ВМФ СССР

Обсуждение вооружений и техники военно-морских сил
Ответить
Аватара пользователя

Lis1980
Майор
Майор
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 24 мар 2019
Откуда: Из дремучего леса
Поблагодарили: 9882 раза
Карма: +2/-0

ВМФ СССР

Где Lis1980 » 22 мар 2020, 17:34


Профайлер2016 писал(а):. Это происшествие вызвало переполох в американских военно-морских кругах. Американцы никак не ожидали, что подводные лодки потенциального противника могут оставаться незамеченными непосредственно под килем американского авианосца..."
Из серии сказок ВМФ СССР ))) Амеры заявили, что раз пятнадцать лодку обнаружили и потопили, а что сумасшедший Иван надумал всплывать под днищем авианосца, то это идиотизм или авария.

Здесь в комментах разбирали https://andrei-bt.livejournal.com/1200090.html
За это сообщение автора Lis1980 поблагодарили (всего 3):
Профайлер2016SanekWseb2net
Рейтинг: 25%
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37189 раз
Карма: +19/-5

ВМФ СССР

Где Профайлер2016 » 22 мар 2020, 17:38

Не спорю Шановный. Советские и российские атомные подводные лодки - самые шумные в Мире! Материал, как видите не мой, он процитирован из инета! СЛАВА ВМФ СССР! :\m/:
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
SanekРост76Wseb2net
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37189 раз
Карма: +19/-5

ВМФ СССР

Где Профайлер2016 » 22 мар 2020, 17:40

Lis1980 писал(а):
22 мар 2020, 17:34
Здесь в комментах разбирали
Доказывать не надо. Я это и так знаю. Причина выкладывания материала - показать, что был такой факт в истории. Без пропагандистского умысла!
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
SanekРост76Wseb2net
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37189 раз
Карма: +19/-5

ВМФ СССР

Где Профайлер2016 » 31 мар 2020, 18:08

Эсминец Балтийского флота ВМФ СССР пр.30-бис "Сокрушительный"
95850 - ВМФ СССР
Удивительная история человеческих отношений:
"Балтийский флот. Эскадренный миноносец 30-бис пр. "Сокрушительный". 07.07.1959 г. командир эсминца капитан 3 ранга Николай Артамонов на командирском катере корабля совершил побег из Гдыни(ПНР) где базировалась бригада в которую входил "Сокрушительный", в Швецию. Публикации об этом появились в 90-х. Приведу текст одной из них.
Роковая любовь командира эсминца Сокрушительный.
Герман Андреевич Ануфриев. 2015 г.
"Близился назначенный час. Сидя в кустах, одетые в пятнистые комбинезоны и куртки военного образца, мы были похожи на охотников. Но охотились мы не за кабаном или медведем, а за человеком. Наконец из темноты вырвался луч света, послышался гул мотора, и через минуту машина замерла в десятке метров от нас.
Когда мы подскочили к машине, его грузное тело уже вытаскивали из салона. Он тяжело дышал, хрипел, издавая надсадные бессвязные звуки. Оттащив свою добычу в сторону от дороги, мы остановились, чтобы передохнуть и посмотреть куда двигаться дальше. Заодно решили проверить, как себя чувствует наш пленник. Лучи фонарика осветили бездыханное тело.
Не помогли ни массаж в области сердца, ни стакан коньяка, влитый через стиснутые зубы. Перед нами лежал, раскинув руки, успокоенный, как будто простивший всех за совершённое зло и причинённую боль тот, кого несколько мгновений назад звали Николай Фёдорович Артамонов. Бывший командир эсминца Балтийского флота, бежавший на Запад и проживавший там как Николай Шадрин.
Он теперь никогда не расскажет каково было вести двойную жизнь агента ЦРУ и КГБ, и уйдёт в безвестность, похороненный на московском кладбище под ещё одной чужой фамилией".
( Из книги бывшего генерала КГБ О.Д.Калугина "Прощай Лубянка" )

Именно таким стал печальный конец жизни бывшего командира эсминца "Сокрушительный" Балтийского флота капитана 3 ранга Николая Артамонова. Он был одним из лучших курсантов ВМУ своего выпуска. Грамотный и честолюбивый морской офицер быстро продвинулся по карьерной лестнице и вскоре назначен командиром новейшего эсминца Балтийского флота.
Несмотря на молодость, Артамонов службу знал и нёс её превосходно. Матросы корабля любили его. Эсминец был объявлен лучшим кораблём в ВМФ СССР, а командир награждён медалью "За боевые заслуги" и рекомендован для поступления в Военно-морскую академию. "Сокрушительный" входил в состав советской эскадры, базировавшей в польском порту Гдыня.
Командир часто сходил на берег, бывал в общественных местах, где и познакомился с двадцатилетней красавицей полькой Евой Гурой. Влюбился без памяти, уже на третий день знакомства сказал девушке, что без неё теперь не мыслит своей дальнейшей жизни. Еве тоже нравился красивый и статный моряк, который с ходу объяснился в любви.
Командир эсминца у всех на виду. Стоило ему появиться с красавицей полькой Евой Гурой, как посыпались вопросы, заинтересовался особый отдел. Николай, имевший жену и ребёнка, понял, что развестись не сможет, и даже если разведётся жениться на иностранке разрешения никогда не получит.
С каждой встречей его любовь становилась всё сильней, и Ева стала всем смыслом его жизни. Она отвечала ему взаимностью. На корабле о их встречах знал только очень узкий круг лиц. Еженедельно в субботу после подъёма флага, в разгар большой приборки Артамонов отправлялся на своём катере на рыбалку, причём маршруты рыбалок с каждым разом увеличивались.
Мотористом-рулевым катера всегда назначался старшина первой статьи Илья Попов, опытный и преданный своему командиру. Николай Артамонов принимает решение бежать из Гдыни в Швецию вместе с Евой, которую не пришлось долго уговаривать. В воскресенье 7 июля 1959 года на командирском катере эсминца вместе с Евой и мотористом-рулевым Поповым Артамонов вышел в море на рыбалку.
Польские пограничники привыкли к выходам в море командира эсминца и особого внимания на катер не обратили. Командир решил держать своего моториста-рулевого в неведении о реальном развитии событий до самой последней стадии и не рисковать без надобности. Даже будучи уверенным в преданности своего старшины он не мог предсказать его реакцию на откровенное признание факта побега, и отложил это объяснение на финальную часть.
После долгих блужданий они подошли к шведскому берегу, где, наконец, Артамонов объяснил старшине Попову ситуацию и посоветовал вернуться домой, предварительно связавшись с советским посольством. При встрече с послом Илья Попов заявил, что попал в Швецию по недоразумению и просит немедленно вернуть его на Родину. Такая возможность ему была предоставлена и вскоре он снова в Балтийске на родном корабле.
Родина встретила его без особого восторга. На комсомольском собрании его единогласно исключили из рядов ВЛКСМ за потерю политической бдительности. Первой о побеге Артамонова Москва узнаёт из сообщений западных радиостанций. Следует запрос Главному штабу ВМФ, далее он передаётся командиру бригады в Гдыню.
Получили невразумительный ответ, что командир "Сокрушительного" находится на рыбалке и должен вот-вот вернуться. Руководству становится ясно, что западные радиостанции говорят правду: Артамонов действительно сбежал вместе с любовницей. Его немедленно объявляют уголовным преступником, похитившим государственное имущество на крупную сумму: корабельный катер, бинокль, реглан.
По шведским законам уголовный преступник подлежит выдаче. Но Артамонов возвращает всё "украденное" имущество. Разумеется, Швеция не хочет портить отношения с опасным соседом и предлагает Артамонову перебраться в любую страну по его выбору, что он и делает.
О подробностях побега командира эсминца Балтийского флота в Швецию советская печать долго хранила гробовое молчание и лишь сравнительно недавно эта тема стала превалировать в Российских СМИ, причём с большой долей недостоверности. Из газеты "Аргументы недели" можно узнать, что Николай Артамонов - зять адмирала А.Г.Головко, женат на его дочери и этим объясняет стремительный взлёт его карьеры.
В интернете продолжает эту тему видимо бывший сослуживец Артамонова Ф.В.Скалкин: "Капитан 3 ранга Артамонов регулярно встречался с адмиралом А.Г.Головко за обеденным столом просторной и уютной адмиральской квартиры. Размеры адмиральского стола невелики и позволяют за рюмкой хорошего коньяка, не напрягая голоса разрешить все житейские и служебные проблемы адмиральской семьи, в которую был доброжелательно принят.
Был ли новый зять в любимцах у адмирала или его богемствующей супруги история умалчивает. Но то, что он не был в опале очевидно! Свидетельство тому и ускоренное продвижение на командирский мостик миноносца, и внеочередное присвоение звания, и утверждение кандидатом на поступление в академию Генштаба. Перед скромным капитаном 3 ранга заботливо выстилалась ковровая дорожка, уверенно сулившая привести его к заветным адмиральским звёздам".
Вышеизложенное - прямая фальсификация, невольно бросающая тень на лучшего адмирала времён Отечественной войны, командующего Северным флотом, имеющий высочайший авторитет и уважение. Дочь адмирала Наталья Головко 1953 года рождения, в период описываемых событий была шестилетним ребёнком. Девичья фамилия жены Артамонова Наталья Милютина, к семье адмирала не имела никакого отношения.
После побега мужа вернула свою девичью фамилию. Несколько лет назад она умерла, незадолго до её смерти к ней приезжал бывший рулевой-моторист Илья Попов. Он привёз и передал ей свитер, который Артамонов дал ему во время длительного перехода, чтобы подчинённый не мёрз. Кстати, многочисленные утверждения, что на переходе в Швецию он находился под угрозой оружия Попов категорически отвергает.
После прибытия в США беглецы получили американское гражданство: Николай Артамонов ( под именем Николас Шадрин ), ставшая его женой Ева Гура ( под именем Бланка Шадрин ). Одновременно в Советском Союзе Артамонов был заочно приговорён к смертной казни. Следует отметить, что эсминец "Сокрушительный" Балтийского флота назван в память его тёзки эсминца "Сокрушительный" Северного флота, погибшего в 1942 году.
Над командирами этих кораблей, имевших одинаковое название, обитал какой-то мистический злой рок. Первый командир эсминца "Сокрушительный" Северного Флота капитан 3 ранга М.А.Курилех после гибели корабля по приговору трибунала был приговорён к расстрелу. Такая же кара через 16 лет ожидала бывшего первого командира эсминца "Сокрушительный" Балтийского флота Н.Артамонова.
Местопребывание супругов Шадрин держалось в строгой тайне. Советская разведка долго пыталась выяснить это. Наконец, настойчивые поиски в 1965 году увенчались успехом. Было установлено, что Артамонов-Шадрин является сотрудником американской разведки и консультантом ЦРУ. Перспектива заполучить своего агента в этих ведомствах привела к мысли о его перевербовке.
Перевербовка прошла удачно. Николай Артамонов раскаялся в содеянном и под псевдонимом Ларк стал сотрудничать с советской разведкой. Однако невысокое качество получаемой от Ларка информации стало наводить руководство разведки на подозрение, что на самом деле его специально подставили для вербовки американские спецслужбы.
Было принято решение доставить Ларка в Москву, чтобы разобраться с этим делом на месте. В декабре 1975 года Ларка под благовидным предлогом заманивают в Вену для встречи с агентом-нелегалом. Ларк сел в машину, где его усыпили хлороформом, надели наручники и повезли к заранее подготовленному тайному переходу через границу между Австрией и Чехословакией.
На чехословацкой стороне границы всю группу встречали прибывшие из Москвы чекисты во главе с Олегом Калугиным. Финал операции оказался провальным. Загадочное исчезновение Ларка наделало много шуму. Соединённые штаты и Советский Союз наперебой обвиняли друг друга в похищении соответственно, американского гражданина Шадрина и советского гражданина Артамонова.
Но был, вероятно, всего лишь один человек, который ни в какие игры не играл и для которого исчезновение Ларка явилось личной трагедией - это Ева Гура или Бланка Шадрин. Она жива до сих пор и лишь однажды впервые поделилась о своём муже. На вопрос корреспондента какой он был человек? Она ответила:
- Видите эту гитару? У него был прекрасный голос, только у русских и у итальянцев есть такие голоса, и он купил себе в русском магазине эту семиструнную гитару. В основном, у них там гитары шестиструнные. Часто гости приходили, и его надо было упрашивать - он не любил это делать.Разве, что одна рюмочка коньяку, другая рюмочка, и тогда он усаживался, я всегда просила: "Сыграй "Синий платочек" - и он играл.
- Он был очень начитан, много знал, не только по морской тематике, но также и о литературе, искусстве.
- Простите, но ведь он вынужден был оплатить свою любовь столь дорогой ценой. Был ли он до конца счастлив ? Ответа не последовало."
Инет.
На корабле такого же проекта - эсминце "Солидном" Черноморского флота ВМФ СССР 39-й бригады десантных кораблей мне довелось проходить курсантскую стажировку в п.Новоозерный на озере Донузлав в Крыму. "Школой мужества" называл эти корабли зампал корабля. "Крысятником" - его матросы.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 4):
LumenРост76SanekWseb2net
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Влад Бевх
Полковник
Полковник
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 23 май 2019
Поблагодарили: 13046 раз
Карма: +11/-0

ВМФ СССР

Где Влад Бевх » 14 апр 2020, 02:35

(c)
Гибель «проклятой». 50 лет назад затонула советская атомная подлодка К-8
12 апреля 1970 года в Бискайском заливе погибла атомная подлодка К-8 — это была первая потеря атомной субмарины Советского Союза. На лодке, которую еще до этого прозвали «проклятой», погибло 52 моряка.

К-8 была построена по проекту «Кит». Это были первые советские атомные подлодки — ответ американским «Наутилусам».

Как и первая субмарина США, К-8 была построена очень быстро, всего за три года. Необходимость в такой спешке была вовсе не очевидна, в конструкции имелся ряд неполадок, но наверху считали, что атомный подводный флот Союзу необходим как можно быстрее.

Спешка, в которой была построена К-8, аукнулась практически сразу. Чуть ли не в первом рейде в Баренцевом море на лодке лопнула труба и произошла утечка теплоносителя. Катастрофы удалось избежать, экипаж сумел активировать резервную систему охлаждения, но моряки все же облучились — трое были демобилизованы с лучевой болезнью.

К-8 отремонтировали, и вскоре инцидент повторился снова. А потом еще раз. По флоту поползли нехорошие слухи, и лодка была неофициально прозвана «проклятой». Тем не менее, списывать субмарину не стали, более того, в феврале 1970 года она отправилась на вахту в Атлантический океан. Командовал К-8 тогда опытный и известный на флоте подводник, кавторанг Всеволод Бессонов.

В Бискайском заливе лодка оказалась в десятых числах апреля — ей предстояло участвовать в крупнейших в мировой военно-морской истории учениях «Океан-70». Как это часто бывало в СССР, мероприятие проводилось не просто так, а было приурочено к столетию со дня рождения В.И.Ленина. Отметить намеревались с размахом, начало учений назначили на 14 апреля 1970 года. Но 8 апреля случилось страшное.

Уже объявили отбой, когда раздался сигнал тревоги. Возник пожар в седьмом энергетическом отсеке, почему — неизвестно, возможно, замкнуло кабели. Находившиеся здесь офицеры (капитан 3-го ранга Валентин Григорьевич Хаславский, капитан-лейтенант Александр Сергеевич Чудинов, старшие лейтенанты Геннадий Николаевич Чугунов и Георгий Вячеславович Шостаковский) получили приказ срочно перейти в восьмой отсек, но выполнять это не стали. Рядом был ядерный реактор, который мог рвануть в любой момент — и подводники, понимая, что обрекают себя на смерть, задраили люк и заглушили реактор вручную. Если бы не это, подводный взрыв уничтожил бы и лодку, и весь ее экипаж.

Восьмой отсек, куда так и не перешли моряки из седьмого, оказался отрезанным от остальной лодки. Там был лазарет и 19 членов экипажа, на которых не хватало дыхательных аппаратов — а без них дышать было невозможно. Арсений Соловей, врач на лодке, отдал свой аппарат пациенту с вырезанным аппендицитом, а сам погиб — как и еще 14 человек, спасти удалось только четверых.

«Дышать было уже нечем. Некоторое время Арсений Соловей еще пытался дышать через мокрый платок, но это почти не помогало. Тогда он присел на койку в ногах у своего подопечного. Через несколько минут Ильченко (тот самый пациент) почувствовал, как доктор повалился на бок и ткнулся ему головой в ноги…», — писал очевидец событий Владимир Шигин в книге «Бискайский реквием».

Дым поступал и в другие отсеки, дышать в которых становилось все труднее, люди гибли один за другим. Кто-то пытался спастись от дыма и жара и ложился в воду, которая натекла из разгерметизированных трубопроводов — но вода уже имела адскую радиоактивность.

К утру удалось всплыть. Перекличка показала, что из 125 членов экипажа К-8 к тому времени погибли уже 30. Но всплытие никак не означало, что теперь все хорошо — лодка не могла толком управляться. Также она потеряла связь с внешним миром — был уничтожен отсек с радиостанцией. Единственным способом оповестить о себе оставались сигнальные ракеты.

Больше суток К-8 дрейфовала в водах Бискайского залива, пока наконец не была замечена проходящим судном. Канадский сухогруз «Глоу де Ор», правда, принадлежал к флоту страны НАТО — и просить помощи и эвакуации у «врага» было чревато нехорошими политическими последствиями. Но альтернативой была гибель экипажа, и капитан решился оповестить канадцев. Впрочем, безуспешно: лодку сухогруз заметил, но помогать не стал.

Подмога пришла еще через день — болгарское судно «Авиор» подошло к субмарине, забрало 46 членов экипажа на борт и радировало о случившемся на «большую Землю». Взяли не всех, капитан Бессонов еще рассчитывал спасти атомоход и оставил на нем минимально необходимую команду — 22 человека и себя. Планировалось дождаться советских кораблей и отбуксировать субмарину домой.

Увы, спасти К-8 не удалось. Бушевал восьмибалльный шторм, и утром 12 апреля лодка дала резкий крен на корму, опрокинулась и ушла на дно, из «аварийной» команды не спасся никто, включая капитана Всеволода Бессонова. Число погибших выросло до 52 человек.

Гибель К-8 стала первой потерей атомного подводного флота СССР. Конечно, сначала катастрофу засекретили. Расследование показало, что экипаж был ни при чем — моряки вели себя доблестно и профессионально, и, если бы не они, гибель корабля случилась бы еще 8 апреля, а жертв было бы не 52, а 125 — весь экипаж. Капитан Бессонов получил посмертно звание Героя Советского Союза, остальные погибшие — орден Красной Звезды.

Но широкой огласки гибель К-8 так и не получила до самого развала СССР.
98063 - ВМФ СССР
За это сообщение автора Влад Бевх поблагодарили (всего 2):
SanekWseb2net
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37189 раз
Карма: +19/-5

ВМФ СССР

Где Профайлер2016 » 14 апр 2020, 15:05

В советском, российском и украинском военно-морских флотах (силах) не было и нет должности капитана корабля. Кораблем командует - командир.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
BikiniРост76Wseb2net
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37189 раз
Карма: +19/-5

ВМФ СССР

Где Профайлер2016 » 18 апр 2020, 18:52

Подводные лодки проекта 941 «Акула». Начало.
98883 - ВМФ СССР
98884 - ВМФ СССР
98885 - ВМФ СССР
98886 - ВМФ СССР
98887 - ВМФ СССР
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
SanekРост76Wseb2net
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37189 раз
Карма: +19/-5

ВМФ СССР

Где Профайлер2016 » 18 апр 2020, 19:02

Профайлер2016 писал(а):
18 апр 2020, 18:52
Подводные лодки проекта 941 «Акула». Начало.
98888 - ВМФ СССР
98889 - ВМФ СССР
98890 - ВМФ СССР
98891 - ВМФ СССР
98892 - ВМФ СССР
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
SanekРост76Wseb2net
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37189 раз
Карма: +19/-5

ВМФ СССР

Где Профайлер2016 » 18 апр 2020, 19:04

Подводные лодки проекта 941 «Акула». Начало.
98893 - ВМФ СССР
98894 - ВМФ СССР
98895 - ВМФ СССР
98897 - ВМФ СССР
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
SanekРост76Wseb2net
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37189 раз
Карма: +19/-5

ВМФ СССР

Где Профайлер2016 » 18 апр 2020, 19:06

Подводные лодки проекта 941 «Акула». Начало.
98898 - ВМФ СССР
98899 - ВМФ СССР
98900 - ВМФ СССР
98901 - ВМФ СССР
98902 - ВМФ СССР
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
SanekРост76Wseb2net
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37189 раз
Карма: +19/-5

ВМФ СССР

Где Профайлер2016 » 18 апр 2020, 19:07

Подводные лодки проекта 941 «Акула». Начало.
98903 - ВМФ СССР
98904 - ВМФ СССР
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
SanekРост76Wseb2net
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 21758
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 88874 раза
Карма: +10/-0

ВМФ СССР

Где Sanek » 18 апр 2020, 20:37

Пи%дец здоровая дура!!! :shok:
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
Профайлер2016Рост76Wseb2net
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37189 раз
Карма: +19/-5

ВМФ СССР

Где Профайлер2016 » 18 апр 2020, 21:16

Sanek писал(а):
18 апр 2020, 20:37
Пи%дец здоровая дура!!!
Недаром их называют подводными крейсерами. По размеру они действительно как большой противолодочный корабль пр.1155.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
SanekРост76Wseb2net
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 21758
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 88874 раза
Карма: +10/-0

ВМФ СССР

Где Sanek » 18 апр 2020, 21:18

Профайлер2016 писал(а):
18 апр 2020, 21:16
По размеру они действительно как большой противолодочный корабль пр.1155.
Загуглил... даже больше... по длине на 20%, а по водоизмещению более чем в три раза!!!
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
Рост76Wseb2netПрофайлер2016
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37189 раз
Карма: +19/-5

ВМФ СССР

Где Профайлер2016 » 18 апр 2020, 21:20

Sanek писал(а):
18 апр 2020, 20:37
здоровая дура!!!
Когда служил на Севере, однажды в командировке меня свела судьба в одном номере гостиницы "Арктика" с подводником служившем на "Акуле". Он рассказывал, что там и бассейн и спортзал и сауна на борту, зона отдыха с растениями...
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
SanekРост76Wseb2net
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37189 раз
Карма: +19/-5

ВМФ СССР

Где Профайлер2016 » 18 апр 2020, 21:23

Sanek писал(а):
18 апр 2020, 21:18
Загуглил... даже больше... по длине на 20%, а по водоизмещению более чем в три раза!!!
У меня модель "Акулы" в 350 масштабе стоит на модели "Чабы" в том же... По длине не намного длиннее. Почти такой же. По водоизмещению да...существенно заметно больше...
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
SanekРост76Wseb2net
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 21758
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 88874 раза
Карма: +10/-0

ВМФ СССР

Где Sanek » 18 апр 2020, 21:28

Профайлер2016 писал(а):
18 апр 2020, 21:20
Он рассказывал, что там и бассейн и спортзал и сауна на борту
98917 - ВМФ СССР
98918 - ВМФ СССР
98919 - ВМФ СССР
98920 - ВМФ СССР
98921 - ВМФ СССР
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
Профайлер2016Рост76Wseb2net
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 21758
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 88874 раза
Карма: +10/-0

ВМФ СССР

Где Sanek » 18 апр 2020, 21:30

Профайлер2016 писал(а):
18 апр 2020, 21:23
По длине не намного длиннее.
Ну так я и написал... 20%... не более...
Профайлер2016 писал(а):
18 апр 2020, 21:23
По водоизмещению да...существенно заметно больше...
Ну так прочный корпус не хухры мухры весит...
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
Профайлер2016Рост76Wseb2net
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 6032
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 19143 раза
Карма: +4/-0

ВМФ СССР

Где Wseb2net » 25 апр 2020, 13:58

Последний из 1134Б. БПК "Керчь" буксируют на разделку в Инкерман, 24 апреля 2020 г.
100085 - БПК "Керчь"
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 4):
SanekПрофайлер2016Рост76Abram
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37189 раз
Карма: +19/-5

ВМФ СССР

Где Профайлер2016 » 25 апр 2020, 15:38

Wseb2net писал(а):
25 апр 2020, 13:58
Последний из 1134Б. БПК "Керчь" буксируют на разделку в Инкерман, 24 апреля 2020 г.
Смешанные чувства. С одной стороны (ну Вы и сами поняли!), с другой - он ведь наш... николаевский... Крайний корабль этого типа. Очень жаль, что его судьба закончилась разделкой. В 1983-м когда я был на стаже на "Деятельном", наш корабль стоял на 13-м рядом с ним. Его деятельность была насыщена выходами в море. Мы готовились к постановке в завод на текущий ремонт, первый месяц простояли на 13-м. Второй на Минке. Под конец стажа вытащили на бочку для парада. А "Керчь" сновала туда-сюда, частые короткие выходы в море... наверное курсовые задачи сдавали. Очень эффектно заходил к стенке... Не так, как сейчас буксиры заводят. Подошел напротив места стоянки, развернулся машинами и задним ходом лихо к стенке. Перед самой стенкой реверс машинами, чтобы резко "тормознуть", концы бросили и вуаля... Маты кэпа на всю бухту. Без этого швартовка не швартовка.)))
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
SanekРост76Abram
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Флот»