Потери авиации,фото.
-
- Старший модератор
- Спонсор форума
- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 02 дек 2016
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 14476 раз
- Карма: +6/-0
Потери авиации,фото.
Последнее фото огонь
-
- Капитан
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6044 раза
- Карма: +0/-0
-
- Старший модератор
- Спонсор форума
- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 02 дек 2016
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 14476 раз
- Карма: +6/-0
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Потери авиации,фото.
Немцы разбирают советский самолет-бомбардировщик ДБ-3Ф, совершивший вынужденную посадку.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
- Старший солдат
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 дек 2016
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 269 раз
- Карма: +0/-0
Потери авиации,фото.
я вот читал наших летунов, которые в 41м встретили удар люфтов в июне. Все было не так печально. Те, кто успел ПЕРЕДАТЬ в войска директиву ВИС о готовности дали тевтонам встречу. Насколько мне известно, наиболее организованное сопротивление оказали войска Черноморского флота и далеко на Севере (запамятывал как называли единицу).
ЧФ вообще отразил атаку бомберов на главную базу и даже нанес ответный удар по румунам.
На остальных аэродромах в полосе действия люфтов неоднократно была ситуация, когда экстренно поднимались звенья и первую атаку отражали. Но тевтоны были готовы к этой ситуации и к моменту, когда у советов кончалось топливо/БК и они шли на аэродром - приходила вторая волна, которой противопоставить нечего
Отправлено спустя 5 минут 59 секунд:
так я вам скажу, что И15 против модификаций 109го не старше 42го - очень даже ничего себе мог постоять
у него просто фантастический радиус разворота и маневренность
и да - все флаттеры/штопоры были включены ;)
ну а про и-16 тип 29 и говорить нечего
9 января 1943 года Герой Советского Союза Голубев В. Ф. на И-16 тип 29 в одном бою сбил двух немецких асов на новых истребителях FW-190A.
ЧФ вообще отразил атаку бомберов на главную базу и даже нанес ответный удар по румунам.
На остальных аэродромах в полосе действия люфтов неоднократно была ситуация, когда экстренно поднимались звенья и первую атаку отражали. Но тевтоны были готовы к этой ситуации и к моменту, когда у советов кончалось топливо/БК и они шли на аэродром - приходила вторая волна, которой противопоставить нечего
Отправлено спустя 5 минут 59 секунд:
есть такая популярная некогда игра - Ил-2
так я вам скажу, что И15 против модификаций 109го не старше 42го - очень даже ничего себе мог постоять
у него просто фантастический радиус разворота и маневренность
и да - все флаттеры/штопоры были включены ;)
ну а про и-16 тип 29 и говорить нечего
9 января 1943 года Герой Советского Союза Голубев В. Ф. на И-16 тип 29 в одном бою сбил двух немецких асов на новых истребителях FW-190A.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Потери авиации,фото.
Это шутка? Сравнивать боевые машины по игре
С мосинки тоже иногда сбивали
Редкий частный случай - НЕ показатель!
-
- Старший солдат
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 дек 2016
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 269 раз
- Карма: +0/-0
Потери авиации,фото.
я вам вот чего скажу - вы попробуйте со всеми включенными настройками на нормальной системе с обратной связью... ЭТО ППЦ КАК ТРУДНО ПРОСТО ВЗЛЕТЕТЬ
реальных пилотов сажали на всяких геймслетах - народ пысал кипятком и кричал, что домой не уйдет, пока "еще вот это" не попробует...
и да, на одном из первых вариантов симулятора в древнем 20ХХ году сажали пару ветеранов с обеих сторон - дедули сказали, что ну почти как вот "в тогда" вернулись. это к слову о матмодели игры. Она чумовая. На ней можно вполне тренироваться летать, что уже не раз и не два было доказано. Понятное дело, что при словах "игры" вы сразу себе представляете комп +джойстик за 15 у.е. - такой комплект - чистая аркада, уверяю вас. А вот то, что собирали для рекламы на амеровских выставках - комплекты по нескольку сотен килобаксов - вот на том и проверяли. Там достоверность можно считать в 95%.
Касательно случаев сражения И15 со 109 в жизни - их у нас есть - есть ли смысл цитировать инет? Мы тогда проверяли машины против машины - по 10 "заездов" и менялись "лошодями". Очень познавательно.
Тактика - вот наше все. Немцы 41-43 на 109 бумзумли, ибо если имели наглость начать у земли с "чайкой" виражить, то рассказывали об этом только выжившие ведомые. После Испании опытный люфт на 109 никогда не виражил с И15. Попал - сбил, нет - ушел на второй заход. А вот молодняк в азарте кидался "побыстрячку добить мерзкий верткий устаревший биплан", за что и огребали. "Эмили" вообще не связывались на виражах с И15/16 - с их вооружением надо было только бумзумить, остальное - глупость пилота и заколачивание гвоздей микроскопом. На Фридрихе уже было сложнее, но у них пушка дальше ШКАСа стрелял, был выход. Хотя некоторые "играли" с И16 - успех зависел от пилота и модификации "ишака" - пушечные по вооружению не уступали.
Ну и давайте не забывать, что на 41й все 109 уже были радиофицированы, что явно играло против поликарповских машин. Так что исход боя был ой как не в машине, а в пилоте.
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
простите - это грамотно организованная засада и раскрытие полного потенциала машины
ВНИМАТЕЛЬНО почитайте КОГО он сбил и при каких обстоятельствах. Весьма, скажу вам, не зеленых парней он спустил на траву.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
-
- Старший солдат
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 дек 2016
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 269 раз
- Карма: +0/-0
Потери авиации,фото.
да не вопрос
читайте начиная отсюда
12 марта 1942 года Василий Федорович сбил 2 истребителя из штабного штаффеля известной немецкой истребительной эскадры JG 54, пилотируемые Унтер - офицером Хейнцом Бартлингом ( 67 побед ) и его ведомым - Лейтенантом Херманом Лейште ( 26 побед ). При этом, оба немецких пилота погибли.
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
вообще дядька был боевой
даже если стандартно советы завышали количество врагов - разделите их на 3, все равно МНОГО
16 мая комэск 4-го ГвИАП Гвардии старший лейтенант В. Ф. Голубев во главе пятёрки И-16 провёл тяжелейший бой над "Дорогой Жизни", в котором с немецкой стороны участвовал сразу 81 самолёт. В этом бою комэск сбил немецкий истребитель и бомбардировщик. За смелые и инициативные действия все 5 советских лётчиков получили правительственные награды.
-
- Капитан
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6044 раза
- Карма: +0/-0
Потери авиации,фото.
Дедулям джойстик дай - то же самое скажут. Для них любое кино "как в тогда вернулись"
Какой бы там комплект не был, характеристики реальных машин игра не сэмулирует. Приблизительно может быть, но это все среднепотолочно на основе матмоделей, характеристик и алгоритмов. Вы, мы, я может и поведемся на реализм, но это все приблизительно. А знаете почему? Нет уже в природе этих образцов техники, чтобы погонять их в небе, сравнить во всех режимах с учетом износа механизмов и миллиона других параметров, а затем все оцифровать. Разработчики игры вряд ли этим занимались, да и технически это труднодостижимо.
Не фантазируйте!
-
- Старший солдат
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 дек 2016
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 269 раз
- Карма: +0/-0
Потери авиации,фото.
я сказал, вы услышали
спорить не стану
спорить не стану
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Потери авиации,фото.
Мессеры...
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Потери авиации,фото.
Sanek,
На крайнем фото дракончик улыбнуло художник от слова худо.
На крайнем фото дракончик улыбнуло художник от слова худо.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Потери авиации,фото.
Это
Считалось, что тутцельвурм живет в горных районах Австрии, Швейцарии и Германии. Это было опасное существо. Ел коров, оленей, коз и благородных рыцарей. Он мог плевать ядом или огнем и был очень проворен в рытье туннелей. Так что он мог копать, он мог летать, у него были большие зубы и острые когти. Очень серьезный противник любому, кто пересек его путь.
Кстати, сейчас можете заказать с ним одежку
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Потери авиации,фото.
Сбитый, а затем севший на брюхо советский бомбардировщик СБ-2-М-103. К началу войны СБ-2 был основным самолётом советской бомбардировочной авиации - на его долю приходилось 90% машин этого класса. В первый же день войны они понесли большие потери ещё на аэродромах. Их боевое использование, как правило, заканчивалось трагически. Так, 22 июня 1941 года 18 СБ-2 предприняли попытку нанести удар по немецким переправам через Западный Буг. Сбиты все 18. 30 июня 14 СБ-2 вместе с группой других самолётов атаковали немецкие механизированные колонны при переправе через Западную Двину. Потеряно 11 СБ-2. На следующий день при попытке повторить атаку в том же районе, все девять участвовавших в ней СБ-2 были сбиты немецкими истребителями. Эти неудачи заставили тем же летом прекратить производство СБ-2, а оставшиеся такие машины использовать в качестве ночных бомбардировщиков.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0