Немецкий штурмовик Фокке-Вульф Fw.190F-8 из 1-й эскадрильи 5-й эскадры непосредственной поддержки войск (1./SG 5), с бортовым номером «10», на финском аэродроме Иммола.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 2):
Немецкий реактивный истребитель Мессершмитт Me-262 в кадре фотопулемета американского истребителя P-51 «Мустанг» из состава 8-й воздушной армии. Мe-262 в момент съемки находится под огнем и уже получил серию попаданий — виден дым в районе правого двигателя.
Последний раз редактировалось Профайлер2016 24 апр 2018, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 2):
Немецкий истребитель Мессершмитт Bf.110 (Messerschmitt Bf 110) в кадре фотокинопулемета истребителя «Спитфайр» Mk.I (Supermarine Spitfire Mk.I) пайлот-офисера (лейтенанта) Стэплза (M.E. Staples) из 609-й эскадрильи Королевских ВВС Великобритании (No. 609 Squadron RAF). Истребитель выполняет левый вираж, стремясь выйти из под огня Стэплза.
Самолет принадлежит либо к 210-й испытательной группе (Erprobungsgruppe 210), которая 27 февраля 1941 г. разбомбила авиазавод фирмы «Парнолл» (Parnall) в Йейте (Yate) к северо-востоку от Бристоля, либо к 3-й группе 76-й истребительной эскадры (III/ZG 76), которая прикрывала бомбардировщики Хейнкель He 111 (Heinkel He 111) 55-й бомбардировочной эскадры (KG 55), пытавшихся совершить бомбардировку завода «Бристоль Эйрплейн Компани» (Bristol Aeroplane Company) в пригороде Бристоля Филтоне (Filton) 25 сентября 1940 г.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 2):
Немецкие бомбардировщики Хейнкель He-111 в кадре фотокинопулемета истребителя «Спитфайр» Mk.I (Supermarine Spitfire Mk.I) флайт-лейтенанта МакАртура (James Henry Gordon McArthur) из 609-й эскадрильи британских Королевских ВВС (No. 609 Squadron RAF). Хейнкели на снимке из состава 53-й или 55-й бомбардировочных эскадр люфтваффе. В том вылете их целью был авиационный завод в Бристоле.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
Заправка немецкого истребителя-бомбардировщика Мессершмитт Bf.110E-1 из 6-й эскадрильи 26-й эскадры тяжелых истребителей "Хорст Вессель (ZG 26 «Horst Wessel») на аэродроме Дугино. На бомбодержателях истребителя видны две 250-кг бомбы SC 250. Зима 1941 — 1942 гг.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
Заправка немецкого ночного истребителя «Мессершмитт» Bf. 110E из состава 6-й эскадрильи 1-й ночной истребительной эскадры люфтваффе (6./NJG 1) на аэродроме Делен (Deelen) в Нидерландах.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
Экипажи тяжелых истребителей Мессершмитт Bf.110E из состава 1-й эскадрильи учебной группы тяжелых истребителей (1./Erg. Zerst. Gr.) на аэродроме в ожидании сигнала на взлет.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
Истребитель Messerschmitt Bf.110E (бортовой код «M8 + I?») 2-й группы «Акулья стая» 76-й эскадры тяжелых истребителей люфтваффе (II.Gruppe/Zerstörergeschwader 76 (ZG 76) «Haifischgruppe») на аэродроме Магдебург-Восток, по возвращении с операции на Балканах.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
Истребитель Мессершмит Bf 110E-3 (бортовой код «L2 + SR») 7-й эскадрильи 2-й учебной эскадры (7.(F)/LG 2) люфтваффе на аэродроме София-Враждебна, перед вторжением немецких войск в Грецию и Югославию.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
Истребитель Мессершмит Bf 110E-3 (бортовой код «L2 + SR») 7-й эскадрильи 2-й учебной эскадры (7.(F)/LG 2) люфтваффе на аэродроме София-Враждебна, перед вторжением немецких войск в Грецию и Югославию.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
Истребитель Мессершмитт Bf.110 C-5 (бортовой код «L2 + MR») из 7-й эскадрильи 2-й учебной эскадры (7.(F)/LG 2) люфтваффе взлетает с аэродрома. Предположительно, аэродром города Сталино (ныне Донецк).
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 4):
Фюзеляж Focke-Wulf Ta 152 H-0, который в настоящее время находится в Реставрационном хранилище-фабрике Гарбера (Paul E. Garber Restoration and Storage Facility) при Национальном музее воздухоплавания и астронавтики. Этот самолет первоначально был передан в исследовательскую группу RAF, а затем переправлен в США для изучения.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
Доброго, думаю будет интересно посмотреть и почитать о бортах которые по тем или иным причинам не стали серийными.
Пример выпущено всего две машины....