Результативность немецких асов
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Результативность немецких асов
Самый результативный немецкий ас Эрих Хартман и его самолет Bf 109 G-14.
Последний раз редактировалось Профайлер2016 04 апр 2018, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Результативность немецких асов
Немецкий ас Антон Келмайер, летавший на самолете, ранее принадлежавшему Э.Хартману. 1945 год.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Результативность немецких асов
А где свастика на хвосте?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Результативность немецких асов
Подпись scalemodels.ru
Поэтому я и спросил. Думал у этих разве тоже?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Результативность немецких асов
Да! Фото оттуда. Но они (ru.), как раз с этим не заморачиваются. Это фото из инструкции модели самолета чешской моделистской фирмы "Эдуард". Разрезанную свастику они изображают в деколи, и моделист в принципе может наклеить ее (соединив две разрезанные половинки) на модель самолета. А вот на картинках...стараются избегать ньюансов... В Украине, кстати также идут по этому пути. Моделистская фирма "ICM" вообще не кладет свастику на деколи в модель и не изображает на боксартах!
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Результативность немецких асов
Мое мнение - дебилизм!
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Результативность немецких асов
Согласен. Моделистам приходится покупать дополнительную к модели декаль со свастикой. Их печатают и в Украине.
Дебилизм дебилизмом, но это вызывает раздражение порою у рашки в отношении нас. Мы - же фашисты! А в своем глазу бревна не видят никогда!
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Результативность немецких асов
Если забыть про нас и соседа и что у кого вызывает, то я про Европу в основном. Эта волна с замалеванной свастикой пошла последние годы. К чему? Зачем? Все-таки нас окружают идиоты и с востока и с запада
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Результативность немецких асов
Все относительно. Это с какой стороны смотреть. Ведь из-за этого погибло много миллионов людей. И повторения ни кто не хочет. Все начинается с невинно выколотой на руке символики. Потом режут собак с котами в лесополосе. Затем едут спасать единоверцев в соседнюю страну, а потом и геноцид уже творят на других рубежах! Вспомните некоего Мильчакова! Говорят почил уже на земле обетованной...
Последний раз редактировалось Профайлер2016 05 апр 2018, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Результативность немецких асов
Запретный плод сладок вдвойне.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Результативность немецких асов
Это как европейцы любят производить видимость действия непонятно для какой цели... на деле же когда реальное действие нужно, они пускаются в долгие пространные беседы... лишь бы ничего не делать. Сегодня послушал интервью главного ОБСЕшника какому-то российскому каналу. Это чес ни о чем... бла-бла-бла.... конченные европейские недоразумения! Извините за оффтопик, больше не буду об этом в этой теме.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Результативность немецких асов
Ночной ас Хенрих Князь Цу- Виттгенштейн.
Один из двух экспертов-аристократов в немецкой ночной истребительной авиации (вторым был принц Эгмонт зур Лип-по-Вайссенфельд, на счету которого была 51 воздушная победа), Виттгенштейн начал войну в качестве пилота бомбардировщика, но в августе 1941 года перевелся в ночные истребители. В качестве командира группы I/NJG 100 он участвовал в боях на Восточном фронте, где сбил 29 вражеских самолетов. Отозванный затем в систему противовоздушной обороны Германии, он стал быстро одерживать одну победу за другой и к январю 1944 года, имея на счету 68 побед, занял второе место в ряду экспертов-"ночников", уступая лишь Ленту.
За первые три недели января Виттгенштейн уничтожил еще 15 самолетов, но Лент все еще находился впереди. Наконец, в ночь с 21 на 22 января, Виттгенштейн впервые вышел в лидеры. Но ему так и не удалось насладиться своим триумфом. В ту же ночь истребитель немецкого аса, одержавшего очередных пять побед, был внезапно обстрелян английским "Москито". Виттгенштейн покинул самолет, но купол его парашюта, вероятно, зацепился за хвост обреченного Ju 88 и так и не раскрылся.
Виттгенштейн всей душой был предан своему делу. Однажды он заставил в кабине встать по стойке "смирно" своего оператора РЛС (правда, непонятно, как тому удалось это выполнить), отругал его и пригрозил арестовать на трое суток за то, что тот потерял контакт с вражеским самолетом. И все это посреди потока бомбардировщиков! После короткого нравоучения они вновь вступили в бой и сбили три самолета противника. Окрыленный успехом, Виттгенштейн простил своего коллегу и даже наградил его Железным Крестом первого класса!
В ночь, предшествующую своей гибели, немецкий ас сбил еще три бомбардировщика, но едва сумел уцелеть. Его оператор Фридрих Остхаймер рассказывал:
"...На экране я засек еще один самолет; мы, словно по ниточке, двинулись к цели. Виттгенштейн подобрался поближе к английскому "Ланкастеру", летевшему довольно странно. И на этот раз очередь из "Шрэге музик" проделала большую пробоину в крыле вражеского бомбардировщика, и он загорелся. Английский летчик повел себя совершенно необычно: вместо того, чтобы бросить управление горящим самолетом, он спикировал сверху прямо на нас. Принц быстро среагировал и тоже направил наш Ju 88 вниз, однако пылающий монстр приближался и вскоре мы уже ясно различили его над собственной кабиной. У меня в голове мелькнула единственная мысль: "Мы сбили его!" Тяжелый удар потряс наш самолет. Принц Виттгенштейн потерял управление, и мы сорвались в штопор".
Снизившись до 3000 метров, Виттгенштейн восстановил контроль над машиной и направил самолет к ближайшему аэродрому. Повреждения были ужасными1 двухметровый разрыв на правом крыле и большая дыра в задней части фюзеляжа. Вынужденную посадку пришлось производить на "брюхо" - при ударе о землю обшивку нижней части фюзеляжа сорвало и кабину заполнили куски дерна. На следующее утро Виттгенштейн уже на новом "Юнкерсе" полетел на базу, чтобы в воздухе встретить свою судьбу."
Самолеты на которых поэтапно летал ас:
Инет (Уголок неба): "Принц Генрих цу Зайн-Виттгенштейн (Prinz Heinrich zu Sayn-Wittgenstein). Всего побед - 83 (29 - Восточный фронт). Первый бой : Западный фронт, август 1941 год. Погиб: 21.01.1944 года. Награжден Рыцарским Крестом с дубовыми листьями и мечами.Один из двух экспертов-аристократов в немецкой ночной истребительной авиации (вторым был принц Эгмонт зур Лип-по-Вайссенфельд, на счету которого была 51 воздушная победа), Виттгенштейн начал войну в качестве пилота бомбардировщика, но в августе 1941 года перевелся в ночные истребители. В качестве командира группы I/NJG 100 он участвовал в боях на Восточном фронте, где сбил 29 вражеских самолетов. Отозванный затем в систему противовоздушной обороны Германии, он стал быстро одерживать одну победу за другой и к январю 1944 года, имея на счету 68 побед, занял второе место в ряду экспертов-"ночников", уступая лишь Ленту.
За первые три недели января Виттгенштейн уничтожил еще 15 самолетов, но Лент все еще находился впереди. Наконец, в ночь с 21 на 22 января, Виттгенштейн впервые вышел в лидеры. Но ему так и не удалось насладиться своим триумфом. В ту же ночь истребитель немецкого аса, одержавшего очередных пять побед, был внезапно обстрелян английским "Москито". Виттгенштейн покинул самолет, но купол его парашюта, вероятно, зацепился за хвост обреченного Ju 88 и так и не раскрылся.
Виттгенштейн всей душой был предан своему делу. Однажды он заставил в кабине встать по стойке "смирно" своего оператора РЛС (правда, непонятно, как тому удалось это выполнить), отругал его и пригрозил арестовать на трое суток за то, что тот потерял контакт с вражеским самолетом. И все это посреди потока бомбардировщиков! После короткого нравоучения они вновь вступили в бой и сбили три самолета противника. Окрыленный успехом, Виттгенштейн простил своего коллегу и даже наградил его Железным Крестом первого класса!
В ночь, предшествующую своей гибели, немецкий ас сбил еще три бомбардировщика, но едва сумел уцелеть. Его оператор Фридрих Остхаймер рассказывал:
"...На экране я засек еще один самолет; мы, словно по ниточке, двинулись к цели. Виттгенштейн подобрался поближе к английскому "Ланкастеру", летевшему довольно странно. И на этот раз очередь из "Шрэге музик" проделала большую пробоину в крыле вражеского бомбардировщика, и он загорелся. Английский летчик повел себя совершенно необычно: вместо того, чтобы бросить управление горящим самолетом, он спикировал сверху прямо на нас. Принц быстро среагировал и тоже направил наш Ju 88 вниз, однако пылающий монстр приближался и вскоре мы уже ясно различили его над собственной кабиной. У меня в голове мелькнула единственная мысль: "Мы сбили его!" Тяжелый удар потряс наш самолет. Принц Виттгенштейн потерял управление, и мы сорвались в штопор".
Снизившись до 3000 метров, Виттгенштейн восстановил контроль над машиной и направил самолет к ближайшему аэродрому. Повреждения были ужасными1 двухметровый разрыв на правом крыле и большая дыра в задней части фюзеляжа. Вынужденную посадку пришлось производить на "брюхо" - при ударе о землю обшивку нижней части фюзеляжа сорвало и кабину заполнили куски дерна. На следующее утро Виттгенштейн уже на новом "Юнкерсе" полетел на базу, чтобы в воздухе встретить свою судьбу."
Самолеты на которых поэтапно летал ас:
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Результативность немецких асов
Очередной сбитый B-17 находит свое место на хвосте FW-190 Йозефа "Зепп" Вурмхеллера
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Результативность немецких асов
Командир немецкой 52-й истребительной эскадры (JG52) Дитрих Храбак (Dietrich Hrabak) (19.12.1914 — 15.09.1995) разговаривает по телефону. Дитрих Храбак стал первым немецким летчиком-истребителем сбитым во время Второй Мировой войны (03.09.1939 г. истребитель Храбака был подбит стрелком польского легкого бомбардировщика PZL Р.23). Всего, по официальным немецким данным, за годы войны в 820 боевых вылетах Дитрих Храбак одержал 125 воздушных побед.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Результативность немецких асов
Гауптман Эрих Хартман (Erich Hartmann) (19.04.1922 — 20.09.1993) со своим командиром майором Герхардом Баркхорном (Gerhard Barkhorn) (20.05.1919 — 08.01.1983) за изучением карты. II./JG52 (2-я группа 52-й истребительной эскадры). Э. Хартманн и Г. Баркхорн являются самыми результативными летчиками Второй Мировой войны, имевшими на своем боевом счету 352 и 301 воздушные победы соответственно. В левом нижнем углу снимка — автограф Э. Хартманна.