Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
Не бит, не крашен...
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 29 апр 2021
- Поблагодарили: 1387 раз
- Карма: +1/-0
-
- Полковник
- Сообщения: 7508
- Зарегистрирован: 30 июн 2017
- Поблагодарили: 25810 раз
- Карма: +2/-0
Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
Volkswagen Typ 82 (Kübelwagen) — германский автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся с 1939 по 1945 год, самый массовый военный автомобиль Германии времен Второй мировой войны. Всего до лета 1945 года было выпущено 50.435 "кюбелей".
Принадлежность германских военных автомобилей определялась по буквам на номерном знаке машин. Так, буквы WH обозначали принадлежность к Вермахту, WL — к Люфтваффе, WM — к Кригсмарине, а ОТ — к Организации Тодта, рунические молнии — к СС.
Принадлежность германских военных автомобилей определялась по буквам на номерном знаке машин. Так, буквы WH обозначали принадлежность к Вермахту, WL — к Люфтваффе, WM — к Кригсмарине, а ОТ — к Организации Тодта, рунические молнии — к СС.
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |