Я так понимаю "политику партии"
Здесь историко-техническая тема об образце оружия - факты, фотки, обсуждения...
Мастеровые пишут в "мастерских"...
Продажи в "продажах"
Принято считать, что ручек управления огнем на МП-40 было три типа, первая это с кольцом вокруг окна спускового крючка, вторая без него (вислозадая) и третья с ручка заодно с нижней рамой. Вот лежит у меня на столе три ручки, казалось бы первого типа, но они все между собой разные. И они отличаются не только разным размером выреза в рукоятке, но и конструктивно много отличий. А есть еще и четвертый тип такой ручки, у него внизу рукоятки идет сварочный шов, может и еще есть какие
Принято считать, что ручек управления огнем на МП-40 было три типа
Четыре!
The grip section comes in 4 different types:
1) The alluminum MP38 grip. Produced from 1938 till 1941 by Erma and Haenel (See the picture top left)
2) The simplified sheet metal MP40 "open" grip with ridge around the triggerguard. The grip consisted out of two halves stamped together. Produced by Steyr (660 or BNZ), Erma (27 or AYF), Haenel (122 or FXO), Merz Werke (COS) and National Krupp Registrier kassen (CND). Produced from 1939 until 1944.
3) A further simplified sheet metal, one piece grip. Slightly thicker and no ridge around the triggerguard. This grip was produced by Steyr as of late 1942 until 1943.
4) An even further simplified handgrip. Here the grip has been permanently welded together with the lower reciever. The ridge is back around the triggerguard and a metal band is welded all over the grip, triggerguard and the back end of the receiver.
alf301273, понял. На сайте, цитата с которого выше, упоминается алюминиевая от мп38, которая ставилась исключительно на мп38. Я почему-то решил, что их ставили и на ранние мп40.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
И на западе его некоторые "знатоки" (в кавычках!) именуют "Шмайссер"
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...