Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
-
- Капитан
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6044 раза
- Карма: +0/-0
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
Броненосец "Ринаун" и перископы подводной лодки С13.
-
- Капитан
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6044 раза
- Карма: +0/-0
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
Броненосный крейсер "Бэкчент" (???) на учебных стрельбах.
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
-
- Капитан
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6044 раза
- Карма: +0/-0
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
Броненосный крейсер "Гемпшир".
Но скучать крейсеру не дали. Через пару дней по возвращении на базу, на его борт поднялся военный министр лорд Китченер, и "Гемпшир" взял курс на Архангельск. Два эсминца - Unity и Victor - сопровождали его. Но ближе к Оркнейским островам шторм стал усиливаться, эсминцы начали отставать. Считая что в такую погоду атака подлодок маловероятна, кэптен Савилл (сменивший Гранта на мостике крейсера) отправил эскорт обратно в Скапа-Флоу. Еще через час, 5 июня 1916 года в полутора милях от главного из Оркнейских островов, "Гемпшир" подорвался сразу на нескольких минах. По наиболее вероятной версии, мины были выставлены накануне Ютландского боя немецким подводным минным заградителем U-75. Взрывы пришлись впереди мостика. Штормовая погода не позволяла не только бороться за живучесть корабля, но и спустить шлюпки - их сразу же разбивало волной. Через 15 минут крейсер пошел ко дну. Часть экипажа все-таки смогла сесть на плоты Карлея, но выжили из них лишь 12 матросов - остальные 737 человек погибли при шторме, в том числе и Китченер со всей делегацией.
Как всегда, при провале секретной миссии "о которой никто знать не мог"(с) родилось множество невероятных слухов.
...В 1916 году крейсер принял участие в Ютландском бою. К счастью, ничем не отличился. К счастью, потому что посылать эти во всех отношениях устаревшие крейсера в битву дредноутов было не лучшей затеей. Отряд из четырех таких же "защитников торговли" под флагом контр-адммирала Арбетнота напоролся в тумане на немецкие линейные крейсера - в результате трое погибли и четвертый едва дошел до базы. При этом без малейшего вреда неприятелю. То, что "Гемпшир" не попал в подобную переделку, наверное к лучшему. Но скучать крейсеру не дали. Через пару дней по возвращении на базу, на его борт поднялся военный министр лорд Китченер, и "Гемпшир" взял курс на Архангельск. Два эсминца - Unity и Victor - сопровождали его. Но ближе к Оркнейским островам шторм стал усиливаться, эсминцы начали отставать. Считая что в такую погоду атака подлодок маловероятна, кэптен Савилл (сменивший Гранта на мостике крейсера) отправил эскорт обратно в Скапа-Флоу. Еще через час, 5 июня 1916 года в полутора милях от главного из Оркнейских островов, "Гемпшир" подорвался сразу на нескольких минах. По наиболее вероятной версии, мины были выставлены накануне Ютландского боя немецким подводным минным заградителем U-75. Взрывы пришлись впереди мостика. Штормовая погода не позволяла не только бороться за живучесть корабля, но и спустить шлюпки - их сразу же разбивало волной. Через 15 минут крейсер пошел ко дну. Часть экипажа все-таки смогла сесть на плоты Карлея, но выжили из них лишь 12 матросов - остальные 737 человек погибли при шторме, в том числе и Китченер со всей делегацией.
Как всегда, при провале секретной миссии "о которой никто знать не мог"(с) родилось множество невероятных слухов.
- Якобы некий Фриц Дюкень, бывший бур, а ныне немецкий шпион, решил отомстить Китченеру. Узнав об отплытии министра на "Гемпшире", он сам пробрался на него и просигналил об этом на немецкую подводную лодку, тайно стоявшую между мелких островов недалеко от Скапа-Флоу. После катастрофы якобы был спасен той же подводной лодкой. Позже был арестован за шпионаж в США, заодно рассказал и об этом эпизоде. Возможно просто чтобы набить себе цену.
- Не менее изысканная версия - что виной всему русская императрица Александра Фёдоровна, известная германофилка, которая сообщила кайзеру Вильгельму о поездке военного министра Великобритании в Россию.
- Наконец, утверждают, что всё подстроил лично сэр Уинстон Черчилль, которому Китченер мешал развернуться. Но мы-то знаем, в каком заведении кричат лозунги "Это всё придумал Черчилль!".
-
- Капитан
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6044 раза
- Карма: +0/-0
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
Боевая рубка линкора "Нельсон".
Рубка защищалась довольно мощно - 356 мм. с боков и 305 мм. со лба. Крыша имела толщину 165 мм. Это вообще последние рубки британских капиталшипов, которые защищали от огня крупных калибров. На следующем типе линкоров ("Кинг Георг V") боевую рубку сильно разбронировали, она была защищена не более чем от огня крейсеров и осколков крупных снарядов.-
- Капитан
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6044 раза
- Карма: +0/-0
-
- Капитан
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6044 раза
- Карма: +0/-0
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
Линкор "Дюк оф Йорк" в достройке на верфи "Джон Браун", 1941 год. Рядом монитор "Робертс".
-
- Капитан
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6044 раза
- Карма: +0/-0
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
Линейный крейсер "Корейджес", впоследствии перестроенный в авианосец.
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
-
- Капитан
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6044 раза
- Карма: +0/-0
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
Линкор "Мальборо" грузится углем в Ла-Валетте, Мальта.
-
- Капитан
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6044 раза
- Карма: +0/-0
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
Колонна линейных кораблей Королевского флота. 1930-е годы.
-
- Капитан
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6044 раза
- Карма: +0/-0
-
- Капитан
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6044 раза
- Карма: +0/-0
-
- Капитан
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6044 раза
- Карма: +0/-0
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
Британские броненосцы-додредноуты типа "Кинг Эдуард VII". Кликабельно.
-
- Капитан
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6044 раза
- Карма: +0/-0
-
- Капитан
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6044 раза
- Карма: +0/-0
-
- Капитан
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6044 раза
- Карма: +0/-0
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
Линейный крейсер "Худ" проходит залив Ферт-оф-Форт.
-
- Капитан
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6044 раза
- Карма: +0/-0
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
234-мм кормовое орудие бронепалубного крейсера 1-го класса "Бленхейм".
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
Броненосцы, дредноуты, линкоры и крейсера Британии
Линкор HMS Ramillies в бухте Вильфранш-сюр-Мер, 1935 г.