Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107382 раза
- Карма: +10/-0
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
Офицеры HMS Kent играют в хоккей под тенью 8-дюймовых орудий крейсера.
- За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
- Warisdeath • Wseb2net
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107382 раза
- Карма: +10/-0
- За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
- Warisdeath • Wseb2net • Александр Сергеевич Перижняк
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107382 раза
- Карма: +10/-0
- За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
- Warisdeath • Wseb2net • Александр Сергеевич Перижняк
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
- За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 2):
- Warisdeath • Александр Сергеевич Перижняк
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107382 раза
- Карма: +10/-0
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
Британский линкор Duke of York стоит в Скапа-Флоу после попытки перехватить немецкую эскадру у Шпицбергена, сентябрь 1943 года. На снимке капитанский мостик - обратите внимание на карточки с силуэтами для распознавания немецких военных кораблей, прикрепленные к козырьку.
- За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
- Warisdeath • Wseb2net • Александр Сергеевич Перижняк
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
Спуск на воду броненосца HMS Vengeance на верфи Vickers в Барроу, 25 июля 1899 г.
- За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 2):
- Warisdeath • Sanek
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 9627
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 31709 раз
- Карма: +16/-0
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
БРОНЕНОСНЫЙ КРЕЙСЕР "ШЭННОН" НА ПАРАДЕ В 1889 ГОДА
Это был последний британский тяжелый корабль с одним винтом и полной парусной оснасткой.
Уникальная особенность крейсера - съемный 2,5 метровый таран. В мирное время он хранился на корабле (дабы исключить опасность тарана в совместном плавании), а при необходимости надевался в доке на форштевень.
Это был последний британский тяжелый корабль с одним винтом и полной парусной оснасткой.
Уникальная особенность крейсера - съемный 2,5 метровый таран. В мирное время он хранился на корабле (дабы исключить опасность тарана в совместном плавании), а при необходимости надевался в доке на форштевень.
- За это сообщение автора Влад Бевх поблагодарили (всего 3):
- Sanek • Warisdeath • Александр Сергеевич Перижняк
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107382 раза
- Карма: +10/-0
- За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
- Warisdeath • Александр Сергеевич Перижняк
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
HMS Warspite — дредноут типа «Куин Элизабет». Стал одним из самых известных и заслуженных британских линкоров, прошедших обе мировые войны. Кораблю принадлежит рекорд Королевского Флота по числу наград, полученных боевым кораблём. Во время второй мировой войны был флагманом британского Средиземноморского флота. На снимке линкор входит в гавань Валлетты, Мальта.
- За это сообщение автора Bikini поблагодарили (всего 2):
- Warisdeath • Александр Сергеевич Перижняк
- Рейтинг: 16.67%
-
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
Броненосный крейсер HMS Good Hope - во время сражения при Коронеле на нём держал флаг контр-адмирал Крэдок, командующий британскими кораблями у восточного побережья Южной Америки. В результате сражения корабль затонул со всем экипажем. Погибло 919 человек, включая адмирала Крэдока.
- За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 3):
- Bikini • Warisdeath • Александр Сергеевич Перижняк
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
Линейный крейсер HMS Hood в Новой Зеландии, 1924 год.
- За это сообщение автора Bikini поблагодарили (всего 2):
- Warisdeath • Александр Сергеевич Перижняк
- Рейтинг: 16.67%
-
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- За это сообщение автора Bikini поблагодарил:
- Warisdeath
- Рейтинг: 8.33%
-
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
Бывший британский крейсер HMS Aurora под флагом Китайской республики на пути из Сингапура в Шанхай, лето 1948 г.
Договорённость о передаче крейсера Китаю была достигнута, согласно Джеффри Мэйсону, в ноябре 1945 г. В китайской онлайн-энциклопедии также приведено обоснование для передачи: в Гонконге во время китайско-японской войны были интернированы и позднее захвачены англичанами шесть патрульных катеров морских сил провинции Гуандун. Сама передача была официально проведена 19 мая 1946 г. в Портсмуте, а окончательно британские моряки покинули корабль на Мальте (по китайским данным – в Гонконге). В Китай бывший HMS Aurora, получивший название Chung King («Чунцин») следовал вместе с другим бывшим британцем – эскортным миноносцем Ling Fu (HMS Mendip). Командовал крейсером капитан 1-го ранга Дэн Чжаосян.
Корабль участвовал в гражданской войне в Китае, поддерживая огнём наступление войск Гоминьдана. Так, 10-15 октября 1948 года Chung King обстреливал войска Народно-освободительной армии Китая (НОАК), выпустив, по утверждению китайских источников, около 1500 снарядов (сомнительное утверждение, т.к. полный боекомплект крейсера составлял 1200 зарядов).
Позднее крейсер находился в устье Янцзы с задачей недопущения ухода флота Гоминьдана в море (дезертирства). Однако 25 февраля 1949 года на Chung King был поднят флаг коммунистического Китая, корабль ушёл в порт Яньтай и 26 февраля был сдан представителям НОАК. Восстание на крейсере, как считается, первоначально было организовано коммунистической ячейкой матросов, к которой позднее присоединился командир корабля Дэн Чжаосян. В целом большая часть экипажа симпатизировала коммунистам. Дэн Чжаосян в дальнейшем стал вице-адмиралом, командовал военно-морскими базами, участвовал в развитии китайского подводного флота.
После перехода крупнейшего корабля флота на сторону врага Чан Кайши приказал уничтожить крейсер. Корабль был обнаружен воздушной разведкой и стал подвергаться постоянным налётам бомбардировщиков B-24 Liberator. 4 марта Chung King перешёл в Ляодунский залив в порт Хулудао, где также был обнаружен и непрерывно бомбардировался с воздуха 17-19 марта. В результате одного близкого разрыва у борта корабль получил повреждения и 20 марта затонул (по другой версии – был затоплен с целью избежать новых повреждений) у причальной стенки. Экипаж был распределён по другим кораблям.
Подъём корабля начался только в 1951 году. Для работ были приглашены советские специалисты, в частности инженеры В.Н.Григорьев и А.И.Завтраков. 16 мая корабль был поднят на поверхность и переведён в порт Далянь (Дальний). Комиссия советско-китайского судоремонтного завода составила протокол о состоянии крейсера: отмечалось удовлетворительное состояние котлов, а вот турбины, электрооборудование, средства связи и оптика вышли из строя (что неудивительно); орудия ГК были признаны ремонтопригодными, а средства ПВО – подлежащими замене.
Премьер-министр Китая Чжоу Эньлай «в связи с предстоящей операцией по освобождению Тайваня» пригласил советских специалистов во главе с Пустинцовым для оценки возможности восстановления боеспособности крейсера. В докладе была отмечена возможность возвращения боевого значения корабля с помощью ремонта за 180 млрд. юаней (из них закупок оборудования в СССР на 50 млн. рублей) за 3 года. После этого восстановление крейсера было отложено из-за нехватки средств. Позднейшие китайские комиссии подтверждали этот вывод, предлагая как ремонт на месте, так и закупки определённых систем (в том числе орудий ГК) за рубежом. Так, в октябре 1953 г. по постановлению ЦК КПК ещё одна советская комиссия предлагала детальный план по восстановлению Tchoung King за 200 млн. рублей и 4-5 лет: предлагалась установка советских турбин (скорость корабля должна была составить 30 узлов) и восьми 130-мм орудий в 2-орудийных башнях. И снова ремонт был отложен из-за нехватки средств.
Наконец китайская комиссия 1957 года признала нецелесообразность восстановления боевых качеств корабля и рекомендовала разобрать его на металл. 7 мая 1957 г. Генштаб передал корабль на гражданскую службу. Паровые котлы, турбины и орудия ГК были демонтированы и переданы различным ведомствам. В корпус крейсера были установлены паровые машины старого крейсера Haichen и спасательное оборудование, 27 октября 1959 года он был зачислен в Шанхайский отряд спасения на море под названием Huang Ho (по другим данным, название было присвоено ещё в 1951 году).
В 1964 году корабль был передан на нефтедобывающее предприятие в качестве плавучего общежития под названием Pei Ching («Пекин»). В итоге корпус крейсера был разобран на металл уже в 1990-х (по другим данным, ещё в 1960 г.). В Центральном военном музее Китая сохранился его судовой колокол и оригинальные иероглифы наименования.
Корабль участвовал в гражданской войне в Китае, поддерживая огнём наступление войск Гоминьдана. Так, 10-15 октября 1948 года Chung King обстреливал войска Народно-освободительной армии Китая (НОАК), выпустив, по утверждению китайских источников, около 1500 снарядов (сомнительное утверждение, т.к. полный боекомплект крейсера составлял 1200 зарядов).
Позднее крейсер находился в устье Янцзы с задачей недопущения ухода флота Гоминьдана в море (дезертирства). Однако 25 февраля 1949 года на Chung King был поднят флаг коммунистического Китая, корабль ушёл в порт Яньтай и 26 февраля был сдан представителям НОАК. Восстание на крейсере, как считается, первоначально было организовано коммунистической ячейкой матросов, к которой позднее присоединился командир корабля Дэн Чжаосян. В целом большая часть экипажа симпатизировала коммунистам. Дэн Чжаосян в дальнейшем стал вице-адмиралом, командовал военно-морскими базами, участвовал в развитии китайского подводного флота.
После перехода крупнейшего корабля флота на сторону врага Чан Кайши приказал уничтожить крейсер. Корабль был обнаружен воздушной разведкой и стал подвергаться постоянным налётам бомбардировщиков B-24 Liberator. 4 марта Chung King перешёл в Ляодунский залив в порт Хулудао, где также был обнаружен и непрерывно бомбардировался с воздуха 17-19 марта. В результате одного близкого разрыва у борта корабль получил повреждения и 20 марта затонул (по другой версии – был затоплен с целью избежать новых повреждений) у причальной стенки. Экипаж был распределён по другим кораблям.
Подъём корабля начался только в 1951 году. Для работ были приглашены советские специалисты, в частности инженеры В.Н.Григорьев и А.И.Завтраков. 16 мая корабль был поднят на поверхность и переведён в порт Далянь (Дальний). Комиссия советско-китайского судоремонтного завода составила протокол о состоянии крейсера: отмечалось удовлетворительное состояние котлов, а вот турбины, электрооборудование, средства связи и оптика вышли из строя (что неудивительно); орудия ГК были признаны ремонтопригодными, а средства ПВО – подлежащими замене.
Премьер-министр Китая Чжоу Эньлай «в связи с предстоящей операцией по освобождению Тайваня» пригласил советских специалистов во главе с Пустинцовым для оценки возможности восстановления боеспособности крейсера. В докладе была отмечена возможность возвращения боевого значения корабля с помощью ремонта за 180 млрд. юаней (из них закупок оборудования в СССР на 50 млн. рублей) за 3 года. После этого восстановление крейсера было отложено из-за нехватки средств. Позднейшие китайские комиссии подтверждали этот вывод, предлагая как ремонт на месте, так и закупки определённых систем (в том числе орудий ГК) за рубежом. Так, в октябре 1953 г. по постановлению ЦК КПК ещё одна советская комиссия предлагала детальный план по восстановлению Tchoung King за 200 млн. рублей и 4-5 лет: предлагалась установка советских турбин (скорость корабля должна была составить 30 узлов) и восьми 130-мм орудий в 2-орудийных башнях. И снова ремонт был отложен из-за нехватки средств.
Наконец китайская комиссия 1957 года признала нецелесообразность восстановления боевых качеств корабля и рекомендовала разобрать его на металл. 7 мая 1957 г. Генштаб передал корабль на гражданскую службу. Паровые котлы, турбины и орудия ГК были демонтированы и переданы различным ведомствам. В корпус крейсера были установлены паровые машины старого крейсера Haichen и спасательное оборудование, 27 октября 1959 года он был зачислен в Шанхайский отряд спасения на море под названием Huang Ho (по другим данным, название было присвоено ещё в 1951 году).
В 1964 году корабль был передан на нефтедобывающее предприятие в качестве плавучего общежития под названием Pei Ching («Пекин»). В итоге корпус крейсера был разобран на металл уже в 1990-х (по другим данным, ещё в 1960 г.). В Центральном военном музее Китая сохранился его судовой колокол и оригинальные иероглифы наименования.
- За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 2):
- Bikini • Warisdeath
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
Броненосец HMS Royal Sovereign - головной в серии кораблей, которые обозначили стандарт мореходного британского броненосца, остававшийся неизменным до появления дредноутов.
- За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 2):
- Warisdeath • Bikini
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
10 февраля 1906 года в в Портсмуте был спущен на воду первый в мире all big gun "броненосец" - HMS Dreadnought. По мощи артиллерии этот корабль превосходил любого современника минимум в два раза. Все бронированные флоты мира стали в одночасье устаревшими. Началась так называемая "дредноутная" гонка.
- За это сообщение автора Bikini поблагодарил:
- Warisdeath
- Рейтинг: 8.33%
-
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
Броненосец HMS Caesar (Цезарь) в достроечном доке Портсмута, 1897 год.
- За это сообщение автора Bikini поблагодарил:
- Warisdeath
- Рейтинг: 8.33%
-
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
Линкор HMS King George V в Атлантике, январь 1941 года. Он везет виконта Галифакса, который был назначен британским послом, в США.
- За это сообщение автора Bikini поблагодарил:
- Warisdeath
- Рейтинг: 8.33%
-
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12614
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70626 раз
- Карма: +11/-0
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
Когда-то слово "дредноут" было прилагательным и означало просто "неустрашимый". Оно бы так и осталось прилагательным английского языка, если бы не один довольно известный броненосец. Мало того, что благодаря ему это слово стало существительным, оно также превратилось в имя нарицательное и именно в этом значении проникло во многие языки мира. На снимке HMS Dreadnought в доке. Корабль, абсолютно ничем не прославившийся за свою относительно короткую жизнь и боевую службу, но давший название целому классу "броненосцев", которые последующие сорок лет были на первом месте в списках флотов и в умах флотских теоретиков и практиков.
- За это сообщение автора Lumen поблагодарил:
- Warisdeath
- Рейтинг: 8.33%
-
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
Многотысячетонные бронированные сундуки хладнокровно наблюдают за гибелью одной из первых ласточек британского авианосного флота - гидроавианосца "Кампания". 5 ноября 1918 года сорванный с якоря внезапным шквалом корабль налетел на таранный форштевень линкора "Ройал Оук" (на фото он самый дальний), а затем напоролся на форштевень линейного крейсера "Глориес". От полученных пробоин гидроавианосец затонул кормой вперед через несколько часов. Подоспевшие буксиры успели снять весь экипаж.
На судебном заседании Совета Адмиралтейства вина за гибель "Кампании" была возложена на вахтенного офицера, который растерялся и не приказал немедленно отдать второй якорь, как только корабль начал дрейфовать. Из-за мелководья трубы и мачты гидроавианосца остались торчать над водой, создавая помехи судоходству, поэтому в 1923 году его остов был разрушен подрывными зарядами. В настоящее время обломки судна остаются на дне...
На судебном заседании Совета Адмиралтейства вина за гибель "Кампании" была возложена на вахтенного офицера, который растерялся и не приказал немедленно отдать второй якорь, как только корабль начал дрейфовать. Из-за мелководья трубы и мачты гидроавианосца остались торчать над водой, создавая помехи судоходству, поэтому в 1923 году его остов был разрушен подрывными зарядами. В настоящее время обломки судна остаются на дне...
- За это сообщение автора Bikini поблагодарили (всего 3):
- Lumen • Ё-МАЁ • Warisdeath
- Рейтинг: 25%
-
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- За это сообщение автора Bikini поблагодарил:
- Warisdeath
- Рейтинг: 8.33%
-
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 57 Ответы
- 4567 Просмотры
-
Последнее сообщение Bikini
05 фев 2023, 23:27
-
- 1 Ответы
- 2377 Просмотры
-
Последнее сообщение bookman_007
23 янв 2018, 13:29
-
-
Рубашки UBACS армии Британии,новые .
triolan64 » 18 июн 2018, 19:39 » в форуме Послевоенное и современное - 1 Ответы
- 2454 Просмотры
-
Последнее сообщение Paborski
24 мар 2022, 19:13
-
-
- 0 Ответы
- 942 Просмотры
-
Последнее сообщение Wseb2net
14 июл 2018, 22:13