Кузя

Обсуждение вооружений и техники военно-морских сил
Ответить
Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20483
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 82652 раза
Карма: +10/-0

Кузя

Где Sanek » 19 мар 2019, 12:24

Глава ОСК назвал сроки сдачи авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов»

Авианесущий крейсер Северного флота «Адмирал Кузнецов» будет сдан в 2021 году, возможно с задержкой до четырех месяцев. Об этом сообщил президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.

«Готов план по проведению работ. Мы его доложили в Министерство обороны и правительство. Все работы по ремонту и модернизации будут завершены в 2021 году», - заявил Рахманов, уточнив, что сроки завершения работ могут сместиться на три-четыре месяца.

По его словам, после аварии на плавучем доке ПД-50 авианесущий крейсер будет переведен в модернизированные сухие доки 35-го судоремонтного завода.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
Warisdeathиван777444333Рост76Профайлер2016
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20483
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 82652 раза
Карма: +10/-0

Кузя

Где Sanek » 21 мар 2019, 13:48

Александр Коваленко

Поистине диссонирующее заявление намедни прозвучало от президента Объединенной судостроительной корпорации Алексея Рахманова, а именно, уточнение сроков сдачи авианесущего крейсера Северного флота «Адмирал Кузнецов». Так, исходя из слов Рахманова, план по проведению ремонтных работ готов и завершится процесс в 2021 году. При этом после аварии на плавучем доке ПД-50 «Адмирал Кузнецов» переведут в модернизированные сухие доки 35-го судоремонтного завода. И вот тут, буду честен, каждое слово в заявлении Рахманова меня, как человека, пристально следящего за судьбой «Адмирала Кузнецова», нешуточно диссонировало. Но, обо всем по порядку.

Для начала, хотелось бы напомнить, что информация о ремонте и модернизации «Адмирала» стала озвучиваться сразу после завершения его легендарного похода (когда он стал причиной катастрофы 2-х своих же истребителей) в Сирию, с января 2017 года. Тогда же озвучивалась и предварительная дата выхода «Адмирала» с ремонта – 2020 год. Затем, сроки несколько сместились вправо, и озвучивался выход с ремонта в 2021 году.

После того как случилось ЧП на ПД-50, все тот же глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексея Рахманова пытался всех убедить в том, что, дословно: «Исходя из повреждений, именно это событие не повлияет на завершение сроков ремонта корабля». Хотя уже тогда было понятно, что ремонтные работы затянутся, ведь равноценной замены плавдоку ПД-50 у России – нет.

Некоторое время спустя, 13 ноября 2018 года, заместитель министра обороны России Алексей Криворучко, наголову разбивает версию Рахманова, заявляя о том, что ремонт «Адмирала Кузнецова» затянется до конца 2022 года, без учета цикла послеремонтных испытаний (от полугода до года).

Таким образом, ранее чем в 2023, а то и 2024-м, авианесущего крейсера Северному флоту РФ не видать.

И вот, намедни звучит диссонирующий слог Рахманова о сроках сдачи 2021 года, сопровождаемый при этом фразой “план по проведению ремонтных работ готов” и “ переведут в модернизированные сухие доки 35-го судоремонтного завода ”.

То есть, на данный момент крейсер не переведен в предполагаемый для ремонта док, а план ремонтных работ с учетом прошлогоднего ЧП лишь готов, но не реализуется в настоящее время. И при всем при этом, сроки сдачи крейсера не изменились с момента их озвучивания ещё в 2017 году. То есть, словно, «Адмирал» без каких либо проблем встал на ремонт в 2018-м и без каких либо ЧП продолжают вестись работы. Но, это ведь наглая ложь и более того, он без малого как 6 месяцев находится вне проведения ремонтных работ.

Конечно же, российской пропаганде нужен «Адмирал Кузнецов» в составе флота РФ как можно скорее. Но, в действительности, эти сроки вряд ли будут соблюдены. Но, это уже задача для выполнения пропагандистской братии в 2021 году, а пока, можно расслабиться – хрустальные замки выстроены.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
Warisdeathиван777444333Профайлер2016Рост76
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20483
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 82652 раза
Карма: +10/-0

Кузя

Где Sanek » 04 апр 2019, 13:48

Что делать с авианосцем: «Адмирал Кузнецов» может не вернуться в строй
53811 - Кузя
Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» может быть списан в случае, если промышленность и Минобороны не решат вопрос с заменой дока, необходимого для завершения ремонта корпуса корабля. Сейчас единственный российский авианосец ждет решения своей судьбы у стенки 35-го судоремонтного завода в Кольском заливе. «Известия» разбирались в перспективах...

https://iz.ru/863860/ilia-kramnik/chto- ... ia-v-stroi
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
WarisdeathПрофайлер2016иван777444333Рост76
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Lumen
Полковник
Полковник
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Поблагодарили: 35964 раза
Карма: +8/-0

Кузя

Где Lumen » 09 апр 2019, 14:11

Sanek писал(а):
04 апр 2019, 13:48
Что делать с авианосцем: «Адмирал Кузнецов» может не вернуться в строй
:biggrin:
Ремонт и модернизация авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» завершатся в следующем году. Об этом сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу на селекторном совещании в Минобороны РФ.

«На данный момент работы ведутся в соответствии с генеральным планом-графиком. Техническая готовность крейсера составляет 25%. Его ремонт и модернизацию предполагается завершить до конца 2020 года», - сказал Шойгу во вторник на селекторном совещании в Минобороны РФ.

Я запомню этот и тот текст! :fx:
За это сообщение автора Lumen поблагодарили (всего 5):
SanekWarisdeathиван777444333Профайлер2016Рост76
Рейтинг: 41.67%
Кораблю безопасней в порту, но он не для этого строился.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37135 раз
Карма: +19/-5

Кузя

Где Профайлер2016 » 09 апр 2019, 23:28

Lumen писал(а):
09 апр 2019, 14:11
с генеральным планом-графиком.
:rofl: Генерал сказал.... Генеральный план-график сделал!!!
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 4):
SanekWarisdeathиван777444333Рост76
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20483
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 82652 раза
Карма: +10/-0

Кузя

Где Sanek » 07 окт 2019, 01:33

Подробности аварии на плавучем доке ПД-50 29 октября 2018 года.

В решении Октябрьского районного суда города Мурманска по гражданскому делу № 2-745/2019 содержится информация об аварии на плавучем доке ПД-50, в котором находился авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов". Иск был подан АО "82 судоремонтный завод" к государственной инспекции труда в Мурманской области с целью признания незаконными и отмене заключения и предписания ГИТ по результатам расследования несчастного случая, произошедшего с техником (пожарным) первой категории завода.
Дело № 2-745/2019

Изготовлено 26 февраля 2019 года

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

19 февраля 2019 года г. Мурманск

Октябрьский районный суд города Мурманска

в составе: председательствующего судьи Свиридовой Ж.А.,

при секретаре Максимовой Д.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску АО «82 судоремонтный завод» к ГИТ в Мурманской области о признании незаконными и отмене заключения и предписания,

УСТАНОВИЛ:

АО «82 судоремонтный завод» обратилось в суд с иском к ГИТ в Мурманской области о признании незаконными и отмене заключения и предписания от 14.12.2018 №

В обоснование иска указано, что по результатам расследования несчастного случая, произошедшим 29.10.2018 с техником (пожарным) первой категории завода, Главным государственным инспектором труда ГИТ в МО оформлено и выдано предписание от 14.12.2018 № с требованием составить новый акт о несчастном случае на производстве со смертельным исходом, произошедшим с ФИО1 в срок до 25.12.2018.

АО «82 судоремонтный завод» не согласно с доводами и выводами Главного государственного инспектора труда в Мурманской области по следующим основаниям.

Комиссией, созданной в соответствии с приказом АО «82 судоремонтный завод» № от 31.10.2018, было проведено расследование группового несчастного случая в период с 31.10.2018 по 14.11.2018. В период расследования, ФИО2 находился на лечении в ГОБУЗ «МОКМЦ». По результатам расследования 14.11.2018 был составлен акт о расследовании группового несчастного случая, который подписан членами комиссии и ВрИО главного инженера завода, с особым мнением, а также акты о несчастном случае на производстве по форме Н-1, в том числе Акт № по форме Н-1 в отношении ФИО3

ФИО4 был допущен к работе после прохождения в установленном порядке обучения и проверку знаний и навыков в области охраны труда.

Указанные Главным государственным инспектором труда нарушения не могли привести к несчастному случаю с ФИО5 поскольку несчастный случай произошел вследствие затопления плавучего дока ПД-50, причины затопления и причины, вызвавшие несчастный случай, в рамках уголовного дела не установлены.

Имеющийся Акт № от 14.11.2018 о несчастном случае на производстве, оформлен без нарушений, соответствует материалам расследования несчастного случая, проведенного в период с 31.10.2018 по 14.11.2018.

Оснований утверждать, что ФИО6 наступила именно в результате несчастного случая, по мнению истца, не имеется. Поскольку потерпевший проходил лечение в стационаре, у него прослеживалась положительная динамика, он находился в сознании, дышал, вызывает сомнение причина смерти от асфиксии ввиду утопления в морской воде. Экспертное заключение о причине смерти и наличии причинно-следственной связи между смертью ФИО7 с имевшими место повреждениями здоровья, полученными при происшествии, не представлено.

Инспектором допущены нарушения при проведении проверки, которые являются основанием для признания ее незаконной.

Истец полагает, что в настоящее время отсутствуют основания для составления нового акта о несчастном случае на производстве со смертельным исходом, произошедшим с ФИО8 и как следствие, основания для выполнения предписания.

Просит суд признать незаконными и отменить заключение и предписание Главного государственного инспектора труда в Мурманской области от 14.12.2018 №

Представитель истца АО «82 судоремонтный завод» в судебном заседании настаивал на исковых требованиях.

Представитель ответчика ГИТ в Мурманской области в судебном заседании возражал против удовлетворения исковых требований.

Третье лицо Новиков Е.В. в судебное заседание не явился, извещался судом надлежащим образом, направил представителя.

Представитель Новикова Е.В. в судебном заседании поддержал исковые требования.

Третьи лица Кузьмин П.Н., Кувакин Д.И. в судебном заседании поддержали исковые требования.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы гражданского дела, материал проверки ГИТ в МО, суд приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 353 и статье 354 Трудового кодекса Российской Федерации, государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, всеми работодателями на территории Российской Федерации осуществляет федеральная инспекция труда и ее территориальные подразделения.

Согласно статьи 356 Трудового кодекса Российской Федерации Федеральная инспекция труда в соответствии с возложенными на нее задачами реализует следующие основные полномочия, в том числе, осуществляет федеральный государственный надзор за соблюдением работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, посредством проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, составления протоколов об административных правонарушениях в пределах полномочий, подготовки других материалов (документов) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; анализирует обстоятельства и причины выявленных нарушений, принимает меры по их устранению и восстановлению нарушенных трудовых прав граждан;

Основные права государственных инспекторов труда предусмотрены статьей 357 Трудового кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой государственные инспекторы вправе предъявлять работодателям и их представителям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, о восстановлении нарушенных прав работников, привлечении виновных в указанных нарушениях к дисциплинарной ответственности или об отстранении их от должности в установленном порядке.

Статьей 358 Трудового кодекса Российской Федерации определено, что государственные инспекторы труда при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, обязаны соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы работодателей – физических лиц и работодателей – юридических лиц (организаций).

В судебном заседании установлено, что главным государственным инспектором ГИТ Мурманской области (по охране труда) Фельдманом М.Б., в связи с оступлением от работодателя извещения о переходе по прошествии времени несчастного случая из категории тяжелого в категорию несчастного случая со смертельным исходом, проведено расследование несчастного случая со смертельным исходом произошедшего 29.10.2018 с ФИО31 техником (пожарным) первой категории АО «82 судоремонтный завод».

Из заключения государственного инспектора труда ГИТ Мурманской области следует, что несчастный случай произошел на территории АО «82 судоремонтный завод» на плавучем двухбашенном доке ПД-50 (назначение докование судов). В момент происшествия в доке находился ТАВКр «Адмирал Кузнецов». В месте происшествия в районе 440-460 шпангоутов установлено леерное ограждение, высотой 1 метр, спасательный круг 01 шт., освещение обеспечивалось штатными светильниками ТАВКр «Адмирал Кузнецов». Пострадавший находился на топ-палубе (верхняя палуба, открытая территория). Температура окружающего воздуха -2, температура морской воды +4, темное время суток. При выполнении работ на доке: на работника возможно воздействие вредных и (или) опасных производственных факторов, связанных с разрушением технологического оборудования вследствие возникновения аварийных ситуаций, существует опасность утонуть в морской воде.

Несчастный случай произошел при следующих обстоятельствах.

Так, 26.10.2018 в АО «82 судоремонтный завод» пришла телефонограмма из технического Управления Северного флота о назначении доковой операции на 29.10.2018.

В этот же день был оформлен наряд-допуск на проведение соответствующих работ, издан приказ «О проведении доковой операции», утвержден план ее проведения.

29.10.2018 в 13 часов начальником дока проведен инструктаж боцманской команде дока и личному состава корабля, находящемуся в доке по организации вывода корабля из дока и мерам безопасности.

На начало доковой операции на доке находилось 67 членов экипажа дока и 24 военнослужащих.

В 16 часов 45 минут док начал погружение в штатном режиме. В 18 часов ФИО9 сменился с вахты и убыл в каюту.

В 19 часов 15 минут док остановил погружение в целях осмотра корабля, в 21 час док продолжил погружение, в 21 час 50минут отключилось электропитание машинной башни. В 22 часа док продолжил погружение в штатном режиме.

В 22 часа 30 минут члены экипажа дока, находящиеся в различных помещениях дока, ощутили толчок в корпусе дока, после чего прекратилась подача электропитания на оборудование и освещение. Автоматически включалось аварийное освещение, и произошел запуск аварийного дизель-генератора. Док накренился на правый борт.

Через минуту по доку была объявлена общесудовая тревога. Члены экипажа дока разошлись по судовым постам, согласно расписанию по тревоге. Однако быстрое поступление воды внутрь корпуса дока не дало возможность всему экипажу в полном составе занять свои места. В момент объявления тревоги ФИО10 находился в своей каюте.

Получив информацию от сменного механика о том, что поступление воды происходит быстрым темпом, начальник дока принимает решение об эвакуации экипажа дока и швартовной команды ТАВКр «Адмирал Кузнецов» на причал, дает соответствующую команду посредством радиосвязи.

Члены экипажа, находящиеся в жилой башне, были оповещены об эвакуаци посыльными, после чего прибыли на место сбора, где ФИО11 осуществлял им выдачу спасательных жилетов. Получив спасательные жилеты, люди садились в шлюпку (ЯЛ-6) по трап-сходне, установленную в носовой части жилой башни, в дальнейшем переправлялись на причал. Было эвакуировано 53 человека.

Затем ФИО12 взял несколько спасательных жилетов и понес их на машинную башню, выдал их людям, прибыл в ЦПУ. Получив команду от начальника дока принести еще спасательные жилеты, убыл снова на жилую башню и принес несколько жилетов.

В 23 часа 30 минут старший механик дал команду всем находящимся в ПЭЖ покинуть док. ФИО13 стал продвигаться к переходному мосту, который к этому времени накренился вместе с доком. Во время его движения к месту эвакуации (носовая часть жилой башни) и следования под краном №1 (правый борт) кран упал в море. Жилая башня, на которой он находился резко погрузилась в воду, в результате чего, ФИО14 оказался в воде, при этом, он был травмирован в результате контакта (удара) о металлические конструкции портального крана дока.

С помощью шлюпки дока и катера ТАВКр «Адмирал Кузнецов» ФИО15 был извлечен из воды и доставлен на плавпричал. Затем он был отправлен в медицинское учреждение.

Согласно заключению ГИТ в МО причинами, вызвавшими несчастный случай, являются нарушение работодателем установленного порядка обучения работников по охране труда и проверки знаний требований охраны труда.

По результатам проведенной государственным инспектором труда ГИТ Мурманской области проверки 14 декабря 2018 года было вынесено Предписание № с обязанием в срок до 25.12.2018 АО «82 судоремонтный завод» составить новый акт о несчастном случае на производстве со смертельным исходом, происшедшем с ФИО16 Один экземпляр нового акта по форме Н-1 вручить законному представителю или иному доверенному лицу пострадавшего. Обеспечить учет и хранение в Обществе второго экземпляра акта Н-1 вместе с материалами расследования. Третий экземпляр акта представить в ГИТ в МО для направления в ГУ МРО ФСС РФ.

В силу статьи 56,57 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства на которые ссылается в обосновании своих требований или возражений.

АО «82 судоремонтный завод» не согласно с доводами и выводами Главного государственного инспектора труда в Мурманской области, поскольку комиссией, созданной в соответствии с приказом АО «82 судоремонтный завод» № от 31.10.2018, было проведено расследование группового несчастного случая в период с 31.10.2018 по 14.11.2018. В период расследования, ФИО17 находился на лечении в ГОБУЗ «МОКМЦ». По результатам расследования 14.11.2018 был составлен акт о расследовании группового несчастного случая, который подписан членами комиссии и ВрИО главного инженера завода, с особым мнением, а также акты о несчастном случае на производстве по форме Н-1, в том числе Акт №3 по форме Н-1 в отношении ФИО18 был допущен к работе после прохождения в установленном порядке обучения и проверку знаний и навыков в области охраны труда.

Указанные Главным государственным инспектором труда нарушения не могли привести к несчастному случаю с ФИО32 поскольку несчастный случай произошел вследствие затопления плавучего дока ПД-50, причины затопления и причины, вызвавшие несчастный случай, в рамках уголовного дела не установлены.

Имеющийся Акт № от 14.11.2018 о несчастном случае на производстве, оформлен без нарушений, соответствует материалам расследования несчастного случая, проведенного в период с 31.10.2018 по 14.11.2018.

Оснований утверждать, что смерть ФИО19 наступила именно в результате несчастного случая, по мнению истца, не имеется. Поскольку потерпевший проходил лечение в стационаре, у него прослеживалась положительная динамика, он находился в сознании, дышал, вызывает сомнение причина смерти от асфиксии ввиду утопления в морской воде. Экспертное заключение о причине смерти и наличии причинно-следственной связи между смертью ФИО20 с имевшими место повреждениями здоровья, полученными при происшествии, не представлено.

Истец полагает, что в настоящее время отсутствуют основания для составления нового акта о несчастном случае на производстве со смертельным исходом, произошедшим с ФИО21 и как следствие, основания для выполнения предписания. По мнению истца, инспектором допущены нарушения при проведении проверки, которые являются основанием для признания ее незаконной.

ГИТ в Мурманской области полагают заключение и предписание № законным и обоснованным, вынесенным без нарушений.

Согласно статье 3 Федерального закона № 125-ФЗ от 24 июля 1998 года «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» несчастный случай на производстве - это событие, в результате которого застрахованный получил увечье или иное повреждение здоровья при исполнении им обязанностей по трудовому договору и в иных установленных данным Федеральным законом случаях, как на территории страхователя, так и за ее пределами либо во время следования к месту работы или возвращения с места работы на транспорте, предоставленном страхователем, и которое повлекло необходимость перевода застрахованного на другую работу, временную или стойкую утрату им профессиональной трудоспособности либо его смерть.

Пленум Верховного Суда Российской Федерации в пункте 9 Постановления «О применении судами законодательства об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» от 10 марта 2011 года № 2 разъяснил, что несчастным случаем на производстве признается событие, в результате которого застрахованный получил увечье или иное повреждение здоровья при исполнении обязанностей по трудовому договору или выполнении какой-либо работы по поручению работодателя (его представителя), а также при осуществлении иных правомерных действий, обусловленных трудовыми отношениями с работодателем или совершаемых в его интересах как на территории страхователя, так и за ее пределами либо во время следования к месту работы или возвращения с места работы на транспорте, предоставленном страхователем (или на личном транспортном средстве в случае его использования в производственных (служебных) целях по распоряжению работодателя (его представителя) либо по соглашению сторон трудового договора), и которое повлекло необходимость перевода застрахованного на другую работу, временную или стойкую утрату им профессиональной трудоспособности либо его смерть.

Расследованию и учету в соответствии с главой 36 Трудового Кодекса Российской Федерации подлежат несчастные случаи, происшедшие с работниками и другими лицами, участвующими в производственной деятельности работодателя (в том числе с лицами, подлежащими обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), при исполнении ими трудовых обязанностей или выполнении какой-либо работы по поручению работодателя (его представителя), а также при осуществлении иных правомерных действий, обусловленных трудовыми отношениями с работодателем либо совершаемых в его интересах.

Для правильной квалификации события, в результате которого причинен вред жизни или здоровью пострадавшего, в каждом случае исследуются следующие юридически значимые обстоятельства: относится ли пострадавший к лицам, участвующим в производственной деятельности работодателя; указано ли происшедшее событие в перечне событий, квалифицируемых в качестве несчастных случаев; соответствуют ли обстоятельства (время, место и другие), сопутствующие происшедшему событию, обстоятельствам, указанным в части 3 статьи 227 ТК РФ; произошел ли несчастный случай на производстве с лицом, подлежащим обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; имели ли место обстоятельства, при наличии которых несчастные случаи могут квалифицироваться как не связанные с производством, и иные обстоятельства.

В соответствии с частью 3 статьи 227 Трудового Кодекса Российской Федерации расследованию в установленном порядке как несчастные случаи подлежат события, в результате которых пострадавшими были получены: телесные повреждения (травмы), в том числе нанесенные другим лицом; тепловой удар; ожог, обморожение; утопление; поражение электрическим током, молнией, излучением; укусы и другие телесные повреждения, нанесенные животными и насекомыми; повреждения вследствие взрывов, аварий, разрушения зданий, сооружений и конструкций, стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств, иные повреждения здоровья, обусловленные воздействием внешних факторов, повлекшие за собой необходимость перевода пострадавших на другую работу, временную или стойкую утрату ими трудоспособности либо смерть пострадавших, если указанные события произошли в том числе в течение рабочего времени на территории работодателя либо в ином месте выполнения работы, в том числе во время установленных перерывов, а также в течение времени, необходимого для приведения в порядок орудий производства и одежды, выполнения других предусмотренных правилами внутреннего трудового распорядка действий перед началом и после окончания работы, или при выполнении работы за пределами установленной для работника продолжительности рабочего времени, в выходные и нерабочие праздничные дни.

В силу пунктов 25,37 Постановления Минтруда России от 24.10.2002 N 73 "Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях" (Зарегистрировано в Минюсте России 05.12.2002 N 3999), о несчастных случаях на производстве, которые по прошествии времени перешли в категорию тяжелых несчастных случаев или несчастных случаев со смертельным исходом, работодатель (их представитель) в течение суток после получения сведений об этом направляет извещение по установленной форме в соответствующие государственные инспекции труда, профсоюзные органы и территориальные органы федерального надзора (если несчастные случаи произошли в организациях (на объектах), подконтрольных территориальным органам федерального надзора), а о страховых случаях - в исполнительные органы страховщика (по месту регистрации страхователя).

При выявлении несчастного случая на производстве, о котором работодателем не было сообщено в соответствующие органы в сроки, установленные статьей 228 Кодекса (далее - сокрытый несчастный случай на производстве), поступлении жалобы, заявления, иного обращения пострадавшего, его доверенного лица или родственников погибшего в результате несчастного случая о несогласии их с выводами комиссии, а также при поступлении от работодателя (его представителя) сообщения о последствиях несчастного случая на производстве или иной информации, свидетельствующей о нарушении установленного порядка расследования (отсутствие своевременного сообщения о тяжелом или смертельном несчастном случае, расследование его комиссией ненадлежащего состава, изменение степени тяжести и последствий несчастного случая), государственный инспектор труда, независимо от срока давности несчастного случая, проводит дополнительное расследование несчастного случая, как правило, с участием профсоюзного инспектора труда, при необходимости - представителей иных органов государственного надзора и контроля, а в случаях, упомянутых во втором абзаце пункта 20 настоящего Положения, - исполнительного органа страховщика (по месту регистрации прежнего страхователя).

По результатам расследования государственный инспектор труда составляет заключение по форме 5, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Постановлению, и выдает предписание, являющиеся обязательными для исполнения работодателем (его представителем).

Из материалов дела следует, что изначально 29.10.2018 года в 23 часа 15 минут в АО «82 Судоремонтный завод» произошел групповой несчастный случай. Расследование завершено 14.11.2018 года.

По результатам расследования составлен и подписан Акт о расследовании группового несчастного случая. В указанном акте указаны причины, вызвавшие несчастный случай, заключения о лицах, ответственных за допущенные нарушения, явившихся причинами несчастного случая.

Данный акт истцом в установленном законом порядке не оспорен, не отменен.

На пострадавших, в том числе ФИО22 утверждены и подписаны руководителем предприятия Акты по форме Н-1. При этом причины вызвавшие несчастный случай, заключения о лицах, ответственных за допущенные нарушения, явившихся причинами несчастного случая указаны в соответствии с выводами Акта о расследовании группового несчастного случая.

Акты по форме Н-1 вручены пострадавшим, представителям, направлены в компетентные органы.

Указанные акты истцом не оспорены, не отменены в установленном законом порядке, истец согласился с выводами указанными в актах.

18.11.2018 года пострадавший ФИО23 умер в медицинском учреждении.

Работодателем, в соответствии с требованиями законодательства, направлено в адрес ГИТ в МО извещение о несчастном случае со смертельным исходом.

В силу пунктов 25,37 Постановления Минтруда России от 24.10.2002 N 73 "Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях" (Зарегистрировано в Минюсте России 05.12.2002 N 3999) главным государственным инспектором ГИТ Мурманской области (по охране труда) ФИО24 в связи с поступлением от работодателя извещения о переходе по прошествии времени несчастного случая из категории тяжелого в категорию несчастного случая со смертельным исходом, проведено дополнительное расследование несчастного случая со смертельным исходом произошедшего 29.10.2018 с ФИО25 техником (пожарным) первой категории АО «82 судоремонтный завод».

При указанных обстоятельствах заключение должно было быть составлено по материалам расследования (Акт о расследовании группового несчастного случая) и дополнительно представленным в связи со смертью ФИО26 документам (корешок медицинского свидетельства о смерти к учетной форме №, медицинскому заключению).

Суд установил, что несчастный случай произошел на производстве, так как работник находился на рабочем месте.

Право квалификации несчастного случая как несчастного случая на производстве или как несчастного случая, не связанного с производством, предоставлено комиссии, назначающейся для проведения расследования (статья 229.2 ТК РФ).

Согласно статье 229.3 ТК РФ, Государственный инспектор труда при выявлении сокрытого несчастного случая, поступлении жалобы, заявления, иного обращения пострадавшего (его законного представителя или иного доверенного лица), лица, состоявшего на иждивении погибшего в результате несчастного случая, либо лица, состоявшего с ним в близком родстве или свойстве (их законного представителя или иного доверенного лица), о несогласии их с выводами комиссии по расследованию несчастного случая, а также при получении сведений, объективно свидетельствующих о нарушении порядка расследования, проводит дополнительное расследование несчастного случая в соответствии с требованиями настоящей главы независимо от срока давности несчастного случая. Дополнительное расследование проводится, как правило, с привлечением профсоюзного инспектора труда, а при необходимости - представителей соответствующего федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, и исполнительного органа страховщика (по месту регистрации работодателя в качестве страхователя). По результатам дополнительного расследования государственный инспектор труда составляет заключение о несчастном случае на производстве и выдает предписание, обязательное для выполнения работодателем (его представителем).

Государственный инспектор труда имеет право обязать работодателя (его представителя) составить новый акт о несчастном случае на производстве, если имеющийся акт оформлен с нарушениями или не соответствует материалам расследования несчастного случая. В этом случае прежний акт о несчастном случае на производстве признается утратившим силу на основании решения работодателя (его представителя) или государственного инспектора труда.

В ходе расследования несчастного случая комиссией по расследованию установлено, что работодателем не обеспечено создание и функционирование системы управления охраной труда, наличие комплекта нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой своей деятельности. Работодателем не установлены порядок, форма, периодичность, продолжительность обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников рабочих профессий в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими безопасность конкретных видов работ.

Статья 230 ТК РФ предусматривает, что по каждому несчастному случаю, квалифицированному по результатам расследования как несчастный случай на производстве и повлекшему за собой необходимость перевода пострадавшего в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, на другую работу, потерю им трудоспособности на срок не менее одного дня либо смерть пострадавшего, оформляется акт о несчастном случае на производстве по установленной форме в двух экземплярах, обладающих равной юридической силой, на русском языке либо на русском языке и государственном языке республики, входящей в состав Российской Федерации.

В акте о несчастном случае на производстве должны быть подробно изложены обстоятельства и причины несчастного случая, а также указаны лица, допустившие нарушения требований охраны труда. В случае установления факта грубой неосторожности застрахованного, содействовавшей возникновению вреда или увеличению вреда, причиненного его здоровью, в акте указывается степень вины застрахованного в процентах, установленная по результатам расследования несчастного случая на производстве.

После завершения расследования акт о несчастном случае на производстве подписывается всеми лицами, проводившими расследование, утверждается работодателем (его представителем) и заверяется печатью (при наличии печати).

Работодатель (его представитель) в трехдневный срок после завершения расследования несчастного случая на производстве обязан выдать один экземпляр утвержденного им акта о несчастном случае на производстве пострадавшему (его законному представителю или иному доверенному лицу), а при несчастном случае на производстве со смертельным исходом - лицам, состоявшим на иждивении погибшего, либо лицам, состоявшим с ним в близком родстве или свойстве (их законному представителю или иному доверенному лицу), по их требованию. Второй экземпляр указанного акта вместе с материалами расследования хранится в течение 45 лет работодателем (его представителем), осуществляющим по решению комиссии учет данного несчастного случая на производстве. При страховых случаях третий экземпляр акта о несчастном случае на производстве и копии материалов расследования работодатель (его представитель) в трехдневный срок после завершения расследования несчастного случая на производстве направляет в исполнительный орган страховщика (по месту регистрации работодателя в качестве страхователя).

Результаты расследования несчастного случая на производстве рассматриваются работодателем (его представителем) с участием выборного органа первичной профсоюзной организации для принятия мер, направленных на предупреждение несчастных случаев на производстве.

В силу статьи 230.1 ТК РФ каждый оформленный в установленном порядке несчастный случай на производстве регистрируется работодателем (его представителем), осуществляющим в соответствии с решением комиссии (в предусмотренных настоящим Кодексом случаях государственного инспектора труда, самостоятельно проводившего расследование несчастного случая на производстве) его учет, в журнале регистрации несчастных случаев на производстве по установленной форме.

Один экземпляр акта о расследовании группового несчастного случая на производстве, тяжелого несчастного случая на производстве, несчастного случая на производстве со смертельным исходом вместе с копиями материалов расследования, включая копии актов о несчастном случае на производстве на каждого пострадавшего, председателем комиссии (в предусмотренных настоящим Кодексом случаях государственным инспектором труда, самостоятельно проводившим расследование несчастного случая) в трехдневный срок после представления работодателю направляется в прокуратуру, в которую сообщалось о данном несчастном случае. Второй экземпляр указанного акта вместе с материалами расследования хранится в течение 45 лет работодателем, у которого произошел данный несчастный случай. Копии указанного акта вместе с копиями материалов расследования направляются: в соответствующую государственную инспекцию труда и территориальный орган соответствующего федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, - по несчастным случаям на производстве, происшедшим в организациях или на объектах, подконтрольных этому органу, а при страховом случае - также в исполнительный орган страховщика (по месту регистрации работодателя в качестве страхователя).

Копии актов о расследовании несчастных случаев на производстве (в том числе групповых), в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев на производстве (в том числе групповых), закончившихся смертью, вместе с копиями актов о несчастном случае на производстве на каждого пострадавшего направляются председателем комиссии (в предусмотренных настоящим Кодексом случаях государственным инспектором труда, самостоятельно проводившим расследование несчастного случая на производстве) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и соответствующее территориальное объединение организаций профессиональных союзов для анализа состояния и причин производственного травматизма в Российской Федерации и разработки предложений по его профилактике.

По окончании периода временной нетрудоспособности пострадавшего работодатель (его представитель) обязан направить в соответствующую государственную инспекцию труда, а в необходимых случаях - в территориальный орган соответствующего федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, сообщение по установленной форме о последствиях несчастного случая на производстве и мерах, принятых в целях предупреждения несчастных случаев на производстве.

Часть 6 статьи 229.2 ТК РФ предусматривает нормы, допускающие возможность квалификации несчастного случая как не связанного с производством.

Согласно медицинскому заключению о характере полученных повреждений здоровья в результате несчастного случая на производстве и степени их тяжести, выданной ГОБУЗ «МОКМЦ» 30.10.2018 пострадавший ФИО27 получил <данные изъяты>

Согласно схеме определения степени тяжести повреждения здоровья, при несчастных случаях на производстве указанное повреждение относится к категории тяжелая.

На основании корешка медицинского свидетельства о смерти к учетной форме №, выданному 20.11.2018 ГОБУЗ «ОМБ СМЭ», смерть ФИО28 наступила в стационаре, дата смерти 18.11.2018. Причины смерти: <данные изъяты>

Объективных данных об алкогольном или ином опьянении пострадавшего не установлено.

Обстоятельств исключающих возможность квалификации несчастного случая как не связанного с производством, предусмотренных статьёй 229.2 ТК РФ, судом не установлено. С учетом указанных обстоятельств, суд усматривает причинно-следственную связь между повреждениями здоровья, полученными пострадавшим во время тяжелого несчастного случая и причинами его смерти в стационаре медицинского учреждения.

На основании проведенного расследования, руководствуясь требованиями ст. 227 и 229.3 Трудового кодекса Российской Федерации, Главный государственный инспектор труда в Мурманской области пришел к заключению, что несчастный случай с ФИО29 квалифицируется как несчастный случай со смертельным исходом на производстве и подлежит оформлению актом формы Н-1. В связи с чем, АО «82 Судоремонтный завод» было выставлено предписания №

В силу положений статьи 212 ТК РФ обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя. Указанной статьей предусмотрен перечень обязанностей работодателя, в том числе обязанность по обеспечению наличия комплекта нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой своей деятельности; разработку и утверждение правил и инструкций по охране труда для работников с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного уполномоченного работниками органа в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов.

В судебном заседании установлено, что в оспариваемом заключении причины вызвавшие несчастный случай, заключения о лицах, ответственных за допущенные нарушения, явившихся причинами несчастного случая указаны в соответствии с выводами Акта о расследовании группового несчастного случая и актом формы Н-1 в отношении ФИО30 поскольку заключение вынесено по обстоятельствам, утвержденным Актом о расследовании группового несчастного случая и актом формы Н-1, с учетом смерти пострадавшего.

С причинами, вызвавшими несчастный случай, заключениями о лицах, ответственных за допущенные нарушения, явившихся причинами несчастного случая, указанными в актах истец согласился, в установленном законом порядке не оспаривал.

Проанализировав фактические обстоятельства дела и юридически значимые доказательства, суд приходит к выводу о том, что нарушений при проведении расследования Главным государственным инспектором труда в Мурманской области Фельдманом М.Б. допущено не было, заключение и предписание вынесены законно, с соблюдением требований трудового законодательства, и не подлежит отмене.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 56, 57, 194-198 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

решил:

Исковые требования АО «82 судоремонтный завод» к ГИТ в Мурманской области о признании незаконными и отмене заключения государственного инспектора труда от 14.12.2018 года и предписания № от 14.12.2018 года – оставить без удовлетворения.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Мурманский областной суд через Октябрьский районный суд г. Мурманска в течение месяца со дня принятия в окончательной форме.

Председательствующий Ж.А. Свиридова
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
WarisdeathРост76LumenГоша
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 10270
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 40291 раз
Карма: +13/-0

Кузя

Где Warisdeath » 12 дек 2019, 13:13

В Мурманске загорелся авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов". По последним данным, пострадали шесть человек.

По информации экстренных служб, возгорание произошло во время ремонтных работ в первом энергоотсеке, с верхней палубы идет густой черный дым.
Площадь горения изначально составляла 20 кв. м, позже увеличилась до 120 кв. м. Горит дизельное топливо.
Тушение ведется по второму, повышенному, номеру сложности.

В экстренных службах заявили, что инцидент произошел при проведении регламентных сварочных работ. От окалины, попавшей на нижние палубы, загорелся кабель. Он проложен по разным отсекам и палубам судна, из-за этого тушение осложнено. Собеседник отметил, что материал горючий и плавкий и находится в труднодоступных местах.

По информации территориального подразделения центра медицины катастроф, пострадали шесть человек, один из них в тяжелом состоянии. Судьба одного неизвестна.

Как рассказал собеседник агентства, большинство из пострадавших отравились продуктами горения. Один человек получил черепно-мозговую травму, это работник 35-го судоремонтного завода. На борту присутствовали и члены экипажа.
По словам источника, в результате ЧП пострадали офицер и матрос-контрактник, они в тяжелом состоянии в больнице. А остальных пострадавших отпустили после оказания медицинской помощи.

В Центре судоремонта "Звездочка" уточнили, что возгорание случилось в трюме первого энергоотсека корабля. По их данным,
пострадавших нет. В момент возгорания на крейсере находились 400 работников, всех эвакуировали.

Причиной пожара могло стать нарушение техники безопасности при проведении сварочных работ.
Губернатор Мурманской области Андрей Чибис выехал к месту ЧП.

https://tass.ru/proisshestviya/7329961

На заводе «Звёздочка» подтвердили информацию о пожаре на «Адмирале Кузнецов»


Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров держит на контроле ситуацию с пожаром на авианосце "Адмирал Кузнецов", решение об участии министерства в расследовании и оценке ущерба будет принято после ликвидации возгорания, сообщили ТАСС в четверг в пресс-службе Минпромторга.

"Министерство промышленности и торговли РФ взаимодействует по происшествию на авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов" с Объединенной судостроительной корпорацией, Минстерством обороны РФ, правительством Мурманской области. Ситуация находится на контроле у главы Минпромторга России Дениса Мантурова", - сказали в пресс-службе.

После завершения тушения возгорания на крейсере будет принято решение о направлении представителей Минпромторга для участия в расследовании, оценке ущерба и выработке решений по его ликвидации, добавили в министерстве.
https://tass.ru/proisshestviya/7332063
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 5):
LumenРост76ГошаWseb2netSanek
Рейтинг: 41.67%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних містах. Я - не помічник ворогу.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Lumen
Полковник
Полковник
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Поблагодарили: 35964 раза
Карма: +8/-0

Кузя

Где Lumen » 12 дек 2019, 13:22

Warisdeath писал(а):
12 дек 2019, 13:13
В Мурманске загорелся авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов".
:biggrin:
За это сообщение автора Lumen поблагодарили (всего 4):
WarisdeathРост76ГошаSanek
Рейтинг: 33.33%
Кораблю безопасней в порту, но он не для этого строился.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 10270
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 40291 раз
Карма: +13/-0

Кузя

Где Warisdeath » 12 дек 2019, 14:55

За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 5):
LumenРост76ГошаWseb2netSanek
Рейтинг: 41.67%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних містах. Я - не помічник ворогу.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 10270
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 40291 раз
Карма: +13/-0

Кузя

Где Warisdeath » 13 дек 2019, 12:08

“Адмирал Кузнецов” всё ближе к состоянию металлолома на свалке истории
84371 - Кузя
Было бы странно, если бы после всех тех лет, на протяжении которых я отслеживаю судьбу и перипетии с авианесущим крейсером “Адмирал Кузнецов”, я бы не написал о произошедшем на нём вчера пожаре. А потому — вполне предсказуемая и уместная статья о том, что будущее “Кузи” уже точно невозможно ассоциировать с находящимся в строю флагманом флота, а вот с чем именно – поговорим ниже.

Так, после аварии на плавучем доке ПД-50 состояние “Адмирала Кузнецова” из авианесущего крейсера в состоянии ремонта плавно перешло в просто состояние души. И причиной тому послужило не только то, что на момент затопления ПД-50 у России не было дока, способного принять военный корабль подобного размера, для проведения ремонтных работ. Как известно, на 35-м судоремонтном заводе, сейчас проводятся мероприятия по реконструкции сухого дока, где и планировали провести завершающий этап ремонтных работ и модернизация авианесущего крейсера “Адмирал Кузнецов”. Причина совсем в другом…

Как известно, ремонтные работы и модернизация крейсера обойдутся бюджету РФ минимум в 60 млрд рублей, согласно ценам 2017 года. Также известно, что после затопления ПД-50 на работы по объединению двух доков в один на 35-м судоремонтном заводе было выделено дополнительно 20 млрд руб.

Таким образом, до вчерашнего дня ремонт не имеющего аналогов в мире авианесущего крейсера обходился российским налогоплательщикам в 80 млрд рублей, и это с учетом официально озвученных цифр. Но, судьба, рок, фатум, называйте, как хотите, но распорядились — по иному. Пожар внёс свои коррективы, причём не только в стоимость восстановления крейсера, но и уже более чем очевидно – в сроки.

Что примечательно, российские официальные лица регулярно заверяли, что сроки выхода “Кузнецова” из ремонта не будут сорваны, даже когда был затоплен ПД-50 и когда явно ремонтные работы были уделены не столько восстановлению “Адмирала Кузнецова”, сколько ликвидации последствий упавшего на него крана. И даже когда из-за погодных условий работы в доках 35-го судоремонтного завода приостановились, сроки никто не сдвигал вправо, хотя каждое официальное лицо называло свои.

Например, президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов заявлял, что план по проведению ремонтных работ крейсера “Адмирал Кузнецов” готов и завершится ремонт в 2021 году. Заместитель же министра обороны России Алексей Криворучко, сообщил о том, что ремонт крейсера затянется до конца 2022 года, без учета цикла послеремонтных испытаний (от полугода до года).

Теперь же не удивлюсь, что сроки увеличат минимум на год, и мы скором времени, услышим новую дату – 2023-й год. Но, с учетом всех тех перипетий, что произошли с “Кузей” всего-то за эти неполные три года ремонта, кто дает гарантии, что в последующие 4 года с ним не случится чего-то подобного, что не только позволит увеличить сроки его сдачи, но и самое главное – смету.

А потому, авианесущий крейсер “Адмирал Кузнецов” и вправду представляет собой уже не столько флагман ВМФ РФ, сколько очень большой куш для распила с завидным запасом прочности. Но и этого запаса прочности ему уже не хватает. А когда в России флагманы из своей первоочередной роли, начинают исполнять роль для распилов, то они автоматом становятся не более чем ломом. Ломом на свалке истории.

Собственно, вот “Адмирал Кузнецов” к успеху и пришёл.
https://wartime.info/news/admiral-kuzne ... torii.html
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 5):
LumenГошаРост76Wseb2netSanek
Рейтинг: 41.67%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних містах. Я - не помічник ворогу.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 5841
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 18607 раз
Карма: +4/-0

Кузя

Где Wseb2net » 13 дек 2019, 20:27

Тем временем строится сухой док судостроительного комплекса "Звезда" длиной 485 метров, шириной 114 метров и глубиной 14 метров. Ниже на фото состояние стройки в ноябре текущего года.
84405 - Кузя
84406 - Кузя
84407 - Кузя
84408 - Кузя
84409 - Кузя
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 5):
ГошаWarisdeathРост76SanekПрофайлер2016
Рейтинг: 41.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 5841
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 18607 раз
Карма: +4/-0

Кузя

Где Wseb2net » 13 дек 2019, 20:30

Не собираются ли "Адмирала Кузнецова" перевести на Дальний восток :hm: :biggrin:
84410 - Кузя
84411 - Кузя
84412 - Кузя
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 4):
ГошаWarisdeathРост76Sanek
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 10270
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 40291 раз
Карма: +13/-0

Кузя

Где Warisdeath » 14 дек 2019, 01:13

Wseb2net писал(а):
13 дек 2019, 20:30
Не собираются ли "Адмирала Кузнецова" перевести на Дальний восток
Може до вчорашнього дня і збирались! А тепер, чи буде там ще щось переносити?)))
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 2):
Рост76Sanek
Рейтинг: 16.67%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних містах. Я - не помічник ворогу.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 10270
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 40291 раз
Карма: +13/-0

Кузя

Где Warisdeath » 14 дек 2019, 03:35

За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 3):
Рост76SanekПрофайлер2016
Рейтинг: 25%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних містах. Я - не помічник ворогу.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Lis1980
Капитан
Капитан
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 24 мар 2019
Откуда: Из дремучего леса
Поблагодарили: 7124 раза
Карма: +2/-0

Кузя

Где Lis1980 » 14 дек 2019, 10:21

Инет: Есть такой документ РОЖРК - Руководство организации живучести ремонтирующихся кораблей.Соблюдать его требования по организации огневых работ командование корабля ( Командир, старший помощник командира, командир БЧ-5) не в состоянии.На корабль идущий в ремонт , сплавляют всех бездельников и бестолочей с кораблей и судов соединения.В том числе и командный состав всех категорий.Не подготовили места проведения огневых работ( не убрали остатки дизельного топлива, не пропарили их , не вычистили под ветошь, не вооружили три пожарных шланга, не принесли переносные огнетушители, не выставили вахтенных в смежных помещениях).Чаще безалаберность военнослужащих наносит ущерб заведованию больше, чем два диверсионных полка SAS ( 22 И 23) , совместно с SEAL и Boat Service.Говрят ,что матрос срочник с кисточкой страшнее Хиросимы.Но разгильдяй в обеспечении огневых работ, страшнее ядерного удара.Кричат Калибр,Посейдон,Буревестник,Циркон, но не могут провести рутинной технической операции без тяжелых потерь.Если кабели и генераторы выгорели ,как на БПК Керчь ,то ремонт будет прекращен.Два знаковых происшествия с ТАВКР ,говрят о том ,что это стало системой.Командование флота не создало системы пристального внимания к этому невезучему кораблю, и его экипажу.
За это сообщение автора Lis1980 поблагодарили (всего 5):
SanekРост76Профайлер2016WarisdeathWseb2net
Рейтинг: 41.67%
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37135 раз
Карма: +19/-5

Кузя

Где Профайлер2016 » 14 дек 2019, 19:33

Lis1980 писал(а):
14 дек 2019, 10:21
Командование флота не создало системы пристального внимания к этому невезучему кораблю, и его экипажу.
Дело не в невезении. Дело в неумении российского флота эксплуатировать такие большие по размерениям корабли. Этот корабль просто не вовремя появился - на стыке эпох. Вот в чем главное его "невезение". Если бы его построили в середине 70-х, его ждала бы вполне себе успешная судьба родоначальника советского авианосного кораблестроения ТАКР "Киев"а.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
SanekWarisdeathРост76
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Lis1980
Капитан
Капитан
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 24 мар 2019
Откуда: Из дремучего леса
Поблагодарили: 7124 раза
Карма: +2/-0

Кузя

Где Lis1980 » 14 дек 2019, 20:14

А что там такого сложного? Весь комсостав ВМФ РФ выходцы из ВМФ СССР, весь состав ниже в 90-х оттуда же. Отчего это неумение?
За это сообщение автора Lis1980 поблагодарили (всего 3):
SanekWarisdeathРост76
Рейтинг: 25%
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37135 раз
Карма: +19/-5

Кузя

Где Профайлер2016 » 14 дек 2019, 20:36

Lis1980 писал(а):
14 дек 2019, 20:14
А что там такого сложного?
------------------------------------------------------------------------------------!
Впечатлен Вашими познаниями!
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 2):
SanekРост76
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Lis1980
Капитан
Капитан
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 24 мар 2019
Откуда: Из дремучего леса
Поблагодарили: 7124 раза
Карма: +2/-0

Кузя

Где Lis1980 » 14 дек 2019, 20:40

Настоящие знатоки на знак вопроса внимания не обращают? ))) Итак, что там сложного? Расскажите как специалист. Кадры ведь те же.
За это сообщение автора Lis1980 поблагодарили (всего 3):
SanekWarisdeathРост76
Рейтинг: 25%
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20483
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 82652 раза
Карма: +10/-0

Кузя

Где Sanek » 14 дек 2019, 20:47

ТАВКР "Адмирал Кузнецов" во время возгорания.
84502 - Кузя
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
WarisdeathПрофайлер2016Рост76
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить

Вернуться в «Флот»