Профайлер2016,
Доброго, уже создал пару тем самых маленьких по количеству имеющихся фото.
Снимки как раз по папкам Мессершмитт BF-109, отдельно BF-110, также есть Me-262 и отдельно Me-323.
Юнкерс Ю-52 и отдельно Ю-87, также отдельная папка по Ю-88.
Хейнкель Не 111 и 115-й.
Фокке-Вульф Fw.189 и папка Fw.190-й, отдельная папка по Fw.200-й.
Могу все в одну тему залить со временем естественно но уже посортировано было до меня. Со временем будут комерады добавлять, сайту три года думаю что многое добавиться, а редкие модели добавлять в данную тему или тех которых было очень мало машин выпущенных.
С Уважением.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 4):
Редкий Me.262A-1a/U3, которых была выпущена небольшая серия. Разведчик. Наиболее отличительной особенностью этой модели являются выпуклости в области оружейного отсека, которые были необходимы, чтобы обеспечить зазор для камер RB20/30, установленных в носу. Стеклянное окно, расположенное в полу кабины, позволяло пилоту видеть, что фотографируется. Несколько Me.262A-1a/U3 были оснащены одной 30-мм пушкой MK-108, но большинство были безоружны.
За это сообщение автора Lumen поблагодарили (всего 5):
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Немецкий бомбардировщик Хейнкель He-177 «Greif» под огнем американского истребителя P-51 «Мустанг» (North American P-51 Mustang). Кадр фотопулемета «Мустанга».
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 2):
Ведение аэрофотосъемки с борта немецкого самолета Хеншель Hs.126. На фюзеляж самолета нанесены наклонные белые полосы. Снимки производились строго по этим указанным направлениям.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 2):
Советские военные корреспонденты у захваченного немецкого самолета-разведчика Хеншель Hs.126 (Henschel Hs.126). Слева направо: водитель редакции газеты «Известия» Павел Иванович Боровков, военный корреспондент газеты «Известия» Петр Иванович Белявский (1899—1968), корреспондент газеты Западного фронта «Красноармейская правда» интендант 2-го ранга Константин Михайлович Симонов (1915—1979), военный корреспондент газеты «Известия» Евгений Генрихович Кригер (1906—1983) у самолета, сбитого и захваченного личным составом 467-го стрелкового полка 102-й стрелковой дивизии.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
Красноармейцы Западного фронта у захваченного немецкого самолета-разведчика Хеншель Hs.126 (Henschel Hs.126). Самолет сбит и захвачен личным составом 467-го стрелкового полка 102-й стрелковой дивизии.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
Авиаконструктор Вильгельм «Вилли» Мессершмитт (Wilhelm Emil «Willy» Messerschmitt, 1898—1978) поздравляет главного летчика-испытателя своей компании, Фридриха Венделя (Friedrich «Fritz» Wendel, 1915—1975), после установления мирового рекорда скорости (755,138 км/ч) на самолете Мессершмитт Me.209 V1 (бортовой код D-INJR).
Фридрих Вендель — немецкий летчик-испытатель 1930-х и 1940-х годов. Помимо установления мирового рекорда скорости 26 апреля 1939 года (был перекрыт только в 1969 году на модифицированном F8F фирмы «Грумман»), известен тем, что 18 июля 1942 года впервые совершил полет на прототипе истребителя Мессершмитт Me.262 с использованием реактивных двигателей (ранее Me.262 совершал полеты с использованием размещенного в носу поршневого двигателя). Работал в компании «Мессершмитт» до краха нацистского режима в 1945 году. После войны Вендель стал директором пивоварни, но продолжал летать на спортивных самолетах. 9 февраля 1975 года был найден мертвым в своем доме в Аугсбурге (Германия) с собственной охотничьей винтовкой в руках. Родственники и полиция так и не смогли окончательно установить, была ли его смерть самоубийством или несчастным случаем.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
Немецкий гидросамолет Хейнкель He-59 с пленным экипажем британского бомбардировщика «Бленхейм», сбитого над Северным морем. Гидросамолет запечатлен вскоре после посадки на воду на своей базе в Нидерландах.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
Немецкий ночной истребитель Хейнкель He.219A (Heinkel He.219A «Uhu», бортовой код D5+CL, номер 310189), захваченный британцами на аэродроме Грове (Einsatzhafen Grove). На самолет уже нанесены опознавательные знаки Королевских ВВС Великобритании.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
Немецкий учебно-тренировочный самолет-биплан Фокке-Вульф Fw.44 (Focke-Wulf Fw 44 Stieglitz) взлетает с аэродрома. Судя по гражданскому регистрационному коду, самолет, скорее всего, принадлежит одной из германских авиашкол.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
Немецкий экспериментальный реактивный самолет Horten Ho IX V3 в цеху захваченного американцами завода в Фридрихроде (Friedrichroda). На самолет не установлены внешние части крыла.
Horten Ho IX — первый в мире самолет на реактивной тяге, построенный по схеме «летающее крыло». Всего было построено три самолета.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 2):
Доброго, думаю будет интересно посмотреть и почитать о бортах которые по тем или иным причинам не стали серийными.
Пример выпущено всего две машины....