Армейские мотоциклы
-
Автор темы - Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70535 раз
- Карма: +11/-0
Армейские мотоциклы
Harley-Davidson WLA широко известен как мотоцикл-одиночка в американской армии, и мотоцикл с коляской в Красной Армии. Но был еще и такой - Harley-Davidson WLC Servi-Car. Трехколесный Servi-Car выпускался с 30-х годов на базе различных "харлеев", предназначался для тех случаев, когда грузоподъемности мотоцикла маловато, а машина слишком большая и дорогая. Можно сказать, что один из папаш трайков.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70535 раз
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70535 раз
- Карма: +11/-0
Армейские мотоциклы
Тяжелый мотоцикл Harley-Davidson JD. Данные мотоциклы массово закупались СССР и до появления мотоциклов собственного выпуска Harley-Davidson JD являлся одним из основных мотоциклов Красной Армии.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70535 раз
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70535 раз
- Карма: +11/-0
Армейские мотоциклы
Германский мотоциклист на своем BMW R12. Он одет в непромокаемый мотоциклетный плащ Kradmantel, прорезиненная ткань которого напоминала клеенку, но обладала эластичностью и прочностью кожи.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Армейские мотоциклы
Британский Phelon & Moore 3.5 hp RFC, выпускавшийся специально для Королевских ВВС.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Армейские мотоциклы
Гренадер дивизии «Герман Геринг» на мотоцикле итальянской фирмы Bianchi в Тунисе. Снимок сделан в 1943 году.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Армейские мотоциклы
Для нужд американских парашютистов выпускался вот такой мотороллер - Cushman Model 53 (G683) Airborne Infantry Scooter.
-
Автор темы - Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70535 раз
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 7508
- Зарегистрирован: 30 июн 2017
- Поблагодарили: 25819 раз
- Карма: +2/-0
Армейские мотоциклы
BMW R75, Германия, 1942 год.
Мотоцикл BMW R75 был предназначен для передвижения по пересеченной местности с возможностью перевозки 3 солдат и буксировки легкого артиллерийского орудия, либо трейлера с амуницией.
Мощный верхнеклапанный двигатель объемом 746 куб. см, 4-ступенчатая коробка передач и привод заднего колеса от вала делали машину быстрой и надежной, однако все еще недостаточно подготовленной к дорогам на Восточном фронте.
В результате эксплуатации выяснилось, что в условиях среднерусской местности весной, осенью или ранней зимой езда на этих мотоциклах возможна в основном по дорогам с твердым покрытием. По грунтовке, по чернозему мотоциклы «не идут», даже небольшой подъем заставляет экипаж «спешиваться», попытки двигаться по стерне, где всегда посуше чем на дороге, мгновенно приводят к налипанию грязи на всех колесах, которые нужно чистить каждые 50-100 метров. В таких условиях перевозить сколько-нибудь значимый объем аммуниции затруднительно. А если мотоцикл «идет» только по твердой дороге, зачем привод колеса коляски? Это дорого и сложно.
В итоге, высокая цена, разунифицированность с другим массовым военным мотоциклом Zundapp KS 750 и техническая сложность устройства мотоцикла привели к тому, что он так и не смог стать массовой моделью. С 1940 по 1944 год было выпущено всего 16 510 экземпляров.
Мотоцикл BMW R75 был предназначен для передвижения по пересеченной местности с возможностью перевозки 3 солдат и буксировки легкого артиллерийского орудия, либо трейлера с амуницией.
Мощный верхнеклапанный двигатель объемом 746 куб. см, 4-ступенчатая коробка передач и привод заднего колеса от вала делали машину быстрой и надежной, однако все еще недостаточно подготовленной к дорогам на Восточном фронте.
В результате эксплуатации выяснилось, что в условиях среднерусской местности весной, осенью или ранней зимой езда на этих мотоциклах возможна в основном по дорогам с твердым покрытием. По грунтовке, по чернозему мотоциклы «не идут», даже небольшой подъем заставляет экипаж «спешиваться», попытки двигаться по стерне, где всегда посуше чем на дороге, мгновенно приводят к налипанию грязи на всех колесах, которые нужно чистить каждые 50-100 метров. В таких условиях перевозить сколько-нибудь значимый объем аммуниции затруднительно. А если мотоцикл «идет» только по твердой дороге, зачем привод колеса коляски? Это дорого и сложно.
В итоге, высокая цена, разунифицированность с другим массовым военным мотоциклом Zundapp KS 750 и техническая сложность устройства мотоцикла привели к тому, что он так и не смог стать массовой моделью. С 1940 по 1944 год было выпущено всего 16 510 экземпляров.
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70535 раз
- Карма: +11/-0
Армейские мотоциклы
Военная полиция Тайваня на мотоцикле Рикуо. Тайвань находился под властью Японии с 1895 по 1945 годы. На тайваньском диалекте полицейского, что прислуживал японской администрации народ называл Са Га , что в переводе с тайваньского диалекта китайского языка означает "трехногая собака".
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |