Не говори!
Военный Лондон
-
Автор темы - Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Военный Лондон
Навряд ли целью были военные объекты! Поэтому, при наличии систем наведения жертв было бы намного больше... ибо их отсутствие сказывалось на точности поражения именно жилых объектов!Wseb2net писал(а): Потому что нормальных систем наведения не было. К тому же англоскасы делали то же самое своими стратегическими налетами.
-
Автор темы - Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
-
- Лейтенант
- Спонсор форума
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 02 дек 2016
- Откуда: почти с того света
- Поблагодарили: 2699 раз
- Карма: +0/-0
-
- Капитан
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6044 раза
- Карма: +0/-0
-
- Лейтенант
- Спонсор форума
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 02 дек 2016
- Откуда: почти с того света
- Поблагодарили: 2699 раз
- Карма: +0/-0
Военный Лондон
модель.как всегда...пиндосы)))запустили.найду видео,выложу
-
- Капитан
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6044 раза
- Карма: +0/-0
-
- Лейтенант
- Спонсор форума
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 02 дек 2016
- Откуда: почти с того света
- Поблагодарили: 2699 раз
- Карма: +0/-0
Военный Лондон
да и рули высоты
но на видео красиво летает
но на видео красиво летает
-
Автор темы - Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
-
- Капитан
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6044 раза
- Карма: +0/-0
-
- Лейтенант
- Спонсор форума
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 02 дек 2016
- Откуда: почти с того света
- Поблагодарили: 2699 раз
- Карма: +0/-0
Военный Лондон
описание ракеты.Я и не знал с чего она состоит.
С 5-й минуты показан принцип работы двигателя.
Отправлено спустя 12 минут 44 секунды:
работа двигателя и соответственно звук от его работы
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
инструкция по зборке)))
-
- Сержант
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 08 дек 2016
- Откуда: Партизаны Востока
- Поблагодарили: 475 раз
- Карма: +0/-0
Военный Лондон
Спитфайер, подстраиваясь параллельным курсом, крылом переворачивает фау-1. Смело! Гороскоп ракеты ее выровнять не может и она падает.
Кстати, фау-1 оказались довольно эффективным оружием. Значительная дешевизна по сравнению с обычными бомберами (в 100 раз дешевле) при той же разрушительной силе были большим плюсом. Не зря америкосы скопировали ее один к одному с улучшенной системой наведения. И даже выпустили аж 1400 шт. Причем планы выпуска были в несколько десятков тысяч. Собирались применять при высадке в Японии. Но не срослось - война закончилась
Republic JB-2 Loon
Так что не нужно вспоминать про копирование в СССР Б-29, янки тоже не без греха
-
- Капитан
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6044 раза
- Карма: +0/-0
Военный Лондон
Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель (ПуВРД). Впрыск-поджог смеси-взрыв-клапаны закрываются-толчок. И так снова и снова. Он был выбран из-за простоты конструкции и дешевизны, хотя его характеристики в общем были не ахти. Но для одноразового самолета-снаряда самое то! Из-за характерного звука жители Лондона прозвали V-1 "жужжащими бомбами". Перед падением двигатель отключался и замолкал и эта тишина была действительно страшной...
-
Автор темы - Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
Военный Лондон
V-1 ("Фау-1") была первой в истории крылатой ракетой, которую применили в реальных боевых действиях. Буква V в ее названии происходит от слова vergeltungswaffe - "оружие возмездия".
В руководстве Третьего Рейха рассчитывали, что "Фау" станет тем самым "чудо-оружием", которое изменит ход войны, однако, несмотря на эффективность ракет, победы они все-таки не принесли.
Ежедневные обстрелы
Жужжащий звук самолета-снаряда жители Лондона впервые услышали ранним утром 13 июня 1944 года. В тот день по Англии немцы выпустили 10 "Фау-1".
Только четыре из них долетели до Британии, и одна упала в лондонском районе Бетнал Грин, убив шесть человек.
После этого бомбы стали падать на Англию ежедневно. Самым тяжелым днем оказалось 2 июля 1944 года, когда Ла-Манш пересекла 161 ракета "Фау-1".
Всего было запущено около десяти тысяч "Фау-1", из которых лишь около трех тысяч долетели до Англии.
Около шести тысяч человек погибли в результате взрывов этих ракет, были полностью разрушены около 20 тысяч домов.
10 секунд ужаса
По сравнению с современными крылатыми ракетами "Фау-1" была устроена довольно примитивно - ее запускали, она летела по прямой, и, пролетев определенное количество километров, падала вниз, взрываясь.
Перед взрывом двигатель выключался и снаряд падал вниз в тишине, наводившей ужас на лондонцев. Это продолжалось с десяток секунд.
Как рассказывал в интервью Би-би-си британский историк из Университета Хоуп в Ливерпуле Эрик Гроув, среди жителей британской столицы бытовало убеждение, что у ракеты просто кончалось топливо.
"У ракеты была довольно примитивная система наведения - в носовой части был пропеллер, который должен был провернуться определенное количество раз. И после этого числа оборотов воздушные рули направляли ракету вниз. И когда она начинала пикировать, то система впрыска просто отказывала. Немцы затратили немало усилий, чтобы справиться с этой неполадкой, но она имела большой психологический эффект", - рассказал он в интервью Би-би-си.
"Вундерваффе"
Германская пропаганда любила использовать термин "чудо-оружие", по-немецки - "вундерваффе". По мере того как для руководства Третьего Рейха, да и для всего народа перспектива поражения в войне становилась всё более очевидной, этот термин звучал все чаще и чаще.
В самом конце войны, по многочисленным мемуарам, надежда на чудо для очень многих немцев оставалась единственной опорой, которая помогала хоть как-то держаться. Однако этот термин был не просто пропагандистской выдумкой Йозефа Геббельса - на самом деле в нем нашло отражение увлечение Адольфа Гитлера новыми и необычными видами оружия.
Оно стоило Третьему Рейху приличных денег, потраченных на создание сверхтяжелых и малоэффективных танков, или подземной многокамерной пушки, способной стрелять по целям в Англии, но так и не сделавшей ни единого выстрела.
Однако были среди таких проектов и удачные, например, реактивные истребители и бомбардировщики, баллистическая ракета "Фау-2" и, наконец, "Фау-1".
Крылатые ракеты, как считали в руководстве Третьего Рейха, должны были изменить ход войны. Они не оправдали этих надежд, но оказались эффективным и сравнительно недорогим оружием, противостоять которому англичанам оказалось совсем непросто.
Противостояние
У "Фау-1" при всех достоинствах были серьезные недостатки. Самый большой из них - полное, стопроцентное отсутствие маневренности.
Ракету запускали с материковой части Европы в сторону Лондона, она пролетала определённое количество километров строго по прямой и падала. И все. Она не могла ни увернуться от атаки истребителя, ни сманеврировать при обстреле зениток, ни подняться выше аэростата заграждения.
Любое резкое изменение положения в пространстве приводило к падению. Многие истребители пользовались этим и просто наклоняли ракету в полёте, подтолкнув крылом, либо даже просто направляя на неё турбулентный поток от винта, который опрокидывал "Фау".
Это был не просто эффектный трюк - расстреливать снаряд с тонной взрывчатки было непросто, взрыв мог уничтожить и сам перехватчик.
Вскоре была разработана и новая стратегия борьбы с ракетами с помощью... агентурной сети.
Примитивное наведение при помощи крыльчатки на носу не позволяло корректировать ее курс во время полета - выпущенная ракета падала через определенное время.
При этом немцы узнавали о результатах обстрелов единственным возможным способом - через агентов. Когда англичане поняли это, они научились сбивать эти снаряды с курса, даже не приближаясь к ним.
"Мы тогда контролировали каждого немецкого шпиона в Англии, и почему бы не заставить их передавать неверную информацию о ракетах? Если в Люфтваффе будут думать, что ракеты перелетают Лондон, то они сократят дистанцию до цели. И понятно, что будет лучше, если "Фау" будут взрываться в районах с не очень высокой плотностью населения, скажем в Кенте или Сассексе, чем в Лондоне. На самом деле потом было подсчитано, что падение ракет в Кенте и Сассексе, что иногда приводило к уничтожению домов, тем не менее уменьшило число жертв наполовину от возможного", - рассказал Эрик Гроув.
Сбитые или не долетевшие до Лондона самолеты-снаряды падали на территории графств Сассекс, Кент и других - эти места вскоре стали самыми опасными в Англии.
Историк Боб Огли рассказал, что одна из ракет, будучи сбитой, упала на дом в Кенте, где жили дети, которых эвакуировали из Лондона: "Она ударилась о дерево, срикошетила и попала в дом, где жили дети из Лондона. И 22 из них погибли. Со своими воспитателями. Им всем было не больше двух лет. Там потом разбирали завалы и доставали их маленькие тела из груды руин. Это была абсолютная трагедия. И самый страшный инцидент того времени на территории Кента".
Перехватчики, зенитки, бомбы
Сбивать ракеты было трудно. Во-первых, обнаружить одиночную цель было непросто даже радарами. И когда это удавалось, на перехват оставалось совсем немного времени.
Нужно было направить к ней истребители, причем они должны были быть достаточно быстрыми, чтобы догнать ракету и обладать тяжелым стрелковым вооружением, чтобы расстрелять металлический снаряд.
Пулеметы не годились - их пули часто рикошетили, не причиняя металлическому корпусу особого вреда. Пушки справлялись с задачей неплохо. Но подходить к ракете близко не стоило - при взрыве тонны взрывчатки мог пострадать и сам перехватчик.
В результате методом проб и ошибок было установлено, что лучше всего для этой цели подходит модернизированный Hawker Typhoon - истребитель, получивший название Tempest.
Этот самый мощный британский одномоторный истребитель нес четыре 20-миллиметровых пушки, которые оставляли ракете мало шансов.
Всего на счету этого самолета 638 сбитых "Фау-1". Кроме того, в охоте на ракеты участвовали и двухмоторные Mosquito, Spitfire и ленд-лизовские американские Mustang. На каком-то этапе за крылатыми бомбами стали охотиться и первые английские реактивные Gloster Meteor. Но рекорд "Темпеста" не побила ни одна машина.
Британия совершенствовала и другие методы борьбы с крылатыми ракетами. Невероятно эффективными оказались новые радиовзрыватели на артиллерийских снарядах зенитных батарей.
Обычный взрыватель срабатывал либо на определенной высоте в точке, где в тот момент ракеты могло не быть, либо при попадании в летящий аппарат, что происходило нечасто.
Радиовзрыватель же срабатывал на определенном расстоянии от летящей ракеты, гарантированно ее уничтожая - "Фау-1" могла погубить даже просто взрывная волна. Число сбитых ракет увеличилось в разы.
Иголка в стоге сена
Самым логичным казалось уничтожить пусковые установки. Лишь малая часть "Фау-1" запускалось с летящих бомбардировщиков.
Большинство ракет стартовали с пологих рельсов длиной в 45 метров. Пусковые позиции было очень непросто обнаружить.
Этим занималась специальная служба Королевских Военно-Воздушных сил. В задачу операторов этой службы входило скрупулезно изучать фотографии воздушной разведки, выискивая иголку в стоге сена - и эта метафора тут не является большим преувеличением, поскольку пусковые рельсы на снимках такого качества выглядели как обычные царапины. Но все-таки их находили.
Это была игра в кошки-мышки. Немцы прятали свои пусковые установки, которые британская разведка называла "лыжи", и устанавливали самолеты-снаряды на них в последний момент, чтобы нужно было только заправить и запустить.
В ответ аналитики КВВС совершенствовали свои навыки. Борозды на земле, тянущиеся вдоль по направлению к побережью, были следами пусков, и они часто выдавали ракетчиков с головой.
Бомбить эти цели было непросто - даже 617-я эскадрилья КВВС, знаменитые "Дамбастеры", вынуждена были разработать специальную тактику - сбрасывать маркеры, чтобы лучше целиться.
Массовые бомбардировки прекратились в сентябре, когда союзники добрались до пусковых установок "Фау" во Франции. Немцы еще пытались запускать ракеты из Голландии, увеличив дальность за счет уменьшения веса взрывчатки, но по мере продвижения союзников воздушные атаки становились все реже и реже. Последняя "Фау-1" упала на территории Англии в марте 1945 года.
Ежедневные обстрелы
Жужжащий звук самолета-снаряда жители Лондона впервые услышали ранним утром 13 июня 1944 года. В тот день по Англии немцы выпустили 10 "Фау-1".
Только четыре из них долетели до Британии, и одна упала в лондонском районе Бетнал Грин, убив шесть человек.
После этого бомбы стали падать на Англию ежедневно. Самым тяжелым днем оказалось 2 июля 1944 года, когда Ла-Манш пересекла 161 ракета "Фау-1".
Всего было запущено около десяти тысяч "Фау-1", из которых лишь около трех тысяч долетели до Англии.
Около шести тысяч человек погибли в результате взрывов этих ракет, были полностью разрушены около 20 тысяч домов.
10 секунд ужаса
По сравнению с современными крылатыми ракетами "Фау-1" была устроена довольно примитивно - ее запускали, она летела по прямой, и, пролетев определенное количество километров, падала вниз, взрываясь.
Перед взрывом двигатель выключался и снаряд падал вниз в тишине, наводившей ужас на лондонцев. Это продолжалось с десяток секунд.
Как рассказывал в интервью Би-би-си британский историк из Университета Хоуп в Ливерпуле Эрик Гроув, среди жителей британской столицы бытовало убеждение, что у ракеты просто кончалось топливо.
"У ракеты была довольно примитивная система наведения - в носовой части был пропеллер, который должен был провернуться определенное количество раз. И после этого числа оборотов воздушные рули направляли ракету вниз. И когда она начинала пикировать, то система впрыска просто отказывала. Немцы затратили немало усилий, чтобы справиться с этой неполадкой, но она имела большой психологический эффект", - рассказал он в интервью Би-би-си.
"Вундерваффе"
Германская пропаганда любила использовать термин "чудо-оружие", по-немецки - "вундерваффе". По мере того как для руководства Третьего Рейха, да и для всего народа перспектива поражения в войне становилась всё более очевидной, этот термин звучал все чаще и чаще.
В самом конце войны, по многочисленным мемуарам, надежда на чудо для очень многих немцев оставалась единственной опорой, которая помогала хоть как-то держаться. Однако этот термин был не просто пропагандистской выдумкой Йозефа Геббельса - на самом деле в нем нашло отражение увлечение Адольфа Гитлера новыми и необычными видами оружия.
Оно стоило Третьему Рейху приличных денег, потраченных на создание сверхтяжелых и малоэффективных танков, или подземной многокамерной пушки, способной стрелять по целям в Англии, но так и не сделавшей ни единого выстрела.
Однако были среди таких проектов и удачные, например, реактивные истребители и бомбардировщики, баллистическая ракета "Фау-2" и, наконец, "Фау-1".
Крылатые ракеты, как считали в руководстве Третьего Рейха, должны были изменить ход войны. Они не оправдали этих надежд, но оказались эффективным и сравнительно недорогим оружием, противостоять которому англичанам оказалось совсем непросто.
Противостояние
У "Фау-1" при всех достоинствах были серьезные недостатки. Самый большой из них - полное, стопроцентное отсутствие маневренности.
Ракету запускали с материковой части Европы в сторону Лондона, она пролетала определённое количество километров строго по прямой и падала. И все. Она не могла ни увернуться от атаки истребителя, ни сманеврировать при обстреле зениток, ни подняться выше аэростата заграждения.
Любое резкое изменение положения в пространстве приводило к падению. Многие истребители пользовались этим и просто наклоняли ракету в полёте, подтолкнув крылом, либо даже просто направляя на неё турбулентный поток от винта, который опрокидывал "Фау".
Это был не просто эффектный трюк - расстреливать снаряд с тонной взрывчатки было непросто, взрыв мог уничтожить и сам перехватчик.
Вскоре была разработана и новая стратегия борьбы с ракетами с помощью... агентурной сети.
Примитивное наведение при помощи крыльчатки на носу не позволяло корректировать ее курс во время полета - выпущенная ракета падала через определенное время.
При этом немцы узнавали о результатах обстрелов единственным возможным способом - через агентов. Когда англичане поняли это, они научились сбивать эти снаряды с курса, даже не приближаясь к ним.
"Мы тогда контролировали каждого немецкого шпиона в Англии, и почему бы не заставить их передавать неверную информацию о ракетах? Если в Люфтваффе будут думать, что ракеты перелетают Лондон, то они сократят дистанцию до цели. И понятно, что будет лучше, если "Фау" будут взрываться в районах с не очень высокой плотностью населения, скажем в Кенте или Сассексе, чем в Лондоне. На самом деле потом было подсчитано, что падение ракет в Кенте и Сассексе, что иногда приводило к уничтожению домов, тем не менее уменьшило число жертв наполовину от возможного", - рассказал Эрик Гроув.
Сбитые или не долетевшие до Лондона самолеты-снаряды падали на территории графств Сассекс, Кент и других - эти места вскоре стали самыми опасными в Англии.
Историк Боб Огли рассказал, что одна из ракет, будучи сбитой, упала на дом в Кенте, где жили дети, которых эвакуировали из Лондона: "Она ударилась о дерево, срикошетила и попала в дом, где жили дети из Лондона. И 22 из них погибли. Со своими воспитателями. Им всем было не больше двух лет. Там потом разбирали завалы и доставали их маленькие тела из груды руин. Это была абсолютная трагедия. И самый страшный инцидент того времени на территории Кента".
Перехватчики, зенитки, бомбы
Сбивать ракеты было трудно. Во-первых, обнаружить одиночную цель было непросто даже радарами. И когда это удавалось, на перехват оставалось совсем немного времени.
Нужно было направить к ней истребители, причем они должны были быть достаточно быстрыми, чтобы догнать ракету и обладать тяжелым стрелковым вооружением, чтобы расстрелять металлический снаряд.
Пулеметы не годились - их пули часто рикошетили, не причиняя металлическому корпусу особого вреда. Пушки справлялись с задачей неплохо. Но подходить к ракете близко не стоило - при взрыве тонны взрывчатки мог пострадать и сам перехватчик.
В результате методом проб и ошибок было установлено, что лучше всего для этой цели подходит модернизированный Hawker Typhoon - истребитель, получивший название Tempest.
Этот самый мощный британский одномоторный истребитель нес четыре 20-миллиметровых пушки, которые оставляли ракете мало шансов.
Всего на счету этого самолета 638 сбитых "Фау-1". Кроме того, в охоте на ракеты участвовали и двухмоторные Mosquito, Spitfire и ленд-лизовские американские Mustang. На каком-то этапе за крылатыми бомбами стали охотиться и первые английские реактивные Gloster Meteor. Но рекорд "Темпеста" не побила ни одна машина.
Британия совершенствовала и другие методы борьбы с крылатыми ракетами. Невероятно эффективными оказались новые радиовзрыватели на артиллерийских снарядах зенитных батарей.
Обычный взрыватель срабатывал либо на определенной высоте в точке, где в тот момент ракеты могло не быть, либо при попадании в летящий аппарат, что происходило нечасто.
Радиовзрыватель же срабатывал на определенном расстоянии от летящей ракеты, гарантированно ее уничтожая - "Фау-1" могла погубить даже просто взрывная волна. Число сбитых ракет увеличилось в разы.
Иголка в стоге сена
Самым логичным казалось уничтожить пусковые установки. Лишь малая часть "Фау-1" запускалось с летящих бомбардировщиков.
Большинство ракет стартовали с пологих рельсов длиной в 45 метров. Пусковые позиции было очень непросто обнаружить.
Этим занималась специальная служба Королевских Военно-Воздушных сил. В задачу операторов этой службы входило скрупулезно изучать фотографии воздушной разведки, выискивая иголку в стоге сена - и эта метафора тут не является большим преувеличением, поскольку пусковые рельсы на снимках такого качества выглядели как обычные царапины. Но все-таки их находили.
Это была игра в кошки-мышки. Немцы прятали свои пусковые установки, которые британская разведка называла "лыжи", и устанавливали самолеты-снаряды на них в последний момент, чтобы нужно было только заправить и запустить.
В ответ аналитики КВВС совершенствовали свои навыки. Борозды на земле, тянущиеся вдоль по направлению к побережью, были следами пусков, и они часто выдавали ракетчиков с головой.
Бомбить эти цели было непросто - даже 617-я эскадрилья КВВС, знаменитые "Дамбастеры", вынуждена были разработать специальную тактику - сбрасывать маркеры, чтобы лучше целиться.
Массовые бомбардировки прекратились в сентябре, когда союзники добрались до пусковых установок "Фау" во Франции. Немцы еще пытались запускать ракеты из Голландии, увеличив дальность за счет уменьшения веса взрывчатки, но по мере продвижения союзников воздушные атаки становились все реже и реже. Последняя "Фау-1" упала на территории Англии в марте 1945 года.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Военный Лондон
Женщина пьет чай после бомбежки немцами Лондона. 1940 год.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
Военный Лондон
"Спитфайр" сил ПВО пристроился к V-1 и сейчас толкнет (даже не ударит) снизу своим крылом по крылу крылатой ракеты. Гироскопы системы наведения "оружия возмездия" не умели справляться с такими возмущениями, и ракета входила в штопор. Делалось это, конечно, или над морем, или над пустошами, чтобы внизу было поменьше ущерба.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Военный Лондон
Лондонский спасатель, 1940 год.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Военный Лондон
Сотрудник британской гражданской обороны наблюдает за небом на скале Шекспира (Shakespeare Cliff) в районе Дувра, 1940 год.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Военный Лондон
Английский наблюдатель на крыше в Лондоне.