ВМФ СССР

Обсуждение вооружений и техники военно-морских сил
Ответить
Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37129 раз
Карма: +19/-5

ВМФ СССР

Где Профайлер2016 » 02 мар 2019, 22:53

СКР пр.50 типа Горностай или "Рига" - по НАТОвской классификации. "Полтинник" просто в народе )))
48565 - ВМФ СССР
СКР пр.50-ПЛО сопровождает группировку кораблей НАТО во время учений «Northern Wedding» в Арктике. Снимок с британского авианосца «Арк Ройял», ноябрь 1970 г.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 5):
Рост76Wseb2netSanekWarisdeathиван777444333
Рейтинг: 41.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37129 раз
Карма: +19/-5

ВМФ СССР

Где Профайлер2016 » 02 мар 2019, 22:55

Противолодочный крейсер "Москва" пр.1123 Черноморского флота в Индии на разделке.
48567 - ВМФ СССР
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 5):
Рост76Wseb2netSanekWarisdeathиван777444333
Рейтинг: 41.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37129 раз
Карма: +19/-5

ВМФ СССР

Где Профайлер2016 » 02 мар 2019, 23:00

ТАКР "Баку" в Североморске по приходу на КСФ из ЧМ.
48568 - ВМФ СССР
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 5):
Wseb2netSanekWarisdeathиван777444333Рост76
Рейтинг: 41.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37129 раз
Карма: +19/-5

ВМФ СССР

Где Профайлер2016 » 02 мар 2019, 23:02

ТАКР "Баку" на БС.
48570 - ВМФ СССР
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 5):
Wseb2netSanekWarisdeathиван777444333Рост76
Рейтинг: 41.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37129 раз
Карма: +19/-5

ВМФ СССР

Где Профайлер2016 » 02 мар 2019, 23:13

Пуск ракеты П-35 с борта РКР пр.58 "Грозный".
48578 - ВМФ СССР
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 5):
SanekWarisdeathиван777444333Рост76Wseb2net
Рейтинг: 41.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37129 раз
Карма: +19/-5

ВМФ СССР

Где Профайлер2016 » 02 мар 2019, 23:16

РКР пр.58 "Варяг" во время парада на день ВМФ.
48579 - ВМФ СССР
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 5):
SanekWarisdeathиван777444333Рост76Wseb2net
Рейтинг: 41.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20095
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 81426 раз
Карма: +9/-0

ВМФ СССР

Где Sanek » 22 мар 2019, 22:45

Палубные штурмовики Як-38 из состава 279-го отдельного корабельного штурмового авиационного полка Северного флота во время полётов с палубы тяжёлого авианесущего крейсера "Киев" 1979-1980 г.г.
52261 - ВМФ СССР
52262 - ВМФ СССР
52263 - ВМФ СССР
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 5):
иван777444333WarisdeathРост76Профайлер2016Wseb2net
Рейтинг: 41.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37129 раз
Карма: +19/-5

ВМФ СССР

Где Профайлер2016 » 04 май 2019, 23:06

56389 - ВМФ СССР
56390 - ВМФ СССР
56391 - ВМФ СССР
56392 - ВМФ СССР
Башенная канонерская лодка «Шквал» принадлежит к одноименной серии канонерских лодок, служивших в составе Амурской военной флотилии. Строились по проекту Балтийского судостроительного и механического завода, разработанному специально для Амурского бассейна. В связи с отсутствием сети угольных станций проектом предусматривалось использование дизельной силовой установки (впервые в мире).
В 1907 году было заказано строительство восьми единиц, которые были заложены 14 июля 1907 года. Части корпусов сначала собирались на болтах на Балтийском заводе, после чего в разобранном виде перевозились на Дальний Восток, где вновь собирались. В конце июня 1908 года все канонерские лодки были спущены на воду, а окончательно вошли в состав Амурской речной флотилии в навигацию 1910 года.
По совокупности ТТХ на тот период это были лучшие в мире речные боевые корабли.
Водоизмещение составляло 976 т, длина 70,98 м, ширина 12,8 м, осадка (наибольшая) 1,45 м. На них были установлены четыре дизеля Коломенского завода или завода «Людвиг Нобель» мощностью по 260—250 л. с. каждый. Скорость хода 11,3 узла, дальность плавания 6000 миль (11 112 км) на 8 узлах. Экипаж насчитывал 117 человек. Вооружение состояли из 2 152-мм орудий образца 1908 года в двух одноорудийный башнях, 4 120-мм образца 1905 г. в двух двухорудийных башнях, 2 47-мм пушки Гочкиса, 6 пулемётов Максима.
В период Первой Мировой войны большая часть канлодок была переведена в резерв, в строю оставались только «Смерч» и «Шквал». В 20-30-х годах корабли были переклассифицированы в мониторы, прошли модернизацию, а так же переименованы. Так, «Шквал» в 1925 году получил имя «Сун-Ят-Сен».
Все мониторы (кроме «Кирова», находящегося на капитальном ремонте), участвовали в боевых действиях с японцами на реке Сунгари в августе 1945 года. Мониторы «Свердлов» и «Сун-Ят-Сен» за это были удостоены гвардейского звания.
В марте 1958 года все мониторы типа «Шквал» были списаны.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 5):
LumenWarisdeathиван777444333SanekWseb2net
Рейтинг: 41.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37129 раз
Карма: +19/-5

ВМФ СССР

Где Профайлер2016 » 06 май 2019, 23:25

ВМФ CCCР во ВМВ .
56538 - ВМФ СССР
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 4):
иван777444333SanekWarisdeathWseb2net
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Александр Сергеевич Перижняк
Полковник
Полковник
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 13 июл 2018
Поблагодарили: 9251 раз
Карма: +8/-0

ВМФ СССР

Где Александр Сергеевич Перижняк » 14 май 2019, 19:42

суперлинкоры Сталина. 28 узлов тихоход.
За это сообщение автора Александр Сергеевич Перижняк поблагодарили (всего 4):
Профайлер2016иван777444333SanekWseb2net
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Александр Сергеевич Перижняк
Полковник
Полковник
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 13 июл 2018
Поблагодарили: 9251 раз
Карма: +8/-0

ВМФ СССР

Где Александр Сергеевич Перижняк » 14 май 2019, 20:05

лидер Харьков
Предвоенные годы лидера «Харьков» прошли в учениях, плановых ремонтах. В начале июня 1941 года «Харьков» в составе эскадры принимал участие в учениях по отработке взаимодействия флота с войсками приморских флангов армии. За сутки до начала войны он вернулся в Севастополь и стал на свое штатное место в бухте.

Уже 23 июня лидер в составе группы ко раблей участвовал в обеспечении минных постановок, а 24 июня вместе с 3-м дивизи оном эсминцев ОЛС выходил для прикрытия побережья Крыма от ожидавшегося набега румынских миноносцев.

25 июня «Харьков» (головной в составе ударной группы кораблей) в 20.10 с командиром ударной группы капитаном 2 ранга Романовым на борту вышел из Севастополя для нанесения удара по Констанце.

Рано утром 26 июня, разворачиваясь на заданный курс и увеличив ход при пересечении линии румынского минного заграждения, «Харьков» потерял параваны. После выхода в точку поворота на боевой курс 55° он с дис танции 130 кбт открыл огонь из главного калибра. Первый залп преднамеренно был дан с недолетом 3 кбт, чтобы по полученным всплескам проверить правильность направления огня, поскольку из-за предрассветной дымки отмечалась плохая видимость горизонта. Убедившись в точности наводки, со второго залпа перешли на поражение. Лидер стрелял пятиорудийными залпами через каждые 10с. На берегу вспыхнули пожары. За десять минут оба лидера сделали 35 залпов и выпустили 350 130-мм снарядов.

После открытия противником ответного огня в 5.10 командир ударной группы дал сигнал по УКВ: «Начать отход. Дым», продублировав его белой ракетой с левого борта. «Харьков» лег на курс отхода и, увеличив скорость до 30 узлов, пошел в кильватер лидеру «Москва» противоартиллерийским зигзагом, стараясь не выходить из поставленной головным кораблем дымовой завесы.

Затем, как мы уже знаем, произошла трагедия. Мощный взрыв разломил «Москву» пополам, а рядом с «Харьковым» начали рваться 280-мм снаряды немецкой береговой батареи «Тирпиц». Одновременно корабль был атакован румынскими истребителями. Пришлось прекратить спасательные работы и немедленно уходить.

В 5.28 произошло накрытие лидера. Один снаряд разорвался в 10 м справа по носу, произведя сильнейший гидродинамический удар по корпусу, а потоки воды от взрыва обрушились на мостик. Второй снаряд упал за кормой. Корабль, достигнувший было 20-узловой скорости, стал резко ее снижать до 6 узлов: вследствие нарушения циркуляции воды из-за форсирования хода в котле № 1 лопнула водогрейная трубка.

В 5.36 котел № 1 полностью вышел из строя; его нагрузку приняли котлы № 2 и № 3. В то же время из-за близких разрывов снарядов в третьем котельном отделении произошел сброс регулятора турбовентилятора, и скорость «Харькова» снизилась еще больше. Воздушные атаки продолжались — пос ледовал налет двух бомбардировщиков: одна бомба упала в 3 кбт по носу корабля, а вторая — по корме.

Тяжелое положение вынудило командира ударной группы послать радиограмму на флагманский крейсер: «Обстрелял нефтебаки, нуждаюсь в помощи». На помощь лидерам командиром группы прикрытия был послан эсминец «Сообразительный». В 5.50 Романов был вынужден послать на «Ворошилов» вторую радиограмму с просьбой о помощи.

Наконец «Харькову» удалось выйти из-под артобстрела батареи «Тирпиц». В тот мо мент дистанция от берега достигла 19 миль, от места гибели «Москвы» — 5 миль. Но авиация противника все еще преследовала лидер — при очередном налете двух бомбарди ровщиков один из них был сбит зенитной артиллерией. В 5.58 в котле № 2 лопнули 3 трубки в малом пучке, и скорость хода вновь упала до 5 — 6 узлов. Движение корабля обеспечивал теперь лишь котел № 3. С вводом в строй турбовентилятора правого борта котла № 3 скорость хода удалось довести до 14 узлов. Около 6 часов командир БЧ-5 приказал заглушить трубки у медленно остывавшего котла № 1 и ввести его в действие.

Подобную работу обычно осуществляют в охлажденном котле, но в экстремальных условиях ремонт пришлось производить в горячем. Работа по заглушке трубок со стороны парового коллектора была выполнена за 5 минут, а со стороны водяного коллектора — за 8. В целом ремонтные работы на первом котле были выполнены за два с половиной часа вместо положенных 10—16. Теперь лидер «Харьков» мог дать больший ход.

В половине седьмого, пока шли ремонтные работы, началась новая атака авиации противника. Лидер успел отвернуть влево, и бомбы легли в 5 кбт за кормой корабля.

В 6.43 вышел из строя турбовентилятор левого борта котла № 3, и вновь ход упал до 5 узлов. В это время «Харьков», прошедший чуть более 8 миль от места гибели «Москвы», подвергся атаке неопознанной подвод ной лодки. Сигнальщики обнаружили справа по курсовому углу 70° в 25 — 30 кбт воздуш ный пузырь и след торпеды, идущей на ли дер. Пришлось резко отвернуть, и торпеда прошла в полутора кабельтовых за кормой. В свою очередь, артиллеристы лидера об стреляли предполагаемое место нахождения лодки ныряющими снарядами.

Ровно в 7.00 с эсминца «Сообразительный», подошедшего наконец для охранения поврежденного корабля, заметили след второй торпеды по курсовому углу 50° правого борта. Эсминец вовремя отвернул вправо, и торпеда прошла слева по борту. Через пять минут с эсминца обнаружили след третьей торпеды, шедшей вдоль правого борта «Сообразительного» в направлении «Харькова». На лидер передали семафором сигнал, и тот вовремя отвернул вправо. Эсминец прошел над местом залпа и сбросил две серии глу бинных бомб. Лодка (предположительно это была Щ-206) затонула (На потопление Щ-206 претендуют также румын ские миноносец «Налука» и два торпедных катера, атаковавшие 9 июля 1941 года неизвестную подводную лодку и якобы наблюдавшие явные признаки ее гибели. Кроме того, в начале июля в районе Констанцы был зафиксирован сильный взрыв на минном заграждении), а «Харьков» и «Сообразительный», отражая атаки бомбардировщиков, взяли курс на Севастополь.

В 8.14 на лидере ввели в действие котел № 1, и корабль под двумя котлами развил скорость в 26 узлов. В полдень к охранению Харькова» присоединился эсминец «Смышленый». Спустя час все три корабля подверглись последней атаке вражеского бомбардировщика, длившейся 20 минут. Она закончилась безрезультатно: в момент сброса бомб «Харьков» и оба эсминца совершили поворот «все вдруг» и бомбы упали в стороне. Далее корабли шли, меняя курсы и скорость, и в 21.30 прибыли в Севастополь.

События войны не давали времени для отдыха. Интенсивный ремонт в базе — и лидер «Харьков» снова в строю. Уже 20 июля он вместе с эсминцем «Бодрый» выходили в район острова Фидониси (Змеиный) для прикрытия отхода Дунайской военной флотилии из устья Дуная в Одессу.

Эксплуатация размагничивающих устройств системы ЛФТИ показала, что живучесть бортовых кабелей, несмотря на их защиту металлическими кожухами, совершенно недостаточна. Все чаще лидер возвращался из боевых походов с оборванными раз магничивающими обмотками. С помощью группы ученых ЛФТИ, прибывшей из Ленинграда в Севастополь, к 1 августа 1941 года на нем закончили монтаж размагничивающих устройств.

Во время обороны Одессы «Харьков» совершал рейсы с грузом боеприпасов, поддерживал действия сухопутных частей. Всего за период с 25 августа по 8 сентября лидер 66 раз открывал огонь по позициям вра га. 15 сентября он обеспечивал переход 18 судов с эвакуируемыми войсками из Одессы в Севастополь.
58150 - ВМФ СССР
58151 - ВМФ СССР
За это сообщение автора Александр Сергеевич Перижняк поблагодарили (всего 4):
Профайлер2016иван777444333SanekWseb2net
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Александр Сергеевич Перижняк
Полковник
Полковник
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 13 июл 2018
Поблагодарили: 9251 раз
Карма: +8/-0

ВМФ СССР

Где Александр Сергеевич Перижняк » 14 май 2019, 20:06

31 октября лидер «Харьков» вышел из Новороссийска и 1 ноября еще до рассвета прибыл в Севастополь. Днем при очередном налете авиации противника по левому борту и по носу стоявшего на бочке лидера взорвалось около десятка бомб, не причинив ему особого вреда. Но после этого корабли эскадры стали базироваться в портах Кавказского побережья; «Харькову» отвели место в Новороссийске.

С ноября 1941 по февраль 1942 года лидер использовался для перевозки в главную базу пополнения и боеприпасов. Кроме того, он привлекался для обстрела побережья, за нятого неприятелем.

5 декабря после разгрузки в Севастополе «Харьков», стоя у стенки в бухте, произвел обстрел живой силы противника в районе села Аксу. При ответном обстреле в броневой щит первого орудия лидера попал снаряд. В результате орудие было выведено из строя, осколками повреждены надстройки, кают-компания, прицел орудия № 2. Коман дование базы решило отремонтировать корабль своими силами — его перевели в Корабельную бухту и поставили к артиллерийским мастерским. И даже во время ремонта он продолжал вести огонь из кормовых орудий.

21 декабря при входе в Севастополь «Харьков» подвергся атаке бомбардировщиков, а при подходе к боновым воротам он попал еще и под артиллерийский обстрел береговых батарей противника. Чтобы сбить прицел, лидер, не имея возможности отклоняться от фарватера, маневрировал с помощью резкого изменения хода. На скорости около 21 узла, подогнем тяжелых батарей он проскочил боновые ворота и лихо пришвартовался у артиллерийской пристани, не получив попаданий.

Затем «Харьков» вел обстрел резервов противника, скопившихся в районе станции Мекензиевы Горы, у кордона № 1, в Бельбеке и Дуванкое. За двое суток, которые корабль находился в главной базе (до 23 де кабря), им было израсходовано 618 130-мм снарядов.

В ночь с 28 на 29 января 1942 года «Харьков» с войсками, боезапасом и продовольствием на борту прорвался в осажденный Севастополь. 30 января, 1 и 2 февраля, перед уходом в Новороссийск, «Харьков» снова вел огонь по позициям противника, а на переходе к Кавказскому побережью 4 фев раля обстрелял вражеские позиции в Крыму. В ночь с 27 на 28 февраля лидер в составе ОЛС выходил для обстрела немецких войск у Феодосии.

6 марта «Харьков», принимавший маршевое пополнение, боезапас и продовольствие в Новороссийске, получил приказ срочно выйти в море для оказания помощи эсминцу «Смышленый», подорвавшемуся на мине в районе мыса Железный Рог (Керченский пролив). К моменту подхода лидера тяжело поврежденный эсминец своим ходом вышел с оборонительного минного поля. «Харькову» оставалось только возглавить отряд для следования в Новороссийск. Однако ночью из-за сильного ветра и огромных волн эсминец не смог управляться, и «Харьков» попытался взять его на буксир. «Смышленый» развернуло волнами и опрокинуло. С перевернув шегося эсминца стали скатываться глубин ные бомбы и рваться в опасной близости от лидера. От сильных гидравлических ударов на нем стали выходить из строя механизмы и приборы: из нактоуза вылетел магнитный компас, у рулевого сорвало репитер с гирокомпаса.

Более двух часов «Харьков» маневрировал на месте гибели «Смышленого», но смог спасти лишь двух моряков. На одном из раз воротов он на полном ходу врезался в гребень волны «девятого вала». Огромная масса воды прогнула палубу полубака, образовалась трещина. Вертикальные подпоры палубы в кают-компании оказались согнутыми в дугу. Пришлось изменить курс и вместо Но вороссийска следовать в Поти только по во лне, поскольку идти против волны было весь­ма рискованно.

В Поти произвели экстренный ремонт — откачали воду из помещений, выпрямили подпоры, восстановили поврежденную верхнюю палубу полубака, выровняли погнутые люки, двери и кранцы. Уже на следующий день лидер ушел в главную базу, доставив туда маршевое пополнение, боезапас и продовольствие. 8 и 9 марта «Харьков» вел артиллерийскую перестрелку с противником и подавил две вражеские батареи.

К 15 марта на лидере был проведен ремонт размагничивающих устройств и перенос трасс обмоток системы ЛФТИ с бортов на палубу для повышения их живучести. В дальнейшем за время боевой эксплуатации лидера отмечалась стабильность магнитного состояния корабля даже при близких взры вах авиабомб.

24, 27, 31 марта и 6 апреля «Харьков» вместе с другими кораблями и транспортны ми судами перевозил с Кавказского побережья в Севастополь грузы, орудия и другую технику. Он неоднократно обстреливал позиции противника, подвергаясь при этом ответным ударам артиллерии и авиации. 7 апреля при маневрировании в Севастопольской бухте у стенки лидер сильно ударился форштевнем о причал. В результате удара нижняя часть форштевня загнулась вправо, а обшивка корпуса получила повреждение. Буквально в течение ночи корпус отремонтировали. А за меткий огонь, в результате которого три немецкие батареи были подавлены, экипаж корабля получил благодарность командующего флотом.
За это сообщение автора Александр Сергеевич Перижняк поблагодарили (всего 4):
Профайлер2016иван777444333SanekWseb2net
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20095
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 81426 раз
Карма: +9/-0

ВМФ СССР

Где Sanek » 14 май 2019, 21:18

Александр Сергеевич Перижняк писал(а):
14 май 2019, 19:42
суперлинкоры Сталин
Графика прикольная! :good:
Все-таки СССР был пипец амбициозным!!! 15 новейших здоровенных линкоров!!! А там ещё насколько я помню тяжелые крейсера планировались и прочее... Собирались стать владычицей морской?! :wink:
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
Профайлер2016иван777444333Wseb2net
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37129 раз
Карма: +19/-5

ВМФ СССР

Где Профайлер2016 » 14 май 2019, 21:27

Sanek писал(а):
14 май 2019, 21:18
Собирались стать владычицей морской?!
Владычецей двух луж! :rofl:
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
Sanekиван777444333Wseb2net
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37129 раз
Карма: +19/-5

ВМФ СССР

Где Профайлер2016 » 14 май 2019, 21:30

Вообще темку про "нереал" и нужно было запостить в тему про НЕРЕАЛ. :nea:
А здесь - что было. Ну да ну да. Было, было - в проекте и металле корпусов... :nea: Это типа, как корвет "Владимир Великий"! Вроде Владимир, но на самом деле - невеликий (((
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
Sanekиван777444333Wseb2net
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20095
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 81426 раз
Карма: +9/-0

ВМФ СССР

Где Sanek » 14 май 2019, 21:37

Профайлер2016 писал(а):
14 май 2019, 21:27
Владычецей двух луж!
:rofl: :rofl: :rofl:
Но ведь к 80-м удалось же построить ВТОРОЙ флот в мире! :wink: Правда СССР он не помог..............
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
Профайлер2016иван777444333Wseb2net
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37129 раз
Карма: +19/-5

ВМФ СССР

Где Профайлер2016 » 14 май 2019, 21:59

Sanek писал(а):
14 май 2019, 21:37
Но ведь к 80-м удалось же построить ВТОРОЙ флот в мире!
Да. Согласен. Но это уже была просто плановая деятельность советского народа под управлением Коммунистической партии Советского Союза под ведущей ролью Генерального Секретаря ЦК КПСС товарища ..., ..., ... . Последний правда слился в президенты...((( Это и погубило славный советский Океанский Щит Мира!
Это была простая гонка вооружений. Многолетняя. Вот и построили 2-й флот в мире. А амбициозные планы настроить артиллерийских линкоров и тяжелых крейсеров это....? Именно - амбициозные планы показать всем, что и в СССР могут построить сверхдредноуты. На кой они надо? А шоб було ))) Две лужи есть. Значит - НАДО. А ни чего так, что в закрытых бассейнах им от авиации сразу смерть? Вот тут нам товарищ Перижняк и примерчик сразу показал, о котором мы когда-то уже вскользь кажется говорили. О каких океанах тут можно было мечтать?
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
Sanekиван777444333Wseb2net
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20095
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 81426 раз
Карма: +9/-0

ВМФ СССР

Где Sanek » 14 май 2019, 22:07

Профайлер2016 писал(а):
14 май 2019, 21:59
О каких океанах тут можно было мечтать?
Не забываем про "мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем!" :wink: СССР не собирался сидеть на попе ровно, а после гипотетического присоединения Немецкой ССР, Французской ССР и прочих что оставалось? Правильно - заокеанские империалисты... вот здесь дредноуты и пригодились бы :wink:
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
иван777444333Wseb2netПрофайлер2016
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20095
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 81426 раз
Карма: +9/-0

ВМФ СССР

Где Sanek » 14 май 2019, 22:27

И ваапще флот для страны как для нас мужиков крутая тачка - престиж и уважуха!!! :drink: Тов. Сталин на ентузазизме и достижениях 30-х сто процентов уверовал, что теперь может все!!! А параходы - это венец успешности в те годы :fx:
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
иван777444333Wseb2netПрофайлер2016
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20095
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 81426 раз
Карма: +9/-0

ВМФ СССР

Где Sanek » 14 май 2019, 22:47

Но потом понял, что энтузазизм-энтузазизмом, а с параходами не повторить финт как с самолетиками и танчиками... Слишком все оказалось сложнее... Интересно, что в 40-м году линкорная программа была исключена из списка первоочередных. Её не свернули, но - делаем как получиться и за срыв сроков уже "не расстреливали" :wink: Война же только замаскировала её провал...
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
Wseb2netПрофайлер2016
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Флот»