У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Открытие памятного знака на доме где жил небезызвестный "моторолла". Материал - фанера, скотч, краски...
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Низабудим-нипрастим! Уже забыли, уже простили... в Донецке о нем никто даже не вспоминает, а все эти колонны на похоронах в приказном порядке мобилизованные бюджетники. Вот, кстати, как гулял его ребенок Если ты такой всенародно-любимый герой, та зачем тебе и твоей семье вооруженная охрана??? Которая, к слову, Павлова и не сберегла.
Очередь за пакетами местного мобильного оператора после отключения "водафона", Главпочтамт, Донецк, январь 2018 года. Очередь занимается чуть ли не в пять утра, но все равно пакетов на всех желающих не хватает.
Сравните с тем как у нас, где стартовые пакеты на каждой кассе в магазине пачками И еще, у них их продают строго по паспорту и инн не больше двух в одни руки
Ялта, Интерактивные формы изучения истории
ПионЭры,война,кокошники-краткий курс...Можем повторить
В МБОУ «Ялтинская средняя школа №6» прошел научно-практический семинар для учителей истории и обществознания
29 января в МБОУ «Ялтинская средняя школа №6» был проведен научно-практический семинар для учителей истории и обществознания «Интерактивные формы и методы на уроках социально-гуманитарных дисциплин, как один из аспектов воспитания патриотизма у обучающихся».
В семинаре приняли участие 29 педагогов из общеобразовательных учреждений муниципального образования городской округ Ялта. В числе приглашенных был и доктор политических наук, профессор кафедры истории, краеведения и методики преподавания истории ГПА (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И.Вернадского» в г. Ялте Михаил Жеребкин.
Семинар проходил с целью обмена опытом, совершенствования педагогического мастерства, способности повысить профессиональную компетентность учителя истории и обществознания через историю, культуру, а также музейные уроки.
Участников семинара провели по «живым страницам истории». Гостей у входа встречал отряд юных пионеров с речевкой и пионерским гимном «Взвейтесь кострами», группа одиннадцатиклассников – революционеров с красными бантами. В зале была сооружена военная землянка времен Великой Отечественной войны, звучали песни военных лет. Сопровождали педагогов школьники в костюмах времен царя Ивана Грозного. Из эпохи 16-17 века можно было попасть в Пушкинскую гостиную. Прекрасные дамы под звуки романса «Я помню чудное мгновенье» оживленно общались с Пушкиным.
Маленькие артисты с удовольствием принимали участие в масштабной постановке, бережно и трепетно относясь к истории, ведь школа плодотворно сотрудничает с Ливадийским дворцом-музеем, Историко-литературным, Домом-музеем А.П.Чехова и Ялтинским научно-философским обществом «Мир через культуру». А выставки репродукций картин дают возможность ребятам ознакомиться с живописью известных художников 19-20 века: Рублевым, Поленовым, Айвазовским и Рерихом.
При изучении истории, мировой художественной культуры, музейного дела все более активно используются интерактивные формы. Современные методы обучения способствуют формированию компетентностей, основанных на взаимодействии обучающихся, вовлечении их в учебный процесс.
Так, директор МБОУ «ЯСШ №6», учитель истории и обществознания Галина Дорошенко рассказала присутствующим об информационных технологиях как средстве повышения качества знаний обучающихся, эффективности применения технических средств. Об организации работы обучающихся с нормативно-правовыми источниками, о поисковой и исследовательской деятельности на уроках обществознания доложила учитель истории МБОУ «ЯСШ №6», сотрудник ГБУК РК «Ливадийский дворец- музей» Людмила Катаева.
На трудных вопросах истории, исторических вызовах и ответах на них, методике преподавания истории остановился Михаил Жеребкин.
«Вклад учителя истории в воспитание патриота своей страны заключается в привитии любви к родному краю, побуждению на осмысление далеких исторических событий, формированию исторического мировоззрения», –отметил Михаил Жеребкин.
В свою очередь, младший научный сотрудник ГБУК РК «Ливадийский дворец- музей», учитель истории МБОУ «ЯСШ №6» Екатерина Солнце представила «музейный урок» как одну из форм патриотического воспитания. А молодой специалист истории Алла Боева показала фрагменты видеоурока, направленного на воспитание патриотизма и толерантности в процессе изучения уроков «Крымоведения».
Семинар прошел на высоком организационном и методическом уровне, имел практическую направленность.
По материалам методиста МК НМУ «ГМК УО» Веры Машковской
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Крымских детей учат надевать костюмы радиационной и химической защиты. Ну, а чем же детям еще в "Артеке" заниматься
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.