Авиационные ракеты
-
Профайлер2016
Автор темы - Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Авиационные ракеты
Х-15, аэробаллистическая ракета класса "воздух-земля" в музее ВВС ВС Украины. Состояла на вооружении самолетов Ту-22м3.
-
Профайлер2016
Автор темы - Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Авиационные ракеты
Курсанты Иркутского ВВИТАУ тащат ракету Х-22 на учебную подвеску под борт Ту-22м3.
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Авиационные ракеты
Первая в мире серийная самонаводящаяся ракета "воздух-воздух" На вооружении с 1956 года и до сих пор (!!!)
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Авиационные ракеты
В конце 50-х разразился , где ВВС Тайваня ("ихтамнеты" США
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Авиационные ракеты
Решением Президиума ЦК КПСС от 13 ноября 1958 года для изучения ракеты в КНР была направлена группа специалистов (31 человек из 17 организаций) во главе с главным конструктором завода № 134 И.И.Тороповым.
В ноябре вышло Постановление ЦК КПСС и СМ СССР об изготовлении аналогов ракеты. Первоначально работу предполагалось поручить ОКБ под руководством М.Р.Бисноват, но тот отказался, сославшись на занятость другими работами. Тогда создание ракеты, получившей обозначение К-13, было поручено КБ Завода опытного вооружения № 134. Работы осуществлялись под руководством И.И.Торопова и Б.В.Журавлёва.
Изучение американской ракеты в московских конструкторских бюро и институтах оказалось процессом долгим и трудным. Для надежной фиксации элементов аппаратуры в условиях больших статических и вибродинамических нагрузок американцы залили соответствующие блоки герметиком, так что поэлементная разборка этих систем по трудоемкости и точности работы приближалась к труду древнеегипетских ювелиров. По рассказам ветеранов КБ, для извлечения миниатюрных деталей были привлечены мастера-косторезы из Якутии.
Некоторые системы ракеты не стали копировать, а разработали свои. Сказалась разница инженерных школ и отставание советской промышленности. Даже, казалось бы, простой твердотопливный двигатель ракеты преподнес свои сюрпризы. Взглянув на него, любой выпускник советского ракетостроительного ВУЗа сразу сказал бы, что такого «не может быть, потому что не может быть никогда». Поколения студентов сдавали задания и лабораторные работы с применением определенного критерия, лимитирующего удлинение топливного заряда. При превышении параметра, определявшего максимально возможную длину двигателя при данном диаметре внутреннего канала заряда, скорость продуктов сгорания приближалась к звуковой и происходило «запирание» канала. Американский двигатель не ложился и в эти привычные представления, в основном из-за использования в нем смесевого топлива. В конце пятидесятых годов в нашей стране подобные твердые топлива только осваивались, что определило отказ от простого копирования американского двигателя. ОКБ-2 завода 81 предложило собственную конструкцию заряда из более традиционного для СССР нитроглицеринового топлива НМФ-2К.
-
Lumen
- Генерал-майор

- Сообщения: 12614
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70629 раз
- Карма: +11/-0
Авиационные ракеты
Сначала использовали немецкий опыт в ракетостроении и реактивной авиации, затем подстегнули технологии, в т.ч. в электронике, копируя . Еще и ракету оказывается скоммуниздили
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост |
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Авиационные ракеты
Американцы этот опыт тоже не обошли стороной
Немецкая
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Авиационные ракеты
Американские
и различные вариации проекта .
Как видно, американские экспериментальные ракеты были гораздо больше немецких и скорее были похожи (особенно "Горгона") на крылатые.
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Авиационные ракеты
Японская сверхзвуковая противокорабельная ракета XASM-3-E
Авиационная ракета XASM-3 создается с 1992 года при головной роли корпорации Mitsubishi Heavy Industries и была начата летными испытаниями (в первую очередь для отработки двигателя) с истребителя Mitsubishi F-2 с 2005 года. Полномасштабная разработка XASM-3 была санкционирована с 2010 финансового года.
-
Профайлер2016
Автор темы - Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Авиационные ракеты
Японцы пусть сначала ее до ума доведут и в серию запустят
-
Профайлер2016
Автор темы - Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
Профайлер2016
Автор темы - Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Авиационные ракеты
Могут сами прилететь, на своих самолетах!!! И тут, в ЧМ испытывают!!!
-
Wseb2net
- Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Авиационные ракеты
Шестизарядная барабанная пусковая установка 4.5" ракет М8
И очередь из этих ракет, выпущенных с North American PBJ
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Авиационные ракеты
Blue Steel, «Блю Стил» (букв. — синяя/голубая сталь, т.е. воронёная сталь) — британская крылатая ракета класса «воздух—поверхность» стратегического назначения, предназначенная для несения ядерного заряда. Находилась на вооружении в 1963—70 годах и была единственной развёрнутой британской ядерной ракетой этого класса. Оказалась морально устаревшей уже на момент принятия на вооружение: обладала слишком малой дальностью, не соответствовавшей требованиям, предъявлявшимся к средствам стратегического ядерного удара, и отличалась невысокой надёжностью. По этим причинам была снята с вооружения, после чего стратегические ядерные силы Великобритании стали состоять только из подводных лодок с баллистическими ракетами.
-
Wseb2net
- Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Авиационные ракеты
Многие спрашивают, не опечатка ли? Может крылатые ракеты? Нет! Именно баллистические.
В мае 1959 г. ВВС США заключили договор с фирмой Douglas Aircraft Company на проектирование новой авиационной баллистической ракеты GAM-87A Skybolt (WS-138A). Ракета Skybolt была 2-ступенчатая. Обе ступени имели твердотопливные двигатели. Боевая часть - ядерная типа W59 мощностью 2Мт. После сброса с самолета ракета свободно падала около 120 м, через некоторое время после пуска отделялся хвостовой конус (он крепился к корпусу взрывными болтами) и включался двигатель носовой ступени. Ракета обгоняла самолет-носитель, набирая высоту. Примерно через 100 с топливо двигателя первой ступени выгорало, она отделялась от ракеты. Затем включался двигатель второй ступени, обеспечивающий управление полетом по траектории согласно заданной программе. При работе первой ступени ракета управлялась аэродинамическими рулями, а когда включалась вторая ступень - отклонением сопел (отклонением вектора тяги) двигателя. На высоте 60 км при скорости 10000 км/ч двигатель прекращал работу, и отделялась вторая ступень. Боевая часть ракеты с ядерным зарядом продолжала полет по баллистической кривой. Испытания опытных образцов ракеты Skybolt были начаты в 1961 г. Предполагалось, что в 1965 г. эти ракеты поступят на вооружение стратегических бомбардировщиков В-52 (по 4 штуки), В-58 и В-70. Мало того, США заключили договор с Англией на поставку 100 ракет GAM-87 для вооружения стратегических бомбардировщиков Victor и Vulcan. Однако в декабре 1962 г. президент Кеннеди принял решение о прекращении работ по проекту GAM-87 Skybolt по экономическим и политическим причинам. Предпочтение было отдано баллистическим ракетам морского базирования.
-
Bikini
- Полковник

- Сообщения: 7834
- Зарегистрирован: 30 июн 2017
- Поблагодарили: 27575 раз
- Карма: +2/-0
Авиационные ракеты
Тренировочный пилотажный самолет Bücker Bü 181 Bestmann с установленными на крыльях противотанковыми гранатометами Panzerfaust, апрель 1945 года. Эта идея эрзац-штурмовика была не совсем удачной. Из-за крайне малой эффективной дальности стрельбы "фаустпатронов" существовал большой риск столкновения самолета с целью.
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост |
-
Lumen
- Генерал-майор

- Сообщения: 12614
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70629 раз
- Карма: +11/-0
Авиационные ракеты
Украинский штурмовик Су-25, вооруженный американскими неуправляемыми ракетами Zuni в четырехзарядном контейнере LAU-10.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост |









































