Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
-
- Сержант
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 01 июн 2017
- Поблагодарили: 1134 раза
- Карма: +0/-0
-
- Младший лейтенант
- Спонсор форума
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 15 янв 2018
- Откуда: Большая Пустыня
- Поблагодарили: 4111 раз
- Карма: +2/-0
Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
Трофейный советский артиллерийский тягач СТЗ-5-НАТИ буксирует грузовик Mercedes-Benz Type L 3000
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107380 раз
- Карма: +10/-0
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 1438 раз
- Карма: +0/-0
Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
Хороши машины .
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107380 раз
- Карма: +10/-0
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107380 раз
- Карма: +10/-0
Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
Opel Blitz
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113381 раз
- Карма: +10/-0
Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
Военнослужащие 5-й танковой дивизии СС «Викинг» (5 SS-Panzer-Division „Wiking“) ремонтируют колеса грузовика Opel Blitz 3.6-36S
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113381 раз
- Карма: +10/-0
Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
Opel Maultier.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113381 раз
- Карма: +10/-0
Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
Opel Blitz W39.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113381 раз
- Карма: +10/-0
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113381 раз
- Карма: +10/-0
-
- Полковник
- Сообщения: 7763
- Зарегистрирован: 13 июл 2018
- Поблагодарили: 16140 раз
- Карма: +8/-0
Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
Рост76, это опель полуторка не помню название. на базе этих машин были пожарные автомобили
-
- Полковник
- Сообщения: 7763
- Зарегистрирован: 13 июл 2018
- Поблагодарили: 16140 раз
- Карма: +8/-0
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113381 раз
- Карма: +10/-0
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113381 раз
- Карма: +10/-0
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113381 раз
- Карма: +10/-0
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113381 раз
- Карма: +10/-0
Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
Fiat 727 SC '1942–43.
Полугусеничный тягач для буксировки пушек калибра 75-105 мм, аналогичный немецкой машине Sd.Kfz.11 фирмы Hanomag. Итальянский вариант получил верхнеклапанный 6-цилиндровый бензиновый мотор Fiat (5.75 л, 100 л.с.), 5-ступенчатую коробку передач с 2-ступенчатым редуктором и 8-местный грузопассажирский кузов с тентом, выпускавшийся на SPA.-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113381 раз
- Карма: +10/-0
Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
Porsche Typ 155 '1942.
Фердинанд Порше в своём конструкторском бюро Dr.-Ing. F. Porsche GmbH в Штутгарте создавал армейские варианты своего главного детища - легкового автомобиля Volkswagen. Прототипы и пробные серии собирали на собственном опытном производстве в Цуффенхаузене. Полугусеничный тип 155 предназначался для движения по глубокому снегу или песку. Было построено четыре автомобиля, все они отличались конструкцией гусеничного движителя.
Фердинанд Порше в своём конструкторском бюро Dr.-Ing. F. Porsche GmbH в Штутгарте создавал армейские варианты своего главного детища - легкового автомобиля Volkswagen. Прототипы и пробные серии собирали на собственном опытном производстве в Цуффенхаузене. Полугусеничный тип 155 предназначался для движения по глубокому снегу или песку. Было построено четыре автомобиля, все они отличались конструкцией гусеничного движителя.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113381 раз
- Карма: +10/-0
Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
Klöckner-Deutz-Magirus S 3000/SSM (Sd.Kfz.3) '1942–44.