Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
Полугусеничный бронетранспортер Sd.Кfz.251/1 (Ханомаг) вытаскивает из придорожной канавы грузовой автомобиль Opel Blitz
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
Нижние чины Вермахта в кузове армейского внедорожника Фольксваген VW Typ 82 из гаража верховной комендатуры/OKdtr.
Мариуполь, 1942 г.
Мариуполь, 1942 г.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12599
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70554 раза
- Карма: +11/-0
Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
Schmwimmwagen в родной краске. Из коллекции Кевина Виткрофта.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12599
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70554 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12599
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70554 раза
- Карма: +11/-0
Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
Немецкие полугусеничные тягачи Sd.Kfz.11 и Sd.Kfz.9 в военно-техническом музее в Кобленце.
18-ти тонник с танковым мотором поражает размерами. Самые проходимые машины германской армии в то время, не считая танков.У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12599
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70554 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12599
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70554 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12599
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70554 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 7733
- Зарегистрирован: 13 июл 2018
- Поблагодарили: 16096 раз
- Карма: +8/-0
-
- Полковник
- Сообщения: 7733
- Зарегистрирован: 13 июл 2018
- Поблагодарили: 16096 раз
- Карма: +8/-0
Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
Швимваген дрон !
два ранних Швиммвагена Typ128 были переделаны фирмой Порше в Sondertyp 129 в 1941 году. Взрывчатка располагалась в салоне автомобиля, который накрывался стальными люками. Это серьезно перетяжеляло амфибию, поэтому Выхлопная система была выведена наверх и закрыта металлическими коробами, вероятно для того, чтобы избежать образования пара при движении по воде. Бензобак был перенесен в корму. Sondertyp 129 предполагалось применять против укрепленных объектов на побережье. Для того, чтобы облегчить выезд из воды на берег, машина снабжалась ракетными ускорителями RI-502 , которые также применялись на самолетах Ме-262 и планерах Go-242. Примечательно, что в течение шести секунд, каждый ускоритель развивал тягу 600 кг, что теоретически позволяло поднять швиммваген в воздух даже вертикально!
8 апреля 1942 года два прототипа Typ128 были включены в состав Panzer-Versuchs-und-Ersatz-Abteilung 300 (Fkl) – подразделение к тому моменту имело на вооружении различные дроны Borgward и Ente. Впоследствие, один из прототипов испытывался на реке Шпрее и был потерян, а второй попал на Восточный фронт, где использовался как обычный Швиммваген.
два ранних Швиммвагена Typ128 были переделаны фирмой Порше в Sondertyp 129 в 1941 году. Взрывчатка располагалась в салоне автомобиля, который накрывался стальными люками. Это серьезно перетяжеляло амфибию, поэтому Выхлопная система была выведена наверх и закрыта металлическими коробами, вероятно для того, чтобы избежать образования пара при движении по воде. Бензобак был перенесен в корму. Sondertyp 129 предполагалось применять против укрепленных объектов на побережье. Для того, чтобы облегчить выезд из воды на берег, машина снабжалась ракетными ускорителями RI-502 , которые также применялись на самолетах Ме-262 и планерах Go-242. Примечательно, что в течение шести секунд, каждый ускоритель развивал тягу 600 кг, что теоретически позволяло поднять швиммваген в воздух даже вертикально!
8 апреля 1942 года два прототипа Typ128 были включены в состав Panzer-Versuchs-und-Ersatz-Abteilung 300 (Fkl) – подразделение к тому моменту имело на вооружении различные дроны Borgward и Ente. Впоследствие, один из прототипов испытывался на реке Шпрее и был потерян, а второй попал на Восточный фронт, где использовался как обычный Швиммваген.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12599
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70554 раза
- Карма: +11/-0
Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
Я бы такую машинку приобрел. Прикольный аппарат!
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12599
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70554 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12599
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70554 раза
- Карма: +11/-0
Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
Opel Maultier, быстрое решение вопроса "грузового внедорожника" по-немецки. Кстати, вполне удачное решение, особенно если сравнивать с ЗИС-42. Тут тележка и проще, и надежнее, и резины целая куча не переводится. Но проблемы те же - низкая скорость и повышенный расход бензина.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
Чтобы были понятны размеры тягача Sd.Kfz.9
Справа на фото легкий французский танк Renault R35...
Справа на фото легкий французский танк Renault R35...
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12599
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70554 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12599
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70554 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
Танковозы... танки начала войны были такими маленькими, что один можно было в кузове, а второй на прицепе С более поздними панцерами такой трюк уже не прокатит!