Как обычно летали на самолетах с чужими опознавательными знаками

Ну не все образцы так задержались.
После инцидента в McDonnell Douglas, когда об этом израильские ВВС сообщили об этом, сказали, что F-15 не может летать с одним крылом, но как только они получили фотографии «Орла», летавшего с одним крылом, сказали, что, кроме умения самого летчика, поврежденный самолет смог приземлиться благодаря подъемной силе обоих воздухозаборников и фюзеляжа. Доказав свои превосходные качества, «Орел» к тому же смог через два месяца вернуться в строй, получив новое крыло. (с)Профайлер2016 писал(а): ↑20 янв 2020, 23:22Командование Хель Авир ознакомило с этим случаем фирму Макдонелл-Дуглас,производитель самолета F-15D.
Там поначалу отказались в это верить, поскольку управление самолетом с одним крылом аэродинамически невозможно, что подтверждается компьютерными моделированиями. Однако ознакомившись с фотоматериалами, эксперты признали, что на такой подвиг способен только «дьявольский летчик»."