История автомобилестроения

Разговоры автолюбителей
Аватара пользователя

Warisdeath
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 13046
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 51057 раз
Карма: +13/-0

История автомобилестроения

Где Warisdeath » 05 апр 2021, 00:30

Lumen, Додав у закладки.
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 3):
LumenSanekРост76
Рейтинг: 25%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних містах. Я - не помічник ворогу.


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Влад Бевх
Полковник
Полковник
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 23 май 2019
Поблагодарили: 14434 раза
Карма: +11/-0

История автомобилестроения

Где Влад Бевх » 09 апр 2021, 21:49

ГАЗ-62Б
Еще одна интересная машина, была построена в 1956 году и назвалась она ГАЗ-62Б. Ключевой особенностью этого вездехода была колесная формула 8х8. На четырех осях были установлены односкатные шины низкого давления диаметром 16 дюймов, с системой подкачки. В качестве силового агрегата использовался двигатель ГАЗ-12 объемом 3,5 литра и мощностью 95 л.с. Раздаточная коробка устанавливалась по центру, от нее крутящий момент распределялся к средним мостам, а затем на крайние. Автомобиль имел удлиненный тентованный кузов с откидным бортом. Общая колесная база составляла 3500 мм, а дорожный просвет 360 мм. На дороге с хорошим покрытием ГАЗ-62Б массой более 4 тонн, был способен разогнаться до внушительных 80 км/ч. По результатам внедорожных испытаний машина показала неудовлетворительные результаты.
127732 - История автомобилестроения
За это сообщение автора Влад Бевх поблагодарили (всего 2):
SanekWarisdeath
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя

Влад Бевх
Полковник
Полковник
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 23 май 2019
Поблагодарили: 14434 раза
Карма: +11/-0

История автомобилестроения

Где Влад Бевх » 09 апр 2021, 21:50

Футуристический грузовик середины 1960-х
Это Chevrolet Турбо Титан III с газовым турбинным двигателем. Серия не вышла из-за новых ограничений на выбросы вредных веществ...
127733 - История автомобилестроения
За это сообщение автора Влад Бевх поблагодарили (всего 3):
SanekWarisdeathLumen
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Влад Бевх
Полковник
Полковник
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 23 май 2019
Поблагодарили: 14434 раза
Карма: +11/-0

История автомобилестроения

Где Влад Бевх » 10 апр 2021, 22:52

Volvo Venus Bilo (1933) тоже претендует на звание «Самый первый концепткар». Возможно, слово Volvo к нему приклеили позже, а изначально Густав Эрикссон строил машину для себя, применив шасси Volvo. Задние колеса сдвинуты как можно дальше назад, благодаря чему салон вмещал шесть человек и девять полноразмерных чемоданов в специальных отсеках. Под впечатлением от Bilo выпустили Volvo PV36 Carioca. Сам Bilo после войны оказался в Дании, где его переделали в пикап, потом след машины исчез
127768 - История автомобилестроения
За это сообщение автора Влад Бевх поблагодарили (всего 3):
WarisdeathSanekLumen
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Влад Бевх
Полковник
Полковник
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 23 май 2019
Поблагодарили: 14434 раза
Карма: +11/-0

История автомобилестроения

Где Влад Бевх » 10 апр 2021, 22:55

На ГАЗе опытно-поисковые работы велись не только с легковыми машинами. Горьковские специалисты, так же не обошли вниманием свой лучший внедорожный грузовик - ГАЗ-66. В основном эксперименты сводились к установке на автомобиль более эффективных движителей. Инженеры самостоятельно разработали съемные гусиничные системы, которые не требовали значительной переделки базовой машины. Такой вариант автомобиля назвали ГАЗ-66Б, вместо колес устанавливались легкие безтраковые гусеницы. С ними автомобиль показал среднюю проходимость на легких несущих покрытиях. Позже, для устранения этого недостатка, был установлен усиленный траковый движитель, но конструкция получилась не очень надежной и громоздкой. Проект был свернут.
127769 - История автомобилестроения
127770 - История автомобилестроения
За это сообщение автора Влад Бевх поблагодарили (всего 3):
WarisdeathSanekLumen
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Влад Бевх
Полковник
Полковник
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 23 май 2019
Поблагодарили: 14434 раза
Карма: +11/-0

История автомобилестроения

Где Влад Бевх » 11 апр 2021, 18:02

Двухэтажный троллейбус ЯТБ-3 на Проспекте Мира (ВДНХ) в Москве СССР 1938 год.
127803 - История автомобилестроения
За это сообщение автора Влад Бевх поблагодарили (всего 3):
LumenWarisdeathSanek
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 13046
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 51057 раз
Карма: +13/-0

История автомобилестроения

Где Warisdeath » 26 апр 2021, 00:17

Lumen писал(а):
05 апр 2021, 00:11
обычно такие длинные фильмы разбиваю на несколько частей. Вот и сегодня думал, что посмотрю минут двадцать-тридцать. Остальное потом. Но не смог оторваться! Шикарная история и отличная подача материала!
Дякую! :drink:
Нарешті я подивився! Це, дійсно, супер! Цікаво, захоплююче, інтригуюче! Гарно автор попрацював. :good: :good2: :good:
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарил:
Sanek
Рейтинг: 8.33%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних містах. Я - не помічник ворогу.


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили»