Во многих странах мира проводят модернизацию электроники и продолжают летать на МИГ-21 и МИГ-23.
Это да.... Я каждый день вижу из окна своего кросса, как меня подрезают "модернизированные" тазы...
Ездить можно на всем...И летать тоже. Все зависит только от задач, которые ставишь перед своим средством передвижения: наслаждаться ездой или возить картошку. Защищать страну или бесконечно "модернизировать" старье. Ой да...у нас не старье. У нас самые лучшие в Мире истребители Су-27 и МиГ-29! ((( Чего существенно, извините можно достигнуть, изменив авионику старых самолетов? Модернизировав указанные Вами типы ЛА можно продлить им срок службы, но это не изменит их летных качеств и не спасет в единоборстве с современными ЛА и средствами ПВО. Они будут годны разве, что наносить бомбо-штурмовые удары по партизанам, но ни как - против регулярных воинских формирований.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 4):
Разбившийся истребитель Су-27, бортовой номер - 55 синий, зав. номер 36911021308, выпущенный 21 сентября 1987 г., принадлежал 39-ой отдельной бригаде тактической авиации (Житомирская обл., пгт Озерное, в/ч А-2038) проходил капитальный ремонт на ЗАРЗ "Мигремонт" в 2015-2016 гг.
За это сообщение автора Sahara поблагодарили (всего 5):
Это да.... Я каждый день вижу из окна своего кросса, как меня подрезают "модернизированные" тазы...
Ездить можно на всем...И летать тоже. Все зависит только от задач, которые ставишь перед своим средством передвижения: наслаждаться ездой или возить картошку. Защищать страну или бесконечно "модернизировать" старье. Ой да...у нас не старье. У нас самые лучшие в Мире истребители Су-27 и МиГ-29! ((( Чего существенно, извините можно достигнуть, изменив авионику старых самолетов? Модернизировав указанные Вами типы ЛА можно продлить им срок службы, но это не изменит их летных качеств и не спасет в единоборстве с современными ЛА и средствами ПВО. Они будут годны разве, что наносить бомбо-штурмовые удары по партизанам, но ни как - против регулярных воинских формирований.
Самолет - весьма сложная конструкция. Есть планер. Есть двигатель. По этим показателям у МИГ-21 все OK. Что касается встроенного радара и системой управления вооружением - то да он устарел. Что касается СУ-27 и МиГ-29 - их нужно списать и продать. И вот почему - для МиГ-21 можно запчасти купить без проблем - в Китае - ибо Китай производит до сих пор клоны МиГ-21.
За это сообщение автора dnepr7 поблагодарили (всего 3):
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Это - лицензионное производство с использованием комплектующих из РФ.
А китайский клон МИГ-21 нелицензионное производство все комплектующие свои.
Я считаю что Украине просто не по карману приличный парк современных истребителей. Нам нужны штурмовики, бомбардировщики. В странах 3 мира успешно применяют произведенные нами АН-12 АН-24 АН-26 АН-32 как бомбардировщики
На этом же самолете военные отрабатывали установку бомбардировочного вооружения, для чего машину оснастили четырьмя балочными держателя БДЗ-34 на пилонах (по два с каждого борта в районе шп. 5-16 и 21-24), оборудованием для сброса бомб и прицелом НКПБ-7. В результате выяснилось, что на Ан-26 можно применять 40 вариантов подвески, включая различные бомбы калибром до 500кг, а также радиомаяки типа Штырь-3 и Огонек. После этого, в апреле 1972 г.. состоялись испытания по определению ЛТХ самолета с бомбардировочным вооружением. В ходе их экипаж В.А.Залюбовского на Ан-26 02-02 выполнил с летно-испытательной базы КМЗ в Гостомеле 14 полетов, в которых самолет нес четыре ФАБ-500 или четыре ОФАБ-100. Было установлено, что подвески ухудшают скороподъемность и максимальную скорость Ан-26, но на характеристики его устойчивости и управляемости практически не влияют.
За это сообщение автора dnepr7 поблагодарили (всего 5):
Это - лицензионное производство с использованием комплектующих из РФ.
Да какая разница! Лицензионное, нелицензионное ((( Главное, что Китай штамповал, как Миг-21, так и Су-27. Теперь еще и Су-33.
В чем Вы нас убедить хотите? В том, что Украине от безденежья надо снова на Миг-21 вернуться, а в бомберы все транспортники Ан-26 переделать? Так лучше уже вообще от авиации отказаться, чем делать такие глупые шаги! Страна воюет не с партизанами! И недомерами стране не обойтись! Не по карману? Все относительно. Расписывать что, где и как нет смысла. Главное политическая воля и умение убеждать партнеров.
У Авакова поучиться надо. Он свое ведомство уже начинает вооружать вполне современными вертолетами. Вот уже и о ВСУ о том же речь начинает идти... Постепенно, изучив рынок и соизмерив возможности можно и на истребители выйти.
Вы живете мерками совдеповского мышления. Какие нафиг штурмовики? Какие нафиг чистые бомбардировщики? Есть ли еще такие, кроме стратегов? (Только, плиз, не приводите в качестве примеров Су-25, Су-24 и А-10 с "Харриерами". Это все вчера!).) В мире развивается многоцелевая тактическая авиация. Т.е. самолеты способные выполнять, как и истребительные, так и ударные задачи. Слишком дорого сейчас собирать наборы авиации по разнотипности! Это может позволить себе лишь небольшое количество стран.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 5):
И сейчас и в обозримой перспективе если воевать Украине то только с РФ. Поэтому нам нужны не истребители, а комплексы ПВО. Что касается штурмовиков - то если мы планируем отвоевывать ЛДНР то они нам нужны. У ЛДНР нет совей авиации - никакой - у них нет истребителей чтобы сбить наши штурмовики или бомбардировщики. У них есть какая-то плохинькая ПВО но ее можно артилерией накрыть. Я тут недавно читал статью о боевом применении АН-2 - оказывается он имеет низкую радиолакационную заметность и очень низкий профиль в инфра-красном диапазоне - чтобы его сбить во время гражданской войны в Югославии использовади 16 (шестнадцать) ПЗРК а в него долетела только одна. Бомбовая нагрузка - 2 тонны. Скорость сваливания вообще рекордно низкая - 50 км/ч.
За это сообщение автора dnepr7 поблагодарили (всего 4):
ПВО у них есть. И совсем не "плохинькая" - ПЗРК "Игла" в строевых подразделениях в огромном количестве, "Стрела-10" катаются по Донецку, светились российские "Барнаул-Т" и "Тор-М1"... в случае чего моментально будут переброшены (а скорее всего давно "в шахты спрятаны") и другие системы... https://informnapalm.org/37055-pvo-donb ... l-t-i-tor/
Поэтому нам нужны не истребители, а комплексы ПВО.
Нам нужны и истребители и комплексы ПВО. Исходя из известного нам врага. Истребитель - это тактический многоцелевой боевой летательный аппарат. Как Вы думаете почему все бригады боевой авиации ВС ВСУ, не зависимо от типов ЛА, переименованы в бригады именно тактической авиации? Наверное же исходя из задач, мирового опыта и тенденций?... описанных мной в предыдущем посту. Исходя из многозадачности Воздушных Сил ВСУ наверное нужно предположить, что в борьбе с указанным Вами существующим уже сейчас противником необходимо будет защищать всю территорию страны. А для этого необходимы уже не только комплексы ПВО. Ибо чтобы охватить морскую акваторию и побережье только комплексов ПВО будет недостаточно!
Что касается штурмовиков - то если мы планируем отвоевывать ЛДНР то они нам нужны.
Нужна тактическая авиация, средства РЭБ, а также беспилотная ударная авиация. Ибо, как оказалось, ЛДНР - это не партизанские формирования, а полноценные Армейские Корпуса с подстраховкой авиацией ВКС РФ. И опять возвращаемся к понятию "штурмовик". В Вашем понимании - это Су-25? А бомбардировщик - Су-24? В моем - любой современный тактический истребитель. Указанные Вами типы ЛА - вчерашний день в борьбе с таким противником, как ВС РФ ( в т.ч. ВКС РФ).
У ЛДНР нет совей авиации - никакой - у них нет истребителей чтобы сбить наши штурмовики или бомбардировщики. У них есть какая-то плохинькая ПВО но ее можно артилерией накрыть.
Я тут недавно читал статью о боевом применении АН-2 - оказывается он имеет низкую радиолакационную заметность и очень низкий профиль в инфра-красном диапазоне
Загляните на нашем форуме на страницу войны в Сирии. После ее изучения, камрад, думаю у Вас возникнет просто рой идей по перевооружению ВС ВСУ! Желаю успехов!
Последний раз редактировалось Профайлер2016 04 янв 2019, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 4):
ПВО у них есть. И совсем не "плохинькая" - ПЗРК "Игла" в строевых подразделениях в огромном количестве, "Стрела-10" катаются по Донецку, светились российские "Барнаул-Т" и "Тор-М1"... в случае чего моментально будут переброшены (а скорее всего давно "в шахты спрятаны") и другие системы...
Чаво?
Нет комплексов С-300, "Бук". То, что есть - пригодно более для борьбы с вертолетами.
За это сообщение автора dnepr7 поблагодарили (всего 3):
Я что-то пропустил? )))
Граница с РФ закрыта и до нее сотни км? Поймите, нет ни ДНР, ни ЛНР - это все РФ. И в случае чего у них будет все, что есть в РФ. В самые кратчайшие сроки.
За это сообщение автора Kasimir поблагодарили (всего 5):
Американское издание The Drive сообщило о загадочном визите украинского военного транспортника Ил-76 на базу Национальной гвардии США имени Ролана Р. Райта в Солт-Лейк-Сити.
По информации онлайн-трекера flightradar24 самолет украинских ВВС прибыл в Солт-Лейк-Сити 3 января в 12:00 по местному времени. Кроме того, Джозеф Тревитик с веб-сайта The War Zone заметил, что украинский военный самолет отображался как “лайнер 737” с регистрацией UR-IVK, который принадлежит украинской авиакомпании Днеправиа. Но стоит отметить, что Днеправиа вообще не выполняет никаких рейсов в Соединенные Штаты…
В этот же день пользователь Joseph Trevithick (@FranticGoat) выложил в Твиттер фотографию украинского военного Ил-76 на американской военной базе:
Зачем прилетел украинский военный транспортник в США не известно. Но ходят слухи, что самолет доставил американской армии мобильную радиолокационную станцию 36Д6М1-1 производства НПО “Искра” в рамках военного контракта с ВВС США. Ее планируют испытать на военной технике США, особенно на истребителях-бомбардировщиках пятого поколения F-35, чтобы обнаружить потенциальные уязвимости, а также посмотреть, насколько они на самом деле угрожают американским силам при работе в реальных условиях.
В 2018 году Украина уже отправляла одну РЛС 36Д6М1-1 в США, что вызвало истерику в российских военных кругах. Россия всячески пыталась препятствовать выполнению этого контракта, т.к. схожие станции стоят на вооружении армии РФ и США таким образом получают доступ к военным технологиям и узнают как с ними бороться.
С каким грузом Ил-76 вернется из США в Украину, – также пока остается тайной:). Но пустым он точно не полетит:)
Ну что же, будем ждать более подробной информации ))
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 6):
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Я что-то пропустил? )))
Граница с РФ закрыта и до нее сотни км? Поймите, нет ни ДНР, ни ЛНР - это все РФ. И в случае чего у них будет все, что есть в РФ. В самые кратчайшие сроки.
Пока (если) они привезут нормальные системы - мы уже разбомбим все это ЛДНР. Да и - при господстве в воздухе - эти С-300 и БУК можно еще на марше разбомбить как только они границу пересекут.
ПЗРК Игла отличная мощная система - но выше 5 км не достает самолеты. После наприятностей с гражданским рейсом MH17 РФ вывезла из ЛДНР все БУКи и все прочее что может работать на высотах более 8 км.
За это сообщение автора dnepr7 поблагодарили (всего 4):
Пока (если) они привезут нормальные системы - мы уже разбомбим все это ЛДНР. Да и - при господстве в воздухе - эти С-300 и БУК можно еще на марше разбомбить как только они границу пересекут.
no comments...
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
День Воздушных сил Вооруженных сил Украины, отмечаемый ежегодно в первое воскресенье августа, установлен Указом Президента Украины Виктором Ющенко от...
Королевские военно-морские силы Нидерландов (нидерл. Koninklijke Marine) - один из видов вооружённых сил Нидерландов. Были сформированы в 1488 году,...