Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Обсуждение вооружений и техники авиации
Аватара пользователя

Sanek
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 13396
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 56177 раз
Карма: +8/-0

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где Sanek » 11 янв 2019, 13:40

Максимус писал(а):
11 янв 2019, 13:07
Все время летают и бомбят только голуби....
Туман, туман. Седая пелена.
И всего в двух шагах за туманами война.
Идут бои без нас, но за нами нет вины.
Мы к земле прикованы туманом.
Воздушные рабочие войны...
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
Рост76Профайлер2016иван777444333Warisdeath
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Banned

Максимус
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 03 дек 2017
Поблагодарили: 2266 раз
Карма: +3/-13
Забанен: Бессрочно

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где Максимус » 11 янв 2019, 17:42

dnepr7 писал(а):
11 янв 2019, 10:53
OK не блокада-осада, а просто авиаударами уничтожить склады боеприпасов и прервать пути их подвоза. Потом ждем пока у них закончатся боеприпасы - и предлагаем сдаваться. Авиация все время летает и бомбит военные объекты.
Ежели кто-то (глупый как пИнгвин) решил поиграть в минуса-пусть будет готов к тому что с ним произошло на Ганфоруме и Райберте(к плаванью в какулетах).Ссылки могу выложить-правила не запрещают.
1 пользователь сказал Фууу! на это сообщение:
dnepr7
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя

Sanek
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 13396
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 56177 раз
Карма: +8/-0

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где Sanek » 11 янв 2019, 22:01

:offtop:
Блин, заходешь в топик по теме почитать, а здесь уже личностные разборки намечаются!!! :mad:
Изображение
Господа хорошие, может вы того... го ту курилка??? Создаем тему для разборок - и вперед! Или в личку??? А вообще замечательно - вообще не начинать!!! :bt:
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
иван777444333Профайлер2016WarisdeathРост76
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Lumen
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Поблагодарили: 11692 раза
Карма: +3/-0

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где Lumen » 11 янв 2019, 23:35

dnepr7 писал(а):
11 янв 2019, 00:10
АН-2 может летать на скорости 80 км/ч - думаю что вполне реально на такой низкой скорости облететь все эти препятствия.
Полчаса или час он будет лететь над вражеской территорией от аэродрома до цели. Отличная тихоходная цель на всем пути следования! :fy:
За это сообщение автора Lumen поблагодарили (всего 3):
SanekWarisdeathРост76
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Saimon
Солдат
Солдат
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 сен 2017
Поблагодарили: 119 раз
Карма: +0/-0

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где Saimon » 11 янв 2019, 23:52

Зря сомневаетесь.

Бомбардировщики Антонова
https://topwar.ru/92231-bombardirovschiki-antonova.html
За это сообщение автора Saimon поблагодарили (всего 5):
Sanekиван777444333LumenГошаРост76
Рейтинг: 41.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Полковник
Полковник
Сообщения: 6368
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 23714 раз
Карма: +17/-5

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где Профайлер2016 » 12 янв 2019, 00:31

Saimon писал(а):
11 янв 2019, 23:52
Зря сомневаетесь.
Не зря! Внимательно прочли текст? Там написано:"Результаты испытаний военных не впечатлили и работы по этой теме в СССР больше не велись." Так это было в 1964году. А сейчас 21 век )))))) Думаете сейчас впечатлят? :nea:
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 4):
иван777444333SanekWarisdeathРост76
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 13396
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 56177 раз
Карма: +8/-0

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где Sanek » 12 янв 2019, 01:07

Saimon писал(а):
11 янв 2019, 23:52
Зря сомневаетесь.
Фсьо! Доводы приняты, возражения убраны - началась работа :wink:
44139 - Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины
Пока тренируемся с учебными П-50...

У меня тоже есть статья - http://www.dsnews.ua/politics/arabskaya ... 2018080000
А теперь несколько цитат из ней и вашей...
Однако даже без специальной подготовки за последние лет 40 те же Ан-26 широко использовались в качестве "эрзац-бомбардировщика" в многочисленных войнах по всему миру. Особенно они были эффективны там, где их противниками были повстанческие группировки или сепаратисты без систем ПВО. Так было в Анголе, Эфиопии, Мозамбике, Никарагуа.
Бомбометание с Ан-12 могло вестись только с горизонтального полёта без какого-либо маневрирования. Наличие зенитного прикрытия в районе цели для громоздкого и медлительного транспортника могло стать фатальным.
Налёты суданских Ан-26 прекратились после того, как в Южном Судане были развёрнуты поставленные из Уганды ЗРК С-125 . Уганда закупила четыре ЗРК С-125 и 300 ЗУР на Украине в 2008 году.
Я НЕ спорю, что можно применять для бомбардировок и транспортники, и гражданские борта, и даже "кукурузники"... Но! Нужно учитывать особенности твд, расположение противника... на Донбассе НЕ джунгли или пустыня, а затем через сотню км. одинокая военная база или лагерь, к которому можно ночью незаметно подлететь и разбомбить... нет гор и лесов вокруг, чтобы пробираться, используя складки местности... А САМОЕ ГЛАВНОЕ! Я это повторяю уже который раз!!! Авиации ВСУ противостоят НЕ ПАРТИЗАНЫ, НЕ НЕПОКОРНЫЕ ЗУЛУСЫ, НЕ САНДИНИСТЫ С ИГИЛ и уже НЕ ОПОЛЧЕНИЕ образца 2014 года, а фактически регулярные вооруженные формирования с ПВО и основными запасами техники и боеприпасов на территории сопредельного государства, которые этим фактом 100% защищены от удара. Причем плечо подвоза составляет всего несколько десятков километров и для того, чтобы полностью перекрыть его на протяжении трехсот км. (длина участка границы РФ с ЛДНР) бомбардировками нужно:
1. Господство в воздухе.
2. Подавление ПВО, т.к. полет на восток будет проходить над территорией ЛДНР.
2. Вылеты практически нон-стоп или разведка в режиме реального времени.
3. Достаточное количество самолетов.
4. Достаточное количество обученных этому пилотов.
Это практически нереально! И вот этого добиться невозможно:
dnepr7 писал(а):
11 янв 2019, 04:58
не нужно никакого наступления. Нужна блокада - осада.
Вопрос решается только в комплексе - наземная операция и одновременно работа авиацией как по тылам, так и по переднему краю. Блицкриг! :wink: Месяцы только бомбардировок (как в "Буре пустыне"), а затем наступление на вымотанного противника у нас не получится, т.к. основные его силы находятся не в ЛДНР и расстояния с востока на запад смешны...
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 5):
иван777444333WarisdeathLumenРост76Профайлер2016
Рейтинг: 41.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

dnepr7
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 28 сен 2017
Откуда: Украина
Поблагодарили: 452 раза
Карма: +2/-10

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где dnepr7 » 12 янв 2019, 02:18

Lumen писал(а):
11 янв 2019, 23:35
Полчаса или час он будет лететь над вражеской территорией от аэродрома до цели. Отличная тихоходная цель на всем пути следования! :fy:
На высоте 20 метров - любое дерево в посадке 10 метров высотой перекрывает видимость для РЛС ПВО на такой высоте. Кроме того АН-2 использует поршневой двигатель с низкой инфра-красной заметностью - наведение ПЗРК будет затруднено. Собственно говоря захватывает ПЗРК Игла АН-2 или нет мы можем проверить - у Украины есть эти ПЗРК Игла и АН-2 тоже есть.
За это сообщение автора dnepr7 поблагодарили (всего 3):
Lumenиван777444333Рост76
Рейтинг: 25%
2 пользователя сказали Фууу! на это сообщение:
МаксимусПрофайлер2016
оружия много не бывает

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

dnepr7
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 28 сен 2017
Откуда: Украина
Поблагодарили: 452 раза
Карма: +2/-10

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где dnepr7 » 12 янв 2019, 02:37

Профайлер2016 писал(а):
12 янв 2019, 00:31
Не зря! Внимательно прочли текст? Там написано:"Результаты испытаний военных не впечатлили и работы по этой теме в СССР больше не велись." Так это было в 1964году. А сейчас 21 век )))))) Думаете сейчас впечатлят? :nea:
СССР была богатая страна - заводов по производству самолетов было много, самих боевых самолетов тоже было много. Во время Афганской войны для работы в качестве легкого штурмовика была попытка модернизировать учебный ЯК-52 - усилили крыло самолет успешно нес блок НУРС или бомбу калибром 100 кг - но военные тоже не захотели. У Украины ограниченные ресурсы - но все еще есть на остатке какой-то парк не самых новых самолетов. Нужно использовать то что есть.
За это сообщение автора dnepr7 поблагодарили (всего 3):
Lumenиван777444333Рост76
Рейтинг: 25%
оружия много не бывает

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

dnepr7
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 28 сен 2017
Откуда: Украина
Поблагодарили: 452 раза
Карма: +2/-10

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где dnepr7 » 12 янв 2019, 08:36

Sanek писал(а):
12 янв 2019, 01:07
Я НЕ спорю, что можно применять для бомбардировок и транспортники, и гражданские борта, и даже "кукурузники"... Но! Нужно учитывать особенности твд, расположение противника... на Донбассе НЕ джунгли или пустыня, а затем через сотню км. одинокая военная база или лагерь, к которому можно ночью незаметно подлететь и разбомбить... нет гор и лесов вокруг, чтобы пробираться, используя складки местности... А САМОЕ ГЛАВНОЕ! Я это повторяю уже который раз!!! Авиации ВСУ противостоят НЕ ПАРТИЗАНЫ, НЕ НЕПОКОРНЫЕ ЗУЛУСЫ, НЕ САНДИНИСТЫ С ИГИЛ и уже НЕ ОПОЛЧЕНИЕ образца 2014 года, а фактически регулярные вооруженные формирования с ПВО и основными запасами техники и боеприпасов на территории сопредельного государства, которые этим фактом 100% защищены от удара. Причем плечо подвоза составляет всего несколько десятков километров и для того, чтобы полностью перекрыть его на протяжении трехсот км. (длина участка границы РФ с ЛДНР) бомбардировками нужно:
1. Господство в воздухе.
2. Подавление ПВО, т.к. полет на восток будет проходить над территорией ЛДНР.
2. Вылеты практически нон-стоп или разведка в режиме реального времени.
3. Достаточное количество самолетов.
4. Достаточное количество обученных этому пилотов.
Это практически нереально! И вот этого добиться невозможно:

Вопрос решается только в комплексе - наземная операция и одновременно работа авиацией как по тылам, так и по переднему краю. Блицкриг! :wink: Месяцы только бомбардировок (как в "Буре пустыне"), а затем наступление на вымотанного противника у нас не получится, т.к. основные его силы находятся не в ЛДНР и расстояния с востока на запад смешны...
Территория ЛДНР имеет приличную площадь и большую протяженность с севера на юг - прикрыть линию фронта комплексами малой дальности типа Сосна-10 или ТОР - не реально. ПЗРК и ЗУ-23-2 не рассматриваем вовсе ибо летаем либо на низких высотах либо выше 6000 где они не достанут. Конечно - если РФ завезет нормальные системы ПВО хотя бы средней дальности типа БУК (дальность 50 км) это изменит ситуацию - но БУК все равно не сможет работать по низковысотным целям. Поэтому начать можно с бомбордировок с ИЛ-76 и с АН-26 - по важным стратегическим объектам. Проводя аэророзведку - опираясь на спутниковые фото - смотреть завезли ли БУК или С125. Одновременно с этим готовить летчиков на АН-2 к ночным рейдам с низких высот и оснащая сами АН-2 тепловизорами приборами ночного видения и инфра-красными прожекторами. Все комплексы малой дальности - до 15 км - обычно не имеют защиты от противорадарных ракет - можно поднять наши МИГ-29 и не залетая в воздушное пространство ЛДНР запустить противорадарные ракеты и уничтожить комплексы Стрела-10 и ТОР. Да - по поводу границы РФ с ЛДНР - там настоящая граница хорошо оборудованная и всего несколько пунктов пропуска - ибо РФ не интересно чтобы оттуда в РФ шло оружие. Скажем самолет летящий на высоте 10 км может проводить фоторазведку на глубину 50 км - а для этого можно лететь по линии разграничения.
За это сообщение автора dnepr7 поблагодарили (всего 3):
Lumenиван777444333Рост76
Рейтинг: 25%
2 пользователя сказали Фууу! на это сообщение:
МаксимусПрофайлер2016
оружия много не бывает

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Banned

Максимус
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 03 дек 2017
Поблагодарили: 2266 раз
Карма: +3/-13
Забанен: Бессрочно

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где Максимус » 12 янв 2019, 11:19

dnepr7 писал(а):
11 янв 2019, 01:56
Я не согласен. Как по мне - то основная цель - отрезать поступление вооружения и боеприпасов из РФ. А для этого нужно разбомбить ЖД пути и бомбить коллоны грузовиков на трассе Ростов-Донецк. Кроме того - наносить точечные удары по складам боеприпасов. Да - сопротивление со стороны комплексов ПВО будет ОБЯЗАТЕЛЬНО. Можно ли противодействовать системам ПВО? Можно. Просто ли это - нет - это не просто. Есть к примеру такая вещь как учебные реактивные снаряды для РСЗО Град модификаций 9Ф839 9Ф839-1 9Ф839-2.

Снаряд представляет собой имитатор воздушной цели, оснащённый ложной тепловой целью типа «Дрозд».
Снаряд представляет собой имитатор воздушной цели, оснащённый ложной тепловой целью типа «Диез».
Снаряд представляет собой имитатор воздушной цели, оснащённый радиолокационным отражателем.

Система ПВО видит его как самолет, выпускает их в том числе Белоруссия которая оружие продает кому угодно.

Можно с большой высоты отгрузить над местностью бомбометания пару тонн дипольных отражателей

Дипольный отражатель

Есть в конце концов противорадиолокационные ракеты - она наводиться на излучение РЛС дальность этой ракеты позволит ее запустить из зоны более дальней чем действие комплексов ПВО "Стрела-10" и "ТОР" - с воздушного пространства до линии разграничения не залетая в ЛДНР.

И вонце концов - если с помощью аэроразведки знать координаты мест где стоят комплексы ПВО - их можно накрыть с помощью РСЗО применив кассетные заряды - Град Смерч Ураган у нас имеются.

Но все это никому не нада.
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит.
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета.
ЧудНо читать комментарии и поучения людей которые имеют отношение к авиации от слова НИКАК/НИКАКОЕ/НИКОГДА.
За это сообщение автора Максимус поблагодарил:
Sanek
Рейтинг: 8.33%
1 пользователь сказал Фууу! на это сообщение:
dnepr7
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Banned

Максимус
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 03 дек 2017
Поблагодарили: 2266 раз
Карма: +3/-13
Забанен: Бессрочно

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где Максимус » 12 янв 2019, 11:25

dnepr7 писал(а):
12 янв 2019, 02:18
На высоте 20 метров - любое дерево в посадке 10 метров высотой перекрывает видимость для РЛС ПВО на такой высоте. Кроме того АН-2 использует поршневой двигатель с низкой инфра-красной заметностью - наведение ПЗРК будет затруднено. Собственно говоря захватывает ПЗРК Игла АН-2 или нет мы можем проверить - у Украины есть эти ПЗРК Игла и АН-2 тоже есть.
Бесспорный ̶б̶р̶е̶д̶ поток мыслей человека не имеющего понятия ни о пилотировании военно-транспортных самолетов(или же любых летательных аппаратов) ни о работе РЛС ПВО,ни о работе ДВС и их температурных режимах(и разумеется о характеристиках ПСРК СССР и РФ).
1 пользователь сказал Фууу! на это сообщение:
dnepr7
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Banned

Максимус
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 03 дек 2017
Поблагодарили: 2266 раз
Карма: +3/-13
Забанен: Бессрочно

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где Максимус » 12 янв 2019, 11:47

И персонально для "специалистов" рекомендующих летать на высоте 20 метров при скорости 80км/ч.

За это сообщение автора Максимус поблагодарил:
Sanek
Рейтинг: 8.33%
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

dnepr7
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 28 сен 2017
Откуда: Украина
Поблагодарили: 452 раза
Карма: +2/-10

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где dnepr7 » 12 янв 2019, 14:04

Sanek писал(а):
12 янв 2019, 01:07
Авиации ВСУ противостоят НЕ ПАРТИЗАНЫ, НЕ НЕПОКОРНЫЕ ЗУЛУСЫ, НЕ САНДИНИСТЫ С ИГИЛ и уже НЕ ОПОЛЧЕНИЕ образца 2014 года, а фактически регулярные вооруженные формирования с ПВО
Для тех кто считает что в Сирии/Ираке у Игил и прочих повстанцев нет комплексов ПВО - у них они есть - это куча ЗУ-23-2 и что серьезнее - много ПЗРК разных систем - у Игили это китайские клоны советстких ПЗРК Игла Стрела-2 Стрела-3. У тех повстанцев которые снабжают США - это ПЗРК Блоупайп и ПЗРК Stinger.
За это сообщение автора dnepr7 поблагодарили (всего 2):
иван777444333Sanek
Рейтинг: 16.67%
оружия много не бывает

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Banned

Максимус
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 03 дек 2017
Поблагодарили: 2266 раз
Карма: +3/-13
Забанен: Бессрочно

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где Максимус » 12 янв 2019, 14:12

dnepr7 писал(а):
12 янв 2019, 14:04
Для тех кто считает что в Сирии/Ираке у Игил и прочих повстанцев нет комплексов ПВО - у них они есть - это куча ЗУ-23-2 и что серьезнее - много ПЗРК разных систем - у Игили это китайские клоны советстких ПЗРК Игла Стрела-2 Стрела-3. У тех повстанцев которые снабжают США - это ПЗРК Блоупайп и ПЗРК Stinger.
Изображение
Информация из пальца или из чего высосана специалистом по ракетницам и авиации???
1 пользователь сказал Фууу! на это сообщение:
dnepr7
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 18264 раза
Карма: +6/-0

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где Warisdeath » 12 янв 2019, 16:13

dnepr7 писал(а):
11 янв 2019, 01:56
Но все это никому не нада.
ООС. Перевірено готовність штурмової та армійської авіації. Відео
На виконання наказу Командувача об'єднаних сил генерал-лейтенанта Сергія Наєва, перевірено готовність чергових сил та засобів авіації Повітряних сил та армійської авіації ОС до виконання завдань авіапідтримки наземних сил.
Відпрацьовано удари по рухомих та нерухомих наземних обєктах за цілевказанням передових авіанавідників.
Всі вказані цілі було умовно знищені - результати перевіркі оцінені на “відмінно”.
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 4):
Профайлер2016иван777444333SanekРост76
Рейтинг: 33.33%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних містах. Я - не помічник ворогу.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 18264 раза
Карма: +6/-0

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где Warisdeath » 12 янв 2019, 16:54

– Авіація та засоби ППО. Що таке українська авіація зараз?

Виробництво авіаційної техніки, бойової авіації здебільшого було сконцентровано і є сконцентрованим в Російській Федерації. Але в той же час ми всі знаємо про те, що в Україні збережено, існує та функціонує ціла низка підприємств, що забезпечують сервісне обслуговування, ремонт і виробництво авіаційної техніки. Ми є лідерами у виробництві військових транспортних літаків. Оскільки літаки "Антонов" за своїми тактичними і технічними характеристиками до сих пір, не дивлячись на скрутне фінансове становище нашої держави і авіаційної галузі, є досить потрібними світу.
Той парк літаків, що створений в Україні, військово-транспортних, задіяний на 100% у перевезенні військових в інтересах блоку НАТО. І, звичайно, літаки, що існують в наших Військово-повітряних силах, отримують належне технічне забезпечення, модернізацію та ремонт з боку наших підприємств.

"Чи може Україна робити Ан-124 "Руслан" без Росії"? От таке питання.

Питання заміни тих комплектуючих, які існували в цьому літаку, є дуже гострим для нашого підприємства "Антонов". І зараз активно співпрацюємо ми в цьому напрямку з декількома міжнародними компаніями, що здійснюють виробництво авіаційної техніки. Тому, звичайно, якщо не замінювати ті узли і агрегати, що вироблялися Російською Федерацією, то без Росії неможливо цей літак зібрати.
Але ми вже зараз на завершальній стадії того, що повністю перепрацьовується вся електронна складова цього транспортного літака. І ми сподіваємося, що вона буде остаточно прийнята інженерною групою і групою конструкторів ДП "Антонов" вже в цьому році, для того щоб почати збирання першого літака, який не буде мати жодного російського комплектуючого виробу.

"Транспортники – це добре. А що, наприклад, з винищувачами, бомбардувальниками? На старих МіГах і "сушках" далеко не поїдеш". Є якісь плани щось таке зробити?

Виробництво військової авіації штурмової дійсно в Україні ніколи не існувало. Для цього потрібна серйозна школа, інженерна в тому числі. Звичайно, це питання зараз опрацьовується.

– Це ж сучасні літаки. Це ж неймовірно, що це таке.

Абсолютно. Але ідеї є і є плани. Поки що державний концерн "Укроборонпром" забезпечив сервісне обслуговування і ремонт, виробництво відповідних запасних частин для бойової авіації. А що стосується створення нових зразків і взагалі нових бойових літаків, то це питання потребує, звичайно, більшого часу. Але плани створення в Україні виробництва військової авіації є – можливо, я думаю, в кооперації з партнерами із того ж блоку НАТО.

Про це розповів перший заступник генерального директора ДК "Укроборонпром" Сергій Омельченко.
Повністю тут: Реалії ЗС України: позитивні та негативні нюанси. (Пост Warisdeath #63249)
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 3):
иван777444333SanekРост76
Рейтинг: 25%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних містах. Я - не помічник ворогу.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

dnepr7
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 28 сен 2017
Откуда: Украина
Поблагодарили: 452 раза
Карма: +2/-10

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где dnepr7 » 13 янв 2019, 09:15

Lumen писал(а):
11 янв 2019, 23:35
Полчаса или час он будет лететь над вражеской территорией от аэродрома до цели. Отличная тихоходная цель на всем пути следования! :fy:
Ночные рейды решают эту проблему - в темноте не видно самолет. Важные узлы - бензобак двигатель - можно снизу прикрыть экранами из кевлара чтобы защитить от пуль 5,45x39 и 7,62x39.

В принципе кроме АН-2 в легкие ночные штурмовики можно переоборудовать и ЯК-52 - я правда не знаю сколько их есть в наличии. Еще можно рассмотреть переделку планеров в мотопланеры - к примеру мотопланеры производства Германии могут нести полезную нагрузку 150 кг.
За это сообщение автора dnepr7 поблагодарили (всего 3):
Рост76иван777444333Sanek
Рейтинг: 25%
1 пользователь сказал Фууу! на это сообщение:
Максимус
оружия много не бывает

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

dnepr7
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 28 сен 2017
Откуда: Украина
Поблагодарили: 452 раза
Карма: +2/-10

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где dnepr7 » 13 янв 2019, 13:48

Может ли киевский завод Антонов выпускать простые самолеты аналоги Embraer EMB 314 Super Tucano ? Мое мнение - может. Они многие годы выпускали существенно более сложные самолеты. Более того - двигатель ТВД Pratt&Whitney PT6A-68/3 это обычная коммерческая модель их можно просто купить готовые. Собственно задача наштамповать детали и из них собрать планер. По-сути можно все сделать быстро - так как это делают китайцы - методом обратного проектирования - купить один самолет разобрать на детали и по деталям сделать чертежи.
За это сообщение автора dnepr7 поблагодарил:
иван777444333
Рейтинг: 8.33%
1 пользователь сказал Фууу! на это сообщение:
Максимус
оружия много не бывает

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Banned

Максимус
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 03 дек 2017
Поблагодарили: 2266 раз
Карма: +3/-13
Забанен: Бессрочно

Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины

Где Максимус » 13 янв 2019, 13:56

dnepr7 писал(а):
13 янв 2019, 09:15
Ночные рейды решают эту проблему - в темноте не видно самолет. Важные узлы - бензобак двигатель - можно снизу прикрыть экранами из кевлара чтобы защитить от пуль 5,45x39 и 7,62x39.

В принципе кроме АН-2 в легкие ночные штурмовики можно переоборудовать и ЯК-52 - я правда не знаю сколько их есть в наличии. Еще можно рассмотреть переделку планеров в мотопланеры - к примеру мотопланеры производства Германии могут нести полезную нагрузку 150 кг.
ДШК,ДШКМ,НСВ,КВП+ тепловизоры решат и постявят крест на данном проекте в течении одной "операции".
Учится,учится и еще раз учится.
dnepr7 писал(а):
13 янв 2019, 13:48
купить один самолет разобрать на детали и по деталям сделать чертежи.
А потом страна отгребет санкций по самое не балуй.....Феерично....нет-ФЕЕРИЧНО!!
1 пользователь сказал Фууу! на это сообщение:
dnepr7
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Авиация»