Gavrusha писал(а): ↑01 июн 2018, 16:34
вы даже не представляете какие вы смешные!
Я писал уже про это в теме Боинга. Меня поражает их повальная техническая (и не только) неграмотность! К слову про мосты: определять их грузоподъемность по дорожным знакам это явный показатель того, что физика, сопромат, технические дисциплины... да и просто банальная логика прошли мимо утверждающего. Причем очень-очень далеко! Объясняю для особо одаренных.
1. Даже деревянные мосты выдерживают нагрузку и 30, и даже 100 тонн.
2. Знак "ограничение массы" не значит, что если на нем написано 26 тонн, то при 27 или 30 тоннах мост завалится. Цифра на этом знаке пишется с БОЛЬШИМ запасом в меньшую сторону для ограничения движения автомобилей, которые своим весом могут повредить дорожное покрытие или конструкции моста при ДЛИТЕЛЬНОЙ эксплуатации.
3. Если на мосту (тем более железобетонном) знак "ограничение массы" 10 тонн, то по нему ЛЕГКО проедет 30 тонный танк, если 20-30 тонн то 60-80 и даже 100 тонн. совершенно без проблем. Спросите у любого танкиста или инженера-мостостроителя.
Мне интересно получать любую информацию, так как я придерживаюсь принципа "истина где-то посередине", но когда я иду по ссылкам Ё-МАЁ и натыкаюсь на ТАКОЕ
, то даже не знаю ............................