Два авианосца
-
Wseb2net
Автор темы - Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 02 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Два авианосца
USS Intrepid (CV-11) в Канне, январь 1973 г.
-
Wseb2net
Автор темы - Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 02 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Два авианосца
Авианосец Charles de Gaulle (R91)
-
Warisdeath
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 29238
- Зарегистрирован: 22 мар 2017
- Поблагодарили: 78385 раз
- Карма: +14/-0
Последний раз редактировалось Warisdeath 16 фев 2019, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост |
-
Wseb2net
Автор темы - Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 02 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Два авианосца
Добавлю.
Последний раз редактировалось Wseb2net 16 фев 2019, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост |
-
Wseb2net
Автор темы - Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 02 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Два авианосца
До этого у французов был авианосец Clemenceau (R98), который вывели из состава флота в 1997 г.
-
Wseb2net
Автор темы - Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 02 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Два авианосца
Сейчас он ждет утилизации.
-
Warisdeath
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 29238
- Зарегистрирован: 22 мар 2017
- Поблагодарили: 78385 раз
- Карма: +14/-0
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост |
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Два авианосца
Штурмовики Breguet Br.1050 Alize "Пассат" на палубе авианосца "Клемансо", Индийский океан, 1987-88 г.г.
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Два авианосца
Мимо!
-
Warisdeath
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 29238
- Зарегистрирован: 22 мар 2017
- Поблагодарили: 78385 раз
- Карма: +14/-0
Два авианосца
Sanek,
Но фото красивое)))))
Но фото красивое)))))
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост |
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Два авианосца
Warisdeath, американцы очень похожие, тем более многие строили сериями, а это вообще близнецы!!!... Класса "Нимиц" аж 10 штук!!! Я даже бы не обратил внимание, если бы не полез на первую страницу нашего форума посмотреть с чего началась эта тема...

Там оно еще красивее!
-
Wseb2net
Автор темы - Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 02 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Два авианосца
Авианосец Charles de Gaulle (R91) с тридцатью Dassault Rafale на палубе.
-
Ё-МАЁ
- Старший прапорщик

- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 30 мар 2018
- Поблагодарили: 2114 раз
- Карма: +1/-1
- Забанен: Бессрочно
Два авианосца
Серия фотографий, показывающих Теда Рейли, офицера управления посадкой LSO, ВМС США, который бежал быстрее, чем бегал когда-либо в своей жизни, незадолго до того, как 14 июля 1955 года пилот истребителя Vought F7U-3 Cutlass (№ 129593) лейтенант-коммандер Джей Алкир слишком низко зашел на посадку и ударился о корму авианосца USS Hancock (CVA-19). В этой катастрофе погиб пилот из эскадрильи VF 124, два члена палубной команды и помощник фотографа.


-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Два авианосца
Авианосец "Арк Ройал" после столкновения с эсминцем "Бравый" у Крита 9 ноября 1970г. Семь советских моряков оказались за бортом, пятерых подняли британцы, двое пропали без вести. Бравый с погнутым гребным валом пошел на ремонт в Севастополь, "Арк Ройал" продолжил совместные с RAF учения "Лайм Джаг".
Ниже заметка об этом инциденте и комментарии с одного из форумов:
2. Знаю, что несколько лет после столкновение на кафедре морской практики висела схема маневрирования обоих кораблей. (Гриф секретности на ней отсутствовал.) Факт изучали, изучили и обучали, что надо было делать в данном случае: поворот вправо на параллельный авианосцу курс.
Доводили и решение международного суда («Бравый» в течение двух минут был признан виновным): двое суток корабль находился в положении обгоняющего, а, согласно действующих тогда ППСС, «каждое судно, подходящее к другому с направления более 22 ½ град. (2 румбов) позади траверза последнего… должно считаться обгоняющим судном; никакое последовавшее затем изменение в относительном положении этих двух судов не может дать повода считать, по смыслу настоящих Правил, обгоняющее судно за судно, идущее на пересечение курса, или снять с него обязанность держаться в стороне от пути обгоняемого судна до тех пор, пока последнее не будет окончательно пройдено или оставлено позади».
3. Речь, скорее всего, идет не об особистах, а о героическом заместителе командире корабля по политической части, погасившего на взлете «провокацию». А в духе статьи, что британцы вербовали наших матросов, выглядит очень патриотично.
4. Автор отмечает: «дав необходимые распоряжения» вахтенному офицеру. Вахтенный офицер лицо не постороннее, а имеющее не только права, но и обязанности по управлению кораблем. Ст. 142 Корабельного устава 1959 г.: «...В длительных походах командиру корабля разрешается оставлять мостик и передавать управление кораблем только подготовленным и допущенным к самостоятельному управлению кораблем офицерам». Ст. 822: «...В крайних, не терпящих отлагательства случаях вахтенный офицер должен действовать самостоятельно, известив об этом возможно скорее командира корабля и других лиц, смотря по обстоятельствам».
5. «Вахтенный офицер попытался увеличить ход» – в раздел «Пишут серьезно, а читают со смехом».
6. Поворот авианосца был замечен, но времени на обдумывание ситуации оказалось недостаточно. Плавсредства спустили с британского корабля.
7. Событие неприятное, но на фоне мировой аварийности не является каким-то исключительным, способным развязать ядерную и даже термоядерную войну. Британцы-то сразу сообразили, что произошло столкновение и обошлись без стрельбы.
8. «Цусимочка» перепутала Северное море со Средиземным. И курс авианосца «Бравый» ни разу до столкновения не пересекал.
9. Фото с текстом «Снимок сделан с английского авианосца «Ark Royal». 9 ноября 1970 г.» сомнительное, если привязано к слежению за авианосцем: бортовой номер не соответствует 1970 г. (если верить книге Павлова А. С. «Эскадренные миноносцы проекта 56»).
10. Неплохо было б автору Смолянникову узнать, что такое «тяжелая авария».
Британцы, конечно, игнорируя хорошую морскую практику, создали аварийную ситуацию: не подумали о корабле, находящемся справа, не показали свой поворот (звуковыми или световыми сигналами, как предписано ППСС).
Неизвестно, попенял ли им за это международный суд…
В очередной раз продемонстрирована вредность «командирских бдений» на ходовом мостике, которые больше всего выматывают и не дают офицерам в мирной, простой обстановке крепить свои навыки в управлении кораблем. Этот вывод остался «за кадром» события.
Ближе к вечеру дистанцию до авианосца надо было увеличить.
Как-то бывший минер эсминца поделился деталями:
- у командира корабля от двухдневного нахождения на мостике уже начали ноги опухать.
- на корабле, согласно распорядку дня, проводилось вечернее проветривание;
- он, минер, сдал вахту за 15 минут до столкновения;
- сменивший его вахтенный офицер не смог в сумерках быстро разобраться в ситуации, потому что на авианосце множество огней, где навигационные тяжело рассмотреть, а тут британский корабль начал поворот на ветер для подъема авиации и включил дополнительное освещение; и так как дистанция между кораблями уменьшалась очень быстро…
- британцы после удара спросили на русском языке, не нужна ли помощь;
- одного матроса искали дольше всех, так как упавший за борт подумал, что начались боевые действия, и решил в плен не сдаваться; поэтому, как только прожекторный луч до него доходил, он нырял; вот когда уже окончательно выдохся, его и заметили.
1. Никто событие не секретил (поведусь на изумительную авторскую языковую находку): об инциденте в Средиземном море напечатали в газетах. Конечно, МИД СССР послал ноту протеста. Довольно обычное дело: мы - им, они - нам.40 лет назад советские моряки чуть не спровоцировали третью мировую войну.
В воспоминаниях Юрия Леонидовича Кручинина сказано, что: «9 ноября 1970-го произошла тяжелая авария. Эсминец «Бравый» находился на боевой службе в Средиземном море… Он осуществлял слежение за английским авианосцем «Арк Ройял». В вечернее время, когда команда согласно распорядку дня пила чай, командир корабля решил спуститься в кают-компанию (двое суток без сна находился на мостике – прим. автора). Старший помощник занимался своими делами, и командир решил не вызывать его себе на подмену, а, дав необходимые распоряжения, оставил на мостике вместо себя вахтенного офицера. Эсминец находился у авианосца по правому борту на траверзе, в 10 кабельтовых (1892 метра – прим. автора). В целях экономии топлива одна из двух машин была застопорена. По закону подлости через 5-7 минут после ухода командира авианосец поднял сигнал: «Не могу уступить дорогу», «Веду полеты авиации» и повернул резко вправо, увеличил ход до 22 узлов. Ни сигнальная вахта, ни БИП момент поворота не заметили. И когда железная громада с массой огней буквально нависла над эсминцем, вахтенный офицер попытался увеличить ход. Но одна машина застопорена… Произошло столкновение кораблей».
Пятерых подобрали спущенные баркасы, как с английского, так и советского кораблей. К слову сказать, все советские матросы, побывавшие на борту «супостата», однозначно пожелали вернуться на борт родного корабля, хотя были предложения и иного характера. Очевидцы вспоминают, что когда англичане подняли из воды выпавших за борт матросов, переодели в свою сухую одежду и доставили к борту эсминца, «ответственные лица» (имеется ввиду офицеры особого отдела – прим. автора) этих матросов прямо на юте раздевали и вражескую одежду с гневом бросали назад в английский баркас. Эсминец с гордым и решительным именем «Бравый» получил тяжелые повреждения и был вынужден прекратить выполнение боевой задачи и срочно вернуться в Севастополь. Кроме этого, в очередной раз был нанесен удар по престижу СССР…
В Союзе это событие сразу же получило гриф «секретности», а матери так и не узнали, что могилой их сыновей стало Средиземное море…»
2. Знаю, что несколько лет после столкновение на кафедре морской практики висела схема маневрирования обоих кораблей. (Гриф секретности на ней отсутствовал.) Факт изучали, изучили и обучали, что надо было делать в данном случае: поворот вправо на параллельный авианосцу курс.
Доводили и решение международного суда («Бравый» в течение двух минут был признан виновным): двое суток корабль находился в положении обгоняющего, а, согласно действующих тогда ППСС, «каждое судно, подходящее к другому с направления более 22 ½ град. (2 румбов) позади траверза последнего… должно считаться обгоняющим судном; никакое последовавшее затем изменение в относительном положении этих двух судов не может дать повода считать, по смыслу настоящих Правил, обгоняющее судно за судно, идущее на пересечение курса, или снять с него обязанность держаться в стороне от пути обгоняемого судна до тех пор, пока последнее не будет окончательно пройдено или оставлено позади».
3. Речь, скорее всего, идет не об особистах, а о героическом заместителе командире корабля по политической части, погасившего на взлете «провокацию». А в духе статьи, что британцы вербовали наших матросов, выглядит очень патриотично.
4. Автор отмечает: «дав необходимые распоряжения» вахтенному офицеру. Вахтенный офицер лицо не постороннее, а имеющее не только права, но и обязанности по управлению кораблем. Ст. 142 Корабельного устава 1959 г.: «...В длительных походах командиру корабля разрешается оставлять мостик и передавать управление кораблем только подготовленным и допущенным к самостоятельному управлению кораблем офицерам». Ст. 822: «...В крайних, не терпящих отлагательства случаях вахтенный офицер должен действовать самостоятельно, известив об этом возможно скорее командира корабля и других лиц, смотря по обстоятельствам».
5. «Вахтенный офицер попытался увеличить ход» – в раздел «Пишут серьезно, а читают со смехом».
6. Поворот авианосца был замечен, но времени на обдумывание ситуации оказалось недостаточно. Плавсредства спустили с британского корабля.
7. Событие неприятное, но на фоне мировой аварийности не является каким-то исключительным, способным развязать ядерную и даже термоядерную войну. Британцы-то сразу сообразили, что произошло столкновение и обошлись без стрельбы.
8. «Цусимочка» перепутала Северное море со Средиземным. И курс авианосца «Бравый» ни разу до столкновения не пересекал.
9. Фото с текстом «Снимок сделан с английского авианосца «Ark Royal». 9 ноября 1970 г.» сомнительное, если привязано к слежению за авианосцем: бортовой номер не соответствует 1970 г. (если верить книге Павлова А. С. «Эскадренные миноносцы проекта 56»).
10. Неплохо было б автору Смолянникову узнать, что такое «тяжелая авария».
Британцы, конечно, игнорируя хорошую морскую практику, создали аварийную ситуацию: не подумали о корабле, находящемся справа, не показали свой поворот (звуковыми или световыми сигналами, как предписано ППСС).
Неизвестно, попенял ли им за это международный суд…
В очередной раз продемонстрирована вредность «командирских бдений» на ходовом мостике, которые больше всего выматывают и не дают офицерам в мирной, простой обстановке крепить свои навыки в управлении кораблем. Этот вывод остался «за кадром» события.
Ближе к вечеру дистанцию до авианосца надо было увеличить.
Как-то бывший минер эсминца поделился деталями:
- у командира корабля от двухдневного нахождения на мостике уже начали ноги опухать.
- на корабле, согласно распорядку дня, проводилось вечернее проветривание;
- он, минер, сдал вахту за 15 минут до столкновения;
- сменивший его вахтенный офицер не смог в сумерках быстро разобраться в ситуации, потому что на авианосце множество огней, где навигационные тяжело рассмотреть, а тут британский корабль начал поворот на ветер для подъема авиации и включил дополнительное освещение; и так как дистанция между кораблями уменьшалась очень быстро…
- британцы после удара спросили на русском языке, не нужна ли помощь;
- одного матроса искали дольше всех, так как упавший за борт подумал, что начались боевые действия, и решил в плен не сдаваться; поэтому, как только прожекторный луч до него доходил, он нырял; вот когда уже окончательно выдохся, его и заметили.
-
Abram
- Капитан

- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016
- Поблагодарили: 6045 раз
- Карма: +0/-0
Два авианосца
3 октября 1957 года. Авианосец "Хэнкок" в доке верфи Сан Франциско проходит модернизацию с установкой угловой палубы. На втором плане слева и справа авианосцы "Беннингтон" и "Орискани" соответственно проходят похожие модернизации.
Авианосец "Хорнет" был таким:
А в итоге стал таким:
-
Wseb2net
Автор темы - Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 02 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Два авианосца
Одно из последних фото HMS Glorious
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Два авианосца
Авианосец "Дж. Буш" у 12-го причала Норфолкской верфи. Корабль прибыл для проведения планового 28-месячного ремонта.
-
Wseb2net
Автор темы - Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 02 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Два авианосца
Авианосец Foch (R99) в Тулоне, декабрь 1972 г.

































