Самолеты Luftwaffe
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Экспериментальный истребитель с тандемным крылом Пайен Pa.22 (Payen Pa.22). Проект истребителя Ра.22 французского конструктора Ролана Пайена появился в 1939 году. На машину установили рядный двигатель Regnier R6 (180 л.с.). Прототип Ра.22 построили в 1940 году и перед полетами поместили для испытаний в аэродинамическую трубу, где его и обнаружили немцы. Машина немцам очень понравилась, и они разрешили продолжить работы над самолётом. Истребитель перевезли на авиабазу Виллакубли для всесторонних испытаний схемы тандемного крыла. В октябре 1942 года французский летчик Жак Шарпентье впервые поднял Ра.22 (с немецким регистрационным кодом BI+XB) в воздух, однако испытания, едва начавшись, были прерваны решением немецкой администрации о переправке Ра.22 в Германию, в исследовательский центр в Рехлине. Под предлогом того, что машина ещё крайне сырая и требует массу доработок Ра.22 удалось оставить во Франции. Самолёт действительно требовал усовершенствований. Одно из них, требовалось заменить фиксированное шасси на убираемое. Для этого Ра.22 отправили на фабрику в Джувиси, однако во время очередного налета союзной авиации он был уничтожен, находясь в разобранном виде на железнодорожной станции.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Вид на отсек вооружения (20-мм пушка MG 151 и 30-мм пушка MK 108) немецкого двухместного ночного истребителя Фокке-Вульф Ta 154 (Focke-Wulf Ta 154 Moskito).
Разработка самолета началась в ответ на появление британского истребителя-бомбардировщика «Москито» (De Havilland Mosquito). Истребитель имел смешанную деревянно-металлическую конструкцию (на долю древесины приходилось до 53% массы конструкции) и обшивку из фанеры. Вооружение состояло из двух 20-мм пушек MG 151 с 200 патронами на ствол и двух 30-мм пушек MK 108 со 110 патронами на ствол. Выпускался с 1942 г. по 1944 г. Всего было выпущено от 30 до 50 единиц.
Разработка самолета началась в ответ на появление британского истребителя-бомбардировщика «Москито» (De Havilland Mosquito). Истребитель имел смешанную деревянно-металлическую конструкцию (на долю древесины приходилось до 53% массы конструкции) и обшивку из фанеры. Вооружение состояло из двух 20-мм пушек MG 151 с 200 патронами на ствол и двух 30-мм пушек MK 108 со 110 патронами на ствол. Выпускался с 1942 г. по 1944 г. Всего было выпущено от 30 до 50 единиц.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Экспериментальный истребитель с тандемным крылом Пайен Pa.22 (Payen Pa.22).
Проект истребителя Ра.22 французского конструктора Ролана Пайена появился в 1939 году. На машину установили рядный двигатель Regnier R6 (180 л.с.). Прототип Ра.22 построили в 1940 году и перед полетами поместили для испытаний в аэродинамическую трубу, где его и обнаружили немцы. Машина немцам очень понравилась, и они разрешили продолжить работы над самолётом. Истребитель перевезли на авиабазу Виллакубли для всесторонних испытаний схемы тандемного крыла. В октябре 1942 года французский летчик Жак Шарпентье впервые поднял Ра.22 (с немецким регистрационным кодом BI+XB) в воздух, однако испытания, едва начавшись, были прерваны решением немецкой администрации о переправке Ра.22 в Германию, в исследовательский центр в Рехлине. Под предлогом того, что машина ещё крайне сырая и требует массу доработок Ра.22 удалось оставить во Франции. Самолёт действительно требовал усовершенствований. Одно из них, требовалось заменить фиксированное шасси на убираемое. Для этого Ра.22 отправили на фабрику в Джувиси, однако во время очередного налета союзной авиации он был уничтожен, находясь в разобранном виде на железнодорожной станции.
Проект истребителя Ра.22 французского конструктора Ролана Пайена появился в 1939 году. На машину установили рядный двигатель Regnier R6 (180 л.с.). Прототип Ра.22 построили в 1940 году и перед полетами поместили для испытаний в аэродинамическую трубу, где его и обнаружили немцы. Машина немцам очень понравилась, и они разрешили продолжить работы над самолётом. Истребитель перевезли на авиабазу Виллакубли для всесторонних испытаний схемы тандемного крыла. В октябре 1942 года французский летчик Жак Шарпентье впервые поднял Ра.22 (с немецким регистрационным кодом BI+XB) в воздух, однако испытания, едва начавшись, были прерваны решением немецкой администрации о переправке Ра.22 в Германию, в исследовательский центр в Рехлине. Под предлогом того, что машина ещё крайне сырая и требует массу доработок Ра.22 удалось оставить во Франции. Самолёт действительно требовал усовершенствований. Одно из них, требовалось заменить фиксированное шасси на убираемое. Для этого Ра.22 отправили на фабрику в Джувиси, однако во время очередного налета союзной авиации он был уничтожен, находясь в разобранном виде на железнодорожной станции.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
На переднем плане двигатель Jumo 211 бомбардировщика Ju.88. Двигатель устанавливался на бомбардировщиках Ju.87, Ju.88, He.111. На втором плане транспортный самолет Junkers Ju.52. На заднем плане (слева), разукомплектованный истребитель-бомбардировщик Фокке-Вульф Fw.190A-4 (бортовой код КМ + EY) 3-й группы 10-й скоростной бомбардировочной эскадры люфтваффе (III. Gruppe Schnellkampfgeschwader 10 (III./SKG 10). На заднем плане (в центре), остов сгоревшего транспортного самолета Messerschmitt Me.323 Gigant.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Немецкий двухместный ночной истребитель Фокке-Вульф Ta 154 (Focke-Wulf Ta 154 Moskito) буксируется по аэродрому.
Разработка самолета началась в ответ на появление британского истребителя-бомбардировщика «Москито» (De Havilland Mosquito). Истребитель имел смешанную деревянно-металлическую конструкцию (на долю древесины приходилось до 53% массы конструкции) и обшивку из фанеры. Вооружение состояло из двух 20-мм пушек MG 151 с 200 патронами на ствол и двух 30-мм пушек MK 108 со 110 патронами на ствол. Выпускался с 1942 г. по 1944 г. Всего было выпущено от 30 до 50 единиц.
Разработка самолета началась в ответ на появление британского истребителя-бомбардировщика «Москито» (De Havilland Mosquito). Истребитель имел смешанную деревянно-металлическую конструкцию (на долю древесины приходилось до 53% массы конструкции) и обшивку из фанеры. Вооружение состояло из двух 20-мм пушек MG 151 с 200 патронами на ствол и двух 30-мм пушек MK 108 со 110 патронами на ствол. Выпускался с 1942 г. по 1944 г. Всего было выпущено от 30 до 50 единиц.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Технический персонал спускает на воду гидросамолет Хейнкель He 114 A-2 (Heinkel He 114 A-2) ВВС Румынии. Гидросамолет производства Германии.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Транспортный самолет Гота Go 244 (Gotha Go 244, бортовой код NI + FQ) боевой группы специального назначения KGr.z.b.V. (Kampfgruppen zur besonderen verwendung) люфтваффе на аэродроме.
З іншого ракурсу фото.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Экипаж летающей лодки Дорнье Do-26V4 (Dornier Do-26V4) 108-й специальной транспортной группы (KGr.zbV. 108) люфтваффе готовит надувную лодку к спуску на воду.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Техники обслуживают немецкией гидросамолет Henkel He.59. Гидросамолет использовался для патрулирования, проведения спасательных операций и нанесения бомбово-торпедных ударов.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Егеря 137-го горно-егерского полка вермахта (Gebirgsjäger-Regiment 137) на полевом аэродроме. На заднем плане самолет-разведчик Henschel Hs.126 из состава 12-й разведывательной авиагруппы (Aufkl. Gr.12).
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Немецкая летающая лодка Дорнье Do-26 (Dornier Do-26), на стоянке в базе одного из европейских городов. Отличительной чертой Do-26 было то, что оси винтов обоих задних двигателей могли отклоняться вверх на 10 градусов. Это защищало лопасти винтов от повреждений водными брызгами во время взлета и посадки.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Немецкий солдат выходит из летающей лодки Дорнье Do-26 (Dornier Do-26). Слева расположен боковой блистер с 7,92 мм пулеметом МG-15.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Экипаж в кабине немецкого двухмоторного истребителя Фокке-Вульф Fw.187A-0 (Fw.187A-0 «Falke»). В бортах фюзеляжа истребителя установлены четыре 7,92 мм авиационных пулемета MG 17.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Экипаж немецкой летающей лодки Дорнье Do-26V4 (Dornier Do-26V4) 108-й специальной транспортной группы (KGr.zbV. 108) выходит из машины. Отличительной чертой Do-26 было то, что оси винтов обоих задних двигателей могли отклоняться вверх на 10 градусов. Это защищало лопасти винтов от повреждений водными брызгами во время взлета и посадки.
Последний раз редактировалось Рост76 30 июн 2019, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Гидросамолет Хейнкель He.59 пролетает у борта корабля немецких ВМС.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Истребители Мессершмитт Ме-210 (самолет в кадре с бортовым кодом «1 E + JC», заводской № 120013) из 2-й группы 1-й немецкой эскадры тяжелых истребителей (II./ZG I) в полете над Брянской областью.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Техники готовят бомбу к подвеске на немецкий бомбардировщик Дорнье Do.217 на аэродроме.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Военнослужащие люфтваффе производят погрузку имущества в транспортный планер DFS 230. Планеры DFS 230 использовались в высадке десанта на форт Эбен-Эмаель в Бельгии и в крупной операции «Меркурий» по захвату острова Крит. Над кабиной пилотов расположен люк-турель с 7.92 мм пулеметом MG 15.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Американские авиатехники осматривают захваченный на аэродроме немецкий тяжелый истребитель Дорнье Do.335А-12 «Пфаль» (Do. 335А-12 Pfeil).
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Захваченный американцами немецкий экспериментальный ракетный истребитель-перехватчик «Наттер» (Bachem Ba 349 В Natter («Гадюка») на базе ВВС США Фримен Филд (Freeman Field). Для запуска Ва 349 монтировался на практически вертикальных направляющих длиной 25м. Максимальная скорость 990 км/ч. Практическая дальность 57 км. Вооружение: 24х73-мм ракеты «Фён», или 33х55-мм R4М, или две 30-мм пушки МК-108 с 30 снарядами на ствол. После применения бортового оружия пилот должен был покинуть самолет.