самолёта ВВС).
21 мая 1967 года участник Войны во Вьетнаме, кавалер Бронзовой звезды майор Ричард Харвуд Пирс, 36 лет, который имел допуск к работе с секретными материалами и служил адъютантом командующего 4-й армии на базе Форт Сэм Хьюстон, штат Техас, взяв с собой на борт своего четырёхлетнего сына Ричарда Пирса-младшего, улетел из Ки-Уэста на Кубу на личном самолёте «Cessna 150» и получил там политическое убежище
Ещё пятеро военнослужащих различных служб Военно-воздушных сил США, не имея возможности угнать самолёт, сбежали в Советский Союз, ГДР и на Кубу, используя другой транспорт:
В феврале 1959 г. военнослужащий ВВС США Либеро Риккьярделли, взяв отпуск, уехал в Москву, став у себя на родине в США невозвращенцем, получил советское гражданство
1 августа 1960 г. военнослужащий лётно-подъёмного состава ВВС США Серафин Санчес покинул без разрешения свою военно-воздушную базу Шоу в Южной Каролине, чтобы по его собственным словам: «Защитить свою Родину, Кубу, от американской агрессии».
В 1968 г. военнослужащий ВВС США штаб-сержант Дж. У. Райт покинул без разрешения свою военную часть и неустановленным путём сбежал в СССР, где попросил политическое убежище
Сотрудник бюро специальных расследований ВВС США техник 1-го класса, Роберт Гленн Томсон был завербован советской разведкой в июне 1957 г., передал сотни секретных технических документов и снимков новейшей техники, к которым имел допуск. Тем не менее американская контрразведка вычислила Томсона, и улететь или сбежать другим путём ему не удалось
Лётчик Королевских ВВС Великобритании, флаинг-офицер Энтони Мейнард Рэйт (Anthony Maynard Wraight), был завербован советской разведкой, и передавал важные секретные сведения и техническую документацию. После того, как он был вычислен британской контрразведкой, ему пришлось спешно бежать в Советский Союз в 1956 г.

ФРГ
1 апреля 1971 года лётчик-курсант ВВС ФРГ капрал Ханс-Дитер Рейнкенсмейер улетел на «Сессне 172» в Восточную Германию и попросил там политического убежища

Греция
11 сентября 1970 г. пилот самолёта греческих ВВС C-47 с целью побега перелетел в советское воздушное пространство в районе Севастополя. Маниатакис получил политическое убежище в СССР, впоследствии вернулся в Грецию.

Голландия
7 марта 1964 года авиатехник авиаслужбы ВМФ Голландии матрос 1-го класса Тео ван Эйк (Theo van Eijck), 21 год, угнал двухмоторный патрульный самолёт «Грумман Трекер» с авиабазы ВВС Великобритании Хал Фар на Мальте и полетел в Ливию. Он пытался бежать в Египет, но ему не хватило топлива, чтобы долететь до Александрии. После полёта он совершил успешную посадку на короткой взлётной полосе вблизи ливийского города Бенгази. Его заставило пойти на угон исключение из лётного училища с разжалованием в матросы

Южная Корея
В сентябре 1949 года южнокорейский пилот 1-й лейтенант Пак Ёнчжу перелетел на своём Stinson L-5 в Северную Корею.
3 декабря 1952 года лётчик южнокорейской армии 2-й лейтенант Ку Ёнам перелетел в Северную Корею и приземлил свой L-19 на аэродроме Пхеньяна.
В октябре 1953 года южнокорейский пилот-инструктор капитан Ким Сунбэ перелетел на истребителе P-51 Mustang в Северную Корею.
За это сообщение автора ab16 поблагодарили (всего 3):
SanekLumenРост76
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Lis1980
Капитан
Капитан
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 24 мар 2019
Откуда: Из дремучего леса
Поблагодарили: 6026 раз
Карма: +2/-0

Авиационные курьёзы

Где Lis1980 » 19 апр 2020, 09:53

Во чудеса! О побегах с Запада я даже не знал!
За это сообщение автора Lis1980 поблагодарили (всего 3):
SanekLumenab16
Рейтинг: 25%
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
ab16
Сержант
Сержант
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 15 апр 2020
Поблагодарили: 950 раз
Карма: +2/-2

Авиационные курьёзы

Где ab16 » 20 апр 2020, 03:48

Lis1980 писал(а):
19 апр 2020, 09:53
Во чудеса! О побегах с Запада я даже не знал!
особенно удивили перелеты из Южной в Северную Корею
За это сообщение автора ab16 поблагодарил:
Рост76
Рейтинг: 8.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
ab16
Сержант
Сержант
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 15 апр 2020
Поблагодарили: 950 раз
Карма: +2/-2

Авиационные курьёзы

Где ab16 » 20 апр 2020, 05:39

Хотел опубликовать список крупнейших авиакатастроф за крайние пятнадцать лет.
Первый раз удивился, когда увидел, что однажды, самолет, летевший из Хабаровска в
Москву, был сбит зенитной ракетой и все пассажиры погибли. Немного вздрогнул, ибо
несколькими годами позже на таком же летел и я, будучи ребенком.
Второй раз был удивлен, когда в списке не обнаружил самолета, разбившегося в 2010 году
в Ливии. На нем летела дочка моей знакомой, очень незаурядный и волевой человек. Она,
светлой памяти человек, уехала из Украины, жила во Франции, Норвегии, Голландии.
Работала официанткой, водителем кара в порту (докером)... Закончила Университет в Нидерландах.
Мужем у нее был шеф полиции одного из городов Нидерландов. На похоронах присутствовали
члены королевской семьи(!) Такая судьба. В той катастрофе погибли все, кроме одного девятилетнего мальчика, из
Нидерландов.
В связи с этим, вспомнил еще одну катастрофу, советского пассажирского самолета, когда
он упал с высоты десяти км. Один факт запомнился. Женщина падала с ребенком. Упала практически
голой. Ребенка так и не выпустила из рук.
Страсти? Согласен.
Но такова жизнь и плата за прогресс...
Не унывайте, господа, дама с косой никого не обойдет вниманием))
За это сообщение автора ab16 поблагодарили (всего 2):
SanekРост76
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Lis1980
Капитан
Капитан
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 24 мар 2019
Откуда: Из дремучего леса
Поблагодарили: 6026 раз
Карма: +2/-0

Авиационные курьёзы

Где Lis1980 » 20 апр 2020, 09:33

ab16 писал(а): особенно удивили перелеты из Южной в Северную Корею
К родственникам наверное ;)
За это сообщение автора Lis1980 поблагодарили (всего 2):
Sanekab16
Рейтинг: 16.67%
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 19641
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 79943 раза
Карма: +9/-0

Авиационные курьёзы

Где Sanek » 20 апр 2020, 10:06

ab16 писал(а):
20 апр 2020, 05:39
самолет, летевший из Хабаровска в
Москву, был сбит зенитной ракетой
Не знал... загуглил...

30 июня 1962 года близ Красноярска потерпел крушение самолет Ту-104А авиакомпании "Аэрофлот", следовавший рейсом 902 по маршруту Хабаровск — Иркутск — Омск — Москва. Последний раз в штатном режиме экипаж вышел на связь в 50 километрах от Красноярска. Несколько минут спустя с борта самолета было передано обрывочное сообщение о чрезвычайной ситуации, сопровождаемое сильными шумами на заднем плане. Обломки лайнера обнаружили в нескольких десятках километров от Красноярска. Все находившиеся на борту 84 человека погибли.

Согласно официальной версии, причиной крушения стала высокая облачность. Однако характер повреждений фюзеляжа, а также переданное незадолго до исчезновения самолета с радаров сообщение, говорили о возможном поражении судна ракетой земля-воздух. Впоследствии подтвердилась информация о проведении в районе крушения учений ПВО. По всей видимости, одна из ракет потеряла цель в грозовом фронте и попала в самолет.


Советское и пост-советское ПВО - самое опасное для гражданских бортов!!! Не припоминаю, чтобы подобное было за "железным занавесом"... :fp:
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
ab16Рост76
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
ab16
Сержант
Сержант
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 15 апр 2020
Поблагодарили: 950 раз
Карма: +2/-2

Авиационные курьёзы

Где ab16 » 20 апр 2020, 10:35

Sanek писал(а):
20 апр 2020, 10:06
Советское и пост-советское ПВО - самое опасное для гражданских бортов!!! Не припоминаю, чтобы подобное было за "железным занавесом".
больше похоже на то, что это какая то ... проклятая земля)
За это сообщение автора ab16 поблагодарили (всего 2):
SanekРост76
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Курилка»