МеталлюгА, вы правы! Еще почитал Я почему-то считал что ракетный двигатель срабатывал сразу и нужно было отводить струю. А на деле там был метательный заряд и маршевый двигатель начинал разгонять снаряд уже по вылету из ствола. Тогда да, больше противооткатное средство.
Wseb2net, хороший хабар после войны повсюду валялся!
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Американский ответ «тиграм» с «пантерами» под именем «Черепаха». На самом деле, это чудовище предназначалось для разрушения укреплений Атлантического вала и «Линии Зигфрида», для чего получило 105-мм пушку Т5Е1 и аж 305 миллиметров лобовой брони и сдвоенные гусеничные пары. Американские вояки промурыжили свою черепашку на испытаниях до 1947 года, после чего решили, что скорости в 6 км/ч по пересеченной им все-таки маловато - и сдали в музей.
Ракетный колесно-гусеничный танк РБТ-5, вооруженный двумя 250-кг «танковыми торпедами» (ракетами).
Работы над указанным проектом начались в 1933 году с создания установки для пуска двух ракет массой по 250 кг каждая (в то время их именовали танковыми торпедами – ТТ). Работы проводились сотрудниками НИИ ВАММ под руководством военного инженера второго ранга Тверского Михаила Николаевича. Опытный образец установки был изготовлен на московском заводе № 37, а её монтаж на танк БТ-5 был осуществлен на ХПЗ. Машина отличалась от серийного танка БТ-5 размещением снаружи башни двух установок для пуска 250-кг танковых торпед (ракет) с сохранением основного оружия — 45-мм танковой пушки. Клепаная конструкция пусковой установки была выполнена по типу фермы, собранной из швеллеров. Вооружение танка 250-кг "ракетными торпедами" большого калибра, предусматривало борьбу с "массовым танковым противником по машинам крупного тоннажа", ДОТами и узлами сопротивления противника на дальности порядка километра. Экспериментальная реальная дальность огня с возвышения установки 43 градуса - 1280 метров. На стрельбах 19 июля 1936 года - 1450 и 1350 метров, полёт устойчивый, правильный. Заряд тротила (или аммонала, как более стойкого к попаданиям осколков и пуль) - 130 кг. Вес реактивного заряда - достаточно скромные 13,5 кг в 95 шашках полного сгорания. Длина торпеды 1805 мм, почти два метра. Наибольший диаметр - 420 мм. Взрыватели - мгновенного срабатывания и авиационные, с замедлением от 0,15 до 20 сек. (с) вики
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Доброго, добавлю сюда думаю уместно будет.
Хорошая новость из Национальной армии и музея кавалерии M1 TTB восстанавливается Национальным армейским и кавалерийским музеем (NACM).
После восстановления.
Отличительной особенностью этой тестовой кровати является Беспилотная башня с автозагрузчиком.
Экипаж, включая командующего танком, стрелка и водитель, находится в корпусе. Они снабжены креслом в стиле космического корабля.
В танке сохранился оригинальный пистолет M256, хотя и в беспилотной башне с 120-миллиметровым механизмом передачи автозагрузчика с «молотом» . Это устройство было необходимо для того, чтобы направить боеприпасы из назначенного места хранения в смонтированную пушечную казнь и обратно на 12 выстрелов в минуту, не оставляя следов свидетелей на хрупком горючем корпусе после завершения 20 повторений нагрузки за раунд.
Автозагрузчик TTB стал заметным успехом. Система состояла из механизированного магазина типа «карусель» длиной 44 оборота , расположенного в беспилотной башне; полностью шарнирный передаточный блок (включая трамбовочную машину), расположенный в задней части 120-мм пушки M256 в башне; и микропроцессорный, электронный
Блок управления (ECU).
.....
Тяжёлый штурмовой танк Tortoise (A39) - британский сверхтяжёлый штурмовой танк, спроектированный, построенный и испытанный в период Второй мировой войны, но так и не запущенный в серийное производство. Машина была разработана для решения задач по разрушению сильно укреплённых районов, поэтому в её конструкции мобильность принесена в жертву защищённости.