Самолеты Luftwaffe

Обсуждение вооружений и техники авиации
Ответить
Аватара пользователя

Lumen
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10037
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Поблагодарили: 56802 раза
Карма: +8/-0

Самолеты Luftwaffe

Где Lumen » 02 авг 2019, 11:03

Messerschmitt Me.262 A-1a и Junkers Ju-87 D-3 брошенные в Австрии, 1945 год.
68829 - Самолеты Luftwaffe
68830 - Самолеты Luftwaffe
За это сообщение автора Lumen поблагодарили (всего 5):
Рост76иван777444333WarisdeathПрофайлер2016Sanek
Рейтинг: 41.67%
Кораблю безопасней в порту, но он не для этого строился.


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Рост76
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 19673
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 105363 раза
Карма: +10/-0

Самолеты Luftwaffe

Где Рост76 » 02 авг 2019, 11:19

Немецкие летчики у самолета Caudron C.445 французского производства. После немецкой оккупации Франции 44 самолета С.445 и 10 самолетов С.445М были реквизированы, так же производились в годы войны. Самолеты использовались на гражданских авиалиниях, как учебные и транспортные.
68835 - Самолеты Luftwaffe
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 5):
Lumenиван777444333WarisdeathПрофайлер2016Sanek
Рейтинг: 41.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя

Рост76
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 19673
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 105363 раза
Карма: +10/-0

Самолеты Luftwaffe

Где Рост76 » 02 авг 2019, 11:20

Немецкий торпедоносец-бомбардировщик Физелер Fi.167 во время испытаний. Самолет предназначался для использования на так и не построенном немецком авианосце «Граф Цеппелин». Из-за остановки работ по авианосцу все ограничилось постройкой предсерийной партии из 12 самолетов, принятых люфтваффе в середине 1940 г.
68836 - Самолеты Luftwaffe
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 5):
Lumenиван777444333WarisdeathПрофайлер2016Sanek
Рейтинг: 41.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Рост76
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 19673
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 105363 раза
Карма: +10/-0

Самолеты Luftwaffe

Где Рост76 » 02 авг 2019, 11:21

Французский истребитель немецкой разработки Мессершмитт Bf.108 «Тайфун» на аэродромной стоянке.
68837 - Самолеты Luftwaffe
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 5):
Lumenиван777444333WarisdeathПрофайлер2016Sanek
Рейтинг: 41.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Рост76
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 19673
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 105363 раза
Карма: +10/-0

Самолеты Luftwaffe

Где Рост76 » 02 авг 2019, 11:22

Немецкая летающая лодка Дорнье Do. 24 у борта корабля.
68838 - Самолеты Luftwaffe
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 5):
Lumenиван777444333WarisdeathПрофайлер2016Sanek
Рейтинг: 41.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Рост76
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 19673
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 105363 раза
Карма: +10/-0

Самолеты Luftwaffe

Где Рост76 » 03 авг 2019, 22:53

Немецкий торпедоносец-бомбардировщик и разведывательный самолет Физелер Fi.167 во время испытаний. Самолет предназначался для использования на так и не построенном немецком авианосце «Граф Цеппелин». Из-за остановки работ по авианосцу все ограничилось постройкой предсерийной партии из 12 самолетов, принятых люфтваффе в середине 1940 г.
68958 - Самолеты Luftwaffe
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
WarisdeathSanekПрофайлер2016
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Рост76
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 19673
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 105363 раза
Карма: +10/-0

Самолеты Luftwaffe

Где Рост76 » 03 авг 2019, 22:54

Немецкий трофейный пикирующий бомбардировщик Пе-2 советского производства в аэропорту Мальми (Malmin), расположенном в 10 км севернее Хельсинки. Самолет был захвачен немцами на Восточном фронте и имел неисправные навигационные приборы.
68959 - Самолеты Luftwaffe
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
WarisdeathSanekПрофайлер2016
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Рост76
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 19673
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 105363 раза
Карма: +10/-0

Самолеты Luftwaffe

Где Рост76 » 03 авг 2019, 22:55

Немецкие тяжелые истребители Мессершмитт Me.410 «Hornisse» (Me.410B-1/U4 «Hornisse») 5-й эскадрильи 26-й эскадры тяжелых истребителей (5.ZG26) прогревают двигатели на аэродроме.
68960 - Самолеты Luftwaffe
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
WarisdeathSanekПрофайлер2016
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Рост76
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 19673
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 105363 раза
Карма: +10/-0

Самолеты Luftwaffe

Где Рост76 » 03 авг 2019, 22:56

Советские истребители Як-3 из состава 303-й истребительной авиационной дивизии на захваченном немецком аэродроме в районе Кенигсберга. На переднем плане хвостовое оперение немецкого десантного планера Gotha Go.242.
68961 - Самолеты Luftwaffe
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
WarisdeathSanekПрофайлер2016
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Рост76
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 19673
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 105363 раза
Карма: +10/-0

Самолеты Luftwaffe

Где Рост76 » 03 авг 2019, 22:57

Техники обслуживают немецкие бомбардировщики Хейнкель He-177 из 2-й эскадрильи 40-й бомбардировочной эскадры (2.KG40) на аэродроме Кенигсберга.
68962 - Самолеты Luftwaffe
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
WarisdeathSanekПрофайлер2016
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Рост76
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 19673
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 105363 раза
Карма: +10/-0

Самолеты Luftwaffe

Где Рост76 » 03 авг 2019, 22:58

Немецкие гидросамолеты Хейнкель He.60 у авиаангара.
68963 - Самолеты Luftwaffe
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
WarisdeathSanekПрофайлер2016
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Lumen
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10037
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Поблагодарили: 56802 раза
Карма: +8/-0

Самолеты Luftwaffe

Где Lumen » 07 авг 2019, 13:46

Немецкая "суперкрепость" - Messerschmitt Me.264, стратегический тяжелый бомбардировщик, который по замыслу создателей должен был взлетая во Франции бомбить Нью-Йорк и другие города восточного побережья США и возвращаться назад. Всего построено три прототипа.
69275 - Самолеты Luftwaffe
69276 - Самолеты Luftwaffe
69278 - Самолеты Luftwaffe
69279 - Самолеты Luftwaffe
69277 - Самолеты Luftwaffe
За это сообщение автора Lumen поблагодарили (всего 3):
Рост76SanekПрофайлер2016
Рейтинг: 25%
Кораблю безопасней в порту, но он не для этого строился.


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Lumen
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10037
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Поблагодарили: 56802 раза
Карма: +8/-0

Самолеты Luftwaffe

Где Lumen » 07 авг 2019, 14:01

Этот самолёт можно по праву считать одним из самых проработанных нереализованных проектов. Было создано три опытных модели самолета, которые прошли не только всесторонние испытания, но и достаточно большое количество полётов. Кроме этого, для этого самолёта было создано огромное количество различных схем, которые в другое время и в другой фирме вполне могли стать самостоятельными проектами. Однако в компании Вилли Мессершмитта все они были объединены одним названием – Me.264.
История разработки
Разработка Me-264 началась еще до войны, в 1937 году, и тогда проект имел обозначение Р.1061. Согласно спецификации, компании Мессершмитт поручили разработку дальнего самолёта-разведчика, с дальностью полёта до 20 000 км (по другим источникам – до 15 000).

С началом Второй Мировой его разработка была приостановлена, так как были более неотложные задачи, в виде работ над серийными истребителями компании Bf-109 и Bf-110. Однако когда встал вопрос создания бомбардировщика, способного наносить удары по территории США, об этом проекте вспомнили. При этом новый проект получил и новые технические требования.
69280 - Шасси Messerschmitt Me-264 Amerika
Согласно этим требованиям и возоб­но­ви­лась работа над проектом. Новый Me-264 стал цельно­метал­ли­ческим с чистыми аэро­дина­ми­ческими формами с круглым в сечении фюзеляжем и двухкилевым опе­ре­нием. Рули на самолёте отклонялись при помощи электроприводов. На задней кромке крыла большого удлинения распо­ла­гались элероны и закрылки. Основной запас топлива размещался в крыльевых баках. Шасси – трехстоечное, на каждой стойке располагалось по одному колесу.

Согласно планам должно было быть построено для испытаний три опытные машины. Однако работы шли медленно, фирме Мессершмитт катастрофически не хватало ни свободных кадров, ни свободного времени, чтобы ускорить работы над Ме-264. Тогда в феврале 1943 года, было принято решение, разработку опытных машин временно передать компании «Дорнье». Однако и на «Дорнье» ситуация была не лучше, таким образом, вопрос о подключении к работам других фирм отпал сам собой.

Но вернёмся к постройке опытных образцов Ме-264. Первый из них Me.264 V1 (RE+EN) был готов в конце 1942 г. По проекту самолет должен был донести до Нью-Йорка 1800 кг бомб. Бомбовый удар должен был совершаться с высоты, недоступной истребителям. Оборони­тель­ного вооружения не предусматривалось, чтобы снизить воздушное сопротивление и вес конструкции до возможного минимума. Для ускорения работ Me 264 V1 был оснащен четырьмя двигателями «Юнкерса» Jumo 211J-1 жидкостного охлаждения в гондолах и с лобовыми радиаторами от Ju 88A-4. Двигатели развивали на взлете 1340 л.с. и 1060 л.с. на высоте 6000 м.
69281 - Двигатель Messerschmitt Me-264 Amerika
Фюзеляж был типа монокок овального сечения и делился на три секции. Hосовая секция имела полетную палубу и большую площадь остекления. Центральная секция включала бомбоотсек, с проходом сверху, отсек для отдыха экипажа, проход в хвостовую часть. Хвостовая секция имела в конце позицию для наблюдателя. Однолонжеронное крыло имело довольно большую стреловидность по передней кромке и прямую заднюю кромку. Всю заднюю кромку занимали закрылки и элероны. Одноколесные стойки шасси убирались в сторону, в центроплан. Практически весь остальной объем крыла занимали протектированные баки общей емкостью 13 800 л и еще 5800 л в непротектированных баках.
69282 - Первый прототип Messerschmitt Me-264 Amerika
69283 - Первый прототип Messerschmitt Me-264 Amerika
Первый полет состоялся в декабре 1942 г. Me 264 V1 был во всех отношениях, да и по проекту, лишь летающим испытательным стендом.
69284 - Первый прототип Messerschmitt Me-264 Amerika
Однако к тому времени США действительно вступили в войну, и в Техническом департаменте РЛМ окончательно сложилась концепция «америкабомбера». Было потребовано установить эффективное оборонительное вооружение и увеличить бомбовую нагрузку. Все эти требования можно было выполнить, только использовав шесть двигателей. Как следствие «Фокке-Вульф» выступил с предложением Та 400, как развитие проекта Fw 300A, «Юнкерс» предложил Ju 390, а «Мессершмитт» – шестимоторный Me 264B. Технический департамент отдавал предпочтение Ju 390, имевшему хорошую совместимость по конструкции с Ju 290, уже выпускавшимся в Бернбурге, а «Мессершмитту» было предложено переделать второй и третий опытные машины в дальние морские разведчики.
69285 - Так должен был выглядеть Фокке-Вульф Та-400
Hеобходимые доработки задержали готовность Me 264 V2, хотя конструкционно он не отличался от предшественника. Требования Технического департамента появились только в марте 1943 г. Самолет должен был получить вместо Jumo 211J-1 14-цилиндровые BMW 801D с системой форсирования GM 1. Двигатели, экипаж, оборонительные стрелковые установки планировалось прикрыть 1000 кг брони. Предусматривалась установка оборонительного вооружения, фотооборудования, оборудование отсека для радиобуев, осветительных бомб и т.п. Me 264 V2 было решено закончить без оборонительного вооружения и оборудования — их планировалось поставить на Me 264 V3, который рассматривался прототипом для серии Ме 264А. В конце 1943 г Me 264 V2 был готов для наземных испытаний, когда его разбомбила союзная авиация.
69286 - Ме-264 в своём первом полёте.
Работа над Me 264V3 продолжалась. Он, как и V2, получил удлиненные законцовки крыла, увеличившие размах крыла с 39 до 43 м. Оборонительное вооружение состояло из передней и задней верхних башен с 13-мм пулеметом MG 131 в первой и 20-мм пушкой MG 151 во второй. Один MG 131 был в носовом остеклении, два таких пулемета в боковых установках, а в уступе в нижней части — 20-мм MG 151. Экипаж состоял из восьми человек. В конце бомбоотсека монтировались три автоматические камеры Rb 50/30. В отсек можно было подвесить до 2000 кг бомб. Для взлета с перегрузкой планировалось использовать дополнительные, сбрасываемые колеса на основных стойках шасси и стартовые ракетные ускорители — шесть тягой по 1000 кг.
69287 - Цветной профиль Ме-264
69288 - Цветной профиль Ме-264
Проводились проработки и по другим вариантам самолета – с четырьмя Jumo 213, четырьмя BMW 801E или G, плюс двумя турбореактивными Jumo 004, четыремя BMW 801TG и двумя турбореактивными BMW 018, а на БМВ был даже просчитан вариант с двумя турбовальными BMW 028. Другим вариантом являлся Me-264/6m с шестью двигателями DB 603. Рабочее обозначение его было Р.1075, но В. Мессершмитт добивался присвоения самолету серийного индекса Me 364. Hо ситуация в начале 1944 г. с поставками стратегического сырья не позволила надеяться на запуск Me 264 в серийное производство. Программа была завершена еще до окончания Me 264 V3.
69289 - Me-264 с четырьмя BMW 028
69290 - Messerschmitt Me-264 Amerika
69291 - Варианты профилей Messerschmitt Me-264 Amerika
69292 - Me-264/6m или Me-364 (неофициальное обозначение) с шестью двигателями
69293 - Messerschmitt Me-264 Amerika
69294 - Messerschmitt Me-264 Amerika
69295 - Messerschmitt Me-264 Amerika
69296 - Messerschmitt Me P.1075 с четырьмя поршневыми двигателями и двумя реактивными в корневых частях крыльев.
69297 - Messerschmitt Me-264 Amerika
69298 - Messerschmitt Me-264 Amerika
69299 - Me P.1085 с четырьмя толкающими двигателей и двумя реактивными, в корневой части крыла.
69300 - Ме-264 с четырьмя турбореактивными моторами Jumo 004C и Т-образным оперением.

ТТХ:

Размах крыла, м – 43.00
Длина, м – 20.90
Высота, м – 4.30
Площадь крыла, м² – 127.80

Масса, кг:
пустого самолета, кг – 21 150
максимальная взлетная, кг – 56 000

Тип двигателя – 4 BMW 801D или G
Мощность, л.с. – 4×1700
Максимальная скорость, км/ч – 560
Практическая дальность, км – 14 900
Максимальная скороподъемность, м/мин – 120
Практический потолок, м – 8000
Экипаж, чел – 6–9

Вооружение:
• один 13-мм пулемет MG 131 в верхней, передней башне,
• одна 20-мм пушка MG 151 в верхней, задней башне,
• один 13-мм пулемет MG 131 в носовом остеклении,
• по одному 13-мм пулемету MG 131 в боковых установках,
• одна 20-мм пушка MG 151 в нижнем уступе;
• до 2000 кг бомб в отсеке.
За это сообщение автора Lumen поблагодарили (всего 3):
Рост76WarisdeathПрофайлер2016
Рейтинг: 25%
Кораблю безопасней в порту, но он не для этого строился.


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Рост76
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 19673
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 105363 раза
Карма: +10/-0

Самолеты Luftwaffe

Где Рост76 » 08 авг 2019, 00:09

Немецкий учебно-тренировочный самолет Arado Ar 96B (бортовой код WL-IWCY) в полете над водой.
69321 - Самолеты Luftwaffe
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
WarisdeathSanekПрофайлер2016
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Рост76
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 19673
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 105363 раза
Карма: +10/-0

Самолеты Luftwaffe

Где Рост76 » 08 авг 2019, 00:11

Захваченный американцами немецкий экспериментальный планер Lippisch DM-1 (конструктор Александр Мартин Липпиш, 1894—1976) на аэродроме в районе коммуны Прин, Бавария.
69322 - Самолеты Luftwaffe
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
WarisdeathSanekПрофайлер2016
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Рост76
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 19673
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 105363 раза
Карма: +10/-0

Самолеты Luftwaffe

Где Рост76 » 08 авг 2019, 00:15

Прототип немецкого разведывательного самолета Блом и Фосс BV.141 на аэродроме. BV.141 был разработан фирмой «Блом и Фосс» в процессе конкурса от немецкого Министерства авиации на самолет ближней разведки и наблюдения за полем боя. В результате конкурса предпочтение было отдано самолету Фокке-Вульф Fw.189. Несмотря на постройку пяти предсерийных BV.141, заказ на серийное производство был отложен, а позже аннулирован.
69324 - Самолеты Luftwaffe
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
WarisdeathSanekПрофайлер2016
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Рост76
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 19673
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 105363 раза
Карма: +10/-0

Самолеты Luftwaffe

Где Рост76 » 08 авг 2019, 00:16

Летчик-наблюдатель немецкого самолета-разведчика Хеншель Hs.126 производит фотосъемку местности. На фюзеляж самолета нансены три наклонные белые полосы. Снимки производились строго по этим указанным направлениям.
69325 - Самолеты Luftwaffe
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
WarisdeathSanekПрофайлер2016
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Рост76
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 19673
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 105363 раза
Карма: +10/-0

Самолеты Luftwaffe

Где Рост76 » 08 авг 2019, 00:16

Немецкий ближний разведывательный самолет Хеншель Hs-126 во время полета над лесом.
69326 - Самолеты Luftwaffe
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
WarisdeathSanekПрофайлер2016
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Рост76
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 19673
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 105363 раза
Карма: +10/-0

Самолеты Luftwaffe

Где Рост76 » 09 авг 2019, 19:47

Немецкий дальний разведчик Юнкерс Ю-388 (Ju-388L-1), бортовой номер FE-4010, серийный номер 560049. В мае 1945 года был захвачен американцами на аэродроме Мерзебурга (Merseburg) и вывезен в США. Этот самолет является последним выпущенным из 37 экземпляров Ju-388 и единственным сохранившимся до наших дней. Находится в Национальном музее авиации и космонавтики в Силвер Хилл (Silver Hil, Мерилэнд, США).
69475 - Самолеты Luftwaffe
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
Профайлер2016WarisdeathSanek
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Рост76
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 19673
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 105363 раза
Карма: +10/-0

Самолеты Luftwaffe

Где Рост76 » 09 авг 2019, 19:47

Немецкая летающая лодка Дорнье Do.18D 2-й эскадрильи 506-й группы береговой авиации (2./Ku.Fl.Gr.506) после посадки на воду.
69476 - Самолеты Luftwaffe
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
Профайлер2016WarisdeathSanek
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Авиация»