История автомобилестроения
- 
				 Lis1980 Lis1980
 
- Полковник 
- Сообщения: 9662
- Зарегистрирован: 24 мар 2019
- Откуда: Из дремучего леса
- Поблагодарили: 24809 раз
- Карма: +3/-0
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост | 
- 
				 Sanek Sanek
 Автор темы
- Генерал-полковник 
- Спонсор форума 
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
История автомобилестроения
Проверка на прочность деревянного кузова DKW F8. На едущем автомобиле стоят не менее 28 человек. Германия, 1939 год.
                                                        - 
				 Sanek Sanek
 Автор темы
- Генерал-полковник 
- Спонсор форума 
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
- 
				 Lis1980 Lis1980
 
- Полковник 
- Сообщения: 9662
- Зарегистрирован: 24 мар 2019
- Откуда: Из дремучего леса
- Поблагодарили: 24809 раз
- Карма: +3/-0
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост | 
- 
				 Lis1980 Lis1980
 
- Полковник 
- Сообщения: 9662
- Зарегистрирован: 24 мар 2019
- Откуда: Из дремучего леса
- Поблагодарили: 24809 раз
- Карма: +3/-0
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост | 
- 
				 Lis1980 Lis1980
 
- Полковник 
- Сообщения: 9662
- Зарегистрирован: 24 мар 2019
- Откуда: Из дремучего леса
- Поблагодарили: 24809 раз
- Карма: +3/-0
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост | 
- 
				 Sanek Sanek
 Автор темы
- Генерал-полковник 
- Спонсор форума 
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
История автомобилестроения
Американский автомобиль, на котором ездили лежа на животе. 
                                                - 
				 Lis1980 Lis1980
 
- Полковник 
- Сообщения: 9662
- Зарегистрирован: 24 мар 2019
- Откуда: Из дремучего леса
- Поблагодарили: 24809 раз
- Карма: +3/-0
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост | 
- 
				 Рост76 Рост76
 
- Генерал-полковник 
- Спонсор форума 
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113385 раз
- Карма: +10/-0
- 
				 Lumen Lumen
 
- Генерал-майор 
- Сообщения: 12614
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70629 раз
- Карма: +11/-0
История автомобилестроения
Рост76, давайте хоть в нормальные исторические темы тупые мемасики не тянуть. Вас не смущает, что "думали головой", а больше подобного технического решения нет. Вот что написано не в журнале "Мурзилка"  
 
В 1949 году DAF совместно с кузовостроительной компанией Domburg создали необычный автобус. С виду он ничем особо не выделялся, но если подойти к передней его части, к решетке радиатора, потянуть на себя две массивные ручки, то двигатель, вместе с коробкой передач, можно было «достать» из автобуса, в буквальном смысле, выкатив его вместе с подрамником.
В таком положении мотор можно легко обслуживать, ремонтировать, и даже снять его вообще с подрамника можно при помощи обычной лебедки.
Такое необычное решение имело свои плюсы и минусы. Салон автобуса полностью изолирован от мотора, там нет съемных кожухов, как в наших «Пазиках», например. Поэтому попадание выхлопных газов и технических запахов в салон исключено. Благодаря хорошей шумоизоляции, в салоне было тихо. Обслуживать мотор, сцепление, коробку передач было проще.
Но были и минусы. Муфта, которая обеспечивала разъединение силового агрегата от карданного вала, оказалась сложным и недолговечным узлом. Постоянного внимания к себе требовал механизм переключения передач. Привод сцепления и газа сделали гидравлическим, поэтому с ними особых проблем не возникало.
Решить главную проблему – быстрый износ трансмиссионной муфты так и не смогли. В ходе работы выявилась еще одна проблема, вибрация от двигателя стала разбивать направляющие, на которых стоял подрамник. Да и стоимость всей этой затеи была выше, чем обычного автобуса, со стационарно установленным мотором, поэтому серийного производства этот проект не увидел.
                                                 
 В 1949 году DAF совместно с кузовостроительной компанией Domburg создали необычный автобус. С виду он ничем особо не выделялся, но если подойти к передней его части, к решетке радиатора, потянуть на себя две массивные ручки, то двигатель, вместе с коробкой передач, можно было «достать» из автобуса, в буквальном смысле, выкатив его вместе с подрамником.
В таком положении мотор можно легко обслуживать, ремонтировать, и даже снять его вообще с подрамника можно при помощи обычной лебедки.
Такое необычное решение имело свои плюсы и минусы. Салон автобуса полностью изолирован от мотора, там нет съемных кожухов, как в наших «Пазиках», например. Поэтому попадание выхлопных газов и технических запахов в салон исключено. Благодаря хорошей шумоизоляции, в салоне было тихо. Обслуживать мотор, сцепление, коробку передач было проще.
Но были и минусы. Муфта, которая обеспечивала разъединение силового агрегата от карданного вала, оказалась сложным и недолговечным узлом. Постоянного внимания к себе требовал механизм переключения передач. Привод сцепления и газа сделали гидравлическим, поэтому с ними особых проблем не возникало.
Решить главную проблему – быстрый износ трансмиссионной муфты так и не смогли. В ходе работы выявилась еще одна проблема, вибрация от двигателя стала разбивать направляющие, на которых стоял подрамник. Да и стоимость всей этой затеи была выше, чем обычного автобуса, со стационарно установленным мотором, поэтому серийного производства этот проект не увидел.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост | 
- 
				 Рост76 Рост76
 
- Генерал-полковник 
- Спонсор форума 
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113385 раз
- Карма: +10/-0
История автомобилестроения
Lumen, 
Тут питання в тому що не змогли реалізувати до кінця, а задум був непоганий на ті часи, і да то мемасік не з мурзілки
                                                Тут питання в тому що не змогли реалізувати до кінця, а задум був непоганий на ті часи, і да то мемасік не з мурзілки

- 
				 Lumen Lumen
 
- Генерал-майор 
- Сообщения: 12614
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70629 раз
- Карма: +11/-0
История автомобилестроения
Идея была изначально идиотской. Представьте двигатель, вибрирующий и прыгающий, который закреплен на выдвижных салазках. Здесь не нужно инженерного образования, чтобы понять - через н-ное количество пробега узел крепления от вибрации пойдет по женскому органу.
А так да, для картинки сойдет. Мол раньше и дервья были зеленее, и небо голубее, и инженеры инженерестее

У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост | 
- 
				 Sanek Sanek
 Автор темы
- Генерал-полковник 
- Спонсор форума 
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
- 
				 Влад Бевх Влад Бевх
 
- Генерал-майор 
- Сообщения: 10158
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 32539 раз
- Карма: +16/-0
История автомобилестроения
Женский автопробег имени Сталинской конституции. В противогазах 50 км по Украине. 1936.
                                                        - 
				 Влад Бевх Влад Бевх
 
- Генерал-майор 
- Сообщения: 10158
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 32539 раз
- Карма: +16/-0
- 
				 Влад Бевх Влад Бевх
 
- Генерал-майор 
- Сообщения: 10158
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 32539 раз
- Карма: +16/-0
- 
				 Lis1980 Lis1980
 
- Полковник 
- Сообщения: 9662
- Зарегистрирован: 24 мар 2019
- Откуда: Из дремучего леса
- Поблагодарили: 24809 раз
- Карма: +3/-0
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост | 
- 
				 Lumen Lumen
 
- Генерал-майор 
- Сообщения: 12614
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70629 раз
- Карма: +11/-0
История автомобилестроения
Lis1980, обычно такие длинные фильмы разбиваю на несколько частей. Вот и сегодня думал, что посмотрю минут двадцать-тридцать. Остальное потом. Но не смог оторваться! Шикарная история и отличная подача материала!   
   
  
                                                 
   
  
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост | 
- 
				 Warisdeath Warisdeath
 
- Генерал-полковник 
- Спонсор форума 
- Сообщения: 29023
- Зарегистрирован: 22 мар 2017
- Поблагодарили: 78272 раза
- Карма: +14/-0
История автомобилестроения
Lumen, А я побачив який він довгий і відклав аж на слідуючу суботу. А тут Ви кажете, що не відірватися. От же ж)))
                                                Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост | 
- 
				 Lumen Lumen
 
- Генерал-майор 
- Сообщения: 12614
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70629 раз
- Карма: +11/-0
История автомобилестроения
Warisdeath, в следующую субботу и не оторветесь   Закладку на пост сделайте с комментарием, чтобы не забыть.
 Закладку на пост сделайте с комментарием, чтобы не забыть.
                                                 Закладку на пост сделайте с комментарием, чтобы не забыть.
 Закладку на пост сделайте с комментарием, чтобы не забыть.У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост | 















