Флоты малых стран Балтики
-
Автор темы - Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
- За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 4):
- иван777444333 • Warisdeath • Рост76 • Профайлер2016
- Рейтинг: 33.33%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
Флоты малых стран Балтики
Шведский броненосный крейсер Fylgia, 1948 г.
- За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 5):
- Рост76 • Sanek • Warisdeath • иван777444333 • Профайлер2016
- Рейтинг: 41.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 7763
- Зарегистрирован: 13 июл 2018
- Поблагодарили: 16140 раз
- Карма: +8/-0
Флоты малых стран Балтики
Швеция .Броненосцы береговой обороны типа «Сверье» — последние в мире классические броненосцы береговой обороны и единственные корабли этого класса, оснащенные паротурбинной энергетической установкой.
- За это сообщение автора Александр Сергеевич Перижняк поблагодарили (всего 4):
- иван777444333 • Sanek • Профайлер2016 • Рост76
- Рейтинг: 33.33%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 7763
- Зарегистрирован: 13 июл 2018
- Поблагодарили: 16140 раз
- Карма: +8/-0
- За это сообщение автора Александр Сергеевич Перижняк поблагодарили (всего 4):
- иван777444333 • Sanek • Профайлер2016 • Рост76
- Рейтинг: 33.33%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 7763
- Зарегистрирован: 13 июл 2018
- Поблагодарили: 16140 раз
- Карма: +8/-0
Флоты малых стран Балтики
Броненосцы типа «Сверье». Новые броненосцы создавались в ответ на программу возрождения Российского Балтийского флота, почти полностью погибшего на Дальнем востоке в 1904-1905 годах. Швеция вступила в новый ХХ век под громкие разговоры о русской угрозе и ожидания вторжения с востока. Все мы родом из детства и век назад шведских шалунов пугали не Серым волком или троллем, а русским медведем. Россия представлялась некой таинственной и опасной стихией, противоположностью которой выступала Германия с ее университетами, классическими философами, заводами и устроенным бытом. Однако шведское общество предпочитало закрывать глаза на немецкие планы в отношении своей страны. Так, в 1913 году немецкий посланник в Стокгольме Рейхенау указывал, что благодаря его усилиям Швеция должна войти в состав Германской империи «тем же способом, как, к Примеру, Баден и Вюртемберг». А воинственный Вильгельм II в личной беседе с Густавом V заявил, что «малые страны в случае большой войны не смогут остаться нейтральными. Швеция должна быть готова в случае кризиса, что ей предъявят ультиматум в течение 24 часов занять ту или иную позицию».
Зарожденик концепции броненосцев типа «Сверье» нужно отметить, что особенностью немногочисленного шведского флота рубежа XIX-XX столетий было развитие «снизу-вверх» - главной ударной силой были не броненосцы, а флотилии миноносцев, возглавляемые торпедно-канонерскими лодками. Их главной задачей являлось не вошедшее в моду «овладение морем», а решительная атака и разгром конвоя с вражеским десантом на пути к шведским берегам. От броненосцев требовалось проложить дорогу миноносцам: разогнать эскорт из бронепалубных крейсеров или канонерок, либо отвлечь на себя внимание явившихся к шапочному разбору неприятельских броненосцев. Для борьбы с легкими силами требовалось увеличить плотность огня, поэтому шведские броненосцы вооружались скорострелками среднего калибра: двумя 210-мм и шестью 152,4-мм. «Оскар II», последний «классический» броненосец Швеции, получил усиленную батарею среднего калибра: восемь 152,4-мм орудий в двухорудийных башнях, аналогичных установленным на броненосном крейсере «Фюлья». При проектировании новых броненосцев эти соображения были дополнены возможностью вести бой с русскими линкорами.
Решение об установке на броненосцах 283-мм орудий не означало отказа от создания 305-мм орудий. Разработка началась в 1915 году, но ее сильно замедлила Первая мировая война. 305-мм kusthaubits m/16 приняли на вооружение береговой артиллерии (отдельный род войск, отвечавший за береговую оборону) в 1921 году. Дальность стрельбы «дальнобойным» снарядом m/36 весом 386 кг составляла 19,6 км, то есть как у главного калибра броненосцев. Орудия устанавливались на станках в заглубленных бетонных артиллерийских двориках и могли вести только навесной огонь. По одной четырехорудийной батареи входило в систему обороны Стокгольма и Карлскруны. До наших дней береговые гаубицы являются самыми мощными орудиями Швеции.В отличие от современников (определённым исключением был лишь итальянский «Данте Алигьери») все орудия среднего калибра устанавливались в одно и двухорудийных башнях. Двухорудийная башня размещалась линейно возвышенно за носовой башней ГК, а шесть одноорудийных башен устанавливались на шканцах по три на борт. Особенностью установок было размещение боекомплекта: в погребах хранились только заряды, а снаряды держали в башнях. Противоминную батарею составляли шесть 75-мм орудий модели m/12, причем в ходе постройки два орудия установили на станках, приспособленных для зенитной стрельбы. Два 57-мм орудия модели m/16 устанавливались на паровых катерах и могли использоваться десантными партиями. Для них же предназначались и два 6,5-мм пулемёта m/12. Дополняли артиллерийское вооружение три боевых электрических прожектора диаметром 90 см и рудименты прошлых лет – два подводных ТА, отделение которых размещалось в отсеке перед носовой башней ГК. 457-мм торпеды модели m/14 (серии К4, К7 и К8), специально для новых броненосцев разработал и выпускал Карлскрунский арсенал. Они стали первыми парогазовыми торпедами Швеции.
Система управления огнем готовила данные для стрельбы орудий главного и среднего калибра. Дистанция до цели определялась тремя цейсовскими дальномерами: двухметровым на марсе треногой фок-мачты, с которого старший артиллерист управлял огнем, и двумя трехметровыми в башнях главного калибра. Центральный артиллерийский пост размещался в выгородке боевой рубки и имел бронеколпак с перископами и смотровые щели. Данные для стрельбы и необходимые команды старший артиллерист передавал в ЦАП и к орудиям с помощью боевых циферблатов, а корректировку огня осуществлял по телефону. Главным недостатком системы было ограничение дистанции, измеряемой дальномерами, семью километрами. Впрочем, в то время данные для стрельбы все равно требовалось уточнять пристрелкой. Меткость стрельбы зависела, в первую очередь, от подготовки артиллеристов, чему шведский флот уделял большое внимание. Например, в 1915 году броненосец «Манлигеттен», выигравший Королевский кубок (дистанция 6 км), добился 33% попаданий. В Швеции внимательно следили за новинками в военной оптике. Зимой 1921-1922 годов «Сверье» получил 4-м стереодальномер фирмы «Герц» AMI m/21, предел измерения которого перекрывал дистанцию стрельбы на полную дальность главного калибра. В 1922 году вместо него на крыше боевой рубки установили вращающуюся головку с 6-м дальномером «Барр и Струд», а в дальнейшем, те или иные усовершенствования вносились в систему управления огнем чуть ли не ежегодно.
Зарожденик концепции броненосцев типа «Сверье» нужно отметить, что особенностью немногочисленного шведского флота рубежа XIX-XX столетий было развитие «снизу-вверх» - главной ударной силой были не броненосцы, а флотилии миноносцев, возглавляемые торпедно-канонерскими лодками. Их главной задачей являлось не вошедшее в моду «овладение морем», а решительная атака и разгром конвоя с вражеским десантом на пути к шведским берегам. От броненосцев требовалось проложить дорогу миноносцам: разогнать эскорт из бронепалубных крейсеров или канонерок, либо отвлечь на себя внимание явившихся к шапочному разбору неприятельских броненосцев. Для борьбы с легкими силами требовалось увеличить плотность огня, поэтому шведские броненосцы вооружались скорострелками среднего калибра: двумя 210-мм и шестью 152,4-мм. «Оскар II», последний «классический» броненосец Швеции, получил усиленную батарею среднего калибра: восемь 152,4-мм орудий в двухорудийных башнях, аналогичных установленным на броненосном крейсере «Фюлья». При проектировании новых броненосцев эти соображения были дополнены возможностью вести бой с русскими линкорами.
Решение об установке на броненосцах 283-мм орудий не означало отказа от создания 305-мм орудий. Разработка началась в 1915 году, но ее сильно замедлила Первая мировая война. 305-мм kusthaubits m/16 приняли на вооружение береговой артиллерии (отдельный род войск, отвечавший за береговую оборону) в 1921 году. Дальность стрельбы «дальнобойным» снарядом m/36 весом 386 кг составляла 19,6 км, то есть как у главного калибра броненосцев. Орудия устанавливались на станках в заглубленных бетонных артиллерийских двориках и могли вести только навесной огонь. По одной четырехорудийной батареи входило в систему обороны Стокгольма и Карлскруны. До наших дней береговые гаубицы являются самыми мощными орудиями Швеции.В отличие от современников (определённым исключением был лишь итальянский «Данте Алигьери») все орудия среднего калибра устанавливались в одно и двухорудийных башнях. Двухорудийная башня размещалась линейно возвышенно за носовой башней ГК, а шесть одноорудийных башен устанавливались на шканцах по три на борт. Особенностью установок было размещение боекомплекта: в погребах хранились только заряды, а снаряды держали в башнях. Противоминную батарею составляли шесть 75-мм орудий модели m/12, причем в ходе постройки два орудия установили на станках, приспособленных для зенитной стрельбы. Два 57-мм орудия модели m/16 устанавливались на паровых катерах и могли использоваться десантными партиями. Для них же предназначались и два 6,5-мм пулемёта m/12. Дополняли артиллерийское вооружение три боевых электрических прожектора диаметром 90 см и рудименты прошлых лет – два подводных ТА, отделение которых размещалось в отсеке перед носовой башней ГК. 457-мм торпеды модели m/14 (серии К4, К7 и К8), специально для новых броненосцев разработал и выпускал Карлскрунский арсенал. Они стали первыми парогазовыми торпедами Швеции.
Система управления огнем готовила данные для стрельбы орудий главного и среднего калибра. Дистанция до цели определялась тремя цейсовскими дальномерами: двухметровым на марсе треногой фок-мачты, с которого старший артиллерист управлял огнем, и двумя трехметровыми в башнях главного калибра. Центральный артиллерийский пост размещался в выгородке боевой рубки и имел бронеколпак с перископами и смотровые щели. Данные для стрельбы и необходимые команды старший артиллерист передавал в ЦАП и к орудиям с помощью боевых циферблатов, а корректировку огня осуществлял по телефону. Главным недостатком системы было ограничение дистанции, измеряемой дальномерами, семью километрами. Впрочем, в то время данные для стрельбы все равно требовалось уточнять пристрелкой. Меткость стрельбы зависела, в первую очередь, от подготовки артиллеристов, чему шведский флот уделял большое внимание. Например, в 1915 году броненосец «Манлигеттен», выигравший Королевский кубок (дистанция 6 км), добился 33% попаданий. В Швеции внимательно следили за новинками в военной оптике. Зимой 1921-1922 годов «Сверье» получил 4-м стереодальномер фирмы «Герц» AMI m/21, предел измерения которого перекрывал дистанцию стрельбы на полную дальность главного калибра. В 1922 году вместо него на крыше боевой рубки установили вращающуюся головку с 6-м дальномером «Барр и Струд», а в дальнейшем, те или иные усовершенствования вносились в систему управления огнем чуть ли не ежегодно.
- За это сообщение автора Александр Сергеевич Перижняк поблагодарили (всего 4):
- иван777444333 • Sanek • Профайлер2016 • Рост76
- Рейтинг: 33.33%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 7763
- Зарегистрирован: 13 июл 2018
- Поблагодарили: 16140 раз
- Карма: +8/-0
Флоты малых стран Балтики
Сверье продолжение
При испытаниях оказалось, что в Гётеборге ухитрились построить корабль на 90 тонн легче, нежели предусматривалось проектом. Проектирование и постройка «Сверье» и строившегося по доработанному проекту броненосца «Дроттинг Виктория» создала Хаммару огромный авторитет в кругах шведских кораблестроителей, а верфь «Ниа веркстад» приобрела мировую известность. В 1916 году она сменила название, взяв в качестве фирменного наименования свой телеграфный адрес – «Гетаверкен». Для краткости, при описании событий до 1916 года, я также буду им пользоваться.
Корпус набирался по обычной для тех лет смешанной схеме набора из кораблестроительной стали прочностью на разрыв 42-48 кг/мм2 и относительным удлинением 21%. Ответственные элементы конструкции изготавливались из высокопрочный стали: прочность на разрыв 52-62 кг/мм2, относительное удлинение 18%. Соединились корпусные конструкции заклепками, листы наружной обшивки клепали внахлест. Для выбора наилучших обводов изготовили три модели в масштабе 1:36, которые испытали в опытовом бассейне «Северогерманского Ллойда» в Гамбурге.
«Сверье» должен был стал первым кораблем шведского флота, получившим в качестве главных механизмов турбозубчатые агрегаты. Командование шведского флота предполагало использовать ТЗА системы «Парсонс», «Вестингауз» или «АЭГ». Однако одним из условий технического задания было изготовление главных механизмов в Швеции, но самостоятельная постройка турбозубчатых агрегатов было еще не по плечу национальной промышленности. Самым сложным было изготовить двухступенчатый редуктор, для чего требовалось с высокой точностью нарезать крупногабаритные зубчатые колеса. Иностранные производители не хотели поставлять редукторы отдельно от турбин, поэтому броненосец получил технологически более простые прямодействующие турбины.
Пар вырабатывали 12 тонкотрубных паровых котлов типа «Ярроу» с угольным отоплением, размещаемых по три в четырех кочегарках. Общая поверхность нагрева составляла 3900 м2, максимальное давление пара 18 атм. На полном ходу расход угля составлял 270 тонн в сутки. Полный запас угля, хранившийся в 16 угольных ямах, равнялся 689 тоннам. Каждый котел снабжался двумя форсунками, разбрызгивающими нефть поверх угля, сгорающего на колосниковой решетке, при движении полным ходом. Запаса нефти в 100 тонн хватало на 20 часов
Бронирование новых броненосцев было мощнее, нежели у предшественников, однако более соответствовало британским линейным крейсерам первого поколения. Главный бронепояс из крупповской цементированной брони простирался между перпендикулярами. Его решили не доводить до оконечностей. Объем помещений в них был мал, а изготовление бронеплит лекальной кривизны весьма сложным. Между башнями главного калибра главный бронепояс был толщиной 200 мм и высотой 2,7 м. при полном водоизмещении верхняя кромка возвышалась на 1 м над главной ватерлинией. В оконечностях его толщина уменьшалась до 150 мм, а возвышение верхней кромки – до 0,8 м. Главный бронепояс замыкался траверзами толщиной 150 мм. Надводный борт между башнями главного калибра также прикрывал верхний пояс толщиной 100 мм и высотой 2,5 м. Поясная броня крепилась к борту на тонкой тиковой подложке. Верхний пояс замыкался траверзами толщиной 100 мм, а сверху его накрывала 18 мм главная бронепалуба. Толщина нижней бронепалубы, скосы которой подкрепляли главный пояс в межброневом пространстве составляла 12 мм, а вне цитадели 18 мм. Угол наклона скосов 35 градусов к горизонту.
При испытаниях оказалось, что в Гётеборге ухитрились построить корабль на 90 тонн легче, нежели предусматривалось проектом. Проектирование и постройка «Сверье» и строившегося по доработанному проекту броненосца «Дроттинг Виктория» создала Хаммару огромный авторитет в кругах шведских кораблестроителей, а верфь «Ниа веркстад» приобрела мировую известность. В 1916 году она сменила название, взяв в качестве фирменного наименования свой телеграфный адрес – «Гетаверкен». Для краткости, при описании событий до 1916 года, я также буду им пользоваться.
Корпус набирался по обычной для тех лет смешанной схеме набора из кораблестроительной стали прочностью на разрыв 42-48 кг/мм2 и относительным удлинением 21%. Ответственные элементы конструкции изготавливались из высокопрочный стали: прочность на разрыв 52-62 кг/мм2, относительное удлинение 18%. Соединились корпусные конструкции заклепками, листы наружной обшивки клепали внахлест. Для выбора наилучших обводов изготовили три модели в масштабе 1:36, которые испытали в опытовом бассейне «Северогерманского Ллойда» в Гамбурге.
«Сверье» должен был стал первым кораблем шведского флота, получившим в качестве главных механизмов турбозубчатые агрегаты. Командование шведского флота предполагало использовать ТЗА системы «Парсонс», «Вестингауз» или «АЭГ». Однако одним из условий технического задания было изготовление главных механизмов в Швеции, но самостоятельная постройка турбозубчатых агрегатов было еще не по плечу национальной промышленности. Самым сложным было изготовить двухступенчатый редуктор, для чего требовалось с высокой точностью нарезать крупногабаритные зубчатые колеса. Иностранные производители не хотели поставлять редукторы отдельно от турбин, поэтому броненосец получил технологически более простые прямодействующие турбины.
Пар вырабатывали 12 тонкотрубных паровых котлов типа «Ярроу» с угольным отоплением, размещаемых по три в четырех кочегарках. Общая поверхность нагрева составляла 3900 м2, максимальное давление пара 18 атм. На полном ходу расход угля составлял 270 тонн в сутки. Полный запас угля, хранившийся в 16 угольных ямах, равнялся 689 тоннам. Каждый котел снабжался двумя форсунками, разбрызгивающими нефть поверх угля, сгорающего на колосниковой решетке, при движении полным ходом. Запаса нефти в 100 тонн хватало на 20 часов
Бронирование новых броненосцев было мощнее, нежели у предшественников, однако более соответствовало британским линейным крейсерам первого поколения. Главный бронепояс из крупповской цементированной брони простирался между перпендикулярами. Его решили не доводить до оконечностей. Объем помещений в них был мал, а изготовление бронеплит лекальной кривизны весьма сложным. Между башнями главного калибра главный бронепояс был толщиной 200 мм и высотой 2,7 м. при полном водоизмещении верхняя кромка возвышалась на 1 м над главной ватерлинией. В оконечностях его толщина уменьшалась до 150 мм, а возвышение верхней кромки – до 0,8 м. Главный бронепояс замыкался траверзами толщиной 150 мм. Надводный борт между башнями главного калибра также прикрывал верхний пояс толщиной 100 мм и высотой 2,5 м. Поясная броня крепилась к борту на тонкой тиковой подложке. Верхний пояс замыкался траверзами толщиной 100 мм, а сверху его накрывала 18 мм главная бронепалуба. Толщина нижней бронепалубы, скосы которой подкрепляли главный пояс в межброневом пространстве составляла 12 мм, а вне цитадели 18 мм. Угол наклона скосов 35 градусов к горизонту.
- За это сообщение автора Александр Сергеевич Перижняк поблагодарили (всего 4):
- иван777444333 • Sanek • Профайлер2016 • Рост76
- Рейтинг: 33.33%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 7763
- Зарегистрирован: 13 июл 2018
- Поблагодарили: 16140 раз
- Карма: +8/-0
Флоты малых стран Балтики
«Сверье» строился как флагманский корабль прибрежного флота и получил дополнительные помещения для штаба. Экипаж состоял из 423 человек, со штабом на борту он увеличивался до 447 человек. «Густав V» имел дополнительный кубрик для 22 кадетов. По давней традиции офицерские помещения находились на корме: старшие офицеры жили в одноместных каютах, а младшие в двухместных. Старшины жили в 4-6 местных каютах, а нижние чины в кубриках, размещавшихся в носовой части. Новинкой стали ванные комнаты для офицеров и старшин, а также баня для нижних чинов. Кроме того, впервые в шведском флоте броненосцы получили рефрижераторные камеры для хранения провизии.
Тем не менее, несмотря на все усовершенствования, служба на броненосцах считалась очень тяжелой. На каждого члена команды приходилось по 2 м2 площади пола жилых палуб. Однако, примерно половину их занимали офицерские помещения: каюта и салон флагмана, капитанская каюта с салоном, кают-компания, курительная комната и офицерские каюты с бытовыми помещениями. Их отделка не уступала первоклассным трансатлантикам. С ними резко контрастировала суровая простота старшинских кают и кубриков нижних чинов. Единственной привилегией старшин являлись постоянные спальные места. Поэтому броненосцы хоть и имели хорошую мореходность, но покидали Балтику лишь с редкими государственными визитами, даже зимний поход на Средиземное море являлся тяжелым испытанием для команды. С плохими условиями размещения нижних чинов, худших, чем на броненосцах с паровыми машинами, позволяло мириться лишь принятое в шведском флоте размещение матросов в береговых казармах во время нахождения кораблей в базах.
Пока младшие братья и сестры скучали на верфях, «Сверье» служил флагманским кораблем прибрежного флота. В Первую мировую войну основная нагрузка по соблюдению режима нейтралитета легла на эсминцы типа «Вале». У них хватало забот: например, в 1916 году германский эсминец «V152» захватил неподалеку от Карлскруны английский пароход «Адамс», а затем русская ПЛ «Крокодил» захватила в шведских водах и привела в Або немецкий пароход «Дестерро». Служба же броненосцев шла как в мирное время, лишь увеличилось количество учений и маневров, которые, от греха подальше, проводили в своих водах. Все изменилось зимой 1918 года, когда вместе с другими броненосцами «Сверье» участвовал в высадке шведского десанта на принадлежавшие России Аландские острова.
Тем не менее, несмотря на все усовершенствования, служба на броненосцах считалась очень тяжелой. На каждого члена команды приходилось по 2 м2 площади пола жилых палуб. Однако, примерно половину их занимали офицерские помещения: каюта и салон флагмана, капитанская каюта с салоном, кают-компания, курительная комната и офицерские каюты с бытовыми помещениями. Их отделка не уступала первоклассным трансатлантикам. С ними резко контрастировала суровая простота старшинских кают и кубриков нижних чинов. Единственной привилегией старшин являлись постоянные спальные места. Поэтому броненосцы хоть и имели хорошую мореходность, но покидали Балтику лишь с редкими государственными визитами, даже зимний поход на Средиземное море являлся тяжелым испытанием для команды. С плохими условиями размещения нижних чинов, худших, чем на броненосцах с паровыми машинами, позволяло мириться лишь принятое в шведском флоте размещение матросов в береговых казармах во время нахождения кораблей в базах.
Пока младшие братья и сестры скучали на верфях, «Сверье» служил флагманским кораблем прибрежного флота. В Первую мировую войну основная нагрузка по соблюдению режима нейтралитета легла на эсминцы типа «Вале». У них хватало забот: например, в 1916 году германский эсминец «V152» захватил неподалеку от Карлскруны английский пароход «Адамс», а затем русская ПЛ «Крокодил» захватила в шведских водах и привела в Або немецкий пароход «Дестерро». Служба же броненосцев шла как в мирное время, лишь увеличилось количество учений и маневров, которые, от греха подальше, проводили в своих водах. Все изменилось зимой 1918 года, когда вместе с другими броненосцами «Сверье» участвовал в высадке шведского десанта на принадлежавшие России Аландские острова.
- За это сообщение автора Александр Сергеевич Перижняк поблагодарили (всего 4):
- иван777444333 • Sanek • Профайлер2016 • Рост76
- Рейтинг: 33.33%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 7763
- Зарегистрирован: 13 июл 2018
- Поблагодарили: 16140 раз
- Карма: +8/-0
- За это сообщение автора Александр Сергеевич Перижняк поблагодарили (всего 4):
- иван777444333 • Sanek • Профайлер2016 • Рост76
- Рейтинг: 33.33%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
- За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 3):
- Warisdeath • Рост76 • Sanek
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Флоты малых стран Балтики
Мы строили строили... и наконец построили! Потомству в пример, врагам на зависть)))
Нет пределу строительства корветов ))) - самых "великих" кораблей современности!
Инет: "Польща за 18 років добудувала корвет Ślązak" Балтія ВМС Польщі Корвет Польща Суднобудування Флот
" 8 листопада 2019-го року, у місті Гдиня було підписано акт про доставку та приймання корвету Ślązak (241) до складу ВМС Польщі.
Про це повідомляє Український мілітарний портал з посиланням на повідомлення Міністерства оборони Польщі
Таким чином завершилось 18-ти річне будівництво першого польського корвету побудованого після 1991-го року.
Будівництво Ślązak (241) здійснювалось на суднобудівному підприємстві Stocznia Marynarki Wojennej. Закладка корабля відбулась 28 листопада 2001-го року.
Через фінансові причини будівництво корабля неодноразово призупинялось. Тому спуск на воду корпусу відбувся аж у 2015 році. Ще через два роки – 11 грудня 2017 року корабель було добудовано. У листопаді 2018-го розпочались його випробування.
В ході добудови проект буз значно спрощений та корабель лишився запланованого ракетного озброєння – протикорабельних ракет та зенітного ракетного комплексу.
Технічні характеристики:
Водотоннажність: 1900 тонн (стандартна)
Довжина: 95,2 метрів
Ширина: 13,5 метрів
Автономність: 30 днів
Крейсерська швидкість: 18 вузлів (дальність 2000 миль)
Озброєння:
– 76 мм артилерійська установка Leonardo Oto Super Rapid
– дві 30 мм Leonardo Oto Marlin-WS
– чотири 12,7 мм кулемети WKM-B
– ПЗРК “Grom”
Авіакрило: може приймати гелікоптери
корвет Ślązak (241)
Ślązak (241) будувався на основі ліцензії німецького корабля проекту К130. Ślązak (241) проектувався як багатоцільовий корвет, але через скорочення фінансування програми, був побудований у спрощеному варіанті. Через що має зменшені бойові характеристики, і виконує роль прибережного патрульного корабля."
Вполне себе по архитектуре симпатичный корабль. Но - практически безоружный (((
И да...18 лет строительства ))) Это да! У нас в запасе есть еще лет 8!
Нет пределу строительства корветов ))) - самых "великих" кораблей современности!
Инет: "Польща за 18 років добудувала корвет Ślązak" Балтія ВМС Польщі Корвет Польща Суднобудування Флот
" 8 листопада 2019-го року, у місті Гдиня було підписано акт про доставку та приймання корвету Ślązak (241) до складу ВМС Польщі.
Про це повідомляє Український мілітарний портал з посиланням на повідомлення Міністерства оборони Польщі
Таким чином завершилось 18-ти річне будівництво першого польського корвету побудованого після 1991-го року.
Будівництво Ślązak (241) здійснювалось на суднобудівному підприємстві Stocznia Marynarki Wojennej. Закладка корабля відбулась 28 листопада 2001-го року.
Через фінансові причини будівництво корабля неодноразово призупинялось. Тому спуск на воду корпусу відбувся аж у 2015 році. Ще через два роки – 11 грудня 2017 року корабель було добудовано. У листопаді 2018-го розпочались його випробування.
В ході добудови проект буз значно спрощений та корабель лишився запланованого ракетного озброєння – протикорабельних ракет та зенітного ракетного комплексу.
Технічні характеристики:
Водотоннажність: 1900 тонн (стандартна)
Довжина: 95,2 метрів
Ширина: 13,5 метрів
Автономність: 30 днів
Крейсерська швидкість: 18 вузлів (дальність 2000 миль)
Озброєння:
– 76 мм артилерійська установка Leonardo Oto Super Rapid
– дві 30 мм Leonardo Oto Marlin-WS
– чотири 12,7 мм кулемети WKM-B
– ПЗРК “Grom”
Авіакрило: може приймати гелікоптери
корвет Ślązak (241)
Ślązak (241) будувався на основі ліцензії німецького корабля проекту К130. Ślązak (241) проектувався як багатоцільовий корвет, але через скорочення фінансування програми, був побудований у спрощеному варіанті. Через що має зменшені бойові характеристики, і виконує роль прибережного патрульного корабля."
Вполне себе по архитектуре симпатичный корабль. Но - практически безоружный (((
И да...18 лет строительства ))) Это да! У нас в запасе есть еще лет 8!
- За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 4):
- Sanek • Warisdeath • Рост76 • Wseb2net
- Рейтинг: 33.33%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107379 раз
- Карма: +10/-0
Флоты малых стран Балтики
Зрада чи перемога? И кто у пшеков армию раскрадал, а?Профайлер2016 писал(а): ↑17 ноя 2019, 16:46И да...18 лет строительства ))) Это да! У нас в запасе есть еще лет 8!
- За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
- Профайлер2016 • Warisdeath • Рост76 • Wseb2net
- Рейтинг: 33.33%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Флоты малых стран Балтики
У них были другие приоритеты. Они купили два "Перри". Они купили много Ф-16 в последней конфигурации. Они закупают "Пэтриот". Поэтому такая затяжка я думаю. У них не раскрадали. И "советников" мудрых у президента нет.
Вы меня извините, но по украинскому проекту Николаевского ПКБ для одной "богатой" африканской страны в Болгарии построен корвет, по вооружению аналогичный польскому. Блин!!! В Африку...по нашему проекту, а себе ... тут смайла такого нет(((((
- За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
- Sanek • Рост76 • Wseb2net
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Флоты малых стран Балтики
Sanek, Добавил к смайлу текста.
- За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
- Sanek • Рост76 • Wseb2net
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Флоты малых стран Балтики
Кроме того, на него еще и вооружение наше поставили. Практически из Украины притащили комплектующие, а в Болгарии только собрали.
- За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
- Sanek • Рост76 • Wseb2net
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Флоты малых стран Балтики
Финский минный заградитель «Руотсинсальми» (Ruotsinsalmi) в Финском заливе.
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 2):
- Профайлер2016 • Wseb2net
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Флоты малых стран Балтики
Финский моряк у 20-мм зенитного автомата подводной лодки «Весикко» (Vesikko).
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 2):
- Профайлер2016 • Wseb2net
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Флоты малых стран Балтики
Финская подводная лодка «Весикко» (Vesikko) во время всплытия.
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 2):
- Профайлер2016 • Wseb2net
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Флоты малых стран Балтики
Финский броненосец береговой обороны «Ильмаринен» в море.
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 2):
- Профайлер2016 • Wseb2net
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Флоты малых стран Балтики
Финские подводные лодки «Vesihiisi» и «Iku-Turso» у борта плавбазы в районе Аландских островов (Ahvenanmaa).
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 2):
- Профайлер2016 • Wseb2net
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Флоты малых стран Балтики
Финский минный заградитель «Риилахти» (Riilahti) у причала.
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 2):
- Профайлер2016 • Wseb2net
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 70 Ответы
- 4550 Просмотры
-
Последнее сообщение Lumen
09 фев 2022, 12:56
-
- 0 Ответы
- 742 Просмотры
-
Последнее сообщение Kuka_1972
03 дек 2016, 08:14
-
-
Первая Мировая, солдаты стран участниц.
Александр Сергеевич Перижняк » 17 янв 2019, 21:32 » в форуме Первая мировая - 17 Ответы
- 1304 Просмотры
-
Последнее сообщение Влад Бевх
24 окт 2019, 19:13
-
-
- 71 Ответы
- 2785 Просмотры
-
Последнее сообщение Warisdeath
26 авг 2022, 02:47