Нет! Извините (((
Британские самолеты Jaguar GR-1A в операции "Буря в пустыне" 1991 г.
-
Автор темы - Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
- Капитан
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6044 раза
- Карма: +0/-0
-
Автор темы - Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Британские самолеты Jaguar GR-1A в операции "Буря в пустыне" 1991 г.
В ходе военных действий самолеты RAF выполнили 618 боевых вылетов, как на разведку, так и для изоляции поля боя.
-
Автор темы - Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Британские самолеты Jaguar GR-1A в операции "Буря в пустыне" 1991 г.
Два британских SEPECAT Jaguar, вооруженные кассетными бомбами и ракетами AIM-9L Sidewinder, получают топливо от самолета-заправщика Handley Page Victor на пути к цели в Персидском заливе. Ракеты AIM-9L Jaguar несли для самообороны на всем протяжении войны, хотя они ни разу не встречались с иракскими истребителями.
-
Автор темы - Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Британские самолеты Jaguar GR-1A в операции "Буря в пустыне" 1991 г.
Первоначально точность поражения целей ударами Jaguar контролировалась лишь визуально. Позднее в ходе боевых действий Майк Рондот стал сам делать снимки целей после атаки, чтобы точнее оценить нанесенные повреждения.
-
Автор темы - Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Британские самолеты Jaguar GR-1A в операции "Буря в пустыне" 1991 г.
Jaguar GR.Mk 1А. На рисунке представлен британский Jaguar GR.Mk 1А из подразделения, базировавшегося в Мухарраке, Бахрейн, в пустынном камуфляже времен операции "Буря в пустыне". Когда Великобритания решила присоединиться к многонациональным силам, собиравшимся в Саудовской Аравии после вторжения Ирака в Кувейт, использование самолетов SEPECAT Jaguar было для нее очевидным. Ведь эти машины уже не раз проявили способность к быстрому развертыванию на неподготовленных аэродромах при минимальной поддержке. Самолеты, базировавшиеся в Бахрейне, были окрашены в цвет desert pink (розовый пустынный), с уменьшенными опознавательными знаками (трехцветные полосы на киле вообще удалили) и "ложной кабиной", нарисованной снизу носовой части фюзеляжа. Большинство Jaguar быстро "обросли" отметками боевых вылетов, а концу войны на их бортах стали появляться красочные картинки. Кроме неизбежных изображений полураздетых девиц, были и другие рисунки - геральдиче ские эмблемы, карикатуры, герои мультфильмов и комиксов и т.п. Некоторые считали это ребячеством, но "бортовая живопись" поддерживала моральный дух персонала и повышала настроение пилотам.
-
Автор темы - Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Британские самолеты Jaguar GR-1A в операции "Буря в пустыне" 1991 г.
Jaguar GR.1A, 'Pink Spitfire', Royal Air Force, 6 Sqn, Бахрейн, 1991 г.
Jaguar GR.1A, 'Mary Rose', Royal Air Force, 6 Sqn, Бахрейн, 1991 г.
-
Автор темы - Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Британские самолеты Jaguar GR-1A в операции "Буря в пустыне" 1991 г.
Jaguar RAF в операции «Буря в пустыне»:
Подразделения: 6 Sqn, 41 Sqn, 54 Sqn, а также л/с из 226 OCU.
Количество ЛА: 12 Jaguar GR.1.
Количество боевых вылетов: 611.
Боевой налет: 920 ч.
Подразделения: 6 Sqn, 41 Sqn, 54 Sqn, а также л/с из 226 OCU.
Количество ЛА: 12 Jaguar GR.1.
Количество боевых вылетов: 611.
Боевой налет: 920 ч.